Гардеробщица обидела ребенка

На странице подготовлен материал на тему: "Гардеробщица обидела ребенка" с подробным описанием от профессионалов для людей. Если возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь к дежурному консультанту.

Гардеробщица в школе воровала смартфоны и дарила внукам

Но не знала про IMEI.
Гардеробщица в одной из школ Находки обвиняется в краже в двух телефонов у детей, которые она затем подарила своим внукам, сообщает прокуратура Приморского края.Первая кража произошла в июне 2017 года. Женщина воспользовалась тем, что один из учеников оставил свой телефон в классе без присмотра и забрала его себе. Смартфон, стоимостью 7,5 тыс рублей, пенсионерка подарила своей внучке. В феврале 2018 года гардеробщица в раздевалке увидела, как из кармана школьник выпал телефон. Впос

Гардеробщица в школе воровала смартфоны и дарила внукам

Жизнь

Гардеробщица в одной из школ Находки обвиняется в краже в двух телефонов у детей , которые она затем подарила своим внукам , сообщает прокуратура Приморского края.

Первая кража произошла в июне 2017 года. Женщина воспользовалась тем , что один из учеников оставил свой телефон в классе без присмотра и забрала его себе. Смартфон , стоимостью 7,5 тыс рублей , пенсионерка подарила своей внучке. В феврале 2018 года гардеробщица в раздевалке увидела , как из кармана школьник выпал телефон. Впоследствии выяснилось , что стоит гаджет 8,5 тыс рублей. Его женщина тоже забрала , а затем подарила внуку , сообщив , что нашла его.

В результате оба смартфона были обнаружены с помощью системы поиска телефонов по IMEI. Гардеробщица созналась в кражах.

В отношении нее возбуждено уголовное дело по статье « Кража», которое в данный момент направлено в суд.

Горькие слёзы. Взрослые обижают детей незаслуженно

«Каждый из нас, родителей, должен бороться за ребёнка, за самое лучшее в нём самом, не обижая и не унижая его. Тогда он вырастет хорошим, успешным и счастливым человеком», — уверена уполномоченный по правам ребёнка в Ивановской области Татьяна ОКЕАНСКАЯ.

Самые незащищённые

Татьяна Баланцева, vlad.aif.ru: — Татьяна Петровна, как часто к вам обращаются родители и с какими проблемами?

Татьяна Океанская: — Обращаются постоянно, в среднем по 25 человек в неделю. Приходят как сами родители, так и подростки. Вопросы и просьбы о помощи разные. Больше всего поступает обращений от мам, которые не могут взыскать алименты со своих бывших мужей.

Но самая незащищённая категория — это семьи с детьми-инвалидами. Например, совсем недавно одна мамочка особенного ребёнка рассказала чудовищную историю. В одном из ивановских книжных магазинов посетительница закричала: «Что вы тут ходите со своими дебилами!». Это возмутительно. Это не единственный случай. Вообще, большая часть трагических ситуаций связана именно с этими семьями. Такое жестокосердие окружающих людей разрушает общество в целом.

«Со мной так нельзя!»

— Следуя этой логике, если один ученик избил другого, то его еще надо пожалеть?

— Нет, жалость тут вообще не помогает, а скорее вредит, потому что тогда такие дети впадают в состояние еще большей безответственности. Здесь речь идет не об этом. С детьми нужно разговаривать, слушать, понимать их. Подобные случаи важно выносить на всеобщее обсуждение. Называть все, что происходит своими именами. Травля это травля и никак иначе она называться не может. Об этом нельзя молчать! Если взрослые будут молчать, то дети не остановятся и начнут проваливаться в этот конфликт все глубже.

Хорошо, если инициатором такой беседы станет учитель: «Ребята, мне кажется, что в классе происходит какая-то несправедливость по отношению к вашему однокласснику И.И. Объясните мне, пожалуйста, что происходит? Чем он вас конкретно не устраивает?». Главное, постоянно держать руку на пульсе и не упустить тот момент, когда может быть поздно. Да, я выше сказала, что семья играет большое значение для ребенка, но когда он находится в школе (до 6 часов в день), то не меньше ответственности лежит и на учителе. Классный руководитель должен быть внимательной мамой, по отношению к своим ученикам. Всем без исключения, даже если этот ученик не нравится ему по каким-то причинам.

— Как правило, если у ребенка с родителями хороший контакт, и он начинает рассказывать им о том, что у него не ладятся отношения со сверстниками, часто можно услышать такую фразу от взрослых: «Дай ты ему в лоб, тогда он отвяжется». Но по факту — это одна из крайностей, которая рождает продолжение конфликта. Есть еще одна крайность: «А ты не обращай внимания». К сожалению, обе они — путь в никуда. Если не обращать внимания на обидчика, это будет еще больше заводить его. Он не отвяжется от вашего ребенка и, скорее всего, будет усиливать давление ровно до тех пор, пока тот не сорвется.

— Почему нельзя говорить ребенку: «Дай сдачу, если тебя обижают»?

— Давая такие советы, вы расписываетесь в своей беспомощности. Вы не можете ничего предложить, кроме как такое же агрессивное поведение, которое проявляет другой ребенок. Это не решит проблему.

Очень важно понимать, что ваш сын или дочь приходят и рассказывают свой субъективный взгляд на произошедшие события. Да, ребенку неприятно, да, ему больно, но тут необходимо разобраться. Задайтесь вопросом: «Что такого делает мой сын/дочь, что сверстники позволяют с ним себя так вести?».

Конечно, жертва виновата не всегда. Но, тем не менее, есть дети, которые попадают в подобные ситуации и справляются с ними, потому что они абсолютно уверены, что с ними нельзя вести себя неуважительно. А есть дети, которые наоборот совершенно уверены, что их можно бить, обзывать, унижать. Здесь мы опять возвращаемся в детско-родительские отношениям. Есть хорошая фраза: «Со мной так нельзя, т.е. меня нельзя бить, обзывать, унижать». Именно ее взрослые должны вложить в голову собственного ребенка. Во многих случаях эти слова способны остановить агрессора.

Читайте так же:  Центр помощи пострадавшим от домашнего насилия

— Как правильно выстраивать диалог с классным руководителем, если вы понимаете, что вашего ребенка обижают?

— Сразу хочу предостеречь родителей от того, чтобы идти в школу «с шашкой наголо». Не надо орать и топать ногами, доказывая свою правоту. Это должен быть конструктивный диалог. Чтобы беседа получилась, отложите эмоции в сторону. Понятно, что ребенка жалко, хочется наказать обидчика. Но, тем не менее, держите себя в руках.

Аналогичной тактики нужно придерживаться, если вы решили поговорить с родителями ребенка, который обижает ваше чадо. Запомните: каждый родитель всегда будет защищать «свою кровиночку». Если вы придете и начнете говорить: «ваш мальчик обижает моего несчастного сына», то диалог будет обречен на провал. Займите взрослую позицию — не скатывайтесь до «песочницы»: «ты дурак — нет, это ты дурак». Возникший конфликт — это общая проблема ваших детей. Если родители начнут договариваться между собой, их дети совершенно точно тоже пойдут навстречу друг другу.

Учитель, ты не прав!

Т.Б.:

— А поступают ли жалобы на учителей и классных руководителей, которые унижают детей?

Т.О.: — Нам нередко приходится разбираться в таких ситуациях. Педагоги чаще всего обижают школьников словом. К сожалению, в нашей российской школе это всё ещё встречается. Иногда учителя переходят грань допустимого в диалоге, в общении с учеником: скажут обидное слово (в целях воспитания), публично отругают. Дети воспринимают очень болезненно, переживают самый настоящий стресс. Задача педагога — найти индивидуальный подход к ребёнку.

Т.Б.:

— Конфликты бывают из-за оценок?

Т.О.: — И из-за оценок тоже. Учителю следует понимать следующее: если ставишь оценку, прокомментируй, почему именно такая оценка. Но комментарии (публичные они или индивидуальные) не должны унижать достоинства детей. Самое главное — это уважение. Лично я рассуждаю так: передо мной человек, неважно, сколько ему лет, я его априори уважаю.

Т.Б.: — Наверное, ещё одна распространённая проблема: педагоги навешивают на детей ярлыки.

Т.О.: — Учителю ни в коем случае нельзя этого делать. Педагогам нужно стремиться практиковать индивидуальный подход к каждому ребёнку, найти в нём самое лучшее и именно это в нём взращивать.

Отношение к ученикам, в конечном итоге, зависит от профессионализма учителя. А педагог — это не только знание предмета. Это ещё и личность, которая не позволит себе унизить другого человека и создать ситуацию, которая в итоге перерастёт в конфликт.

Жертва и палач

Наталья Кожина, АиФ.ru: Светлана, какие дети чаще других становятся объектами издевательств и насмешек сверстников?

Светлана Меркулова: Насмешкам в школьном коллективе может подвергнуться любой ребенок. Но не всякий становится объектом преследования и издевательств. Такая ситуация — сигнал задуматься, каковы отношения у ребенка с собственными границами.

Тема нарушенных границ скорее имеет корни в семье, когда ребенку могут говорить, что он не имеет права на собственное мнение, когда его поступки подвергают жесткой критике. Им все время помыкают, одергивают и таким образом внушают неуверенность в собственном достоинстве и силах, ребенка отучают отстаивать себя. Поэтому велика вероятность, что в социуме ему придется столкнуться с тем же самым.

И другая крайность нарушения границ — это дети с завышенными требования к окружающему миру, которые считают, что им все должны; это такие «звезды», получающие все и сразу.

— Я всегда думала, что, когда человеку кажется, что ему все должны, он априори не станет объектом травли.

— Если ему есть что предложить социуму, кроме своего требования, чтобы его все любили просто потому, что он есть, то да, вы правы. Но если он просто говорит: «Вы мне все должны» — то велика вероятность того, что коллектив его отвергнет. В семье такого ребенка ставят на пьедестал, ему поклоняются. Он приходит в коллектив и ожидает того же самого от сверстников, но сталкивается с другими реалиями. И для него это болезненно. Иными словами дети, над которыми издеваются, часто отличаются эмоциональной и социальной незрелостью, уязвимостью, несоблюдением норм и неписаных правил.

— Каким должно быть отношение родителей к ребенку, чтобы не вырастить потенциальную жертву для одноклассников?

— Изначально ребенок должен восприниматься взрослыми, как личность, а не как продолжение самого себя. Да, вы родили этого человека, но при этом он — не вы и имеет право на свой взгляд на жизнь, возможно отличный от вашего. Уважайте вашего ребенка.

Когда малыш приходит в этот мир, он ничего не знает. Задача взрослого — объяснить, как все устроено. Даже с маленьким ребенком надо разговаривать уважительно для того, чтобы был контакт, и в будущем он не боялся делиться с вами своими чувствами, мыслями и проблемами. Первые конфликты могут возникать еще в детском садике. И они хороши тем, что не так опасны, как в школе. На их примере ребенок может научиться справляться с ситуацией с помощью взрослых. Поэтому не нужно стараться уберечь детей от подобных историй.

— С жертвами — понятно. Тогда из-за какого воспитания появляются обидчики?

— Фокус в том, что жертва и палач — две стороны одной медали. И если ребенок где-то в другом месте, не в школе, а например, дома, является жертвой, то для того, чтобы компенсировать этот факт, он может стать палачом в своем классе. В основном обидчики — дети из не очень благополучных семей, которые растут сами по себе. Они пытаются найти себя в этом мире с помощью агрессии. Это своеобразная борьба за место под солнцем. И, к сожалению, часто такие дети готовы идти на все для того, чтобы получить признание.

Читайте так же:  Подсудность по алиментам на ребенка

По сути это тоже крик о помощи: «Ребята, вы меня не видите, поэтому мне придется сделать так, чтобы вы наконец-то поняли, какой я крутой». Агрессоры — это такие же жертвы, потому что часто никто не стремится понять, почему они так некрасиво и жестко поступают, что подталкивает их к этому. Им говорят: «Вы уроды, вы плохие, вы не должны этого делать». А дело в том, что самому ребенку настолько плохо, что он хочет выместить это «плохо» на кого-то другого.

Должностная инструкция гардеробщика

  • Уставом, локальными актами, приказами и распоряжениями директора общеобразовательного учреждения;
  • Правилами внутреннего трудового распорядка общеобразовательного учреждения;
  • Правилами приема и хранения личных вещей;
  • Федеральным Законом №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» с действующими изменениями и дополнениями;
  • трудовым и хозяйственным законодательством, трудовым договором;
  • настоящей должностной инструкцией гардеробщика образовательного учреждения;
  • Правилами и нормами охраны труда и пожарной безопасности;
  • СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», с изменениями на 24 ноября 2015 года;
  • Конвенцией о правах ребенка.

  • основы гигиены, правила личной гигиены;
  • санитарно-гигиенические требования к содержанию гардероба;
  • противопожарные правила и требования охраны труда;
  • указания по безопасному содержанию рабочего места;
  • способы и приемы безопасного выполнения работ;
  • нормы делового общения, этикета;
  • телефоны пожарной службы, директора школы, заместителя директора по административно-хозяйственной работе, отделения полиции, ближайших медицинских учреждений по оказанию неотложной помощи;
  • порядок извещения заместителя директора по административно-хозяйственной работе (завхоза) обо всех недостатках, обнаруженных во время работы;
  • порядок действий при возникновении аварий и ситуаций, которые могут привести к нежелательным последствиям;
  • порядок действий в экстремальной ситуации, угрожающей жизни и здоровью детей и взрослых;
  • правила оказания первой (доврачебной) помощи пострадавшим;
  • правила использования первичных средств пожаротушения;
  • основы трудового законодательства Российской Федерации.

1.7. На период отпуска и временной нетрудоспособности гардеробщика его обязанности могут быть возложены на других сотрудников обслуживающего персонала. Временное исполнение обязанностей в этих случаях осуществляется на основании приказа директора общеобразовательного учреждения, изданного с соблюдением требований законодательства о труде.
1.8. Гардеробщик в школе должен строго соблюдать должностную инструкцию, Конвенцию о правах ребенка, знать свои обязанности и права, быть обучен и иметь навыки оказания первой помощи пострадавшим в общеобразовательном учреждении.

2. Функции

2.1. Прием, хранение и выдача верхней одежды и головных уборов участников образовательного процесса, посетителей школы и обеспечение ее сохранности.

3. Должностные обязанности

4. Права

6. Взаимоотношения. Связи по должности

7. Заключительные положения
7.1. Ознакомление работника с настоящей должностной инструкцией осуществляется при приеме на работу (до подписания трудового договора или контракта).
7.2. Один экземпляр должностной инструкции находится у работодателя, второй – у сотрудника.
7.3. Факт ознакомления гардеробщика в школе с настоящей должностной инструкцией подтверждается подписью в экземпляре инструкции, хранящемся у работодателя, а также в журнале ознакомления с должностными инструкциями.

Должностную инструкцию разработал: _____________ /_______________________/

С должностной инструкцией ознакомлен (а), один экземпляр получил (а) на руки и обязуюсь хранить его на рабочем месте.
«___»_____20___г. _____________ /_______________________/

Детская жестокость. Что делать, если ребенка обижают сверстники

Если ваш ребенок впал в немилость сверстникам, не стоит сидеть сложа руки, считает психолог Светлана Меркулова. Как правильно действовать в этой ситуации, она рассказала АиФ.ru.

Образец или нет?

Т.Б.:

— Как мама дайте совет родителям, которые постоянно заняты: как выстраивать отношения с ребёнком?

Т.О.: — Я любую минуту использую для общения с детьми: готовишь ли, стираешь, едешь ли в маршрутке, ведёшь в сад или в школу. С самого раннего детства с детьми надо разговаривать, помогать осмыслять всё то, что происходит вокруг. Признаюсь, часто спорю с тринадцатилетним сыном: бывает сложно доказать свою правоту, особенно в вопросах «что такое хорошо и что такое плохо». Но надеюсь, что «посеянное» слово даст плоды. Важно, чтобы слово и дело не расходились, ведь дети смотрят на нас и подражают нам.

Поэтому в отношениях с ребёнком любого возраста важно не потерять доверие. Дети любого возраста нуждаются в родителях, в нашей заботе. Есть свободная минутка — позвоните сыну, дочери. Дайте понять, что вы рядом, думаете о них.

Хорошо, если есть общие интересы, увлечения у детей и родителей. Например, мы с дочерью любим вышивать, с сыном — пересматривать любимые с детства мультфильмы и фильмы, летом на даче — кататься на велосипедах.

Т.Б.:

— Почему дети убегают из дома — из-за безразличия родителей или, наоборот, излишнего контроля?

Т.О.: — Причины разные. И хотя число побегов из дома в 2015 уменьшилось на 20%, непонимание между детьми и родителями, недоверие могут нарастать как снежный ком и закончиться трагедией.

Т.Б.:

Видео (кликните для воспроизведения).

— Как этого избежать?

Т.О.: — Мы, родители, должны понимать: дети не слушают — дети смотрят. И нас воспринимают как образец или антиобразец. Поэтому мы должны, прежде всего, следить за собой, за своей речью, за своим поведением. Дети будут воспроизводить наше поведение. Поэтому, если они нас расстраивают, значит, мы где-то что-то упустили.

Но могу сказать, что это некатастрофично: всегда ситуацию можно исправить. Главное — увидеть, что возникает проблема, не просмотреть её, обдумать, как исправить положение. Конечно, процесс воспитания не имеет моментального результата. Иногда мы плоды своего воспитания видим через годы. Так что вкладывать в ребёнка нужно самое доброе, любить его, разговаривать с ним и быть примером.

Провинциальная гардеробщица воровала телефоны у школьников и дарила внукам

Интересный и можно сказать даже курьезный случай произошел в городе Находка Приморского края. Работавшая гардеробщицей в общеобразовательной школе пожилая женщина таскала из курток детей сотовые телефоны и дарила их своим внукам.

Читайте так же:  Доверенность на представление интересов несовершеннолетнего ребенка бабушке

Как стало известно следствию, в июне года минувшего старушка украла мобильный телефон стоимостью 7500 рублей. Бабушка не стала присваивать смартфон себе или сдавать в ломбард, а подарила его своему внучке.

Прошло больше полугода. Гардеробщица осталась безнаказанной и решилась пуститься во все тяжкие. В феврале 2018 года она повторила свою нехитрую уголовную схему, выудив из кармана куртки ученика мобильный телефон стоимостью 8500 рублей. На это раз украденная вещь досталась не внучке — у той уже был смартфон, подаренный бабушкой — а внуку. Таким образом пожилая женщина умилостивила обоих своих внуков.

Чтобы отвести от себя всякие подозрения, преступница сказала, что нашла сотовые телефоны.

Телефоны удалось обнаружить благодаря их IMEI-коду. Злоумышленница не стала скрывать свои преступления и созналась в содеянном. Дело уже передано в суд. Теперь горе-гардеробщице грозит реальный срок. Напомним, что ст. 158 УК РФ подразумевает под собой максимальное наказание в виде лишения свободы сроком на два года.

Читайте также:

Супруга 74-летнего юмориста Евгения Петросяна, Татьяна Брухунова, сегодня отмечает 31-летие. В честь своего дня рождения она разместила в Instagram пикантное фото в купальнике.

Copyright © 1999-2020, технология и дизайн принадлежат ООО «Правда.Ру».

Материалы сайта предназначены для лиц старше 18 лет (18+).

Использование материалов сайта (распространение, воспроизведение, передача, перевод, переработка и др.) допускается только с письменного разрешения редакции. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с точкой зрения редакции.

Сетевое издание «Правда.Ру» эл № ФС77-72263 от 01 февраля 2018 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель: ООО «ТехноМедиа».
Главный редактор: Новикова Инна Семеновна.
Электронный адрес: [email protected]
Телефон: +7 (499) 641-41-69

Экстремистские и террористические организации, запрещенные в РФ: «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия», «ИГИЛ» (ИГ, Исламское государство), «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Меджлис крымско-татарского народа», «Свидетели Иеговы». Полный перечень организаций, находящихся под судебным запретом в России, находится на сайте Минюста РФ

Я работаю воспитателем в детском саду и готова рассказать 13 вещей, которыми не спешат делиться мои коллеги

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook

и ВКонтакте

Не каждому дано работать с маленькими детьми. Надо иметь железные нервы, чтобы выслушивать просьбы и требования 25 (а то и больше) малышей и на все оперативно реагировать. Но порой железных нервов недостаточно.

Воспитатель одного из детских садов поделилась с AdMe.ru секретами своей профессии и рассказала, что происходит за закрытой дверью учебного заведения для малюток.

Мне нужно было устроить в детский сад свою дочь

Чтобы получить место в яслях для дочери, мне нужно было ждать в очереди еще несколько лет, а сил сидеть дома уже не было. Во время очередной прогулки я зашла в новый, только что достроенный сад во дворе и попросила взять меня на работу хоть кем-нибудь и Ксюшу записать в ясли. После моей просьбы у нас с заведующей состоялся такой диалог:


— У вас какое образование?

— Я, вообще-то, пиаром занимаюсь.

— Приходите, будете помощником воспитателя.

Я согласилась, устроила дочь и честно отработала 1,5 года. Засим решила откланяться, но не успела — меня пригласила заведующая и спросила, не хочу ли я стать воспитателем. Я подумала, что, может, и правда стоит задержаться: Ксюша еще маленькая, может часто болеть и лучше мне пока остаться в саду. Шел 3-й год школы моей дочери. Но обо всем по порядку.

С бандой один на один

Я довольно быстро подружилась с малышами, и вскоре они уже с радостью бежали обнимать меня утром и рассказывать последние новости. Дети заряжают позитивом, люблю с ними играть. Например, когда мы «угощаем куклу Дашу чаем», они могут миллион раз наливать и мне чай, приносить его с какой-нибудь резиновой булочкой. Они счастливы, когда я его «пью», им это вообще не надоедает.

По факту воспитатель со всей бандой один на один целый день. Часто не хватает нянь. Можно месяцами работать в одиночку — нужно одновременно детей после прогулки переодеть и умыть, обед получить, накрыть на стол. А ребята на месте не сидят — кто под кровать спрячется, кто уже обувь в унитазе топит, а с ними еще позаниматься надо, научить чему-то.

Как проходит день

Несомненный плюс моей работы — сменный график. Детский сад работает 5 дней в неделю с 07:00 до 19:00, но воспитатели сменяют друг друга. Если в один день я выхожу с утра и до обеда, то на следующий день буду работать вечером. В течение дня я детей кормлю, одеваю, гуляю с ними, купаю, играю, провожу занятия по лепке, рисованию, физкультуре, музыке, элементарной математике.

Обычно дети увлекаются чем-то на 15–20 минут, потом им становится скучно, и надо менять вид деятельности. Педагог сам решает, чем заниматься с группой, но все должно быть в рамках стандарта. Иногда мы придумываем необычные развлечения — показываем опыты или вместе ставим сценки. Сад закрывается в 19:00, но иногда воспитателям приходится задерживаться, пока родители не заберут всех домой.

Тихий час не для всех

Нам всегда есть чем заняться. Каждое занятие, прогулку, дополнительную работу нужно поминутно расписывать вручную. Во время сончаса мы постоянно что-то вырезаем, клеим, пишем конспекты и планы, пополняем картотеку игр, подбираем новые упражнения для гимнастики, неустанно ищем в интернете детские картинки и печатаем их, чтобы потом торжественно продемонстрировать малышам.

Как воспитывают воспитателей

У нас строгая заведующая, за все готова штрафовать. Знаю, что в других садах такого нет — там можно раздать детей родителям и уйти раньше домой. У нас даже если в 17:00 всех забрали, домой можно уйти только по графику, после 19:00. И так касаемо всего — дисциплина.

Читайте так же:  Как решиться подать на развод

В любое время дня педагога могут проверить — посмотреть, как он проводит занятие, соблюдает ли режим, ведет ли документы, все ли оборудование у него работает. Утренние прогулки тоже испытание — из окон близлежащих домов ведут свою проверку родители. Происходящее они любят заснять на телефон.

Мы можем получить замечание за любое несоответствие требованиям

У нас за любые оплошности в работе снимают баллы, в деньгах это от 1 000 до 3 000 рублей в месяц. Замечания могут быть разные:

  • не провели занятие;
  • не вели документацию каждый день;
  • не обновили информацию для родителей на стенде — там размещены новости, памятки, полезные советы;
  • ушли с работы раньше на 10 минут и более;
  • не все родители вовремя сдали квитанции за оплату детского сада;
  • в течение месяца была низкая посещаемость и высокая заболеваемость;
  • не заняли место в каком-нибудь городском конкурсе;
  • а если у ребенка травма, то воспитателя могут на полгода лишить всех надбавок — это примерно 8–10 тыс. рублей в месяц.

Для детей нет никаких наказаний. Даже этого слова в садике быть не должно

Если ребенок плохо себя ведет, то можно сказать: «Посиди на скамеечке, отдохни и подумай над своим поведением». Если он не спит и другим не дает, его могут «напугать» тем, что он пройдет спать в другую группу, и реально туда отвести. А если балуется за столом — бросает еду, крошит хлеб на пол, — то ему дают веник или швабру, чтобы убрал за собой.

И хотя воспитатели, конечно, бывают разные, я не встречала тех, кто бы обижал детей и бил, как иногда показывают в новостях. Но в садике некоторые ребята впервые узнают, что такое запреты. Например, моя сменщица не разрешает малышам брать игрушки, пока все остальные ребята не закончат есть. Во время тихого часа запрещено все, даже книги. Если ребенок не хочет спать, то он должен лежать с закрытыми глазами.

Сложности взаимодействия с родителями

Отношения с родителями складываются по-разному. Я стараюсь быть серьезной, сдержанной и в то же время требовательной. Некоторые воспитатели любят тактику «нападение». Например, ситуация: ребенок получил травму. И педагог вместо того, чтобы позвонить и извиниться, вечером встречает родителя с хмурым видом и его обвиняет в том, что он не научил ребенка вести себя и тот добаловался — упал с горки и что-то себе повредил.

Я так не умею, и вот пример: у девочки были проблемы с подготовкой к письму. Мы с нею занимались, старательно выписывали буквы. И тут длинные выходные. Я ее папе вежливо говорю: «Если вам не трудно, потренируйтесь писать дома, пожалуйста, чтобы не потерять навык». Через полчаса меня вызывает заведующая — мама этой девочки решила позвонить и пожаловаться, что я их дочь считаю «дурочкой», потому что дала задание на выходные. Меня лишили премии.

Нервные моменты

  • В сад постоянно приводят заболевших детей, ведь родителям надо на работу. Не останавливает ни температура, ни рвота, ни даже бронхит.
  • Родители за нами следят — на одного ребенка надели часы с прослушкой. Я не знала про это, а вот моя сменщица поняла, что это за прибор, и предусмотрительно снимала их с ребенка и закрывала в шкафу.
  • Любое неосторожное слово и действие (даже которого не было) — и ты виноват. Одна девочка сказала родителям, что ее закрывали в туалете в саду. Хотя это невозможно — туалеты не закрываются. Но все равно поверили ребенку.
  • Документацией нужно заниматься в нерабочее время, иначе за малышами не успеваешь следить.

Некоторые дети пытаются слинять. Как-то на прогулке я двух мальчиков успела остановить — они пытались вылезти сквозь прутья, чтобы сбегать в магазин. Так потом меня одна мама отругала, что я куртку испачкала, пока их вытаскивала. А я седею от одной только мысли, что они могли все-таки осуществить свой план.

Я переживаю на каждой прогулке: у нас есть горка, металлические карусели и я боюсь, что кто-то упадет. Люди скажут, что смотреть надо лучше, но я слежу одновременно за 25 детьми, а мамы дома за одним-двумя с трудом успевают. И все равно малыши успевают что-нибудь натворить.

Что должен уметь ребенок перед поступлением в детский сад — программа-минимум

  • Проситься на горшок.
  • Самостоятельно есть, пусть неаккуратно, но хоть как-то уметь управляться с ложкой.
  • Одеваться-раздеваться. Хотя бы пытаться, а не сидеть и ждать воспитателя.
  • Вести себя прилично: не отбирать игрушки, не толкаться, не кусаться, не бросаться песком.
  • Знать, что забираться на подоконники нельзя.
  • Забыть о подгузниках.

Маленькие детки — маленькие бедки

У нас в группе был не по годам смышленый мальчик Вася. У него была мечта — побывать на космическом объекте, коим он считал здание в виде шара, которое находится недалеко от садика. В один прекрасный день он решил совершить побег. Причем выждал момент, когда охранник уйдет на больничный. После прогулки, когда его уже посчитали, он незаметно спрятался за дверь, потом ушел вниз и выбежал за территорию. Его потерю обнаружили через 5 минут. Стали искать, но Василия не было нигде — он сел в автобус и был таков.

Когда начали просматривать камеры и увидели, как он, словно агент 007, выглядывал из-за угла, приседал, кое-где чуть ли не перекатывался до ближайшего укрытия. Мы вызвали кинологов, маму с личными вещами. Собаки вышли на след, довели сотрудников полиции до остановки, откуда уехал мальчик. Его нашли спокойно качающимся на качелях в одном из дворов.

Дети такие разные

Малыши с проблемными родителями сами тянутся к новому и хорошему. Как-то утром пришел охрипший мальчик. На мой вопрос: «Что с горлышком?» — ответил, что вчера папа с мамой в очередной раз ссорились и он плакал сильно. Таких крох очень жалко, стараешься им больше внимания уделить, чтобы хоть в садике было хорошо.

Читайте так же:  Диагностика выявление жестокого обращения с детьми

А есть разбалованные дети, которых сами же родители научили тому, что всем им должны. Они относятся к педагогам как к прислуге, с ними тяжело взаимодействовать. «Ваша работа — воспитывать, — сказала мне как-то одна мама. — И вообще, мы Катей не справляемся, так что научите ее нормально себя вести».

Что могут дать родители своему малышу

У современных родителей в голове одно — деньги. Им проще включить ребенку мультики и телефон купить, чтобы под ногами не крутился и вопросами не доставал. А мы подумали: почему бы не подарить своему крохе время? И решили почаще устраивать дни, когда родители могут поучаствовать в наших занятиях: склеить что-то или нарисовать вместе картину бабушке. Детей такое совместное времяпровождение делает по-настоящему счастливыми.

А у вас есть дети? Ходят ли они в детский сад?

Охрана труда и техника безопасности в школе

Срываются на детей

Т.Б.: — По вашему наблюдению, насколько современному ребёнку комфортно жить в нынешних условиях?

Т.О.: — Если говорить о жестоком обращении с детьми, то такие факты встречаются всё чаще, к сожалению. Я сейчас говорю про физическое, психологическое унижение, сексуальное насилие, пренебрежение потребностями ребёнка (например, когда он ходит в одежде не по сезону, или когда его ограничивают в пище).

В семьях мамы и папы срывают зло на детях или воспроизводят ту форму воспитания, которую они в своё время наблюдали у своих родителей. Обиженный в детстве родитель, как правило, будет точно так же вести себя и по отношению к своим детям.

Сотрудники ивановского управления МВД провели опрос среди родителей: «Считаете ли вы нормальным физическое наказание детей». Подавляющее большинство ответили положительно и уточнили: «Меня наказывали, и я наказываю».

Но если вас наказывали — это вовсе не значит, что этот метод эффективен. Кроме того, надо учитывать, что сейчас другое время и дети другие. Современные дети это не воспринимают как урок, они озлобляются, начинают ненавидеть своих родителей. Могут уйти из дома.

Т.Б.:

— Как же воздействовать?

Т.О.: — Только словом, объяснять, убеждать, доказывать, не оказывая при этом давления, граничащего с насилием. И быть очень внимательными, улавливать любые изменения в поведении и настроении детей. Из 250 преступлений, сопряженных с насилием над детьми в 2015 году, 73 — это преступления против половой неприкосновенности детей.

Треть всех сексуальных насилий совершается в семьях сожителями матерей. Причём не только в отношении девочек, но и мальчиков. А это большая травма для ребёнка. Я уверена, что сексуальная распущенность связана с нравственной. Поэтому мамам, которые решили наладить личную жизнь, нужно быть предельно бдительными, делая выбор мужчины.

Крайние меры

— Что делать в ситуации, когда ребенок категорически не хочет, чтобы мама или папа вмешивались в его конфликт со сверстниками?

— В этой ситуации важно дать ребенку понять, что если вдруг он не справится, вы всегда придете на помощь. Например: «Я уважаю твое решение. Знай, что я рядом, чтобы ни случилось и всегда могу помочь». Какое-то время просто понаблюдайте за ситуацией: если она начнет выходить из-под контроля, вы как взрослый человек должны все это остановить. Главное на начальном этапе дать понять своему ребенку, что он все-таки под защитой, у него есть «фундамент», на который можно опереться, в случае необходимости.

— Какие сигналы могут говорить о том, что ребенка обижают сверстники?

— Изменения настроения. Ребенок не хочет идти в школу/детский садик, канючит, говорит, как все вокруг плохо. Он не рассказывает каких-то интересных историй из жизни класса. Явные сигналы — приходит в синяках, сообщает, что потерял тетрадку, или просто начинает бесконечно «терять» вещи. Часто это происходит потому, что сверстники их портят, отнимают или просто выкидывают. Вообще желательно знать друзей ребенка. И было бы здорово, если бы они периодически посещали ваш дом.

— Допустим, у ребенка острый конфликт со сверстниками, может ли в этом случае помочь перевод в другую школу?

— Это крайняя мера. Лучше все-таки разобраться с конкретным коллективом, чем постоянно менять их. Часто бывает так, что ребенок меняет школу за школой, но не может сдружиться с одноклассниками. В этом случае нужно разбираться именно с самим ребенком — что такого он делает, что социум его не принимает? Возможно, он не верит людям, провоцирует их на какие-то плохие поступки или сам ведет себя агрессивно.

— А как вы относитесь к тому, что детишек, которые не могут вписаться в коллектив, переводят обучаться на дом?

— Это очень индивидуальная история. Нужно смотреть, насколько эмоционально задет ребенок. Кому-то, действительно, такой шаг может помочь восстановиться, снова поверить в свои силы и стать более уверенным в себе. Но параллельно ребенку обязательно нужно будет ходить к психологу и разбираться со случившейся ситуацией. И, скорее всего, не ему одному, а вообще всей семье. И когда он восстановится, «встанет на ноги», то можно возвращаться в коллектив.

Видео (кликните для воспроизведения).

Но если вы решаете проблему тем, что просто закрываете свое чадо от мира, начинаете его оберегать и говорить: «Все вокруг плохие, а ты у нас необыкновенный», — то он никогда не будет готов выйти из этих тепличных условий. И это еще больше усугубит проблему.

Источники

Гардеробщица обидела ребенка
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here