Главная страница 1страница 2страница 3

Учебно-тематическое планирование по немецкому языку

Класс : 7

Учитель : Шугурина Ирина Петровна

Количество часов в неделю 3 час.






Количество часов по четвертям.


Плановых контрольных уроков .


Плановых административных контрольных работ

1 четверть

25

1




2четверть

20

2




3 четверть

33

2




4 четверть

24

2




год

102

7






Планирование составлено на основе Примерной программы основного общего образования по иностранному языку 2009 года и авторской программы общеобразовательных учреждений по немецкому языку для 5-9 классов И.Л. Бим (М.; Просвещение, 2003) и с учётом Федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях.

Учебник: Учебник немецкого языка для 7 класса общеобразовательной школы. И.Л.Бим, , Москва, «Просвещение» 2007

Пояснительная записка
7 класс

Рабочая программа к учебному курсу по немецкому языку для 7 класса разработана на основе примерной программы по немецкому языку за курс основной общей школы, изданной в 2003 году, автором которой является И. Л. Бим. Рабочая программа ориентирована на 102 часа из расчёта 3 учебных часов в неделю. Для реализации данной программы используется учебно-методический комплект «Шаги 3» И. Л. Бим, Л. В. Садомовой, Н. А. Артёмовой. В УМК входят учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиокассета, сборник грамматических упражнений «Deutsch. Ubung macht den Meister (7–9)». На учебных занятиях используются дополнительные материалы из УМК О. Ю. Зверловой «Blickpunkt Deutsch» для 7 класса, статьи из молодёжных журналов «Juma», «Vitamin D», различных немецких интернет-сайтов с целью актуализации страноведческого материала и развития социокультурной компетенции обучающихся.

Целевой доминантой данной рабочей программы является дальнейшее развитие коммуникативной компетенции в немецком языке. Обучение говорению по-прежнему является важной целью и одним из основных средств обучения. Оно осуществляется по двум стратегическим линиям – обучение решению элементарных коммуникативных задач в диалогической и монологической формах на основе создания типичных ситуаций общения и решению коммуникативных задач на базе чтения и аудирования.

При обучении письменной речи упор делается на умения написания письма, заполнение анкет. Кроме того, важное значение имеет письмо как средство обучения, запись слов в словарные тетради, письменное выполнение лексических и грамматических упражнений. Объем активного грамматического минимума для данного года обучения сравнительно невелик: это употребление неопределенно-личного местоимения man, систематизация предлогов, упор сделан на сложносочиненные предложения, сложноподчиненные с придаточными дополнительными, условными и причины. УМК предполагает последовательное обучение аудированию с целью подготовки учащихся к пониманию речи носителей языка различного возраста. Страноведческий аспект базируется на знакомстве со странами изучаемого языка, их столицами, иноязычными сказками и легендами, с традициями проведения Праздника урожая, Днем св. Николая.

Преобладающим типом урока является комбинированный урок. Формы организации учебной деятельности различны: индивидуальная, групповая, фронтальная, парная. Для рациональной организации педагогического процесса большое значение имеет реализация дифференцированного подхода к обучающимся, учет индивидуальных особенностей учащихся при определении домашнего задания.

В течение учебного года проводятся различные формы контроля: вводный контроль – сентябрь, текущий контроль – после изучения каждой темы. Виды текущего контроля могут быть различными: диктанты, устный опрос, тесты, грамматические задания, составление ассоциограмм, ролевые игры, контроль понимания на слух, описание действия, картины и т. д.

В подготовке к урокам используется дополнительный материал журналов «Juma», «Vitamin D», тексты страноведческого содержания, содержащие познавательную информацию. Специфику данной программы составляет увеличение объёма читаемых аутентичных текстов, выдвижение чтения в качестве основного способа получения информации и постановки проблем для последующего обсуждения, что обуславливает увеличение удельного веса этого вида речевой деятельности.

Обучение строится поэтапно с учётом формирования деятельности: от отработки отдельных действий к их взаимосвязи и целостной деятельности, от осуществления действий по опорам к осуществлению действий без опор. Тем самым на уроках немецкого языка реализуется «3P-технология»: презентация материала, его повторение и производство, то есть применение в устных и письменных высказываниях. При планировании цепочки уроков предусматривается комбинирование материала блоков в рамках одного урока. 1-й урок: часть материала блоков 1 (чтения) и 2 (словарного), 2-й урок: часть материала блоков 1 (чтения), 2 (лексического) и 3 (говорения) или соответственно блок 2 (лексический) плюс блок 5 (грамматический) и т. д. При этом отбираемые порции материала соотносятся друг с другом. Формы организации учебной деятельности различны: индивидуальная, парная, групповая или форум-работа.

Для рациональной организации учебного времени на уроках большое значение имеет реализация дифференцированного подхода к обучающимся, выделение в группе подвижных подгрупп с разным уровнем обученности, учёт индивидуальных интересов и склонностей при выборе текстов для чтения и определении домашнего задания. Увеличивается удельный вес проектной работы и проектных заданий, в ходе выполнения которых обучающиеся самостоятельно решают более сложные проблемы и координируют свои действия друг с другом в соответствии с поставленной задачей.

В данном календарно-тематическом планировании предусмотрены следующие у с л о в н ы е о б о з н а ч е н и я:

Чтение текста с п. п. с. – чтение текста с полным пониманием содержания.

Чтение текста с п. о. с. – чтение текста с пониманием основного содержания.
Содержание тем учебного курса

Основной содержательной линией программы является школьная тема, которая и объединяет следующие параграфы:


Тема

Основное содержание

После летних каникул

Краткий курс повторения

§ I. Что называем мы нашей Родиной?

Что значит Родина для русских и немецких детей, детей Европы

§ II. Лицо города – визитная карточка страны

Познакомить учащихся с достопримечательностями России, Москвы, Саратова,; отличие немецких городов от русских. Основные ценности немецких городов: Дрездена, Эрфурта,Берлина

§ III. Какой транспорт в современном большом городе? Как здесь ориентироваться?

Как расспросить о дороге в незнакомом городе, основные виды транспорта, из истории создания автомобилей

IV В селе тоже много интересного

Как выглядит современное село и село будущего. Всемирноизвестные сёла России.

§ V. Мы заботимся о нашей планете Земля

Основные проблемы экологии, , охрана окружающего мира

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
7 класс



п/п

Раздел.
Тема
урока

Кол-

во часов


Тип
урока

Лексика

Грамматика

Лингво-
странове-
дение

Ауди-
рование

Говорение

Чтение

Письмо

Вид контроля

Дата проведения

Дано факт













5

6

7

8

9

10

11

12

13




§ 0. После летних каникул (7 часов)




1–


Встреча

в школе


после

летних


каникул

1

Вводные

по теме


урока

Erklären,

berichten,

erzählen,

объяснить

разницу их

употребле-

ния


Прямой порядок

слов, обратный

порядок слов в

предложении,

рамочная конструкция


Как про-

водят лет-

ние кани-

кулы дети

в немецко-говорящих

странах


Уметь по-

нимать на

слух текст

в виде


письма

Уметь кратко высказы-
ваться по

теме «Мои

летние
каникулы»


Уметь чи-

тать текст с полным понима-


нием прочитан-

ного


Уметь вы-

писать из

текста
предложе-
ния, содер-
жащие

рамочную

конструк-

цию с
обратным порядком слов



Контроль

диалогиче-

ской речи.

Правильное

граммати-
ческое оформле-
ние речи


02.09




2

Отдых на летних каникулах

1

Вводные

по теме


урока







Как про-

водят лет-

ние кани-

кулы дети

в немецко-говорящих

странах


Уметь по-

нимать на

слух текст

в виде


письма

Уметь кратко высказы-
ваться по

теме «Мои

летние
каникулы»


Уметь чи-

тать текст с полным понима-


нием прочитан-

ного


Уметь вы-

писать из

текста
предложе-
ния, содер-
жащие

рамочную

конструк-

цию с
ОПС



Контроль

диалогиче-

ской речи.

Правильное

граммати-
ческое оформле-
ние речи


05




3

Где от-

дыхают


немецкие

школь-


ники в

Герма-нии?



1

Урок за-

крепле-


ния лек

сико-грам-

матиче-

ского ма-



териала и

развития


навыков

чтения


Das Ferien-

lager, das

Zelt, sich

bekannt

machen,

sich vor-

bereiten


Повторение

временных форм: Präsens, Perfekt, Prä-teritum. По-

рядковые числительные


Как про-

водят лет-

ние кани-

кулы дети

в Швейца-

рии, Гер-

мании,

Австрии


Уметь
восприни-
мать на слух сооб-
щения

одноклас-

сников о

летних ка-

никулах и


Уметь рас-

сказывать о своих летних каникулах



Уметь
читать тексты

с понима-

нием основ-

ного содер-

жания, из-

влекать нужную



Уметь написать письмо

другу по пе-

реписке о

своих лет-

них канику-

лах


Проверка

навыков и

умения связного монологи-
ческого

высказыва-

ния по теме


07




4

Где го-

ворят


по-немецки?

1

Урок

изучения

нового

материала



Der Süden,

der Nor-


den, der

Westen,

der Osten,

die Grenze,

Servus!,

sich erho-

len, der

Klassen-


kamerad

Порядок слов в

немецком про-

стом предло-

жении


Познако-

миться с

именами

выдаю-
щихся людей:

Robert
Koch,

Albert Ein-

stein, Max Plank, Fer-dinand von Zeppelin





Уметь от-

вечать на

вопросы к

тексту


Уметь чи-

тать текст с понима-


нием основного содержания, извлекая нужную информацию. Вы-

ражать свое отно-


шение к прочитанному

Работа со

словарем


09




5

Мы по-

вторя-


ем: «Шко-

ла, «Вре-

мена го-

да»


1

Урок за-

крепле-


ния, по-

вторения.

Практи-

кум


Повторе-

ние и сис-

тематиза-

ция лекси-

ческого материала за преды-
дущий год обучения


Повторение ин-

финитивного

оборота «um …

zu + Infinitiv»






Беседа о

немецком

языке, трудностях, возникающих при его изучении, отношение к нему уча-

щихся


Уметь отвечать на поставленные вопросы с

опорой на

географиче-

скую карту

Европы, рассказы-


Уметь вы-

писывать

из текста

ключевые


слова как

опору для

устного со- общения


Уметь де-

лать пись-

менное со-

общение о

школе


12/09




6–7

Прове-

рочная


работа

2

Уроки об-

общаю-


щего по-

вторения


Лексика

§ 0


Грамматика § 0

Немецко-

говоря-


щие стра-

ны


Уметь
восприни-
мать на слух стихотво-

рение








Уметь де-

лать пись-

менное со- общение

по теме § 0



14 -16/09




§ I. Что называем мы нашей Родиной? (16 часов)

8

Что та-

кое Ро-


дина

для ка-


ждого

из нас?


1

Урок раз-

вития на-

выков

чтения


Der Wald,

der Fluss,

der Berg,

das Feld,

das Meer,

der See,

das Tal,

das Gras,

die Wiese,

die Ge-


gend, der

Ort, das

Ding


Употребление

инфинитивного

оборота после

глаголов raten,

empfehlen, vor-

schlagen, bitten



Мнение

немецких


школьни-

ков о ро-

дине по

материа-


лам жур-

нала «Ju-

ma»


Учить
восприни-
мать на слух

микротек-

сты с п. п. с.


Уметь вы

разить своё согласие /

несогласие,

сформули-

ровать ос-

новную


мысль тек-

ста


Уметь чи-

тать сооб-

щения с по-

ниманием

основного

содержа-
ния.

Извлекать

нужную


информа-

цию из про-

читанного


Умение

составить

ассоцио-

грамму


«Родина –

die Heimat»



19




9

Первое

знаком-


ство с

Авст-


рией и

Швей-


царией

1

Информа-

ционно-


обучаю-

щий урок


Die Hei-

mat, gebo-

ren sein,

aufwach-


sen, male-

risch, sich

fühlen, die

Bäume


pflanzen

und pfle-

gen


Артикли имен

собственных



Сведения

об Авст-


рии и Швейцарии

Уметь во-

сприни-


мать на

слух мик-

ротексты с п. п. с.


Уметь рассказать о новых странах с использованием нового лексического матери-
ала

Уметь чи-

тать с пол-

ным пони-манием
прочитан-
ного, выра-жать собст-
венное

отношение

к прочитан-

ному


Уметь вы-

писывать из

текста клю-

чевые слова и основную

мысль


21




10

Европа

как об-


щий

дом для


людей

1

Урок обу-

чения ра-

боте над

проектом


Gemein-

sam, der

Unter-

schied, der



Berief,

stattfinden,

wohl, die

Einheit,


der Frie-

den, die

Union


Новые правила

орфографии в

новой лексике


Информа-

ция об


объедине-

нии Евро-

пы и зна-

чении Ев-

росоюза

для людей



Понимать

на слух утентич-

ный текст


Уметь отвечать на вопросы по

тексту


Уметь чи-

тать текст с общим охватом со-

держания,

выделять

главную

мысль,


выделять

для себя

значимую

информа-


цию

Уметь вы-

писывать из

текста клю-

чевые слова

и основную

мысль


23




11

Общая

Европа – что это?



1

Урок раз-

вития на-

выков

устной


речи

Die Lan-

desgren-


zen, die

Wirt-


schaftsuni-

on, die


Порядок слов в

немецком пред-

ложении


Планета –

общий дом



Уметь по-

нять на


слух сооб-

щения не-

мецких


Уметь де-

лать краткое

сообщение

по теме



Познако-

миться с


советами, как пра-
вильно


Учить ра-
ботать со словарной тетрадью

26
















Wohnung,

die Sebst-


ständigkeit, die Glaube, die Ausländerfeind-
lichkeit







детей об

их родине



«Единая

Европа»


читать текст

на иностранном языке






28




12

Где мы

чувствуем себя

дома?


1

Урок за

крепле-


ния и тре-

нировки


употреб-

ления лек-

сических единиц в


Die Land-

schaft, die

Tundra, die

Taiga, das

Schwarze

Meer, das

Kaspische

Meer


Управление гла-

голов leben,

fahren


Географи-

ческие


реалии

Уметь от-

вечать на

вопросы о

географи-

ческом положе-
нии своей

страны





Развивать

навыки рас-

познавания

новых лек-

сических еди- ниц с целью их лучшего запоминания


Уметь опи-

сать иллю-

страцию с

опорой на

ключевые

слова


30/09




13

Учимся

давать


советы

1

Введение

нового ма-

териала, предложе-
ний-сове-

тов


Слова-

интерна-


ционализ-

мы: der


Eisberg,

der Sturm,

die Welle,

der Ozean,

die Loko-

motive,

raten/

empfehben



Употребление

глаголов, тре-

бующих после

себя zu + Infi-

nitiv


Умение

понимать

на слух

советы,


даваемые

одноклас-

сниками


Уметь

дать совет,

рекомен-

дацию


Знать признаки и употреблять в речи пред-
ложения типа «raten/

empfehlen,

vorschlagen/

bitten ...

zu + Infinitiv»





Уметь
письменно

оформлять

советы, ре-

комендации



03/10




14

Что ду-

мают о


людях

разных


стран?

1

Комбини-

рованный


Arrogant,

gründlich,

sparsam,

arbeitsam, Biertrinker, Musik im Blut



Составное имен-

ное сказуемое



Черты на-

циональ-


ного ха-

рактера


Уметь ау-

дировать

микротек-

сты с п. о. с.



Уметь де-

лать связ-

ное монологическое сообщение,

советовать,

обсуждать,

выражать

свое мнение


Уметь чи-

тать тексты с пониманием основно-го содержа-

ния текста


Уметь де-

лать пись-

менное со-

общение по

теме «Пре-

дубеждение

надо исправлять»


05/10




15

Мы слу-

шаем


1

Комбини-

рованный


Vor der

Tür ho-


cken, die

Mauer, der

Friedhof


Грамматика § 1

Ментали-

теты на-


родов раз-

ных стран



Уметь воспринимать на слух текст

Уметь рас-

сказывать

об особен-

ностях менталитета



Уметь де-

лать необ-

ходимые

записи при

прослуши-

вании


Уметь письменно отве-

чать на во-

просы тек-

ста


07/10




16–17

Мы ра-

ботаем


над грамматикой

2

Грамматико-ориен-

тирован-


ные уроки.

Закрепле-

ние, прак-

тикум


Grün, tief,

bunt,


schön,

froh, böse,

alt, klein,

friscn, heiβ, warm, reif, neu



Склонение имен

прилагательных.

Побудительные

предложения ти-па «Gehen wir!»









Уметь пра-

вильно упо-

треблять в

речи имена

прилага-

тельные в

различных падежах





Уметь письменно выполнять упражнение на склоне-

ние прила-

гательных


17?19/10




18–19

Мы ра-

ботали


прилеж-

но


2

Уроки развития устной речи

Multina-

tional,

reich sein,

an sich

erholen


Склонение при-

лагательных



Положе-

ние ино-


странцев

в Герма-


нии

Уметь воспринимать на слух

микротек-

сты с п. о. с.


Уметь рас-

сказывать

о своей

стране,


своем лю-

бимом месте



Уметь чи-

тать текст

с понима-

нием ос-


новного

содержа-


ния

Письмен-

ное выпол-

нение лекси-ческих и

граммати-

ческих уп-

ражнений

на склоне-

ние прила-

гательных


21?24/10




20

Учить

немецкий


язык –

знако-


миться

со стра-


ной и

людьми


1

Урок ин-

форма-


тивно-

обучаю-


щий

abstammen

von …, der

Inbegriff,

die Zucht,

der Ur-

sprung, der



Bestand-
teil, anbau-

en, die


Speise-
karte

Лексика § 1

Из исто-

рии не-


мецкого

народа





Уметь от-

вечать на

вопросы к

тексту


Уметь чи-

тать текст

с понима-

нием основ-

ного содер-

жания





26




21

Прове-

рочная


работа

по теме


1

Урок

контроля

знаний,

умений,


навыков

Лексика

§ 1


Грамматика § 1

Родина

Европа


как об-

щий дом


Понять

на слух


тексты о

Герма-


нии, Ав-

стрии,


Швейца-

рии


Уметь рас-

сказать о

своей Ро-

дине, Гер-

мании,

Австрии, Швейца-



рии




Уметь вы-

полнять


письменные

задания по

языковому

и речевому

материалу

в ситуации

контроля


28.10




§ II. Лицо города – визитная карточка страны (17 часов)

24

Город,

каким


он мо-

жет


быть

1

Вводный

урок


Hell, dun-

kel, die

Mauer, der Brunnen.

Повторе-


ние известной лексики по теме

Составное именное сказумое

Знаком-

ство с не-

мецкой

поэзией


Уметь

понимать


на слух

стихотво-

рения


Уметь бе-

седовать

по теме

«Мой го-


род»

Уметь чи-

тать текст

с полным

понимани-

ем прочи-

таного с ис-

пользова-

нием сло-

варя


Уметь де-

лать пись-

менное со-

общение


о своем

городе


07/11




25–

26


Знакомство с некоторыми немецкими,

австрийскими,

швейцарскими го-

родами


2

Информа-

ционно-


ознако-

митель-


ные уроки

Der Palast,

die Messe,

wurde …

gegründet,

man nennt,

die Gemäl-

degalerie


Употребление

имен собствен-

ных


Информа-

ция о го-

родах в

немецко-


говоря-

щих стра-

нах, их

достопри-

мечатель-

ностях


Уметь по-

нять текст

на слух

в целом о

немецком

городе


Дрездене

Уметь передавать содержание прочитанного с опорой на текст

Уметь чи-

тать текст

с полным

понимани-

ем прочи-

танного


Составить

и записать

вопросы к

прочитан-

ным текстам


09,11.11






27

Что мы

знаем и


можем

расска-


зать о

Москве?


1

Информа-

ционно-


обучаю-

щий урок


Der Bau-

stil, die

Baukunst,

die Kuppel,

gehören,

widerspie-

geln, die

Kathedrale






Информа-

ция из ис-

тории

Москвы





Уметь от-

вечать на

вопросы

к тексту


Уметь чи-

тать текст

с полным

понимани-

ем прочи-

танного





14




28

Мы учим

новые


слова и

выраже-


ния

1

Урок тре-

нинга, по-

вторения

лексики


Wurde ...

gegründet,

man nennt,

die Natur-

schätze


Употребление

артикля с име-

нами собствен-

ными


Геграфи-

ческое по-

ложение

некоторых

немецких

городов


Уметь слушать и понимать

рассказы

своих од-

ноклас-


сников по

теме «Мо-

сква»


Уметь упо-

треблять в

вопросах

и ответах

обороты

типа «man

nennt», «wurde … gegründet»


Уметь чи-

тать и по-

нимать

текст с про-



пусками слов

Выполне-

ние упраж-

нения «За-

кончи пред-ложение»



16




29

Что мы

можем


расска-

зать о


Москве?

1

Урок за-

крепле-


ния и при-

менения


знаний,

умений,


навыков

Die Tretja-

kowgale-


rie, das

Puschkin-

museum, das Muse-

um für bil-

dende

Künste, die



Двусоставность

и порядок слов

в немецком про

стом предложе-

нии


Инфор-

мация о


Москве

Уметь

воспринимать на слух

инфор-

мацию о


Москве

из видео-

фильма


Уметь де-

лать крат-

кое сооб-

щение по

прочитан-

ным тек-


стам

Уметь чи-

тать тек-

сты о Мо-

скве и из-

влекать из

них нуж-


ную инфор-

мацию


Уметь вы-

писывать

из текстов

ключевые

слова и определять основную

мысль


18.11


















Lomonos-

sow-Uni-


versität, das Bol-

schoj-


Theater

























30

Мы

учим


новые

слова и


слово-

сочета-


ния

1

Урок за-

крепле-


ния и

повторе-


ния

Das Klos-

ter, das

Kranken-

haus,


wachsen,

bleiben


Употребление

в речи darum

deshalb, denn.

Порядок слов

в предложении


Название

жителей


разных

стран


Умение

находить

в текстах

информацию о

своем городе


Уметь

употреб-


лять новые

слова и


словосоче-

тания в устной речи






Уметь опи-

сать досто-

примеча-

тельности

своего го-

рода


21.11




31–

32


Мы ра-

ботаем


над грам-

матикой


2

Грамматико-ориен-тированные уроки

Man nennt, bauen, zeigen, sprechen, sich orien-
tieren, besichti-
gen, besuchen, sehen usw.

Неопределенно-личное местоимение man, порядок слов в сложносочиненном предложении

Достопримечательности немецких городов

Понимать на слух аутентичный текст с местоимением man

Уметь описывать города, используя сложносочиненные предложения

Уметь читать текст
с п. с. п.

Уметь выполнять письменные упражнения на закрепление грам-матики

23,25.11




33

Мы слушаем

1

Урок закрепления и повторения

Лексика
§ 2

Грамматика § 2

Достопримечательности Франк-

фуртана-Майне



Понимать на слух тексты небольшого объема, извлекать необходимую информацию

Умение выполнять вопросно-ответные упражнения на понимание прослушенных текстов, инсценировать диалоги




Уметь заполнять таблицу после прослушивания интервью

2811




34–

35


Города Золотого кольца

2

Уроки обобщения, повторения

Лексика
§ 2

Грамматика § 2

Информация о городах Золотого кольца

Уметь слушать сообщения одноклассников по теме «Город моей мечты»

Уметь рассказывать о городах Золотого кольца и их достопримечательностях

Уметь находить в тексте информацию о городах Золотого кольца

Уметь описать города Золотого кольца

30,11

02.12





36

Мы прилежно работали

1

Урок развития навыков устной речи

Лексика
§ 2

Грамматика § 2

Сведения о городе Ильменау и история возникновения стихотворения

Уметь понимать на слух стихи
И. Гёте

Уметь кратко высказываться по теме «Достопримечательности городов»

Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного

Уметь орфографически правильно писать новые слова § 2

05.12




.



















Гёте
«Über allen Gipfeln ist Ruh …»



















37

Учить немецкий язык – знакомиться со страною и людьми

1

Информационно-обучающий урок

Ein ausge-dehntes Gebiet, das Gewässer, trennen, abreißen, die Tole-ranz, zerle-gen, ver-steigern

Грамматика § 2

Информация о необычной картинной галерее под открытым небом в Берлине

Уметь понять в це-
лом на слух рассказ-загадку о городе и попытаться отгадать, что это за город

Умение отвечать на вопросы к тексту

Уметь читать тексты с извлечением главных фактов, опуская второстепенные

Умение выписывать из текста ключевые слова и определять основную мысль

07




38

Проверочная работа

1

Урок контроля знаний, умений, навыков

Лексика
§ 2

Грамматика § 2

Информация о русских и немецких городах




Уметь рассказывать о Москве, каком-либо немецком городе




Уметь выполнять письменно задание проверочной работы, делать письменное сообщение о Москве

09





следующая страница >>
Смотрите также:
Учебно-тематическое планирование по немецкому языку
754.55kb.
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку
529.64kb.
Учебно-тематическое планирование по предмету искусство (музыка) Класс 8
222.38kb.
Рабочая программа по русскому языку представляет собой целостный документ, включающий четыре раздела; календарно-тематическое планирование; перечень учебно-методического обеспечения
444.75kb.
Тематическое планирование по русскому языку в 6 классе
674.49kb.
Тематическое планирование по английскому языку Класс 4 Учитель Аширова Лилия Хамитовна Количество часов Всего 68 ч., в неделю 2 ч. Плановых контрольных уроков 4, зачетов, тестов
405.69kb.
Учебный год Учебно-тематическое планирование по химии
700.41kb.
Учебно –тематическое планирование по литературному чтению 2 класс Учитель Муллина Резеда Рамзиловна
483.9kb.
Тематическое планирование учебного материала по математике для профильных класс
55.54kb.
Тематическое планирование программного материала по русской литературе в 6 классе
180.87kb.
Календарно-тематическое планирование курса «Мировая художественная культура»
91.35kb.
Календарно тематическое планирование 8 класс
158.39kb.