Главная страница 1
скачать файл

АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы»

ОБРАЗЕЦ

Тест для итоговой аттестации выпускников основной школы

Английский язык


  1. Критерии оценивания

  1. За каждый правильный ответ в блоках «Listening» (part 1, part 2), «Reading», «Use of English» выставляется 1 балл. Максимальное количество баллов-35 баллов

  2. В случае неверного написании слова (фразы), пропуска части фразы, либо употребления неправильной формы глагола в блоках «Listening, part 2», «Use of English» учащиеся лишаются 1 балла за каждый неправильный ответ.

  3. За каждый неправильный ответ выставляется 0 баллов в заданиях блоков «Listening, part 1», «Reading».

  4. Задание блока «Writing» оценивается по прилагаемым критериям. Максимальное количество баллов- 15 баллов.




Критерий

Дескрипторы




А: Полнота раскрытия темы.

(max – 4 баллов)






4 балла – Тема эссе полностью раскрыта. Главная идея выражена в полном объёме; мысли, выраженные учащимся, полностью соответствуют тематике сочинения.

3 балла – Тема эссе раскрыта практически полностью. Так, учащийся даёт ответ на вопрос, заданный в письме, но не сопровождает его развёрнутым и аргументированным объяснением, либо учащимся написан связный рассказ, но при этом в одной из его частей не достаёт аргументации. Главная идея выражена достаточно чётко; мысли, выраженные учащимся, практически полностью соответствуют тематике сочинения.

2 балла – Тема эссе практически раскрыта, однако главная идея выражена недостаточно чётко, в сочинении присутствуют общие фразы, мешающие восприятию мысли автора.

1 балл – Тема эссе практически не раскрыта, так как из изложенного невозможно выделить мнение учащегося. Учащийся делает попытки выразить свою мысль, но они не получают логического завершения или эссе не закончено.

0 баллов – Тема эссе не раскрыта. Учащийся не сделал попыток выразить свою мысль.

B: Связность и логичность изложения, верная стилистическая оформленность.

(max – 5 баллов)



5 баллов – Структура и стиль эссе полностью соответствуют всем требованиям, предъявляемым к выполнению выбранного учащимся вида письменной работы (письмо или рассказ). Все части эссе логично и последовательно связаны между собой. Наблюдается чёткая и логичная разбивка на параграфы. Учащийся уместно использует слова-связки для логичного и последовательного изложения своей мысли.

4 балла – Структура и стиль эссе соответствуют основным требованиям, предъявляемым к выполнению выбранного учащимся вида письменной работы (письмо или рассказ). Все части эссе логично и последовательно связаны между собой, однако может наблюдаться не совсем чёткая разбивка на параграфы. Учащийся не всегда уместно использует слова-связки для изложения своей мысли.

3 балла – Структура и стиль эссе большей частью не соответствуют основным требованиям, предъявляемым к выполнению выбранного учащимся вида письменной работы (письмо или рассказ). В основном не соблюдается логическая последовательность между составными частями эссе. Формально присутствует разбивка на параграфы, однако она не соответствует логике эссе. Учащийся не вполне уместно использует слова-связки для изложения своей мысли.

2 балла – Структура и стиль эссе практически не соответствуют основным требованиям, предъявляемым к выполнению выбранного учащимся вида письменной работы (письмо или рассказ). Логическая последовательность между составными частями эссе не прослеживается. Формально присутствует разбивка на параграфы, однако она не соответствует логике эссе. Учащийся не использует или использует неуместно слова-связки для изложения своей мысли.

1 балл – Структура и стиль эссе не соответствуют основным требованиям, предъявляемым к выполнению выбранного учащимся вида письменной работы (письмо или рассказ). Логическая последовательность между составными частями эссе не прослеживается. Не присутствует разбивка на параграфы. Учащийся не использует или использует неуместно слова-связки для изложения своей мысли.

0 баллов – Работа учащегося не соответствуют ни одному из требований, предъявляемых к выполнению выбранного учащимся вида письменной работы (письмо или рассказ).

C: Структурное разнообразие и грамматическая корректность.

(max – 3 баллов)



3 балла – Учащийся показывает высокий уровень языковых компетенций, умело используя широкий спектр изученных грамматических конструкций. Эссе практически не содержит грамматических и орфографических ошибок.

2 балла – Учащийся не в полной мере владеет языковыми компетенциями, допуская ошибки в использовании изученных грамматических конструкций. Большинство предложений не содержит грамматических и орфографических ошибок.

1 балл – Учащийся показывает низкий уровень владения языковыми компетенциями, допуская многочисленные грамматические и орфографические ошибки в большинстве предложений.

0 баллов – Учащийся показывает полное отсутствие компетенций.

D: Лексическое разнообразие.

(max – 3 баллов)




3 балла – Учащийся уместно демонстрирует разнообразие словарного запаса. Для более полного выражения своей мысли учащийся многократно использует синонимы, идиомы, фразовые глаголы. Стилистика работы соответствует требованиям выбранного учащимся эссе.

2 балла – Учащийся демонстрирует разнообразие словарного запаса, однако выбор лексики не везде уместный. Для более полного выражения своей мысли учащийся использует синонимы, идиомы, фразовые глаголы.

1 балл – Словарный запас учащегося не позволяет в полной мере раскрыть тему эссе. Учащийся допускает отдельные стилистические ошибки. Выбор лексики не везде уместный. Учащийся единично использует синонимы, идиомы, фразовые глаголы, при этом допускаются повторения.

0 баллов – Словарный запас учащегося настолько ограничен, что он не может раскрыть темы эссе. Учащийся допускает многочисленные лексические и стилистические ошибки, употребляя значительное количество слов в неверном контексте. Выбор лексики скудный.





  1. Шкала перевода баллов в оценки:




Оценка «5»


Оценка «4»


Оценка «3»


Оценка «2»


100%-85% правильных ответов

84%-72% правильных ответов

71%-55% правильных ответов

54% правильных ответов и менее

43-50 баллов

36-42 баллов

28-35 баллов

27 и менее



3.Время выполнения работы.

Время выполнения работы по блокам:

Listening: около 15 минут

Reading: 30 минут

Use of English: 15 минут

Writing: 30 минут.

Общее время теста: 90 минут (1 час 30 минут)

Тест

Listening I

There are 7 questions in this part. Listen to the recording and choose a correct option for each question.
1. How did the woman learn about the concert?

a) from a newspaper

b) from a website

c) from a TV news programme


2. When will Bill meet Susie?

a) at four o’clock

b) at three o’clock

c) at three thirty


3. Where is he going to plant the tree?

a) at the end of the lawn

b) at the garage wall

c) by the window


4. What is the man going to buy?

a) cucumbers

b) potatoes

c) tomatoes


5. What is the woman going to read on the plane?

a) romantic novels

b) detective novels

c) short stories


6. Which musical instrument will the man buy as a present to his son?

a) a piano

b) drums

c) a guitar


7. What will the woman wear at the wedding party?

a) a pink blouse

b) a white dress

c) a white blouse



Listening II

For each question, fill in the missing information in the numbered space.
New Sports Center

On the first floor:

  • Swimming pool

  • (8) ___________

On the second floor:

  • Two indoor tennis courts (one of them will open (9) ____________)

Prices:

  • monthly fee: (10) __________ $

  • 300$ a year

  • sports (11) ____________ is not included into the price

  • a special discount for children

How to get more information

  • call the manager, Mr (12) __________

  • the phone number is (13) __________


Reading I
Look at the sentences below based on the text.

Read the text and decide if each sentence is correct or incorrect.

If it is correct, mark A.

If it is incorrect, mark B.
One day in 1963, a dolphin named Elvar and an astronomer Carl Sagan were playing a little game. The astronomer was visiting an institute which was looking into the way dolphins communicate with each other. Sagan was standing on the edge of one of the tanks where several of these friendly, highly intelligent creatures were kept. Elvar had just swum up alongside him and had turned on his back. The dolphin wanted Sagan to scratch his stomach again, as he had done twice before. Elvar looked up at Sagan, waiting. Then, after a minute or two, the dolphin leapt up through the water and made a sound just like the word “more”. The astonished astronomer went to the director of the institute and told him about the incident. “Oh, yes, that is one of the words he knows”, the director said, showing no surprise at all.

Dolphins have bigger brains in proportion to their body size than humans have, and it has been known for a long time that they can make a number of sounds. What is more, these sounds seem to have different functions, such as warning each other of danger. Sound travels much faster and much further in water than it does in air. That is why the parts of the brain that deal with sound are much better developed in dolphins than in humans. But can it be said that dolphins have a language in the real sense of the word? Scientists don’t agree on this.

A language is not just a collection of sounds, or even words. A language has a structure, and what we call a grammar. The structure and grammar of a language help to give it meaning. For example “who loves Mary?” and “who does Mary love?” mean very different things. If you stop to think about it you will see that this difference doesn’t come from the words in the question but from the difference in structure. That is why the question “can dolphins speak?” can’t be answered until we find out if dolphins not only make sounds but also arrange them in a grammatical order which affects their meaning.


  1. The institute which the astronomer visited was investigating ways the dolphins understand each other.

  2. The author thinks that dolphins are smart.

  3. The astronomer was invited to the director of the institute to discuss the dolphins.

  4. The director claimed that Elvar knew several human words.

  5. The sections of dolphins’ brains which are responsible for sound are much more evolved than in humans.

  6. The dolphins’ and humans’ body sizes have always been compared.

  7. The author says that the meaning of a question depends only on the choice of words.

  8. Scientists are not quite sure if dolphins can speak.



Reading II
Read the text and questions below. For each question mark the correct letter: A, B, C, or D.

Is a huge asteroid going to hit the Earth in February 2019? Probably not, according to scientists but it’s going to be close. The asteroid was discovered in July 2002. Since then, astronomers have been working hard to calculate its exact path. If it collides with Earth, it will almost certainly destroy an area the size of Europe and cause global climate changes.

But before you start panicking, we’ll have plenty of time to prepare for the collision and prevent it from happening. Unlike in the movies, though, this probably won’t be done by destroying it with nuclear weapons. There will be two simpler options. The first will involve landing a small rocket on the asteroid and “driving” it slightly off course so it misses the Earth. The second option will be to use “a solar sail”, which is a bit like the sail on a ship, to change the asteroid’s course.

This is how scientific progress will help the mankind to survive.




  1. What is the main purpose in writing the text?

  1. to tell readers about the nature and origin of asteroids

  2. to describe ways of studying asteroids

  3. to explain how modern technologies can protect us from “outer space invaders”

  4. to claim that nuclear weapons can completely destroy an asteroid of any size




  1. Since the asteroid was discovered

  1. astronomers have got sure that it’s going to collide with the Earth

  2. it has started to influence the Earth’s climate

  3. scientists have started panicking

  4. astronomers have calculated that there is a possibility of its colliding with the Earth




  1. The author believes that

  1. the destruction of the asteroid can’t be done with nuclear weapons

  2. we have enough time to prevent the collision

  3. the chance that the collision will happen is very low

  4. people are fond of movies about natural disasters




  1. The author claims that

  1. there is at least a couple of possible ways of changing the asteroid’s orbit

  2. that a small rocket will considerably change the asteroid’s orbit

  3. that the form of “a solar sail” doesn’t look like a sail on a ship

  4. we need to build a specially designed rocket for landing it on the asteroid




  1. Choose the best title for the text

  1. Danger from outer space

  2. The rocket race

  3. Dangerous profession

  4. Importance of investigating space


Use of English

For each question complete the second sentence so that it means the same as the first.

  1. The castle opened to the public last year.

The castle has ______ opened to the public since last year.

  1. I find doing the same things every day boring.

I’m bored ____ doing the same things every day.

  1. I can’t bear the noise coming from upstairs.

The noise coming from upstairs is quite ______ .

  1. I think that history books are more interesting than novels.

I think that novels are not so interesting _______ history books.

  1. I have a plan to visit my grandmother tonight.

I’m ______ my grandmother tonight.

  1. My sister has always had good relationship with her executive manager.

My sister always manages to get _____ with her executive manager.

  1. Why don’t you borrow a book from the library?

If I were you, I ______ borrow a book from the library.

  1. “What time did you get home last night?” my parents asked.

My parents asked me what time I had _____ home the night before.

  1. His neighbour is sure that the cat is somewhere in the house.

The cat _____ be somewhere in the house.


Writing
Choose either Task A or Task B


  1. Write a letter in about 180-200 words.

This is a part of the letter you receive from your English friend Michael.


I’ve stayed for about a week in London this month. It’s such a picturesque city!

Tell me something about your travels. Which city have you been to recently? What did you like most about it?





  1. Write a story in about 180-200 words.

Your story must begin with this sentence:
When I was returning home late at night I saw that the windows of my flat were lighted.

Ключи ответов:
Listening I

  1. C

  2. A

  3. B

  4. B

  5. C

  6. B

  7. B

Listening II

  1. two workout rooms/ workout rooms

  2. next week

  3. 25

  4. sports equipment

  5. Rilley

  6. 563 9900

Reading I

  1. A

  2. A

  3. B

  4. A

  5. A

  6. B

  7. B

  8. A

Reading II

  1. C

  2. D

  3. B

  4. A

  5. A

Use of English



  1. been

  2. with

  3. unbearable

  4. as

  5. visiting

  6. along

  7. would

  8. got

  9. must
скачать файл



Смотрите также:
Эссе полностью раскрыта. Главная идея выражена в полном объёме; мысли, выраженные учащимся, полностью соответствуют тематике сочинения
86.03kb.
Нормативные и методические документы по технической защите информации Государственные стандарты Настоящие стандарты не могут быть полностью или частично воспроизведены
11.18kb.
Построчно, с указанием фио полностью, места работы и должности, желательно адреса электронной почты на русском языке
78.83kb.
В вышеназванных рекомендациях обобщены функции организаций, осуществляющих образовательную деятельность. С вступлением в силу Федерального закона эти функции должны реализовываться в полном объёме
106.41kb.
Основы объектного программирования на языке C#
6183.96kb.
Настоящие материалы в полном объеме или фрагментарно всеми доступными ему средствами
3595.2kb.
Информационный менеджмент Введение
475.22kb.
Статья 1064. Общие основания ответственности за причинение вреда
27.38kb.
«организация самостоятельной работы обучающихся»
102.09kb.
Аннексия Кореи Японией и позиции держав
305.89kb.
Памятка для потребителей тепловой энергии
47.81kb.
Роман Смеклоф. Тридцать один
376.74kb.