Главная страница 1

Приложение 17. Стратегический план расходов в области транспорта на 2009-2011 гг.

Ключевые проблемы / политики

Приоритетное действие политики

Расходы по годам (тыс. леев )

Показатели мониторинга

2009

2010

2011

Программа I. „Разработка политики и менеджмент в области транспорта и дорожного хозяйства” включает учреждения и службы, ответственные за разработку политик в отрасли и мониторинг их внедрения.

Главной целью этой программы является усиление роли органов управления, ответственных за разработку правительственных политик и мониторинг их внедрения.


A. Ключевые проблемы

  • Недостаток профессиональных кадров, имеющих опыт в менеджменте и разработке планов и стратегий на отраслевом уровне

B. Цели политики на среднесрочный период

  • Улучшение менеджмента в области транспорта и дорожного хозяйства







  • Разработка программы обучения, адаптированной к стратегическому планированию

  • Реформирование и внедрение систем переподготовки кадров

11696.3


9267.9


9297.6





  • Персонал обученный стратегическому планированию



Программа II. „Развитие дорог” включает деятельность, связанную с содержанием, ремонтом и строительством публичных, национальных и местных дорог. Также включена деятельность, связанная с разработкой и исследованиями в данной отрасли, а также расходы на администрирование дорожного хозяйства.

Целью программы является повышение эффективности дорожного движения на публичных дорогах.



A. Ключевые проблемы

  • В последние годы инфраструктура дорог не являлась приоритетной мерой для политик развития и в результате чего возникло множество проблем


B. Цели политики на среднесрочный период

  • Восстановление национальных публичных дорог

  • Повышение эффективности транспортных услуг и их качества путем развития и модернизации транспортной инфраструктуры






  • Содержание и ремонт дорог

  • Восстановление дорог (НСР, пункт 4)

  • Разработка стратегий по развитию транспортного сектора

978460,0

969376,0


1107424,0




  • Протяженность отремонтированных дорог (км)

  • Протяженность восстановленных дорог (км)


Программа III. Водный транспорт. Целью этой программы является восстановление и развитие водного транспорта в республике. Эта программа включает деятельность по государственной поддержке водного транспорта и предполагаемое развитие инфраструктуры внутреннего водного транспорта на реках Прут и Днестр.




Ключевые проблемы

  • Поддержка водного транспорта

  • Разработка и внедрение национальной программы по осуществлению гидротехнических работ по очистке и углублению русла реки Прут, а также укрепление берегов на участках, подверженных эрозии.



B. Цели политики на среднесрочный период

  • Развитие национального речного флота







  • Создание условий, необходимых для деятельности предприятий отрасли

  • Обустройство внутренних навигационных путей для осуществления навигации (реки Прут, Днестр) совместно с соседними государствами

  • Осуществление мер и разработка стратегий, которые непосредственно повлияют на достижение целей

  • Обеспечение функционирования пассажирского порта Джурджулешть

5815,6

6615.6


5615.6

  • Протяженность водных путей, обустроенных для навигации (км).

  • Среднее количество пассажиров, перевезенных через пассажирский порт Джюрджюлешть

  • Количество зарегестрирован-ных судов в Государственном регистре судов РМ


Распределение финансовых средств по программам расходов в области транспорт в 2009-2011 гг.

Название программы

Всего публичных расходов (тыс. леев)

Прогноз (тыс. леев)


Удельный вес в общей сумме расходов (%)


2007 фактически



2008 утверждено


2009

2010

2011

2009

2010

2011

Программа I. «Разработка политик и менеджмент в области транспорта и дорожного хозяйства»

1971,8

2443,2

11696,3

9267,9

9297,6

1,2

0,9

0,8

Программа II. «Развитие дорог»

650074,5

636153,0

978460,0

969376,0

1107424,0

98,2

98,4

98,7

Программа III. «Водный транспорт»

3034,0

5493,4

5815,6

6615,6

5615,6

0,7

0,7

0,5

Всего по программам

655080,3

644089,6

995971,9

985259,5

1122337,2

100

100

100

Финансируется из:

 

 

 

 

 

 

 

 

Государственного бюджета, всего:

620742,2

613449,6

954771,9

942759,5

1078237,2

95,9

95,7

96,1

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

  • основные расходы

616015,7

437081,6

523603,1

608983,5

774013,2

54.8

64.6

71.8

  • специальные фонды и специальные средства

1142,9

3128,0

3200,0

3200,0

3200,0

0.3

0.3

0.3

  • проекты финансируемые из внешних источников

3583,6

173240,0

427968,8

330576,0

301024,0

44.8

35.1

27.9

Бюджеты административно-территориальных единиц

34338,1

30640,0

41200,0

42500,0

44100,0

4.1

4.3

3.9

Всего по программам







995971,9

985259,5

1122337,2

100

100

100

Расходы на увеличения заработной платы в секторе







200,0

1100,0

1100,0










Всего по сектору

655080,3

644089,6

996171,9

986359,5

1123437,2













- -



Смотрите также:
Программа I. „Разработка политики и менеджмент в области транспорта и дорожного хозяйства включает учреждения и службы, ответственные за разработку политик в отрасли и мониторинг их внедрения
83.15kb.
Мониторинг и прогнозирование лесных пожаров
197.93kb.
Все поступающие письма, заявления, жалобы граждан регистрируются в день поступления и берутся на контроль
113.49kb.
Индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих министерства строительства, дорожного хозяйства иркутской области
107.09kb.
Отмечают следующее
65kb.
«Татар-информ» в татарстане создана комиссия для безопасной эксплуатации пассажирских судов
18.74kb.
Методическая разработка. План-конспект занятия по теме: «Виды транспорта»
89.22kb.
Стандарт отрасли система испытаний подвижного состава требования к составу, содержанию, оформлению и порядку
156.01kb.
«Универсальный длинноволновый акустический расходомер
81.56kb.
Программа дисциплины Экономика труда Для направления 080200. 62 «Менеджмент» подготовки бакалавра Курс 1
241.98kb.
История России
64.26kb.
II. Цель и задачи государственной политики в области развития науки и технологий
253.14kb.