Главная страница 1страница 2



Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «English 8”

Авторы: В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа и др. М.: Просвещение 2008
I четверть. (Спланировано 27 уроков).




Тема урока

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или

виды учебной деятельности

Виды конт-ля

Планируемые

результаты

освоения

материала

Дата проведения

Примеча

ния

Чтение

Аудирова

ние

Говорение

Письмо

План

Факт

Цикл 1. My country at a glance. (13 уроков)

1

-

2



Lesson 1

Britain is more than London.



Урок изложения нового материала

Комбинированный



лексический: to be

situated, north, west, east, south, to call, to divide, a

state, to make up, a

population, a language, such as, as, a nationality; грамматический: (для повторения) to be + Participle II, словообразование (суффиксы прилагательных, обозначающих языки – an, -ese, -ish, -ic)

упр.1 1), 2); 2; 3 1)


situated, north, west, east, south, to call, to

divide, a state, to make

up, a population, a language, such as, as, a nationality; грамматический: (для повторения) to be + Participle II, словообразование (суффиксы прилагательных, обозначающих языки – an, -ese, -ish, -ic)

упр.1 1); 3 2)



лексический: to be

situated, north, west, east, south, to call, to

divide, a state, to

make up, a population, a language, such as; грамматический: (для повторения) to

be + Participle II

упр.2; 3 1), 2);






текущий

Формирование

лексических навыков говорения

(совершенствование

произносительных навыков, развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации).












3

Lesson 2.

My image of

Britain.


Комби

ниро


ванный

лексический: a traffic

jam, to associate, to come into one’s mind, to picture, a custom, a tradition, for example, like, violence, truth

упр.2 1), 2), 3


лексический: a traffic

jam, to associate, to come into one’s mind, to picture, a custom, a tradition, for example, like, violence, truth

упр.2 1), 2), 3


лексический: a traffic

jam, to associate, to come into one’s mind, to picture, a custom, a tradition, for example, like, violence, truth

упр.1; 2 2), 3), 4); 3;

4; 5





текущий

Формирование

лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации).












4

Lesson 3.

What are the

British like?


Комби

ниро


ванный

лексический: hospitable,

reserved, emotional, to consider, to suppose, to

believe;

грамматический: subject + passive verb + Infinitive

упр.1; 2 1), 2), 3), 4); 3 1)



лексический: hospitable,

reserved, emotional, to consider, to suppose, to

believe;

грамматический: subject + passive verb + Infinitive

упр.3 2)


лексический:

hospitable, reserved, emotional, to consider,

to suppose, to believe;

грамматический:

subject + passive verb

+ Infinitive

упр.1; 2 3), 4); 3 1),

2); 4





текущий

грамматических навыков говорения

(совершенствование

лексических навыков, развитие умения читать / аудировать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации).











5

Lesson 4.

Discovering

England.


Комби

ниро


ванный

Речевой материал

предыдущих уроков;

грамматический: (для повторения) Past Simple, past Perfect, contracted forms of the verbs

упр.1 1), 2), 3), 4)






Речевой материал

предыдущих уроков;

грамматический: (для повторения) Past Simple, past Perfect, contracted forms of the verbs

упр.1 5), 6)



упр.1 2); 2

текущий

Развитие умения читать с

целью понимания основного содержания, с

целью полного понимания

прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, (развитие умения пересказать прочитанное).












6

Lesson 5.

What are you impressions?



Комби

ниро


ванный

Речевой материал

предыдущих уроков

упр.1; 2 3)



Речевой материал

предыдущих уроков

упр.1; 2 2), 3); 3 2)



Речевой материал

предыдущих уроков

упр.2 1); 4



упр.1; 3 1)

текущий

Развитие умения

аудировать с целью извлечения конкретной информации (развитие умения делать краткие записи).












7

Lesson 6.

Are you Proud of your country?



Комби

ниро


ванный

Речевой материал

предыдущих уроков;

no doubt


упр.1 2), 3)

Речевой материал

предыдущих уроков;

no doubt


упр.1 1)

Речевой материал

предыдущих уроков;

no doubt


упр.1 1)




текущий

Совершенствование

речевых навыков (развитие умения читать / аудировать

с целью полного

понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации).












8

Lesson 7.

What is your country like?



Комби

ниро


ванный

лексический: especially;

речевые функции: asking for information about

another culture, country

(How do you compare…? What about…?, etc.)

упр.1 2), 3), 4)



лексический: especially;

речевые функции:

asking for information about another culture, country (How do you compare…? What about…?, etc.)

упр.1 1)


лексический:

especially;



речевые функции: asking for information about another culture, country (How do you compare…? What about…?, etc.)

упр.1 1), 6)



упр.1 4), 5); 2

текущий

Развитие речевого умения:

диалогическая форма речи,

развитие умения вести диалог-расспрос использовать в речи речевую функцию asking

for information about another culture, country (развитие умения читать / аудировать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации).












9

-

10



Lessons 8-9.

What is your hometown like?



Комби

ниро


ванный

лексический: (al)thought,

particularly; (для повторения) but,

however, for example,

such as, like, as

упр.1 1), 3); 2 1)





лексический:

(al)thought, particularly; (для

повторения) but,

however, for example, such as, like, as

упр.1 1)


упр.1 2); 2 2); 3

1)


текущий

Развитие умения: написать

сочинение, используя средства логической связи:

союзы и союзные слова

(развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации).


















11




Урок систематизации знаний

C o n s o l i d a t i o n l e s s o n (AB p. )











12

-

13



Lesson 10-11.

My country at a glance.



Урок – проект

Project 1. My country at a glance.

Project 2. Welcome to Russia!

Project 3. What are people from Russia like?


скрытый контроль

уровня сформиро

ванности речевых умений


Развитие речевых умений

(скрытый контроль уровня сформированности речевых

умений).

















Цикл 2.Is your country a land of traditions? (14 уроков)

14

Lesson 1.

What do you know about British traditions?



Урок изложения нового материала


лексический: an

anniversary, an atmosphere, to connect,

Easter, fireworks, to

follow, a guard, to ignore, to include, to introduce, to mark, an occasion, to preserve, religious, royal,

a speech, to unite, widely

упр.1 1), 2); 2 1), 2), 3), 4), 5)



лексический: an

anniversary, an atmosphere, to connect,

Easter, fireworks, to

follow, a guard, to ignore, to include, to introduce, to mark, an occasion, to preserve, religious, royal, a speech, to unite, widely

упр.1 1)


лексический: an

anniversary, an atmosphere, to

connect, Easter,

fireworks, to follow, a guard, to ignore, to include, to introduce, to mark, an occasion, to preserve, religious, royal, a speech, to unite, widely упр.3






текущий

Формирование лексических

навыков говорения

(совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного).











15

Lesson 2.

What do you know about Miss Manners?



Комби

ниро


ванный

лексический: an appetite,

behaviour, a check, close, to enter, even, exact, to greet, in favour of, to jump the queue, to keep a distance, a length, a line, to make way for, to

queue, to shake hands, to stare at, uneven

упр.1 1), 2), 3), 4)






лексический: an

appetite, a check, close, to enter, even, exact, to greet, in favour of, to jump the queue, to keep a distance, a length, a line, to make way for, to queue, to shake hands, to stare at, uneven

упр.2; 3





текущий

Формирование лексических

навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного).












16

Lesson 3.

We don’t know much about Americans, do we?



Комби

ниро


ванный

грамматический: tag

questions

упр.1 1), 2), 3), 4); 2 1)


грамматический: tag

questions

упр.1 1); 2 1)


грамматический: tag

questions

упр.2 2), 3); 3; 4





текущий

Формирование

грамматических навыков говорения (развитие умения

читать / аудировать с целью

понимания основного содержания, умения аудировать с целью полного понимания услышанного).












17

Lesson 4.

How to keep the

British happy?


Комби

ниро


ванный

Речевой материал

предыдущих уроков;

to entertain, it depends, to respond, a tip, to treat

упр.1 2), 3)





Речевой материал

предыдущих уроков

упр.1 1), 4)






текущий

Развитие умения читать с

целью понимания основного содержания и с целью

полного понимания

прочитанного (развитие умения говорить на основе прочитанного).












18

Lesson 5.

How long is the

British year?


Комби

ниро


ванный

Речевой материал

предыдущих уроков; a bank, a carnival

упр.1 1); 2 1)



Речевой материал

предыдущих уроков; a bank, a carnival

упр.1 2); 2 2)



Речевой материал

предыдущих уроков

упр.1 1)





текущий

Развитие умения аудировать

с целью полного понимания услышанного

(совершенствование

лексических навыков говорения).












19

Lesson 6.

Are celebrations important?



Комби

ниро


ванный

Речевой материал

предыдущих уроков;

to afford, to benefit from, illuminations

упр.1 1), 2)


Речевой материал

предыдущих уроков;

to afford, to benefit from, illuminations

упр.1 1)


Речевой материал

предыдущих уроков

упр.1 2); 2; 3 1), 2)






текущий

Совершенствование речевых

навыков (развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации).












20

Lesson 7.

Would you like to write a postcard?



Комби

ниро


ванный

Речевой материал

предыдущих уроков;

to congratulate, a congratulation

упр.1 1), 2); 2 1), 2)





Речевой материал

предыдущих уроков;

to congratulate, a congratulation

упр.1 1), 3)


упр.3

текущий

Развитие умения: написать

краткое поздравление:

открытку (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации).











21

Lesson 8.

Giving and receiving gifts.



Комби

ниро


ванный

Речевой материал

предыдущих уроков;

admiration, certain; речевые функции: asking if someone is sure about smth. (Are you sure …? Really …? Are you

certain about …?), saying you are sure about smth.

(I’m a hundred per cent

sure … I’m absolutely sure … I know … Yes, really!), thanking (Oh, thank you very much! Thanks a million! Thanks a lot for … Many thanks for … Thank you very much indeed for …), expressing admiration (Well, you knew what I wanted! It’s been my dream to have it. How nice of you to give it to me!)

упр.1 1), 2), 3), 4), 5); 2

1)


Речевой материал

предыдущих уроков;

admiration, certain;



речевые функции:

asking if someone is sure about smth. (Are you

sure …? Really …? Are you certain about …?),

saying you are sure about smth. (I’m a hundred per

cent sure … I’m absolutely sure … I

know … Yes, really!), thanking (Oh, thank you

very much! Thanks a million! Thanks a lot for

… Many thanks for … Thank you very much

indeed for …), expressing admiration

(Well, you knew what I wanted! It’s been my dream to have it. How

nice of you to give it to me!)

упр.1 1), 4)



Речевой материал

предыдущих уроков;

certain;



речевые функции:

asking if someone is sure about smth. (Are you sure …? Really

…? Are you certain about …?), saying you

are sure about smth.

(I’m a hundred per cent sure … I’m absolutely sure … I know … Yes, really!), thanking (Oh, thank you very much! Thanks a million! Thanks a lot for … Many thanks for … Thank you very much indeed for …), expressing admiration (Well, you knew what I wanted! It’s been my dream to have it. How nice of you to give it

to me! упр.1 4), 5); 2 1), 2); 3)






текущий

Развитие речевого умения:

диалогическая форма речи,

развитие умения вести диалог этикетного характера и диалог-расспрос, использовать в речи речевые функции asking if someone is sure about smth., saying you are sure about smth., thanking, expressing admiration (развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации).











22




Урок систематизации знаний

C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p. )


текущий










23-24

Lesson 9.

When in


Russia…

Урок – проект

Project 1. Russian winter festivals’ guide.

Project 2. How to behave if you are a guest in Russia.



скрытый контроль

уровня сформиро

ванности речевых умений


Развитие речевых умений

(скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).


















25-26

Lessons 10-11.

Test yourself.



Урок проверки и оценки знаний


Речевой материал

предыдущих уроков

упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Units

1-2


Речевой материал

предыдущих уроков

упр.I. Listening

Comprehension (AB-I)


Речевой материал

предыдущих уроков

упр.IV. Speaking



упр.III. Use of

English


(Grammar / Vocabulary) (AB III); V. Writing; VI. Cultural Awareness (AB-V); VIII. Self- Assessment (AB-VI)

Тематический контроль

Самоконтроль основных

навыков и умений, над которыми велась работа в

данном цикле уроков

(контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).


















27




Урок проверки и оценки знаний


К о н т р о л ь н а я р а б о т а к ц и к л а м у р о к о в 1 – 2* (Assessment Tasks p. )

Итоговый контроль














II четверть (спланировано 21 уроков)


Цикл 3. Do you like travelling? (21 уроков)


28

Lesson 1.

What are your travel habits?



Урок изложения нового материала

Комби


ниро

ванный


лексический: an

accommodation, a coach tour, a destination, an excursion, a guided tour, a habit, a holidaymaker, on one’s own, package holidays / tour, a resort, a travel agency, a travel agent

упр.1 1), 2); 3 1)


лексический: an

accommodation, a coach tour, a destination, an excursion, a guided tour, a habit, a holidaymaker, on one’s own, package

holidays / tour, a resort, a travel agency, a travel

agent


упр.1 1); 3 2)

лексический: an

accommodation, a coach tour, a destination, an excursion, a guided tour, on one’s own, package holidays / tour, a resort, a travel agency

упр.1 2); 2; 3 1), 3),

4); 4; 5


упр.3 4) (AB

ex.1)


текущий

Формирование лексических

навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации).












29

Lesson 2.

What to know before you go?



Комби

ниро


ванный

лексический: a custom

declaration, a custom officer, to declare, a hotel

reservation, a passport, a

visa; грамматический: модальные глаголы ought to, need; (для повторения) модальные глаголы should, must

упр.1 1), 2), 3), 4); 2; 4

1), 2)





лексический: a

custom declaration, a hotel reservation, a

passport, a visa;

грамматический: модальные глаголы ought to, need; (для повторения) модальные глаголы should, must

упр.1 4); 2; 3; 4 2); 5






текущий

Формирование

грамматических навыков говорения (развитие умения

читать с целью извлечения

конкретной информации,

умения переводить).

















30

Lesson 3.

Are you an adventurous traveler?



Комби

ниро


ванный

грамматический:

модальный глагол be

able to; (для повторения)

модальный глагол could

упр.1 1), 2), 3); 2 1); 3 1)


грамматический:

модальный глагол be able to; (для повторения) модальный глагол could

упр.1 1); 2 2); 3 2)


грамматический:

модальный глагол be able to; (для повторения) модальный глагол could

упр.2 1); 3 1), 2), 3); 4

1), 2)





текущий

Формирование

грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания услышанного и с целью извлечения

конкретной информации).











31-32

Lesson 4.

How long does it take to travel round the world?



Комби

ниро


ванный

Речевой материал

предыдущих уроков

упр.1 1), 2), 3); 2 1), 2),

3)





Речевой материал

предыдущих уроков

упр.1 1)


упр.2 3)

текущий

Развитие умения читать с

целью извлечения конкретной информации

(развитие умения

переводить).


















33

Lesson 5.

Have you ever travelled to London



Комби

ниро


ванный

Речевой материал

предыдущих уроков

упр.3 2)


Речевой материал

предыдущих уроков

упр.1 2), 3); 2 1), 2); 3

1), 3)


Речевой материал

предыдущих уроков

упр.1 1), 3); 3 1)



упр.2 2)

текущий

Развитие умения аудировать

с целью понимания основного содержания

услышанного (развитие

умения делать краткие записи на основе услышанного).












34-35

Lesson 6.

Do you feel like travelling?



Комби

ниро


ванный

Речевой материал

предыдущих уроков

упр.1 2), 3)



Речевой материал

предыдущих уроков

упр.1 1)


Речевой материал

предыдущих уроков

упр.1 2), 3), 4); 2 1),

2); 3; 4





текущий

Совершенствование речевых

навыков (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации).


















36-37

Lesson 7.

Do you always understand what other people say?



Комби

ниро


ванный

Речевой материал

предыдущих уроков; речевые функции: asking for an explanation (Sorry. Could you tell me what

‘…’ means? I’m sorry, what / who / when / where

did you say?), asking

someone to say smth. again (I’m sorry, what was that you said? Sorry, I didn’t catch … Pardon?

Sorry, I didn’t hear … I’m sorry, what was that word again? Could you say that slowly, please? Would

you repeat what you said, please? I’m sorry if I

seem a little slow, but …)

упр.1 2), 4), 5); 2



Речевой материал

предыдущих уроков;

речевые функции:

asking for an explanation

(Sorry. Could you tell me what ‘…’ means? I’m sorry, what / who / when / where did you

say?), asking someone to say smth. again (I’m sorry, what was that you said? Sorry, I didn’t

catch … Pardon? Sorry, I didn’t hear … I’m sorry, what was that word again? Could you say

that slowly, please? Would you repeat what you said, please? I’m sorry if I seem a little slow, but …)

упр.1 1), 2), 4); 4


Речевой материал

предыдущих уроков; речевые функции: asking for an explanation (Sorry. Could you tell me what ‘…’ means? I’m sorry, what / who / when / where did you

say?), asking someone to say smth. again

(I’m sorry, what was

that you said? Sorry, I didn’t catch … Pardon? Sorry, I

didn’t hear … I’m sorry, what was that

word again? Could

you say that slowly, please? Would you repeat what you said, please? I’m sorry if I seem a little slow, but

…)

упр.1 3), 4); 2; 3 1),



2), 3); 4

упр.1 4)

текущий

Развитие речевого умения:

диалогическая форма речи,

развитие умения вести

диалог этикетного характера,

выражать в речи речевые функции вежливого переспроса и запроса уточняющей информации (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации).














38-39

Lesson 8.

What is your favourite travelling destination?



Комби

ниро


ванный

Речевой материал

предыдущих уроков

упр.1 1), 2); 2 1); 3






Речевой материал

предыдущих уроков

упр.2 2)


упр.2 1), 2); 3

текущий

Развитие умения: написать

сочинение (развитие умения читать с целью извлечения

конкретной информации).

















40-41




Урок систематизации знаний

C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p. )























42-43

Lesson 9.

What makes a good travelling?



Урок – проект

Project 1. My dream holiday.

Project 2. My hometown visitors’ guide.

Project 3. An ideal tourist


скрытый контроль

уровня сформиро

ванности речевых умений


Развитие речевых умений

(скрытый контроль уровня сформированности речевых

умений).

















44-45

Lessons 10-11.

Test yourself.



Урок проверки и оценки знаний


Речевой материал

предыдущих уроков

упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 3



Речевой материал

предыдущих уроков

упр.I. Listening

Comprehension (AB-I)


Речевой материал

предыдущих уроков

упр.IV. Speaking



упр.III. Use of

English (Grammar / Vocabulary) (AB-III); V. Writing (AB- IV); VI. Cultural Awareness (AB-V); VIII. Self- Assessment (AB-VI)



Тематический контроль

Самоконтроль основных

навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).


















46-47




Урок проверки и оценки знаний


К о н т р о л ь н а я р а б о т а к ц и к л у у р о к о в 3* (Assessment Tasks p. )

Итоговый контроль



















48




Урок коррекции

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

















следующая страница >>
Смотрите также:
Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности
1782.12kb.
Методические указания к практическим занятиям по дисциплине «страхование» Москва 2008
579.66kb.
«Формирование профессиональной личности будущего педагога на основе организации проектно-исследовательской деятельности при обучении иностранному языку»
153.54kb.
Оценка устного ответа
212.38kb.
I. Общая характеристика вида профессиональной деятельности трудовых функций
236.1kb.
Презентация, 2 шага учебной деятельности, конверт с письмом, алфавит, смайлики для рефлексии
48.07kb.
Для приобретения полной версии работы щелкните по ссылке
21.94kb.
Изучение деятельности М. П. Лазарева на уроках географии и во внеурочной деятельности
44.21kb.
Организация, являющаяся малым предприятием, применяет усн. Предприятие осуществляет несколько видов деятельности, причем доля доходов от основного вида экономической деятельности достигла 70% только в III квартале
51.51kb.
Уроки по учебнику «К тайнам нашего языка»
142.37kb.
Перечень документов, необходимых для проведения экспертизы пб для получения лицензии на эксплуатацию аху
51.76kb.
Дополнительная информация для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Павлово-Посадского муниципального района за 2009 год и их планируемых значениях на 3-летний период
268.71kb.