Главная   страница 1страница 2страница 3
скачать файл




55




Зачем нужны автомобили

(1час)


Цели: формирование представлений об устройстве, разнообразии автомобилей, об истории развития автомобиля

Слушание наблюдение

классификация



Автомо биль

Научатся: классифицировать автомобили и объяснять их назначение.


Регулятивные: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.


Экологическая культура: ценностное отношение к природному миру

56




Зачем нужны поезда?
(1час)

Цели: формирование представлений о назначении и устройстве поездов и железных дорог

Слушание сравнение

говорение



Пассажирскийи товарный поезда

Научатся: классифицировать поезда в зависимости от их назначения; рассказывать об устройстве железной дороги.



Регулятивные: ориентирование в учебнике и рабочей тетради; принимают и сохраняют учебную задачу; Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; Коммуникативные: умеют обмениваться мнениями, слушать другого ученика

Осознание ответственности человека
за общее благополучие; этические чувства,

57




Зачем строят корабли?

(1час)


Цели: формирование представлений о назначении различных судов,
о спасательных средствах на корабле

Слушание наблюдение

говорение



Водный транспортВиды водного транспорта

Научатся: классифицировать корабли в зависимости от их назначения.


Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала.

Познавательные: осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о водном транспорте

Коммуникативные: умеют обмениваться мнениями

Навыки сотрудничества в разных ситуациях,

58




Зачем строят самолеты?

(1час)


Цели: формирование представлений о назначении, устройстве и разнообразии самолетов

Слушание наблюдение

классификация



Воздуш-ный транспорт

Научатся: классифицировать самолеты в зависимости от их назначения.


Регулятивные: ориентируются

в учебнике и рабочей тетради;.



Познавательные: извлечение необходимой информации в ходе изучения новой темы; Коммуникативные: умеют слушать другого ученика,

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки

59




Почему
в автом--ле и поезде нуж-нособлюдать правила безопас-ти

(1час)


Цели: формирование навыков безопасного поведения в автомобиле и поезде

Слушание обобщение

говорение



Правила безопасности

Научатся: обобщать сведения о транспорте, обсуждать необходимость соблюдения правил безопасности в транспорте

Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала. Познавательные: осознанное и произвольное речевое высказывание в устной обмениваться мнениями,

Здоровьесберегающее поведение, установка на здоровый образ жизни



60




Почему на корабле и в самолете нужно соблюдать правила безоп-ти? (1час)

Цели: формирование навыков безопасного поведения на водном и воздушном транспорте

Слушание наблюдение

говорение



Правила безопасности на водном
и возду-шном тра-нспорте

Научатся: правилам безопасности и спасательным средствам на корабле и в самолете.

-

Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала; -

Познавательные: - осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о правилах безопасности -

Коммуникативные: умеют обмениваться мнениями

Здоровьесберегающее поведение, установка на здоровый образ жизни

61




Зачем люди осваивают космос?

(1час)


Цели: формирование представлений о космосе, искусственных спутниках Земли, их назначении, космических станциях

Слушание

говорение



Космос,

Ю. А. Гагарин – первый космонавт.




Научатся: рассказывать об освоении космоса человеком; моделировать экипировку космонавта.


Регулятивные: ориентируются в учебнике и рабочей тетради Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; Коммуникативные: умеют обмениваться мнениями, слушать другого ученика

Целостный, социально ориентированный взгляд на мир

62




Почему мы часто слышим слово «экология»

(1час)




Цели: формирование первоначальных представлений об экологии как науке, о ее роли в жизни людей. Оценка различного отношения людей к природе.


Слушание наблюдение

говорение




Экология, взаимосвязь между человеком и природой



Научатся: приводить примеры взаимосвязи между человеком и природой.

Получат возможность научиться: оценивать свои поступки по отношению к природе

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; оценивают результат своих действий; Познавательные: извлечение необходимой информации в ходе изучения новой темы; Коммуникативные: обмениваться мнениями, слушать друг друга

Осознание своих возможностей в учении



63




Проверим себя и оценим свои достижения

(1час)


Цели: закрепление знаний учащихся по разделу «Почему и зачем?»; выполнение тестовых заданий учебника; развитие познавательной и творческой активности; формирование коммуникативных способностей и умений вести диалог

Слушание

говорение

сам--ая работа


Основные понятия за по разделу

Научатся: публично выражать свои мысли; обсуждать выступления учащихся; раскрывать соответствующую тематике информацию и фотоматериал.

Получат возможность научиться: обсуждать коллективные результаты; оценивать свои достижения

Регулятивные: ориентируются в учебнике и рабочей тетради; принимают и сохраняют учебную задачу; оценивают результат своих действий; прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели Коммуникативные: умеют обмениваться мнениями, слушать другого ученика и учителя


Осознание своих возможностей в учении; способность адекватно судить о причинах своего успеха или не успеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием

64-66




Итоговое повторение

Комплекс-ная контрольная работа



(3часа)

Цели: формирование адекватной оценки своих достижений, коммуникативных способностей
и умений вести диалог

Слушание

говорение



сам--ая работа




Научатся: работать самостоятельно, следуя инструкции


Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; оценивают результат своих действий; прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели Коммуникативные: умеют распределять своё время и внимание при самостоятельной работе

Осознание своих возможностей в учении; способность адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывая успехи
с усилиями, трудолюбием
скачать файл


<< предыдущая страница  
Смотрите также:
Рабочая программа курса «окружающий мир»
488.33kb.
В курсе «Окружающий мир» интегрированы знания о природе, человеке и обществе, об истории России, что представляет младшим школьникам широкую панораму природных и общественных явлений как компонентов единого мира
188.83kb.
Рабочая программа по курсу «История нового времени XVI-XVIII вв.»
88.68kb.
Рабочая программа по истории в 5 классе Пантелеевой Татьяны Александровны
315.42kb.
Рабочая учебная программа по информатике 11 класс
232.51kb.
Урок во 2-м классе (физическая культура + окружающий мир) в форме веселых стартов на тему "Джунгли зовут"
24.14kb.
Рабочая программа история. 11 класс. II ступень обучения по
356.8kb.
Программа учебного курса россия и мир
22.99kb.
Рабочая программа является типовой, определяющей базовое содержание курса (федеральный компонент общеобразовательных программ) и предназначена для общеобразовательного учреждения
215.13kb.
Программа дисциплины линейная алгебра Цикл ен. Ф. Специальность : 010900
153.51kb.
Зубарева И. И., Лепешонкова И. П., Мильштейн М. С. Математика: 6 класс. Самостоятельные работы
763.14kb.
Рабочая программа дисциплины физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем направление подготовки
1060.08kb.