Анкетирование насилие в семье

На странице подготовлен материал на тему: "Анкетирование насилие в семье" с подробным описанием от профессионалов для людей. Если возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь к дежурному консультанту.

Новости

Опрос: большинство россиян считают, что насилие в семье провоцирует женщина

Россияне считают неактуальными проблемы неравенства между мужчинами и женщинами и сексуальных домогательств на работе. Об этом говорят результаты социологического опроса «Отношение россиян к феминизму и гендерному неравноправию», который проводила компания «Михайлов и Партнеры. Аналитика». В ходе исследования опросили 1792 человека. Интервью проводились по телефону.

Важной проблему неравенства между мужчинами и женщинами считают только 24% россиян, а 42% мужчин и 27% женщин назвали ее абсолютно неактуальной.

Актуальной проблему сексуальных домогательств на работе считают 17% опрошенных. Значительная часть респондентов (40%) неодобрительно отнеслась к случаям, когда женщины открыто рассказывают об этом в СМИ. Одобрили публичные выступления 36% опрошенных.

По мнению кандидата экономических наук, гендерного эксперта международного агентства «ООН-Женщины» Елены Мезенцевой, этот вопрос затрагивает эмоциональную сферу и сферу представлений человека о правильном и должном. «Пример я приведу совсем недавний — это большой флешмоб, который прошел в интернете под хэштегом #янебоюсьсказать, когда женщины рассказывали о тех историях насилия, которые им пришлось пережить, причем если здесь просто спрашивали, по сути, отношение, то там — это кейсы. И это вызвало достаточно жесткую реакцию: в чем их обвиняют? Якобы они пиарятся, они придумывают это для того, чтобы набрать сочувствия, лайков, и так далее», — сказала она.

Мезенцева считает, что обсуждение этого вопроса дошло до обвинений высказавшихся. «Это оказалось очень болезненным. Там шли прямые обвинения в том, что это ложь, что это придуманные истории», — рассказала эксперт.

Домашнее насилие

Проблему насилия в семье назвали актуальной 39% опрошенных. 47% из них (55% мужчин и 40% женщин) назвали эту проблему частной и требующей решения только в рамках семьи, 31% (23% мужчин и 38% женщин) заявили, что она должна решаться на уровне государства. 29% (21% мужчин и 35% женщин) сочли ее общественной, и 5% опрошенных (8% мужчин и 3% женщин) заявили, что домашнее насилие проблемой не является. Большинство опрошенных считает, что женщины сами провоцируют мужчин на насилие своим внешним видом или поведением — так высказалось 63% респондентов (68% мужчин и 60% женщин).

При этом 60% опрошенных (50% мужчин и 69% женщин) заявили, что недопустимо насилие в любом виде а 28% (35% мужчин и 32% женщин) допустили его в качестве воспитательной меры для детей.

Семейные отношения

Россияне одобряют женщин, зарабатывающих больше мужчин, — об этом заявили 70% опрошенных (65% мужчин и 74% женщин). Однако они не готовы принять женщин, концентрирующихся на карьере: такой выбор женщины одобрили только 31% опрошенных (26% мужчин и 34% женщин). Большинство опрошенных положительно относятся к мужчинам, берущим на себя домашние дела (85%), уходящим в отпуск по уходу за ребенком (63%) или ведущим домашнее хозяйство полностью (53%). А вот к мужчинам, причисляющим себя к феминистам, положительно относятся только 14% опрошенных, 41% отрицательно отнеслись бы к такому заявлению.

73% россиян (66% мужчин и 79% женщин) высказались за равноправие в семье, но 24% (32% мужчин и 19% женщин) выступили за главенство мужчины. 1% опрошенных заявил, что главной в семье должна быть женщина и 2% затруднились ответить на этот вопрос.

Профессия и карьера

Почти половина опрошенных считает, что построение карьеры одинаково сложно дается как мужчинам, так и женщинам — такого мнения придерживаются 48% опрошенных, из которых 52% мужчин и 45% женщин. 38% (27% мужчин и 46% женщин) считает, что женщинам делать карьеру сложнее, а 9% (14% мужчин, 5% женщин) — что проще. Ровно половина (53% мужчин, 48% женщин) считает женщин достаточно представленными в политике, бизнесе и общественной жизни, 34% (26% мужчин, 41% женщин) считает, что их недостаточно, а 10% (13% мужчин, 7% женщин) — что слишком много.

Почти половина респондентов осуждают работодателей, отказывающих женщине в трудоустройстве из опасения, что она может уйти в декрет, но 52% заявили, что не поддерживают и не осуждают этого. Только 4% поддержали бы такие действия. Наибольшее количество осудивших осторожность при найме на работу респондентов — 54% — оказались старше 60 лет.

Порядка 57% респондентов одобряют женщин, работающих в традиционно считающихся мужскими сферах, не одобряют — 27%. В то же время 54% опрошенных (60% мужчин и 48% женщин) считают, что ограничения на опасные профессии снимать не нужно.

Женщины в медиа

Россияне полагают, что реклама, в которой женщин призывают стать красивее и привлекательнее, мотивирует куда лучше рекламы, которая призывает женщин стать сильнее и смелее. 68% опрошенных сочли ее допустимой, а 49% заявили, что купят рекламирующийся таким образом товар (24% отказались от этого). При этом рекламу, в которой женщин призывают к силе и смелости, одобрили 42% опрошенных (33% назвали ее недопустимой). Порядка 43% респондентов отказались бы покупать товар с такой рекламой, в то время как согласились только 24%.

Только 36% считает шутки мужчин, связанные с негативными стереотипами о женщинах, допустимыми. Большинство респондентов не одобряет сексистских шуток на телевидении, радио, в прессе (59% против 19%) и в интернете (50% против 24%). 44% не готово терпеть юмор такого рода в литературе и кино (одобрили его 24%). В бытовом общении доли допускающих и не допускающих сексистских шуток почти равны — их, соответственно, 37% и 33%.

Читайте так же:  Субсидии многодетным матерям одиночкам

Мнения экспертов

Исследование представили президент группы компаний «Михайлов и Партнеры» Марианна Максимовская, выступившая модератором, и генеральный директор «Михайлов и Партнеры. Аналитика», кандидат социологических наук Людмила Горюнова. «Мы хотели узнать, как россияне относятся к тому, как проявляются гендерные стереотипы — в семье, на работе и в медиа. В последнее время достаточно много было разных заявлений, и мы решили посмотреть, а что же сами россияне думают об этом? На первый взгляд, россияне по-прежнему далеки от слова „феминизм“, проблема кажется не совсем важной — особенно для мужчин», — считает она.

Общественный деятель Ирина Хакамада, принявшая участие в презентации, заявила, что «феминизм» — это устаревшее понятие, которое будет вытеснено из употребления с развитием технологий. «Термин „феминизм“ устарел, он превратился в некий статусный миф, который больше связан с прошлым, чем с настоящим. Чем быстрее будет развитие новых технологий, тем меньше будет дискриминации. Я говорю об общем тренде», — сказала она.

Хакамада считает, что несправедливость в отношении женщин нивелируется глобальными тенденциями. «Несправедливость есть по отношению к женщинам, но новая экономика — точно вне этих трендов», — считает общественный деятель.

Мезенцева считает, что Россию нельзя назвать патриархальной страной. «Если мы не будем сравнивать себя со скандинавскими странами, то какую позицию мы получаем в ежегодном рейтинге Всемирного экономического форума — мы там посередине: у нас 71-я позиция из 149, и немножко мы отстаем от постсоветских стран», — сказала она.

АНКЕТА ДЛЯ ПОДРОСТКОВ «Насилие и дети»

АНКЕТА ДЛЯ ПОДРОСТКОВ «Насилие и дети»

1. Ваш пол: мужской женский

2. Возраст ___________

3. Допускал ли кто-нибудь по отношению к вам насилие?

Да Нет Затрудняюсь ответить

4. Испытывали ли вы насилие по отношению к себе от сверстников в школе?

Да: физическое; эмоциональное; сексуальное Нет

5. Испытывали ли вы насилие по отношению к себе в школе со стороны учителей?

Да: физическое; эмоциональное; сексуальное Нет

6. Испытывали ли вы насилие по отношению к себе дома?

Да: физическое; эмоциональное; сексуальное Нет

7. Пытались ли вы защитить себя?

8. Кому вы смогли бы рассказать о случившемся насилии над собой?

Друзьям Родителям Учителю Брату или сестре Психологу в школе Социальному педагогу в школе

Медицинскому работнику школы Никому Затрудняюсь ответить

АНКЕТА ДЛЯ ПОДРОСТКОВ «Насилие и дети»

1. Ваш пол: мужской женский

2. Возраст ___________

3. Допускал ли кто-нибудь по отношению к вам насилие?

Да Нет Затрудняюсь ответить

4. Испытывали ли вы насилие по отношению к себе от сверстников в школе?

Да: физическое; эмоциональное; сексуальное Нет

5. Испытывали ли вы насилие по отношению к себе в школе со стороны учителей?

Да: физическое; эмоциональное; сексуальное Нет

6. Испытывали ли вы насилие по отношению к себе дома?

Да: физическое; эмоциональное; сексуальное Нет

7. Пытались ли вы защитить себя?

8. Кому вы смогли бы рассказать о случившемся насилии над собой?

Друзьям Родителям Учителю Брату или сестре Психологу в школе Социальному педагогу в школе

Медицинскому работнику школы Никому Затрудняюсь ответить

АНКЕТА ДЛЯ ПОДРОСТКОВ «Насилие и дети»

1. Ваш пол: мужской женский

2. Возраст ___________

3. Допускал ли кто-нибудь по отношению к вам насилие?

Да Нет Затрудняюсь ответить

4. Испытывали ли вы насилие по отношению к себе от сверстников в школе?

Да: физическое; эмоциональное; сексуальное Нет

5. Испытывали ли вы насилие по отношению к себе в школе со стороны учителей?

Да: физическое; эмоциональное; сексуальное Нет

6. Испытывали ли вы насилие по отношению к себе дома?

Да: физическое; эмоциональное; сексуальное Нет

7. Пытались ли вы защитить себя?

8. Кому вы смогли бы рассказать о случившемся насилии над собой?

Друзьям Родителям Учителю Брату или сестре Психологу в школе Социальному педагогу в школе

Медицинскому работнику школы Никому Затрудняюсь ответить

АНКЕТА ДЛЯ ПОДРОСТКОВ «Насилие и дети»

1. Ваш пол: мужской женский

2. Возраст ___________

3. Допускал ли кто-нибудь по отношению к вам насилие?

Да Нет Затрудняюсь ответить

4. Испытывали ли вы насилие по отношению к себе от сверстников в школе?

Да: физическое; эмоциональное; сексуальное Нет

5. Испытывали ли вы насилие по отношению к себе в школе со стороны учителей?

Да: физическое; эмоциональное; сексуальное Нет

6. Испытывали ли вы насилие по отношению к себе дома?

Да: физическое; эмоциональное; сексуальное Нет

7. Пытались ли вы защитить себя?

8. Кому вы смогли бы рассказать о случившемся насилии над собой?

Друзьям Родителям Учителю Брату или сестре Психологу в школе Социальному педагогу в школе

Медицинскому работнику школы Никому Затрудняюсь ответить

Насилие в семье и школе
материал по теме

Опросник для 1-9 классов коррекционной школы VIII вида

Предварительный просмотр:

Опросник на тему:

«Насилие в семье и школе»

Цель: профилактика насилия над несовершеннолетними в семье и школе.

Задачи: Выявление фактов насилия и психологического дискомфорта в семье и школе.

Инструкция: опросник включает в себя два варианта: для начальной школы и для учащихся пятых-девятых классов. Каждый состоит из 20-ти вопросов.

Классный руководитель раздаёт листки с опросником учащимся с 5-го по 9-й классы для индивидуальной работы. Подписывать их ребята могут по желанию.

С 1-го по 4-й классы включительно, работа с опросниками ведётся с учащимися индивидуально (например, на переменах). При этом классный руководитель обязательно подписывает лист с ответами.

Родительское собрание «Насилие в семье»
методическая разработка (психология) по теме

Характеристики урока:

Уровень образования: основное общее образование

Целевая аудитория: педагог-психолог, родители

Тема собрания: Жестокое обращение. Насилие в семье.

Цели собрания:

1. Познакомить родителей с проблемой жестокого обращения и насилия в семье.

Читайте так же:  Нужно менять птс при смене фамилии

2. Формировать у родителей культуру взаимопонимания в семье.

3. Убедить родителей во вреде насилия над детьми.

4. Обсудить пути, средства и приёмы построения взаимоотношений с детьми в семье.

Тип занятия: Родительское собрание

Используемые учебники и учебные пособия:

1. Вельтищев Д. Ю.Насилие и здоровье населения России. Статистический обзор. Московский НИИ психиатрии Министерства здравоохранения РФ. 7 июля 2003.

2. Синягина Н. Ю. Психологические аспекты жестокости в детско-родительских отношениях. М.:РАГС, 1995. – 112 с.

3. Социальная психология: Теория. Эксперимент. Практика. Т. 1 /Под. ред. В. В. Козлова. Ярославль,2000.

Компьютер, проектор, анкета, цветные карандаши и бумага.

Организация родительского собрания:

· подготовка приглашений для родителей;

· подготовка анкет для родителей и учащихся по проблеме собрания;

Бланк. Анкета для учащихся по выявлению жестокого обращения в семье и школе

1. В какой семье ты живешь:

А) с двумя родителями,

Б) с одним родителем,

2. Бывают ли конфликты между родителями и как это проявляется:

В) не разговаривают друг с другом,

Г) уходят из дома.

3. Употребляют ли алкоголь:

Г) по праздникам,

4. Используют ли родители по отношению к тебе телесное наказание:

Если да, как это выражается:

Сильно избивали. Запирали одного дома на целый день. Оставляли надолго без еды. Не разрешали выходить на улицу. Другое(укажи) _____________________________________________

5. Если у тебя случилось несчастье, к кому ты обратишься:

Г) к родственникам,

6. Как ты чувствуешь себя в своей семье

7. Чтоеще из нижеперечисленного можно назвать жестоким обращением с ребенком или подростком (выбери не более 3 ответов)?

А)Держать в страхе

В)Не уважать мнения ребенка

Г)Контролировать во всем: отдавать приказы, принимать решения за подростка

1. Как ты чувствуешь себя в школе:

2. Использовали ли по отношению к тебе оскорбительные слова:

3. Бывали ли случаи рукоприкладства к тебе:

Если да, то со стороны:

4. Имелись ли случаи вымогательства у тебя денег и кем:

В) посторонними лицами,

. 5. Существует ли проблема насилия в школе?

2. 6. Становились ли вы жертвой насилия в нашей школе и какого рода?

3. 7.Кто совершал над тобой насилие в школе

А)Старшеклассники. Б)Одноклассники. В)Учитель. Г)Другие лица (укажи) ___________________________________

7. 8. Какие варианты решения проблемы насилия в школе вы предлагаете:

А) обсуждение на классных часах проблемы насилия

Б) ужесточение дисциплины в школе

В) улучшение контроля и надзора за поведением учащихся

АНКЕТА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ

Дорогой друг!
С помощью этой анкеты мы хотели бы выяснить следующее, как часто тебе приходится сталкиваться с жестоким или несправедливым отношением к тебе со стороны родителей, учителей и сверстников.

Анкета анонимна — указывать свою фамилию не обязательно! ! !
Отвечая на каждый вопрос анкеты:
— внимательно прочитай все возможные варианты ответов;
— отмечая вариант своего ответа, поставь «Х» рядом с ответом;
— если ни один из вариантов не подходит тебе, то напиши свой ответ.
Спасибо за помощь в работе!

Отметь свой пол: м ж Сколько тебе лет? __________

Сколько человек в твоей семье? __________
Отметь всех, кто живет с тобой:

Мама
Папа
Бабушка
Дедушка
Отчим
Мачеха
Тетя
Дядя
Братья
Сестры

Отметь, к какой социальной категории ты можешь отнести тех, кто тебя воспитывает:
Мама
Папа
_______
_______

Есть ли у тебя родные братья и сестры?
Да Нет
Если да, то сколько их?_______________

Отметь, как ты оцениваешь отношения в семье:

-Спокойные и дружные
-Иногда бывают ссоры
-Напряженные, но без видимых конфликтов
-Постоянные конфликты (скандалы, драки и т.д.)
Другое________________

Приходилось ли тебе убегать из дома?
Да Нет
Если да, постарайся назвать причину _________________

Отметь, какие наказания чаще применяют к тебе родители
-моральные
-физические

Отметь, как часто родители применяют к тебе телесные наказания (бьют тебя, причиняют боль)
-Очень часто (каждый день)
-Часто
-От случая к случаю
-Только иногда (не чаще 1 раза в год)
-Никогда

Выбери, какие методы воспитания обычно применяют твои родные по отношению к тебе
-Объясняют тебе как надо поступать
-Хвалят тебя, когда ты этого заслуживаешь
-Запрещают тебе делать то, что тебе нравится
-Устраивают порку
-Обещают награду за хорошие поступки
-Ругают, кричат, обзывают

Напиши, за что тебя чаще всего наказывают
_____________________________________

Отметь, кто чаще тебя наказывает
— мама
— папа
_______

Как ты считаешь, всегда ли тебя наказывают справедливо
-Всегда справедливо
-Чаще справедливо
-Чаще несправедливо
-Всегда несправедливо

Отметь, как часто употребляют спиртные напитки у тебя дома
-Каждый день
-Несколько раз в неделю
-Один-два раза в месяц
-Только по праздникам
-Никогда

Отметь, случалось ли, что у тебя в классе учителя унижали, оскорбляли, обзывали учеников?
— очень часто
— часто
— только иногда
— никогда

Считаешь ли ты это:
-Насилием
-Воспитательными мерами

Как обычно реагируют педагоги школы, если в их присутствии ученики оскорбляют друг друга?

не замечают происходящего

Отметь, случалось ли, что у тебя в классе учителя применяли к ученикам телесные наказания
-Очень часто
-Часто
-Только иногда
-Никогда

Отметь, приходилось ли тебе терпеть унижение, оскорбления, издевательства со стороны сверстников
-Очень часто
-Часто
-Только иногда
-Никогда

Считаешь ли ты это:
-Насилием
-Обычной «школьной жизнью»

Случалось ли тебе быть жертвой вымогательства?
Да Нет
Если да, то где это происходило?

-В чужом микрорайоне
-Во дворе
-В школе
Кому ты рассказал об этом?

-Родителям
-Друзьям
-Никому

Отметь, какие чувства у тебя возникают, когда на тебя кричат, ругают, унижают, оскорбляют, обзывают
-Обида
-Гнев
-Желание исчезнуть
-Тоска
-Безразличие
-Страх
-Ненависть
-Желание ответить тем же

Как ты считаешь, есть ли ученики, явно нуждающиеся в помощи и защите?

Как ты думаешь, что можно сделать для того, чтобы в школе было меньше агрессивных отношений

Читайте так же:  Куда подается иск о лишении родительских прав

1. В какой семье ты живешь:

А) с двумя родителями,

Б) с одним родителем,

2. Бывают ли конфликты между родителями и как это проявляется:

В) не разговаривают друг с другом,

Г) уходят из дома.

3. Употребляют ли алкоголь:

Г) по праздникам,

4. Используют ли родители по отношению к тебе телесное наказание:

Если да, как это выражается:

Сильно избивали. Запирали одного дома на целый день. Оставляли надолго без еды. Не разрешали выходить на улицу. Другое(укажи) _____________________________________________

5. Если у тебя случилось несчастье, к кому ты обратишься:

Г) к родственникам,

6. Как ты чувствуешь себя в своей семье

7. Чтоеще из нижеперечисленного можно назвать жестоким обращением с ребенком или подростком (выбери не более 3 ответов)?

Держать в страхе

-Не уважать мнения ребенка

Видео (кликните для воспроизведения).

-Контролировать во всем: отдавать приказы, принимать решения за подростка

1. Как ты чувствуешь себя в школе:

2. Использовали ли по отношению к тебе оскорбительные слова:

3. Бывали ли случаи рукоприкладства к тебе:

Если да, то со стороны:

4. Имелись ли случаи вымогательства у тебя денег и кем:

В) посторонними лицами,

. 5. Существует ли проблема насилия в школе?

2. 6. Становились ли вы жертвой насилия в нашей школе и какого рода?

3. 7.Кто совершал над тобой насилие в школе (выбери все подходящие ответы)? —Старшеклассники.

Другие лица (укажи) ___________________________________

7. 8. Какие варианты решения проблемы насилия в школе вы предлагаете:

А) обсуждение на классных часах проблемы насилия

Б) ужесточение дисциплины в школе

В) улучшение контроля и надзора за поведением учащихся

Кто присваивает себе моральное право судить других?

Открытое письмо Президенту РФ

Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

Как вы думаете: имеют право родители требовать от ребёнка, чтобы он не курил, если сами курят? А если пьют и предлагают ему выпить, имеют право спустя время обвинять его за то, что тот вырос пьяницей? Тогда почему государственная власть, спаивая наш народ, присваивает себе право судить тех, кого споила?

Кто и почему присвоил себе право вводить карательную систему для родителей — ювенальную юстицию, если при этом только в 2010 году прошло 15 «праздников» пива с разрешения местных властей по всем крупным городам России, в некоторых из них дни пива отмечались дважды в год.

С сайта «Балтики»:

22 мая — Фестиваль кваса и пива

Ростов 30 мая — День города Хабаровск

5 июня — Фестиваль кваса и пива Самара

12 июня — День города Красноярск

27 июня — День города Новосибирск

3 июля — Фестиваль кваса и пива Санкт-Петербург

3 июля — Фестиваль кваса и пива Красноярск

3-11 июля — Фестиваль кваса и пива Москва

10 июля — Фестиваль кваса и пива Новосибирск

17 июля — Фестиваль кваса и пива Хабаровск

24 июля — Фестиваль кваса и пива Ярославль

21 августа — Юбилейный фестиваль «Балтика» — 20 лет с Россией! в Сочи Сентябрь

4 сентября — Юбилейный фестиваль «Балтика» — 20 лет с Россией! 10 лет в Туле! 13 сентября — День города Тула

18 сентября — День города Ростов.

В Туле масштабное спаивание подростков с помощью «Балтики» прошло в этом году дважды. Фестивалем данное действо назвать было нельзя: скорее это было похоже на вакханалию пьяных подростков, повсюду слышался мат, всю ночь по всем дворам города «гуляла» пьяная молодёжь, их крики и громкая нецензурная брань не давали спать всем остальным жителям (в том числе и маленьким детям). На мелкие драки никто не обращал внимания. Милиция на вызовы просто не приезжала. При продаже пива детям никто не спрашивал у них паспорт, чеки на купленное пиво не выдавались, милиция вместо того, чтобы обеспечивать правопорядок, больше следила за тем, чтобы никто не проводил съёмок «праздника».

Эти хорошо организованные пивные пьянки, очевидно и были теми мерами по защите прав ребенка, которые должны были предпринять органы Тульской государственной власти согласно ст.14 ФЗ «Об основных гарантиях прав ребёнка в РФ» « от информации, пропаганды и агитации, наносящих вред его здоровью, нравственному и духовному развитию, в том числе. от рекламы алкогольной продукции и табачных изделий, а также от распространения печатной продукции, аудио- и видеопродукции, пропагандирующей насилие и жестокость, порнографию, наркоманию, токсикоманию, антиобщественное поведение».

Так почему при спаивании и растлении взрослого и детского населения России, те же люди, которые подписывают разрешения на подобные «праздники», они же вдруг становятся рьяными защитниками прав детей и подписывают постановления о введении карательных мер для плохих родителей (ювенальную юстицию)?

Кто и почему присваивает себе моральное право судить других, которое он при своей личной порочности не имеет? Вводить ювенальную систему, с нравственной точки зрения, власть имеет право только тогда, когда она гарантирует родителям, что их детей никто не будет превращать в алкоголиков, наркоманов, когда нормальные социальные условия проживания будут гарантированы каждой семье.

И, наверное, именно для тех детей, родители которых не отпустили их на массовый «праздник» пива, предназначалась анкета «Семейное насилие», ведь если верить ей, то любые наказания детей родителями «ругают за проступок, лишают карманных денег, не разрешают общаться с друзьями (подвергают домашнему аресту)» являются психическим и экономическим насилием над ребёнком.

Подобные анкетирования — это начало абсолютной вседозволенности и полное бесправие родителей в воспитании. Для уничтожения наших детей лучше не придумаешь.

«Анкета «Семейное насилие глазами детей»

1. Как часто ты проводишь время со своими родителями (нужное подчеркнуть)?

— каждый день

— один раз в неделю

— один раз в месяц

2. Кому из членов семьи ты мог бы доверить свои секреты (нужное подчеркни)?

— кому-то другому (укажи, кому)

3. За что наказывают тебя твои родители?

— за плохие отметки в школе

— за пропуски занятий

— за то, что не прибрал (а) в квартире

— за то, что не вовремя вернулся (ась) вечером с прогулки

— за плохое поведение

— другое (укажи, что именно)

4. Какой вид наказания чаще всего используют твои родители? (нужное подчеркни)

— ругают за проступок

— лишают карманных денег

-не разрешают общаться с друзьями (подвергают домашнему аресту)

— запрещают смотреть телевизор, играть на компьютере

— никогда не наказывают

— другое (укажи, что именно)

5. Согласен ли ты с методами наказания своих родителей?

6. Будешь ли ты наказывать своих детей, когда станешь взрослым? За что?

7. По твоему мнению, насилие это (нужное подчеркни):

— унижение одного человека другим

— причинение физического вреда другому человеку

— подчинение себе другого человека

— другое (укажи, что именно)

8. Как ты относишься к насилию (нужное подчеркни)

— скорее осуждаю насилие, чем нет

— допускаю, что в некоторых случаях оно возможно

— решительно отстаиваю права детей, женщин, мужчин, пожилых людей

9. Как ты думаешь, какие виды насилия встречаются в современной семье (нужное подчеркни)

— психологическое насилие (пренебрежение нуждами и потребностями другого члена семьи, игнорирование мнения, высмеивание поступков и высказываний и т.д.)

10. Кто из членов семьи чаще всего, по твоему мнению, подвергается насилию? (нужное подчеркни)

— младшие сёстры, братья

— старшие сёстры, братья

11. Ты считаешь наказание детей в семье — это насилие? (нужное подчеркни)

12. Какое наказание ты расцениваешь как насилие над ребёнком? (нужное подчеркни)

— физическое воздействие (побои, порка ремнём, шлепки, нанесение телесных повреждений и т.п.)

— лишение удовольствия (карманных денег, прогулки с друзьями)

— запрет на деятельность, приносящую удовлетворение

— другое (укажи, что именно)

13. Что, по твоему мнению, может быть причиной насилия в семье?

— неурядицы на работе

— демонстрация насилия в печатных и телевизионных СМИ

— склонность личности к насилию

— неуравновешенность эмоциональной сферы (эмоциональные срывы)

— ситуации безысходности и отчаяния

— другое (укажи, что именно)

14. Считаешь ли ты себя жертвой насилия

15. Какому виду насилия ты подвергался?

— другое (укажи, что именно)

16. Что, по твоему мнению, нужно сделать, чтобы избежать насилия?

17. Ощущаешь ли ты себя защищённым и любимым в своей семье?

18. В какие учреждения можно обратиться, если человек стал жертвой семейного насилия?

О себе сообщи: сколько тебе лет, в какой школе и в каком классе ты учишься, твой пол, из кого состоит ваша семья. Спасибо за работу!».

Любой родитель скажет вам, что насилие, которое применяется к ребёнку, чтобы снять его с крючка зла оправдано, необходимо и должно быть всегда. Только насильно можно заставить ребёнка лечиться, не давать ему денег, не отпускать гулять с друзьями наркоманами и т.д. А ювенальная юстиция, приравнивающая воспитательные меры к экономическому и психическому насилию над ребёнком является подлой, циничной, лицемерной системой окончательно уничтожающей с помощью приоритетности детских прав неокрепшие души.

Читайте так же:  Что должен отец ребенку после развода

Родителей никто не ставил в известность о проведении анкетирования. В тех случаях, когда они, узнав об анкетах от детей, выражали свой протест администрации школы, им отвечали, что опрос проходит в обязательном порядке для всех детей на основании резолюций мероприятий администрации области по защите детства. Это такую «защиту» детства вы имели в виду в своих выступлениях? Или это местное самоуправство?

Планируется, что 27 декабря с.г. итоги Форума будут доложены вам на совместном заседании Госсовета РФ и Комиссии при Президенте РФ по национальным проектам.

Если вы верите в то, что рано или поздно каждый из нас будет отвечать за свои поступки, если вы помните о том, что кому сколько дастся, с того столько и спросится, если вы не хотите уничтожить нашу страну, развалив полностью воспитательный процесс, дайте правильную оценку 27 декабря действиям «защитников» детей. Некоторые люди в нашей стране пока ещё верят вам, несмотря на то, что пивные фестивали и подобные анкетирования продолжаются. Может, вы о них не знаете.

Надеемся, что вы понимаете, что душа одного ребёнка стоит больше всех миллионов западных денег, которые нам, возможно, обещают за введение ювенальной юстиции. Ведь душа в отличие от тела является вечной.

С уважением и надеждой на ваше правильное понимание «защиты детства»,

Председатель общественной организации «Родительское собрание Тульской области»

Анкетирование насилие в семье

Образцы анкет, используемых для опросов по теме «Насилие в семье»

Анкета «Оценка домашнего насилия сотрудниками правоохранительных органов»
Разработана профессором кафедры уголовного процесса и криминалистики ВСИ МВД РФ, подполковником внутренней службы Солодуном Ю.В. (г. Иркутск)

Анкета для проведения акции «Жертвы домашнего насилия свидетельствуют. «, г. Одесса.
Мы привыкли считать насилием изнасилование и избиение. И нам кажется, что все соглашаются — это насилие. А вот когда женщину или девушку систематически унижают, принуждают делать то, что вызывает страх, унижают достоинство, это — насилие или нет? (составитель — Шульдешова Т.Б., психолог.)

Анкета по отношению к насилию для школьников, г. Петрозаводск.
Составитель анкеты — Луговская Л.Н. (социальный работник Детской Республиканской больницы).

Анкета для детей и подростков, попадающих в центры социальной реабилитации, приюты, центры временной изоляции для несовершеннолетних, г. Петрозаводск.
Данная анкета составлена на кафедре валеологии Карельского Государственного Педагогического Университета (составитель — Горанская С.В., зав. кафедрой валеологии КГПУ.)

Анкета для участкового инспектора, г. Арзамас.
Составитель — 0.В. Хлынова, социальный педагог кризисной службы ЦСППС.

Читайте так же:  Сумма алиментов на 2 детей с работающего

Анкета «Исследование уровня информированности населения города по проблеме жестокого обращения в семье», г. Волгоград.
Волгоградская региональная общественная организация «Мир в семье» в рамках Международного проекта «ГАРМОНИЯ» проводит исследование уровня информированности населения города по проблеме жестокого обращения в семье.

Анкета для школьников,
используемая Центром социально-психологической помощи семье и молодежи г. Костомукши, одного из победителей конкурса мини-грантов для районов Карелии по программе «Сотрудничество местных сообществ по проблеме насилия в семье».

Вопросы к викторине для школьников.
Материалы, используемые Центром социально-психологической помощи семье и молодежи г. Костомукши, одного из победителей конкурса мини-грантов для районов Карелии по программе «Сотрудничество местных сообществ по проблеме насилия в семье» в ходе реализации проекта «Нет — Насилию в Семье».

Анкета для учащихся школ, пос. Муезерский, Карелия.
Анкета составлена Овсейчик Н.Н., школьным психологом, и Полынской И.В., зам. директора по воспитательной работе Муезерской средней школы.

Анкета для учителей школ, пос. Муезерский, Карелия.
Анкета составлена Л.Н. Твороговой, заместителем заведующего районного отдела образования.

Анкета для пенсионеров, пос. Муезерский, Карелия.
Составитель- Ролле М.Е., директор Центра социального обслуживания пенсионеров.

Беседа для школьников, г. Костомукша, Карелия.
Вопросы для беседы со школьниками о том, что такое насилие и как помочь товарищам, составленные Центром социально-психологической помощи семье и молодежи г. Костомукши, одного из победителей конкурса мини-грантов для районов Карелии по программе «Сотрудничество местных сообществ по проблеме насилия в семье» в ходе реализации проекта «Нет — Насилию в Семье».

Анкета для учащихся 7-х классов, г. Минск
Cоставлена специалистами Городского Общественного объединения по предупреждению жестокого обращения с детьми «Дети- не для насилия».

Программа Международного Бюро по борьбе с наркотиками и охране правопорядка Гос.Департамента США, проводимая американской некоммерческой организацией «Проект Гармония»

Анкета для выявления жестокого отношения к учащемуся
материал (5 класс)

Анкета для выявления жестокого отношения к учащемуся

Предварительный просмотр:

Анкета для выявления жестокого отношения к учащемуся.

Сколько Вам лет?

Ваш пол: муж. жен.

Как Вы относитесь к различным формам насилия?

а) с возмущением

в) готовы что-то предпринять для изменения ситуации

Допускал ли кто-нибудь по отношению к Вам насилие?

Какого рода насилие Вы испытали по отношению к Вам в школе?

Допускал ли кто насилие по отношению к Вам в школе?

Испытывали ли Вы жестокое обращение со стороны друзей, одноклассников, сверстников, взрослых?

Пытались ли Вы себя защитить?

Наблюдали ли Вы насилие в семье?

По отношению к кому было направлено жестокое обращение в семье?

Какие чувства Вы испытывали, наблюдая жестокое обращение?

Пытаетесь ли Вы встать на защиту обиженного ребенка, человека?

Кому Вы могли бы рассказать о ситуации, связанной с жестоким обращением? а) друзьям

д) посторонним взрослым

ж) анонимному специалисту

Делились ли с Вами друзья, одноклассники, другие дети перенесенным насилием?

Допускали ли Вы сами по отношению к кому-нибудь насилие?

Какого рода насилие Вы применяли по отношению к другим людям?

Какие чувства Вы испытывали, применяя насилие? Укажите.

Как Вы думаете, стоит ли терпеть насилие, не применяя никаких мер?

АНКЕТА (по выявлению жестокого обращения в образовательном учреждении)

( Пожалуйста, не пиши в анкете своё имя! Отвечая на вопрос, ставь галочку рядом с подходящим ответом.)

Я- мальчик Я- девочка Я учусь в _______ классе

Что-то из перечисленного случилось с тобой или расстроило тебя в этом году?

Меня обзывали, дразнили обидными прозвищами

Меня принуждали делать вместе с другими что-то, чего я не хотел/а делать

Меня били (ударили, толкали, щипали, дёргали за волосы)

Мне не давали что-то, что мне было надо

Мои вещи портили (рвали, пачкали)

Где это чаще всего происходило?

На школьном дворе

По дороге в школу или из школы

Часто ли над тобой издевались?

Один или два раза

Долго ли продолжались издевательства?

День/дни Недели/месяцы Годы

Как это обычно происходило?

На глазах у других учеников

Когда рядом никого не было

Кто над тобой издевался?

Мальчик/мальчики девочка/ девочка

Моложе тебя, старше тебя, ровесники Один/одна группа

Что ты чувствовал/а?

Меня это не трогало

Я расстраивался/ расстраивалась

Я пугался/ пугалась

Мне из-за этого не хотелось идти в школу

Как это влияло на твою учёбу?

Это не влияло на учёбу

Это влияло на учёбу, но не сильно

Это сильно влияло на учёбу

Ты кому-нибудь говорил об этом?

Ты дома кому-нибудь рассказывал/ рассказывала об этом ?

Для тебя лично издевательства в школе это проблема?

Всё ли делается в школе, чтобы издевательств не было?

Ты беспокоишься о том, что может случиться во время перемены?

Чего ты боишься во время перемен?

Что бы ты хотел/хотела изменить во время перемен?

Что должна сделать школа, чтобы издевательств не стало?

Скачать:

Вложение Размер
Анкета для выявления жестокого отношения к учащемуся 15.15 КБ

Скачать:

Вложение Размер
oprosnik_na_temu_nasiliya_v_seme_i_shkole.docx 15.97 КБ

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкета по выявлению уровня интереса учащихся к урокам ИЗО поможет учителю в анализе своей педагогической деятельности.

Анкета содержит вопросы выявления сспроса учащихся на профильное обучение.

Анкета по выявлению уровня интереса к урокам музыкидля учащихся 5-8 классов.

Анкета по выявлению уровня интереса учащихся к урокам ИЗО (5-7 классы).

Проблемы здорового образа жизни.

Планмероприятий по профилактике экстремизма, насилия и жестокости,воспитание у учащихся школы уважительного отношения к истории и традициям других народов,толерантности на 2018 – 2019 .

Видео (кликните для воспроизведения).

Анкета составлена для выявления жестокого обращения с детьми.

Источники

Анкетирование насилие в семье
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here