Главная   страница 1страница 2


Постигровая рефлексия

1. Студенческие Страсти по «Пирам…
Что мы думаем обо всем этом…

На уровне эмоций



  • Все было классно. Веселые шутки, конкурсы и приколы. Главное  все вместе.

  • Было очень весело. В общем классно. Осталась довольна.

  • Перед началом было ужасно страшно. Ничего не готово. Очень сильно волновалась. Но после начала появился азарт, хотелось победить. Было очень смешно, когда видишь, что и другие не совсем готовы Но я не жалею, что пришлось несколько дней до позднего вечера оставаться в университете.

  • Сначала было сложно, когда готовились, волновалась очень сильно. Когда вышла выступать, даже забыла, как меня зовут. Вообще игра была очень веселой. Мы даже больше сдружились. Игра очень понравилась. Классно.

  • Было интересно, весело. Все понравилось.

  • Прикольно, весело, сильно волновался.

  • Слышал, по-наслышке. Нормально для первого курса.

  • Слышала, но не была. Говорят было весело. Мне бы очень хотелось поучаствовать или, хотя бы, посмотреть.

  • Мне понравилось. Было весело и интересно, но маловато репетировали.

  • Подобные мероприятия вносят краски в студенческую жизнь. А вообще-то, недостаточно организовано.

  • Было очень весело и прикольно, но, как мне кажется, можно было бы и лучше. Некоторые команды были мало подготовлены. Надо больше времени.

  • Никогда не участвовала в таких играх. Это  первая. Мне понравилось, но нужно больше времени на подготовку.

  • Очень слабая подготовка, поэтому получилось не так, как задумывалось. Но, в общем, получилось смешно.

  • Не смогла приехать на это представление по личным причинам. Слышала о нем от друзей. Уверена, что было очень интересно, так как ребята стояли и вспоминали вчерашний праздник и очень сильно гоготали. Много рассказывали смешных эпизодов.

  • Слышала, по-наслышке. Там было очень весело и интерсно. Жалею, что не смогла прийти.

  • Очень интересная игра. Очень понравилось. Правда не очень хорошо подготволена (мало репетиций). Понравился финал.

  • Смешно, но не очень. Мало шуток, какая-то неорганизованность, не собранность, плохие ответы. В целом хорошо, но могло быть лучше. Мало конкурсов, слишком заумные ответы, плохо видно. Нормально.

А зачем все это

Студенты полагают, что игровые цели заключались в том, чтобы:

 воспитать самостоятельность, организованность (удалось, почти);

 собрать всех вместе, объединенных общей идеей, включить общение, возможность показать себя, проявить (считать, что цели выполнены);

 раскрытие личности, общение;

 научить нас организаторской деятельности, еще несколько таких игр и вы на пути достижения;

 повеселиться (удалось), вспомнить знания по химии (не совсем), заинтересовать в прошлом быте (удалось);

 сблизить людей и эта цель достигнута;

 научить проводить такие игры в школе, наладить более тесное общение с однокурсниками;

 проверить химические, исторические знания

 организованность, реализация знаний, планирование (все это, на мой взгляд, реализовано);

 знакомство, выявление детей, более или менее активных;

 прежде всего, организация детей, их самостоятельная подготовка, конечно, эти цели были достигнуты;

 частично достигнута цель обучить организаторским умениям, работать в команде;

 не знаю;

 научить студентов не теряться в любых ситуациях, т.е. быть уверенными вегда;

 показать, что учеба не все, в жизни студента, сблизить сокурсников, расширить знания, удалось первое и второе;

 научить организации игр, создать тему для размышления;

 опыт внеклассной работы;

 во-первых, становление коллектива, во-вторых, умение выкраивать свободную минутку для внеклассных мероприятий;

 организовать общение между студентами, развитие фантазии;

 развить любознательность, расширить кругозор, дать импульс развитию;

 общение между студентами, развитие знаний по химии;

 общение, развитие организаторских способностей, умения вести себя в неожиданных ситуациях. Но, в целом, я считаю, что эти цели в достаточной мере не достигнуты;

 считаю, что человек должен быть разносторонним, веселым и любознательным, что в дальнейшем пригодится в педагогической деятельности.

 сформировать знания о химических реакциях, лечебных травах;

выявить организаторские способности студентов, их умение распоряжаться своим временем (не удалось), научить планировать и организовывать внеклассное мероприятие.

А что для себя?

 «отдохнул душой. Адреналин. Близкое отношение с однокурсниками. Много нового и интересного»;

 «заряд до конца дня, общение со своими»;

 «игра сдружила, приобрел организационные умения»;

 «добавила смелости и настроения»;

 «приобрела организаторские навыки»;

 игра помогла оценить себя;

 игра дала повод сыграть в следующую игру

 обрела самоутверждение и желанную победу;

 опыт, поняла, что нельзя теряться и раньше и лучше надо готовиться к игре;

 наладила более близкое знакомство с однокурсниками, получила дополнительное знание о древней Руси;

 дух соревнований, конечно, адреналин;

 будет, что вспомнить;

 хорошие воспоминания, ведро адреналина и непередаваемые ощущения;

 приобрела уверенность в своих силах, остались приятные воспоминания;

 организаторские навыки, повышенное настроение, все было достигнуто;

 отдых, заряд энергии и урок (надо было лучше готовиться заранее);

 хорошее настроение, желание самой действовать (зритель);

обида из-за того, что не могла посмотреть;

 я хорошо провела время, лучше узнала товарищей по команде;

 умение подобрать костюм, громко кричать.
Мнение князя Тантала Кислородовича

Полагаю, что игра, в целом, удалась. Об этом однозначно свидетельствуют отзывы игравших студентов. В целом, им игра понравилась.

Для первого раза первокурсники подготовились вполне нормально. Как могли, так и подготовились. Во всяком, случае, то, что от них требовалось, они сделали. Могли лучше  да! Сами знают.

Хорошо поработала группа обеспечения оформления зала. Прекрасный задник, оформление стен. Спасибо студентам четвертого курса Нине Маркеловой и иже с ней. Хорошо и в срок подготовлены тронные места.

Спасибо тем студентам, которые готовили и поводили химический эксперимент, как первокурсникам, так и четверокурсникам  Володе Денисову, Виктории Шацко, Ирине Альчиковой, Наташе Белявцевой и др. В условиях отсутствия реактивов и посуды это было сделать нелегко. Неплохи были и сами опыты и заклинания. Понятно, что их надо тщательно готовить, сразу ничего не удавалось. С ответами о химизме было хуже, но ведь не волшебники, только учатся. Зато универсальный ответ волхвов о сущности химического процесса демонстрационного опыта «так захотели боги» видимо станет классикой на сессионных экзаменах.

Спасибо Оле Телегиной за подготовку всех танцев, Юле Рыжковой за репетицию своей команды.

Спасибо витязям прекрасным и за команды, за доспех, за бой бесстрашный, в зале смех.

Спасибо поляницам, я и не думал, что взрыв гремучего газа и «вулканчик» так похожи.

Спасибо всем первокурсникам за адреналин в крови и бойцовские качества.

Спасибо берегиням милым.

Спасибо Кате Миляевой (глашатаю-ведущему). Такой глашатай  половина успеха игры.

Спасибо всем игрокам  все были в игре. Пустых глаз не было.

Хорошо смотрелись бояре-жюри (внешне).

Спасибо Сергею Бухтиярову и Кате Миляевой. Видеопленка, фотопленка, батарейки, тортики  все было во время.

Было много сбоев, затяжек, накладок. Не отработан порядок выполнения конкурсов, кто и где стоит, откуда выходит, куда уходит. Все это надо делать на генеральных репетициях. Секретные элементы опускать, все остальное отрабатывать. Все это следствие слабой организационной работы (четвертый курс, ау!).

Совершенно «пролетел» музыкальный ряд, что особенно обидно, потому, что силами Алексея Шатилова и Игоря Ачкасова эта часть была практически подготовлена. Вина не их. Они то, как раз, свою задачу выполнили. Причина проста. Невозможно нормально сделать звуковое сопровождение, если не было не только двух, но даже и одной генеральной репетиции, то есть время всех сцен и эпизодов было не уточнено.

Не была продумана процедура проведения конкурсов.

Не была отработана процедура оценки результатов конкурсов (жюри). Не было разбивки конкурсов по элементам. Никто, конкретно, не отвечал за блоки вопросов и, например, согласование заданий командам и рисунков к вопросам.

В последний момент ввели охрану княжеской семьи. Если бы раньше, ребята смогли бы выглядеть покруче.

На мой взгляд, надо четче продумать процедуру награждения. Не умеем награждать, не умеем дарить подарки, стесняемся, торопимся. Надо учиться. Это очень важное умение.

Слышал мнение посторонних наблюдателей, которые пришли «поглазеть на игру» по принципу «сделайте нам красиво и весело», мол скучновато, не интересно. Отвечаю: игра имеет свою внутреннюю логику, динамику, интригу. Все действия, все элементы игры имеют высокую ценность для игроков. Это их игра, их команды. Зрителю интересно, если он болеет за конкретную команду, игрока. Постороннему зрителю на игре такого вида всегда скучно. Но ведь так и в других играх. Для взрослых совершенно непонятно, как это дети могут взахлеб играть во дворе в какие-то игры, бегать, суетиться, и почему их нельзя зазвать домой на обед. Критерий удачности игры простой  не хочется расходиться после игры, значит все успешно. Разбежались, пряча глаза друг от друга, значит  неудача.

В целом, все хорошо. Вот если бы еще профкомовскую рубаху нашли для полного счастья!



А раз хорошо, то ориентировочно 4-6 декабря играем «Химики на горе Олимп».

На будущий год пора взрослеть. Видимо будем играть «Химики гнезда Петрова». Вот уж где химии много!


<< предыдущая страница  
Смотрите также:
Методические рекомендации Вопросы для подготовки к игре (ответы только у жюри) Серия «Славянская химия»
268.79kb.
Методические рекомендации по определению реальной нагрузки на человека химических веществ, поступающих с атмосферным
850.31kb.
Методические рекомендации по оценке действия и потенциальной опасности пестицидов для медоносных пчел
409.02kb.
Методические рекомендации по подготовке к зачетам и экзаменам для студентов 1 курса заочной формы обучения направление 031600 «Реклама и связи с общественностью»
521.45kb.
Методические рекомендации по изучению дисциплины б. 10 История мировой литературы: 1 часть для студентов, обучающихся по направлению подготовки 032700. 62 Филология, профиль Отечественная филология: русский язык и литература
414.22kb.
Методические рекомендации по выполнению контрольной работы по дисциплине «менеджмент в сксиТ»
371.29kb.
В этой игре необходимо заполнить таблицу, получив ключевое слово. Для этого нужно выбрать правильные ответы на предложенные вопросы
111.72kb.
Методические рекомендации для специалистов, работающих с одаренными детьми Курган 2009
727.64kb.
Интеллектуальный марафон «Химия и » Вопросы командам (8-11 классы) «Химия и география»
30.66kb.
Инструкция для учителя: Время ответов на вопросы не ограничено программой. Тест содержит 28 вопросов, поэтому на ответы можно потратить 30-40 минут урока. Оцениваются ответы автоматически
93.05kb.
Методические рекомендации по философии для студентов рниму выпуск 10. Москва 2013
1292.9kb.
Периартриты плечевого сустава. Даны рекомендации по установлению связи заболеваний с профессией, экспертизе трудоспособности больных, их трудоустройству и лечению
281.85kb.