Главная страница 1

Содержание

Введение


1 Общая информация

2 Характеристика, цели и задачи Управления по физической культуре, спорту и молодежной политике

3 Структура

Анализ физкультурно-оздоровительной работы в молодежной среде

4 Разработка Управлением по физической культуре, спорту и молодежной политике программы физической культуры и спорта

Заключение

Список использованной литературы

Приложение

Структуру предприятия, а также органа местного самоуправления.

Порядок организации и ведения документооборота.

Формы организации взаимодействия между органами местного самоуправления и предприятиями, расположенными на территории муниципального образования.

Введение
Известно, что при изучении какой - либо науки, не достаточно только теоретических знаний, но дополнительно необходим опыт работы на практике для лучшего понимания и осознания процессов. При организации учебного процесса часто применяют объединение теоретической и практической части обучения.

Практика проводилась в администрации  с 09.07.2012 по 21.07.2012.

Цели и задачи практики:

-углубление теоретических и практических знаний, полученных в процессе обучения;

-ознакомление с организационной структурой предприятий, организаций и учреждений, в том числе, органов государственного и муниципального управления;

-изучение конкретных форм и методов работы предприятий, организаций и учреждений, органов местного самоуправления, их подразделений;

-приобретение практических навыков работы со служебными документами: изучить правила организации документооборота на предприятии, организации или учреждении; уметь составлять тексты служебных документов; усвоить правила составление документов образующиеся в результате их деятельности.

Для выполнения заданий практики применялись: горизонтальный метод исследования, показывающий сравнение с показателями прошлых лет, вертикальный – исследование структуры показателей, а также фактический – констатация и влияние определенных фактов.


1 Общая информация
Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Южно-Сахалинска (далее Управление) создано с целью реализации государственной политики в сфере физической культуры, спорта и молодежной политики в городском округе «Город Южно-Сахалинск» (постановление мэра города Южно-Сахалинска от 05.11.2009 № 1986 «О структуре администрации города Южно-Сахалинска»).

Адрес: 693000, РФ, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Невельская  д. 31

Тел.: 8(4242) 49-77-89

Тел/факс: 8(4242) 49-77-89

E-mail: kdm_us@mail.ru

 Сайт: http://молодежнаясборная.рф/

На муниципальном уровне сформирован и поддерживается в актуальном состоянии перечень муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) структурными подразделениями администрации города Южно-Сахалинска. Указанный перечень включает в себя муниципальные услуги, предоставляемые населению Управлением по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Южно-Сахалинска.

Административные регламенты Управления по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Южно-Сахалинска по предоставлению муниципальных услуг разработаны с целью повышения качества и доступности муниципальных услуг, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при оказании услуг, повышения эффективности работы органов местного самоуправления городского округа "Город Южно-Сахалинск".

На сегодняшний день специалисты разработали целую систему по управлению физической культурой и спортом, где задействованы как федеральные, так и региональные и местные властные структуры.

Состояние здоровья всех слоев населения РФ до сих пор остается тревожным фактором, который требует определенных решений.

Поэтому для подготовки обоснованных решений по совершенствованию принципов управления физической культурой и спортом на муниципальном уровне, необходимо знать как реально функционирует сложившаяся на сегодняшний день система физической культуры и спорта в целом по Российской Федерации, что делает актуальным рассмотрение данных вопросов в данном отчете по практике.

2 Характеристика, цели и задачи Управления по физической культуре, спорту и молодежной политике
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об организации дополнительного образования спортивной направленности в муниципальных учреждениях дополнительного образования, расположенных на территории городского округа «Город Южно-Сахалинск», утвержденный постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 03.12.2010 № 2273

Административный регламент Управления по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Южно-Сахалинска по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о составе муниципальных спортивных объектов в городском округе «Город Южно-Сахалинск» утвержденный постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 18.08.2011 № 1526

Постановление мэра города Южно-Сахалинска от 11.02.2010 № 241 "Об утверждении Положения об Управлении по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Южно-Сахалинска" (с изменениями и дополнениями).

Главной целью деятельности управления является создание совместно с органами местного самоуправления, структурными подразделениями администрации муниципального образования город Тула правовых, социально-экономических, организационных условий и социальных гарантий для развития физической культуры, спорта среди населения города, для становления и развития молодых граждан г. Тулы, их наиболее полной самореализации в интересах всего общества.

Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Тулы осуществляет свою деятельность по следующим направлениям: 

. Организация и координация муниципальной системы отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи. 

2. Взаимодействие с учебными заведениями высшего, среднего и начального профессионального образования, в сфере организации работы со студенческой молодежью, поощрение творческих инициатив, оказание им социальной поддержки.

3. Взаимодействие с промышленными предприятиями в сфере организации работы молодежью, работающих на предприятиях, поощрение творческих инициатив, оказание им социальной поддержки. 

4. Организация социоклубной работы, развивающего досуга несовершеннолетних и молодежи, молодых семей по месту жительства.

5. Социальная профилактика, формирование здорового образа жизни в молодежной среде.

6. Организация работы по развитию физической культуры, массовых видов спорта, подготовки спортивного резерва. 

Основными задачами Управления являются:

1. Определение приоритетных направлений реализации государственной политики в сфере физической культуры, спорта и молодежной политики на территории городского округа «Город Южно-Сахалинск».

2.Создание условий для оздоровления и физического воспитания населения, развития детского и юношеского спорта, всестороннего развития молодежи и ее адаптации к самостоятельной жизни, содействие духовному и физическому развитию молодежи, воспитание гражданственности и патриотизма, обеспечение защиты прав и законных интересов молодежи.

3. Содействие созданию экономических условий для решения жилищной проблемы молодежи.

4. Поддержка и развитие молодежного предпринимательства.

5.Участие в организации и финансировании проведения на территории городского округа «Город Южно-Сахалинск» общественных работ для граждан в возрасте от 18 до 30 лет, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет.

6.Организация деятельности молодежных студенческих отрядов.

7. Осуществление мер по поддержке молодой семьи, талантливой молодежи, молодежных и детских общественных объединений.

8. Организация предоставления дополнительного образования детям в сфере физической культуры и спорта.

9. Организация проведения городских официальных физкультурных и спортивных мероприятий, в соответствии с утвержденным календарным планом, а также обеспечение участия городских спортивных сборных команд города Южно-Сахалинска и их подготовка к региональным соревнованиям.

10. Планирование и осуществление развития на территории городского округа «Город Южно-Сахалинск» сети подведомственных учреждений дополнительного образования детей спортивной направленности и учреждений молодежной политики, участие в создании объектов физкультурно-спортивного назначения.

11. Организация привлечения к занятиям физической культурой и спортом всех слоев населения городского округа «Город Южно-Сахалинск», для их физического совершенствования и оздоровления через спортивные школы, секции, клубы и другие физкультурно-оздоровительные и спортивные организации, по месту жительства и в местах массового отдыха.

Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:

- разрабатывает предложения по основным направлениям развития физической культуры, спорта и молодежной политики в городском округе «Город Южно-Сахалинск».

- разрабатывает и вносит на рассмотрение в администрацию города Южно-Сахалинска в установленном порядке проекты правовых документов по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Управления.

- создает банк информации по всем аспектам молодежной политики, а также банк данных об организациях, специалистах и других гражданах, способных оказать содействие в решении молодежных проблем.

- осуществляет руководство находящимися в ведении Управления учреждениями и контроль их деятельности.

- участвует в разработке и реализации целевых программ, направленных на решение проблем труда, занятости, образования, жилищного обеспечения, социальной защиты молодежи, развития физической культуры и спорта, развития предпринимательства. Координирует разработку программ и участвует в их реализации по указанным направлениям.

- участвует в реализации муниципальной целевой программы «Доступное и комфортное жилье - южносахалинцам» на период до 2015 года».

- выявляет потребности населения городского округа «Город Южно-Сахалинск» в услугах физкультурно-спортивных учреждений и на их основе формирует и развивает сеть детских спортивных школ, спортивных клубов, секций.

- содействует физическому, духовному и патриотическому воспитанию молодежи, поддерживает деятельность спортивных, молодежных и детских объединений.

- участвует в создании и развитии системы центров информации и документации для молодежи, сети консультационных и социальных служб помощи молодежи, специализированных служб и центров по вопросам занятости молодежи, поддержки и развития молодежного предпринимательства, содействует решению других социально-экономических проблем молодежи.

- содействует созданию сети учреждений, общественных объединений, фондов, деятельность которых направлена на решение молодежных проблем, подготавливает для внесения в администрацию города Южно-Сахалинска в установленном порядке предложения по финансированию мероприятий в области физической культуры, спорта и молодежной политики.

- совместно с другими заинтересованными ведомствами содействует деятельности детских центров и других учреждений, ведущих работу с детьми и молодежью, развитию инфраструктуры для занятий физической культурой и спортом детей и молодежи на территории городского округа «Город Южно-Сахалинск».

- обеспечивает, в соответствии с законодательством, предоставление льготных физкультурно-спортивных услуг детям из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

- организует каникулярный отдых детей на базе подведомственных учреждений.

- контролирует получение подведомственными учреждениями госу-дарственной аккредитации и лицензии на право осуществления образовательной деятельности.

- проводит в установленном порядке единую финансово-экономическую политику в сфере физической культуры, спорта и молодежной политики в соответствии с законодательством; разрабатывает мероприятия по рациональному использованию бюджетных средств и осуществляет контроль их использования.

- рассматривает, утверждает сметы доходов и расходов подведомственных муниципальных учреждений, координирует их работу, является главным распорядителем средств бюджета муниципальных учреждений, подведомственных Управлению.

- укрепляет учебно-материальную базу подведомственных учреждений, осуществляет функции заказчика-застройщика при заключении договоров на строительно-ремонтные работы в подведомственных учреждениях, объектах спортивной направленности городского округа «Город Южно-Сахалинск».

- разрабатывает совместно с подведомственными учреждениями тарифы на платные услуги, предоставляемые подведомственными учреждениями. - разрабатывает и обосновывает смету расходов Управления.

- формирует муниципальное задание на оказание муниципальных услуг в сфере физической культуры, спорта и молодежной политики, осуществляет финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

- осуществляет иные функции в соответствие с действующим законо-дательством Российской Федерации. При Управлении действует Совет директоров подведомственных спортивных школ. Задачи и функции Управления по физической культуре, спорту и молодежной политике определены Положением об Управлении.

В структуру Управления по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Южно-Сахалинска входят:

-отдел молодежной политики

-отдел по физической культуре и спорту

-отдел экономического анализа, капитального ремонта и ресурсного обеспечения

-централизованная бухгалтерия.

Муниципальное учреждение «Молодежная биржа труда»

Муниципальное учреждение «Молодежная биржа труда» осуществляет свою деятельность по реализации целей и задач муниципальной молодежной

для резерва сборной Сахалинской области. политики города Южно-Сахалинска в оказании помощи в трудоустройстве несовершеннолетних и молодежи до 30 лет. Выполняет посредническую функцию между работниками (несовершеннолетние граждане, молодежь) и работодателями. Принимает участие в организации и финансировании проведения на территории городского округа «Город Южно-Сахалинск» общественных работ для граждан в возрасте от 18 до 30 лет, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет(в том числе совместно с ОГУ ЦЗН г.Южно-Сахалинска).

Организует и координирует деятельность молодежных студенческих отрядов. Реализует молодежные волонтерские проекты по решению социальных проблем и включению молодежи в волонтерские движения. 

Муниципальное учреждение «Молодежно-подростковый Центр «Южный»

Муниципальное учреждение «Молодежно-подростковый Центр «Южный» осуществляет свою деятельность по реализации целей и задач муниципальной молодежной политики в городском округе «Город Южно-Сахалинск» в проведении культурно-досуговой, воспитательной, социально-профилактической и спортивной работы. Муниципальное учреждение организует работу собственных структурных подразделений - детско-молодежных клубов по месту жительства.

Организует работу секций, студий и других форм организации культурно-досуговой и социально-педагогической работы с молодежью, организует отдых и занятость детей в каникулярное время.

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва по греко-римской борьбе»

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей « Детско-юношеская спортивная школа по плаванию»

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей « Детско-юношеская спортивная школа игровых видов спорта»

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей « Детско-юношеская спортивная школа лыжных видов спорта»

Муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей детско-юношеские спортивные школы и специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва осуществляют свою деятельность по предоставлению дополнительного образования детей в сфере физической культуры и спорта, организации отдыха детей в каникулярное время, развитию массового спорта и подготовки спортсменов высокой квалификации

Данное управление осуществляет управление всеми учреждениями физической культуры, спорта, туризма, молодежной политики, находящимися в ведении города Железногорска

        Организует на территории города работу организаций физической культуры, спорта, туризма, молодежной политики.

       Разрабатывает и утверждает единый календарный план городских мероприятий и обеспечивает надлежащий контроль за ходом его реализации.

       Содействует внедрению физической культуры и спорта в режим учебы, труда и отдыха граждан различных возрастных групп на основе утвержденных нормативов физической подготовленности.

      Организует проведение общегородских мероприятий в области спорта, связанных с проведением спортивно-массовых мероприятий в городе.



3 Структура

4 Анализ физкультурно-оздоровительной работы в молодежной среде
Занятия физической культурой и спортом является образом жизни и профилактикой заболеваний. Которые способствуют высокой работоспособности, а также формированию морально-волевых качеств и навыков двигательной активности. На основании этого на протяжении ряда лет продолжается деятельность по вовлечению молодежи в область физической культуры и спорта.

В 2010 году продолжалась работа, которая направлена на привлечение разных слоев населения к активным занятиям физической культурой, участию в физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятиях, развитию восточных единоборств, экстремальных, технических и военно-прикладных видов спорта.

В начале 2011 года количество регулярно занимающихся физической культурой и спортом составляло 356326 человек или 17,1% от всего населения. Это на 1,4% больше чем в 2009 году и на 2,4% больше, чем 2010 году.

Формой привлечения граждан к здоровому образу жизни, а также популяризации занятий физической культурой и спортом признано проведение массовых физкультурно-спортивных мероприятий.

В 2010 году в рамках Всероссийской массовой лыжной гонки, которая называлась "Лыжня России 2010" были проведены массовые лыжные соревнования, где приняли участие 79000 человек. В рамках участия во Всероссийском дне бега "Кросс Наций 2010" во всех муниципальных образованиях республики прошли массовые кроссовые забеги. Общее число составило 79 322 человека.

Стала активной работа по привлечению к физической культуре и спорту коллективов физической культуры организаций различных форм собственности. В 43 спортивных мероприятиях, турнирах, которые проводились на протяжении года приняли участие 112 компаний восьми отраслей с общим количеством 4827 чел.

Физкультурно-оздоровительная и спортивная работа среди трудоспособных граждан проводится в 189 компаниях и охватывает 113072 человек. В 102 организациях работают штатные инструктора по физической культуре и спорту, а вот в оставшихся назначаются руководством на общественных началах, а это что значительно усложняет работу.

В 2010 году подписали совместное положение «О проведении Спартакиады «Здоровье-2010г» с Федерацией профсоюзов и Министерством по делам молодежи, спорту и туризму. В 2010 году провели соревнования "Молодежная лыжня - 2010", в которой приняли участие команды 8 отраслей. В октябре 2010 года была проведена Спартакиада среди работающей молодежи.

С целью привлечь к физической культуре и спорту граждан с ограниченными возможностями, их соц. адаптации, реабилитации при помощи средств физической культуры и спорта ФСО инвалидов провело в данном направлении целенаправленную физкультурно-оздоровительную работу. В 2010 году проведены 6 Чемпионатов по настольному теннису, стрельбе, легкой атлетике.

В 2010 году просматривается рост числа студентов, которые регулярно занимаются физической культурой и спортом. В сравнении с 2009 годом процент охвата студентов спортивно-оздоровительными мероприятиями вырос на 1,8% и составил 15,3% от общего количества студенчества.

С целью активизировать студенческое физкультурно-оздоровительное и спортивное движение было организован Соревнование между вузами по 12 видам спорта. Соревнование ссузов прошла по 4 видам спорта. В зональных и финальных соревнованиях по различным видам спорта приняли участие 7300 студентов. В 2010 году выросло число учебных заведений, участвующих в соревнованиях по видам спорта.

В Рамках Года Благотворительности был проведен Всероссийский турнир по мини-футболу среди детских домов ПФО, где принимали участие команд из регионов и республик округа. Команда Южно-Сахалинска заняла второе место.

На сегодняшний день в учреждениях доп. образования физкультурно-спортивной направленности проводятся занятия по 35 видам спорта.

Для того, чтобы выявить лучшие учреждения дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности в 2010 году подвели итоги смотра-конкурса на лучшую постановку учебно-тренировочной работы ДЮСШ.

С целью развития различных видов спорта и спорта высших достижений в 2010 году Министерством по делам молодежи, спорту и туризму было проведено 217 соревнований.

4 Разработка Управлением по физической культуре, спорту и молодежной политике программы физической культуры и спорта
Физическая культура и спорт - общепризнанные материальные и духовные ценности общества в целом и каждого человека в отдельности. Они все больше становятся решающими элементами общенациональной идеи. Одной из основополагающих задач государства является создание условий для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья граждан. Стране необходимы здоровые граждане, которые считают спорт естественным дополнением к своей личной и профессиональной жизни. Состояние здоровья населения и привлечение широких масс населения к занятиям физической культурой являются показателем жизнеспособности нации, важной составляющей ее экономической жизни, поскольку здоровая нация - основа процветания государства.

Последние тенденции политики в области физической культуры и спорта ярко свидетельствуют о ее нацеленности на достижение физического здоровья своих граждан.

По данным специалистов в области здравоохранения здоровье каждого человека на 50 процентов зависит от его образа жизни. Факторами риска нарушения здоровья являются недостаток движения, несбалансированное питание, курение, употребление алкоголя и наркотиков, инфекционные заболевания, недосыпание и отсутствие полноценного отдыха. Повышение двигательной активности, являясь основным компонентом регулярных занятий физической культурой и спортом, положительно влияет на сохранение и укрепление здоровья.

Для того, чтобы общество осознало важность профилактических мер, позволяющих укрепить и сохранить свое здоровье, необходимо повысить социальную значимость физической культуры и спорта, важность физической активности; сформировать взгляд на физическую культуру и спорт, как на факторы здорового образа жизни.

Очевидно, что в последнее время интерес к здоровому образу жизни и спорту в нашей стране значительно возрос. Об этом свидетельствуют данные социологического исследования "Перспективы и эффективные пути развития физической культуры и спорта", проведенного Министерством по делам молодежи, спорту и туризму в 2006 году. Анализ данных показал, что физическими упражнениями в свободное время не занимаются и не хотели бы заниматься только 7,6% молодых людей.18% опрошенных обращаются к физкультурным занятиям несколько раз в неделю; 52,9% занимаются спортом от случая к случаю и 22% респондентов хотели бы заниматься. Полученные в социологическом исследовании данные позволяют утверждать, что физкультурно-спортивная деятельность, наряду с другими видами деятельности, входит в образ жизни молодых людей. Не в последнюю очередь это связано с тем, что государством многое делается для привлечения внимания граждан к вопросам здорового образа жизни, для того, чтобы физическая культура и спорт заняли важное место в жизни каждого человека. Роль спорта становится все более заметным социальным фактором.

Выводы в связи с выявленными проблемами и рекомендации по оздоровлению молодежи путем ее широкого вовлечения в массовый спорт, созданию "моды" на здоровый образ жизни, активизацию спортивно-массовой работы с широким вовлечением в организаторскую деятельность самой молодежи, обращены, в основном, к двум социальным институтам: к школе, к родителям, а также к администрации города, как государственному политическому институту, несущему ответственность за все области муниципальной деятельности.

На сегодняшний день можно выделить пять основных блоков мер, влияющих на формирование здорового жизнеспособного молодого поколения:

-развитие инфраструктуры спорта и обеспечение доступности массовых занятий спортом;

-совершенствование системы подготовки и повышения квалификации специалистов различного профиля по формированию здорового образа жизни и вопросам физической культуры; разработка научных основ здорового образа жизни и физкультурно-оздоровительных программ;

-активизация воспитательной работы: продвижение ценностей физической культуры и здоровья, формирование потребностей молодежи в соблюдении принципов здорового образа жизни, стремления к позитивным изменениям и сознательном отказе от саморазрушающего поведения; приобщение к регулярным занятиям физической культурой и спортом, в том числе по месту жительства;

-популяризация здорового образа жизни и физической активности, включающая в себя пропаганду ценностей здоровья через СМИ;

-использование массовых и крупных международных спортивных мероприятий для формирования убеждения в престижности спортивных занятий и здорового поведения.

"Программа развития массовой физической культуры и спорта в на период 2012-2013г.г." (именуемая в дальнейшем Программа) разработана на основе Конституции Российской Федерации, Основ законодательства Российской Федерации о физической культуре и спорте и нормативно-правовых актов Российской Федерации, таких как Закон от 01 декабря 1999 г. № 2476 "О физической культуре и спорте", Концепция "Развитие физической культуры и спорта".

Наиболее актуальными и приоритетными направлениями перестройки и оптимизации системы физической культуры и спорта на региональном уровне следует выделить следующее: обновление содержания учебных программ в дошкольных, школьных, профессиональных, высших учебных заведениях, направленного на формирование у молодежи здорового образа жизни, разностороннее развитие двигательных способностей, необходимый и возможный уровни физической дееспособности; совершенствование внешкольных форм организации физической культуры, дополняющих содержание обязательных уроков; снижение криминогенной напряженности в молодежной среде, сохранение и укрепление здоровья населения региона за счет вовлечения жителей области в активные занятия физической культурой и спортом; внедрение новых форм организации физкультурно-оздоровительной и спортивной работы со студенческой молодежью; разработка нормативно-правовых норм, обеспечивающих развитие физической культуры и спорта в регионе; поиск новых форм подготовки и переподготовки физкультурных кадров; внедрение физической культуры и спорта в систему научной организации труда и отдыха населения с учетом усиления оздоровительного содержания занятий; разработка и внедрение в организацию и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий новых форм, связанных с национальными и народными традициями.

Физическая культура, являясь составной частью общей культуры человека, его здорового образа жизни, намного определяет поведение человека в учебе, на производстве, в быту и общении, способствует решению социально-экономических, воспитательных и оздоровительных задач.

Программа "Развитие физической культуры и спорта на 2012-2013 годы" является документом, определяющим цель и задачи в области физической культуры и спорта, стратегию спорта и тактику достижения результата, а также необходимые для этого организационные условия, интеллектуальные, кадровые, информационные, материально-технические и финансовые ресурсы.




Заключение
Специалистами установлено, что объем двигательной активности, необходимый для улучшения уровня здоровья и физической подготовленности молодого организма в настоящее время составляет лишь 25% от необходимого. В последние годы сеть физкультурно-спортивных сооружений постоянно сокращается, многие сооружения находятся в аварийном состоянии, не отвечают санитарно-гигиеническим нормам, не обеспечены техническими средствами, приборами и оборудованием для учебно-тренировочного процесса и соревнований.

Стратегической целью реформирования физической культуры и спорта является повышение уровня здоровья населения, эффективное использование средств физической культуры и спорта по предупреждению заболеваний, поддержанию высокой работоспособности людей, профилактике правонарушений, преодолению наркомании, алкоголизма, других вредных привычек, подготовке к защите Родины, реализации обеспечения конституционной гарантии права граждан на равный доступ к занятиям физической культурой и спортом.

Осуществление на практике здорового образа жизни с раннего возраста способно не только укреплять здоровье, но и поднять уровень активного долголетия.

Уровень спортивных достижений общества зависит от развития массового спорта и физической подготовленности детей, подростков и молодежи, поскольку это развитие определяет потенциал состава занимающихся в специализированных спортивных учреждениях, возможность поиска талантливой в спортивном отношении молодежи, ее способность переносить современные физические и психические нагрузки.

В новой экономической ситуации государству пришлось одновременно решать целый ряд сложнейших проблем и вырабатывать новые подходы к их решению. Страна, как государство, все еще продолжает поиск стабилизации, и решений насущных вопросов во многих социальных областях, в том числе, в управлении физической культурой и спортом. Наряду со спортом высоких достижений, физической культурой для школьников, оздоровительными мерами для инвалидов и старших поколений, должны развиваться спорт высоких достижений и другие виды, которые в связи с переходом страны на рыночную экономику потеряли многое, что имели. Формирование здорового образа жизни и интереса к спорту воспитывается с детства, и мы обязаны изменить подходы к физическому воспитанию, прежде всего в учреждениях образования. Занятия физической культурой в школах не могут быть формальными, они должны стать систематическими, увлекательными для детей и полезными для их здоровья.

Приоритетными должны стать программы развития физической культуры и спорта среди инвалидов, детей-сирот, "трудных" подростков, а также специальные программы, направленные на преодоление наркомании, алкоголизма, курения и других вредных привычек.

Проведение массовых соревнований не должно быть самоцелью. Их главная задача - стимулировать стремление людей к ежедневным физкультурно-спортивным занятиям, вовлекать в соревновательную деятельность новые слои населения, прежде всего детей, подростков, молодежи.

В управлении развитием физической культуры и спорта необходимо исходить из приоритета территориального принципа на основе суверенных прав и самоуправления местных физкультурно-спортивных организаций.

Данная работа предполагала решение следующих задач:

-изучить теоретические аспекты сущности управления физической культурой и спортом на муниципальном уровне;

-разработать рекомендации по улучшению организации муниципальной политики по вовлечению молодежи в физическую культуру и спорт на муниципальном уровне.

Таким образом, в первой теоретической главе были рассмотрены физическая культура и спорт как фактор укрепления здоровья молодежи, государственные органы управления физической культурой и спортом, формы и методы вовлечения молодежи в занятия физической культурой и спортом.

Занятия физической культурой и спортом способствуют оздоровлению молодежи, как в медицинском смысле, так и в социальном. В частности, такие занятия отвлекают молодежь от употребления наркотиков, алкоголя, курения, в связи с чем улучшается их социальное поведение в обществе.

Органы управления физической культурой и спортом представляют собой физкультурно-спортивную организацию, которая в системе управления является субъектом, воздействующим на другие физкультурно-спортивные организации как объекты. Компетенцию органов управления физической культурой и спортом определяют закон "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" и органы исполнительной власти.

В ходе анализа было выявлено, что детско-юношеские спортивные школы призваны значительно улучшить физическую подготовленность и укрепить здоровье детей, подростков и молодежи, обеспечить достойное выступление спортсменов на международной и российской аренах. Для развития детско-юношеского спорта создана нормативно-правовая база.

Численность занимающихся в детских спортивных школах с каждым годом возрастает. В детских спортивных школах республики культивируют 57 видов спорта, из них наиболее массовыми являются: футбол, баскетбол, национальная борьба, волейбол, лыжные гонки, легкая атлетика, хоккей с шайбой, бокс.

В ходе анализа были выявлены следующие проблемы:

материальная база не отвечает современным требованиям;

ДЮСШ и СДЮШОР не получают стабильной финансовой, организационной, правовой основы для достижения высоких результатов;

неукомплектованность квалифицированными специалистами физического воспитания;

недостаточное финансирование физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий учащихся и студентов.

Рекомендации, предложенные в отчете по практике направлены на улучшение организации физкультурно-оздоровительной работы с молодежью, а также на выполнение соответствующих задач, предъявляемых к возрасту, полу, характеру учебной деятельности, уровню здоровья и степени физической подготовленности молодежи.

Во время прохождения практики автор закрепила и применила полученные за время учебы знания, приобрела навыки и опыт работы, закрепила и углубила теоретические знания и умения, научилась собирать и систематизировать полученные материалы.





Список использованной литературы
1.О физической культуре и спорте в Российской Федерации: федеральный закон от 04.12.2007 г. № 329-ФЗ // Российская газета. - 2007. - 07 декабря.

2.О Федеральном агентстве по туризму и Федеральном агентстве по физической культуре и спорту: Указ Президента РФ от 18 ноября 2004 г. № 1453 // Справочная правовая система "Гарант". - 04.04.2008.

3.О Концепции федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы: Распоряжение Правительства РФ от 15 сентября 2005 г. N 1433-р // Справочная правовая система "Гарант". - 04.04.2008.

4.Концепция Республики Татарстан от 5 мая 2001 года №256 "О мерах по улучшению спортивно-оздоровительной работы среди детей и молодежи в Республике Татарстан" // Справочная правовая система "Гарант". - 04.04.2008.

5.О мерах по совершенствованию работы со спортсменами - членами сборных команд Республики Татарстан и подготовке их к всероссийским и международным соревнованиям: постановление КМ РТ от 16.04.2004 № 187 // Справочная правовая система "Гарант". - 04.04.2008.

6.Актуальные вопросы истории, социологии, управления и экономики физической культуры и туризма // Сборник научных работ. - Малаховка, МГАФК, 2005. - 86 с.

7.Аристова Л.В. Государственная политика в сфере физической культуры и спорта / Л.В. Аристова // Теория и практика физической культуры. - 2006. - № 5. - С.2-8.

8.Виноградов П.А. О современной концепции развития физической культуры и спорта // Современные проблемы и концепции развития физической культуры и спорта. Часть I / П.А. Виноградов. - Челябинск.: УрГАФК, 2005. - 289 с.

9.Галкин В.В. Экономика физической культуры и спорта / В.В. Галкин, В.И. Сысоев. - М.: Издательство Московской Академии экономики и права, 2005. - 213 с.

10.Горшков В.Е. Управление физической культурой и спортом в современных условиях: учебное пособие / В.Е. Горшков, В.А. Какузин, А.В. Починкин. - Малаховка.: МОГИФК, 2006. - 68 с.

11.Гостев Р.Г. Физическая культура и спорт в России: состояние и перспективы // Физическая культура и спорт в Российской Федерации / Р.Г. Гостев, С.И. Гуськов. - М.: Импульс-Принт, 2004. - 438 с.

12.Залетаев И.П. Физическая культура / И.П. Залетаев, В.П. Шеянов, Б.И. Загорский и др. - М.: Высшая школа, 2004. - 395 с.

13.Золотов М.И. Менеджмент и экономика физической культуры и спорта: учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / М.И. Золотов, В.В. Кузин, М.Е. Кутепов. - М.: Издательский центр "Академия", 2006. - 432 с.

14.Камалетдинов В.Г. Физкультурно-спортивное движение: управление, пути совершенствования / В.Г. Камалетдинов // Теория и практика физической культуры. - 2007. - № 4. - С. 19-21.

15.Менеджмент в спорте: краткий словарь-справочник / сост.М.И. Золотов [и др.]. - М.: Союз менеджеров, 2003. - 126 с.

16.Николаева А.Д. Забота о детях / А.Д. Николаева // Педагогика. - 2006. - №7. - С.55-57.

17.Паначев В. Спорт и личность / В. Паначев // СОЦИС. - 2007. - № 11. - С.125-129.




Приложение 1

Проект
З А К О Н




О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В СТАТЬЮ 13 ЗАКОНА ОБЛАСТИ
«О ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТЕ»









Статья 1

Внести в статью 13 закона области от 29 сентября 2008 года № 1844-ОЗ «О физической культуре и спорте» (с последующими изменениями) следующие изменения:

1) в части 1 слово «спортсменам» заменить словами «спортсменам-членам спортивной сборной команды Южно-Сахалинска по видам спорта».

2) дополнить часть 3 вторым абзацем следующего содержания:

«При завоевании призового места командой спортсменов или спортсменами на командных соревнованиях тренеру назначается единовременное денежное вознаграждение как за одного спортсмена».

3) абзац второй части 3 соответственно считать абзацем третьим.


Статья 2

Настоящий закон области вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.




                                                                                                             

мэр города Южно-Сахалинск А.И.Лобкин

































Приложние 2



11 июля №1461


 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от  11.07.2012 № 1461

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие на учет и включение в состав участников подпрограммы «Обеспечение жильем» муниципальной целевой программы «Строительство жилья в городском округе «Город Южно-Сахалинск» на 2010-2015 годы»

 

 



В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ст. 37 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск", постановлением администрации города от 25.02.2011 № 260 "Об утверждении Правилформирования списков участников подпрограммы "Обеспечение жильем" муниципальной целевой программы"Строительство жилья в городском округе "Город Южно-Сахалинск" на 2010 - 2015 годы",  администрация города Южно-Сахалинска постановляет:

 

1.Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие на учет и включение в состав участников подпрограммы «Обеспечение жильем» муниципальной целевой программы «Строительство жилья в городском округе «Город Южно-Сахалинск» на 2010-2015 годы».



2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.

3. Контроль исполнения постановления администрации города возложить на вице-мэра по градостроительству Г.Т. Юрина.



 

Мэр города  А.И.Лобкин



 



Смотрите также:
1 Общая информация 2 Характеристика, цели и задачи
250.44kb.
Урок15. Рельеф ашинского района. Цели и задачи урока
51.38kb.
Территория вселения «Ишимский муниципальный район» Общая характеристика территории вселения
115.98kb.
Пояснительная записка. Общая характеристика учебного предмета
148.92kb.
I. Общая характеристика вида профессиональной деятельности трудовых функций
236.1kb.
Табуков Сиражутдин Камилович
1028.05kb.
Информационный пакет курсов по ects общая информация о вузе
174.8kb.
Общая характеристика учебного предмета
204.58kb.
Общая характеристика и периодизация
455.3kb.
Общая характеристика работы актуальность работы
304.27kb.
Общая характеристика работы Актуальность
379.08kb.
Цели и задачи
35.5kb.