Главная страница 1
скачать файл

Ход урока.

Цели урока

Слайд №1

Рассказ учителя.

Фронтальный опрос.
Слайд №2
Индивидуальная работа на доске.

Слайд №3


Самостоятельная работа

Слайд № 4

Слайд № 5
Слайд №6

Слайд № 7


Взаимопроверка самостоятельной работы.
Слайд № 8.

Анализ результатов

Постановка проблемного вопроса.

Исследовательский метод работы

Отчет об опережающем домашнем задании по группам.

Постановка

проблемного вопроса.
Слайд № 30

Слайд № 31




1. Организационный момент.

Мы с вами изучили особенности строения и многообразия млекопитающих, и сегодня на уроке нам предстоит:

1. Закрепить знания о классе Млекопитающие:


    • об общей характеристике класса;

    • о классификации класса;

    • об особенностях строения животных;

    • о многообразии отрядов класса.

2. Познакомиться с представителями класса, обитающими на полуострове Таймыр.

Тема. Млекопитающие полуострова Таймыр.



2. Проверка изученного материала.

Какими признаками отличаются Млекопитающие от всех остальных животных?

Общая характеристика Млекопитающих:


  1. 2 пары пятипалых конечностей.

  2. Тело покрыто волосяным покровом.

  3. Дифференцированные зубы.

  4. Живорождение.

  5. Вскармливание детенышей молоком.

  6. Кора больших полушарий с извилинами.

Классификация Белки обыкновенной.

Царство Животные

Подцарство Многоклеточные

Тип Хордовые

Подтип Черепные

Класс Млекопитающие

Подкласс Настоящие звери

Отряд Грызуны

Семейство Беличьи

Вид Белка обыкновенная
Самостоятельная работа


  1. Какой цифрой на схеме обозначен ЖЕЛУЖОК?

  2. Какой цифрой на схеме обозначены ЛЕГКИЕ?

  3. Какой цифрой на схеме обозначена ПЕЧЕНЬ?

  4. Какой цифрой на схеме обозначены ПОЧКИ?

  5. Какой цифрой на схеме обозначен МАЛЫЙ КРУГ КРОВООБРАЩЕНИЯ?

  6. Какой цифрой на схеме обозначен ЛЕВЫЙ ЖЕЛУДОЧЕК?

  7. Какой цифрой на схеме обозначен МОЗЖЕЧОК?

К какому отряду относится представленное животное?

8.- 14.


Проверка самостоятельной работы.

1. 4


2. 13

3. 12


4. 11

5. 9


6. 3

7. 3


8. в

9. ж


10. а

11. б


12. е

13. г


14. д.

Если количество правильных баллов – 7- 9 – «3»

10-12 – «4»

13-14 – «5»

Анализ результатов – оценки.

Физкультминутка.


3. Изучение нового материала.

Прослушав презентации, вам необходимо определить к какому отряду относятся данные животные.

Представление презентаций учащимися.


1. Об овцебыке.

2. О северном олене.

3. О росомахе.

4. О песце.

5. О лемминге (видеофильм.)

Почему лемминги вынуждены проводить большую часть жизни под снегом?
6. О белом медведе.
4.Закрепление.

К каким отрядам относятся Млекопитающие, обитающие на полуострове Таймыр?

Отряд Парнокопытные

Овцебык


Северный олень

Отряд Хищные

Росомаха


Песец

Белый медведь



Отряд Грызуны

Лемминг
5. Домашнее задание. § 31-35.



скачать файл



Смотрите также:
Рассказ учителя. Фронтальный опрос. Слайд №2 Индивидуальная работа на доске. Слайд №3 Самостоятельная работа Слайд №4
36.08kb.
Государственная символика Кемеровской области Слайд №1 Кузбасс встречает свой юбилей Слайд №2 Описание герба Кемеровской области
123.68kb.
Упражнения этого занятия научат вас печатать слайды презентации на бумаге и прозрачных пленках, сохранять их в формате html и представлять в виде электронного слайд-шоу
103.58kb.
Самостоятельная работа студентов
365.25kb.
Слайд 1 I. В 2012 году исполняется 15 лет инициативе «Северного измерения»
91.9kb.
Корень слова
32.46kb.
Оценочные задания
52.08kb.
«Флоренция-колыбель Возрождения» (слайд 1 )
150.73kb.
Самостоятельная работа по карточкам. Домашнее задание
56.22kb.
«Кислород. Оксиды. Горение»
89.23kb.
Эссе: Работа учителя
22.24kb.
Методология и методика социологических исследований, социологические проблемы изучения общественного мнения, социология коммуникаций, социология духовной жизни, демография
65.27kb.