Разрешение на выезд за границу станции

На странице подготовлен материал на тему: "Разрешение на выезд за границу станции" с подробным описанием от профессионалов для людей. Если возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь к дежурному консультанту.

Россельхознадзор / Ввоз. Вывоз. Транзит

федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору

Ввоз. Вывоз. Транзит

В данном разделе размещены требования к ввозу/вывозу/транзиту, предъявляемые к подконтрольным Россельхознадзору товарам (продукция животноводства (включая продукцию из водных биоресурсов) и растениеводства, в том числе зерно и продукты его переработки. Чтобы ознакомиться с требованиями, необходимо нажать на иконку с флагом или названием страны, после чего выбрать импорт или экспорт.

Уважаемые участники ВЭД, информируем вас, что по законодательству ТС, двусторонние ветеринарные сертификаты с зарубежными странами прекратили свое действие с 1 января 2013 года, в случае, если данная страна не обратилась с просьбой согласовать новый двусторонний ветеринарный сертификат.

В случае если зарубежная страна обратилась с такой просьбой, старая форма сертификата продолжает действовать до окончания разработки новой формы сертификата.

В том случае, если с данной зарубежной страной не было сертификата, или страна не обратилась с просьбой согласовать новый двусторонний сертификат, то ввоз из данной страны возможен только в сопровождении единых форм ветеринарных сертификатов Таможенного Союза.

В настоящее время проводится ревизия данной страницы сайта, и образцы недействительных ветеринарных сертификатов будут с нее удалены. Однако, учитывая скорость доставки почтовых отправлений, в срок до 1 февраля 2013 года Россельхознадзор продолжает ожидать письменных обращений от третьих стран, которые будет рассматривать, если они были отправлены до 31 декабря 2012 года.

Список «новых» и «старых» действующих двусторонних ветеринарных сертификатов можно посмотреть здесь.

Формы Единых ветеринарных сертификатов на ввозимые на таможенную территорию Таможенного союза подконтрольные товары из третьих стран можно посмотреть здесь.

Указание Россельхознадзора от 15 августа 2017 г. № ФС-НВ-7/17014
Об условиях проведения обследования предприятий, осуществляющих фармацевтическую деятельность, на соответствие требованиям стран-импортеров

Дополнительную информацию Вы можете получить, задав вопрос в разделе «Электронная приемная». Ответы публикуются в разделе «Часто задаваемые вопросы».

Маневры на главных и приемо-отправочных путях 1589

КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА


УЗНАЙТЕ, КАК РЕШИТЬ ИМЕННО ВАШУ ПРОБЛЕМУ — ПОЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

8 800 350 84 37

16.7.1 «Маневры на главных путях или с пересечением их, а также с выходом за выходные стрелки могут производиться в каждом случае только с разрешения дежурного по станции при условии закрытых соответствующих входных светофоров, ограждающих вход на пути и стрелки, на которых выполняются маневры» (п. 15.17 Правил технической эксплуатации железных дорог Украины).

В приемо-отправочных парках станции маневры могут производиться только на тех путях (стрелках), которые указаны дежурным по станции во время дачи задания составителю поездов на маневровую работу.

16.7.2 Запрещается маневры с выходом состава за границы станции на перегон на однопутных и на неправильный путь на двухпутных участках без приказа поездного диспетчера и устного согласия дежурного по соседней станции и без установленного разрешения, которое выдается машинисту. Маневры с выходом состава за границу станции по правильному пути на двухпутных участках разрешается по согласию поездного диспетчера по устному разрешению дежурного по станции» (п. 15.17 Правил технической эксплуатации железных дорог Украины).

Разрешением на выезд маневрового состава за границу станции на однопутном перегоне является:

а) при автоблокировке — ключ-жезл, который выдается машинисту маневрового локомотива после открытия соответствующего выходного светофора. После первого выезда маневрового состава за границу станции по открытому выходному светофору и ключу-жезлу повторные выезды на перегон при наличии у машиниста ключа-жезла осуществляются без открытия выходного светофора.

На станциях, оборудованных автоблокировкой, где есть специальные маневровые светофоры, связанные с путевыми светофорами, выезд маневрового состава за границу станции осуществляется по разрешающему показанию этого маневрового светофора.

На станциях, где на мачте входного светофора в сторону оси станции есть специальный маневровый светофор, выход маневрового состава за границы станции выполняется по его сигналу (п. 15.17 ПТЕ).

В случае отсутствия ключа-жезла или специального маневрового светофора для маневров с выездом за границу станции машинисту маневрового локомотива выдают путевую записку;

б) при полуавтоматическом блокировании — ключ-жезл данного перегона, а в случае его отсутствия — путевая записка;

в) при электрожезловой системе — жезл или ключ-жезл данного перегона;

г) при телефонной связи — путевая записка.

16.7.3 Во всех случаях выезд маневрового состава за границу станции на однопутный перегон с выдачей машинисту путевой записки может осуществляться только с разрешения поездного диспетчера, который передается вместе с тем на обе станции, ограничивающие перегон, без закрытия основных средств сигнализации и связи во время движения поездов.

После получения такого разрешения дежурные по станциям обмениваются телефонограммами по формам:

«Могу ли проводить маневры с выездом за границу станции».

«Разрешаю проведение маневров с выездом за границу станции».

Получения последней телефонограммы есть основанием для выдачи машинисту путевой записки на бланке, предусмотренном в разделе 8, в верхней части которого остается отметка «маневры с выездом за границу станции».

Обмен телефонограммами по указанным формам осуществляется по поездной диспетчерской связи под контролем поездного диспетчера.

Запрещается делать запросы и выдавать разрешение о выезде маневрового состава за границу станции при занятости перегона встречным поездом.

При получении согласия в момент прохождения по перегону поезда, отправленного с станции проведения маневров, перегон считается занятым до получения из соседней станции сообщения о прибытие поезда и передачи на эту станцию сообщения об окончании маневров по форме:

«Маневры с выездом маневрового состава за границу станции закончены».

Читайте так же:  Подача документов на свидетельство о рождении ребенка

Все переговоры о выезде маневрового состава за границу станции оформляются записями в журнале поездных телефонограмм.

При необходимости выезда маневрового состава за границу станции по неправильному пути двухпутного перегона, не оборудованного двусторонним путевым блокировкой, действие блокировки по этому пути перегона установленным порядком закрывается. После закрытия блокировки выезд маневрового состава за границу станции осуществляется с выдачей машинисту локомотива путевой записки, которая оформляется в порядке, предусмотренном в п. 16.7.3, при этом в верхней части бланка путевой записки остаются отметки «по неправильному пути», «маневры с выездом за границу станции».

При двустороннем автоматическом блокировании после переключения блок-системы на соответствующее направление движения выезд маневрового состава за границу станции по неправильному пути может производиться по правилам, предусмотренным для однопутных перегонов.

16.7.4 Запрещается, как правило, занимать приемо-отправочные пути отдельными вагонами или группами вагонов. Временное занятие приемо-отправочных путей подвижным составом во время проведения маневров может быть допущено только с разрешения дежурного по станции.

На промежуточных станциях временное занятие приемо-отправочных путей отдельными вагонами или подвижным составом дежурный по станции может допустить только с разрешения поездного диспетчера.

Запрещается занимать улавливающие тупики любым подвижным составом, а предупредительные тупики — пассажирскими и грузовыми вагонами, занятыми людьми, грузовыми вагонами с опасными грузами.

Вопрос №2. Что требуется для производства маневров с выходом за границу станции на однопутных участках и на двухпутных по неправильному пути?

Ответ: Разрешением на выезд маневрирующего состава за границу железнодорожной станции на однопутном перегоне служит:

1) при автоблокировке – ключ-жезл, выдаваемый машинисту маневрового локомотива перед открытием соответствующего выходного светофора. После первого выезда маневрового состава за границу железнодорожной станции по открытому выходному светофору и ключу-жезлу повторные выезды на перегон при наличии у машиниста ключа-жезла осуществляются без открытия выходного светофора. На участках, оборудованных автоблокировкой, где на железнодорожных станциях имеются специальные маневровые светофоры, связанные с путевыми светофорами, выезд маневрирующего состава за границу железнодорожной станции производится при разрешающем показании этого маневрового светофора. При

отсутствии ключа-жезла или специального маневрового светофора для маневров с выездом за границу железнодорожной станции машинисту маневрового локомотива выдается Путевая записка;

2) при полуавтоматической блокировке – ключ-жезл данного перегона, а при его отсутствии – Путевая записка;

3) при электрожезловой системе – жезл или ключ-жезл данного перегона;

4) при телефонных средствах связи – Путевая записка.

Во всех случаях выезд маневрового состава за границу железнодорожной станции на однопутный перегон с выдачей машинисту Путевой записки может осуществляться только по разрешению ДНЦ, передаваемому одновременно ДСП станций, ограничивающих перегон, без закрытия основных

средств сигнализации и связи при движении поездов.

При необходимости выезда маневрового состава за границу железнодорожной станции по неправильному железнодорожному пути двухпутного или одному из железнодорожных путей многопутного перегона, не оборудованного двусторонней путевой блокировкой, действие блокировки по этому железнодорожному пути перегона в установленном порядке закрывается. После закрытия блокировки выезд маневрового состава за границу железнодорожной станции осуществляется с выдачей машинисту локомотива Путевой записки, что оформляется в порядке, предусмотренном в пункте 57 настоящего приложения, при этом в отметке, производимой наверху бланка Путевой записки, добавляются слова «по неправильному пути».

Вопрос №3. Какое разрешение ДСП должен выдать машинисту подталкивающего локомотива или руководителю работ хозяйственного поезда для возвращения с перегона на станцию отправления (перегон не закрывается) при неисправности или отсутствии ключа-жезла перегона (данного пути перегона)?

Ответ: При неисправности или отсутствии ключа-жезла отправлять хозяйственный поезд или поезд с подталкивающим локомотивом, возвращающимся с перегона, можно только после перехода на телефонные средства связи. Машинисту ведущего локомотива и машинисту подталкивающего локомотива в этих случаях выдаются Путевые записки.

Вопрос №4. При наличии группового выходного (маршрутного) светофора неисправен маршрутный указатель пути отправления (цифрами зеленого цвета). Как отправить поезд?

Ответ:1. Приказ ДСП переданный ДСП по Р/СВ

2. Бланк зеленого цвета с заполнением п.2.

Вопрос №5. Какой сигнал должен подавать машинист свистком локомотива?

Ответ: ____ ____ ____ _

Вопрос №6.Что должно быть включено на локомотиве, следующем в голове поезда или без вагонов, мотор-вагонном поезде, при движении по железнодорожным путям общего пользования на однопутных и по правильному и неправильному железнодорожному пути на двухпутных участках днем и ночью?

Вопрос №1. Что обязан сделать машинист, кроме получения команды (сигнала) руководителя маневров, перед выездом на стрелки централизованного маневрового маршрута при нормальной работе устройств СЦБ (план предстоящего передвижения до машиниста ранее доведен руководителем маневров)?

Ответ: Кроме указания или сигнала руководителя маневров, перед выездом на стрелки централизованных маневровых маршрутов машинист должен убедиться в наличии разрешающего показания маневрового светофора, а на нецентрализованные стрелки – получить от дежурного стрелочного поста сигнал или сообщение (лично, по радиосвязи, устройствам двусторонней парковой связи) о готовности стрелок для

маневровых передвижений. При отсутствии маневровых светофоров перед выездом на централизованные стрелки машинистом должно быть получено сообщение о готовности стрелок для маневровых ередвижений от ДСП станции (лично, по радиосвязи, устройствам двусторонней парковой связи или переданное через руководителя маневров).

Папиллярные узоры пальцев рук — маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни.

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ — конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой.

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.

Выезд за границу станции по

неправильному пути 2-х путного перегона разрешается:

v по путевой записке, в которой делается отметка « манёвры с выездом за границу станции по неправильному пути».

4. Выезд за границу станции на 1 путный перегон АБ разрешается:

v по ключу-жезлу данного перегона, по открытому выходному светофору, с последующими выездами без открытия сигнала;

Читайте так же:  Алименты по уходу за ребенком инвалидом

v при отсутствии ключа-жезла выдаётся путевая записка, с отметкой «манёвры с выездом за границу станции», с разрешения ДНЦ и без закрытия действия АБ;

v по разрешающему показанию маневровой головки установленной с обратной стороны входного светофора.

5. Выезд за границу станции на 1 путный перегон ПАБ разрешается:

v по ключу-жезлу данного перегона, при закрытом выходном светофоре.

v при отсутствии ключа-жезла – по путевой записке.

ТЕМА19. Предупреждения: назначение, виды, заполнение бланка.

1. Письменные предупреждения выдаются машинистам локомотивных бригад, чтобы обеспечить их бдительность и предупредить о производстве работ.

2. Письменные предупреждения выдаются при неисправностях пути, устройств контактной сети, переездной сигнализации, при производстве ремонтных и строительных работ, требующих уменьшения скорости или остановки в пути; при движении с негабаритными грузами; при работе на 2-х путном перегоне снегоочистителя или др. путевой машины; при работе съемных подвижных единиц.

3. Предупреждения выдаются ДСП на основании заявки. Заявки подаются в письменной форме, телеграммой, телефонограммой. Заявка может подаваться:

v Эл.механиком дистанции, мастерами на время до 12 час.

v Начальником дистанции до 5 суток;

4. Предупреждение пишется на бланке белого цвета с желтой полосой по диагонали формы ДУ-61.

5.

В предупреждении указывается: Км, пикет. № пути или стрелки где установлены предупреждения; время действия ;скорость; установка красных сигналов, порядок следования и скорость данного участка когда красных сигналов не будет; и другие особые отметки следования по участку.

Пример: работает автомотриса, дефектоскопная тележка, частая подача сигнала и т.д.

Все предупреждения подразделяются на три вида:

1. Действующие с момента установления до отмены.

2. Действующие в течении устанавливаемого руководителем работ срока.

3. Устанавливаемые для отдельных поездов при необходимости соблюдения особых условий их пропуска (наличие в поезде негабаритного груза, вагонов нерабочего парка, неграфиковая остановка на перегоне).

Тема 20. Организация движения хозяйственных поездов.

Порядок отправления хозяйственных поездов, ССПС к месту работ на закрытый перегон.

Общие положения.

Ремонт сооружений и устройств должен производиться при обеспечении безопасности движения и охраны труда, как правило, без нарушения графика движения поездов.

Для производства больших по объему ремонтных и строительных работ в графике движения поездов должны предусматриваться окна и учитываться ограничения скорости, вызываемые этими работами.

Для выполнения работ:

ü по текущему содержанию пути, искусственных сооружений, контактной сети и устройств СЦБ должны предоставляться предусматриваемые в графике движения поездов технологические окна продолжительностью 1,5-2 ч

ü а при производстве этих работ комплексами машин, специализированными бригадами и механизированными колоннами – окна продолжительностью 3-4 ч

ü по ремонту пути, контактной сети и устройств СЦБ и связи и других сооружений, и устройств, выполняемые в период времени, не предусмотренный в графике движения поездов, должны производиться, как правило, без закрытия перегона.

Дата добавления: 2015-11-04 ; просмотров: 2411 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

Порядок производства маневров за границу станции при разных средствах сигнализации и связи.

Ответ: Разрешением на выезд маневрового состава за границу станции на однопутном перегоне служит:

при автоматической блокировке — ключ-жезл, выдаваемый машинисту маневрового локомотива после открытия соответствующего выходного светофора. После первого выезда маневрового состава за границу станции по открытому выходному светофору и ключу-жезлу повторные выезды на перегон при наличии у машиниста ключа-жезла осуществляются без открытия выходных светофоров. При отсутствии ключа-жезла выезд разрешается при закрытии действия автоблокировки и переходе на телефонные средства связи с выдачей машинисту маневрового локомотива письменного разрешения с заполнением пункта II;

при полуавтоматической блокировке — ключ-жезл данного перегона, а при его отсутствии — письменное разрешение с заполнением пункта II, выдаваемое после закрытия действия полуавтоматической блокировки;

при электрожезловой системе — жезл или ключ-жезл данного перегона;

при телефонных средствах связи — письменное разрешение с заполнением пункта I.

В верхней части бланка письменного разрешения, выдаваемого машинисту маневрового локомотива при выезде состава за границу станции, делается отметка «Маневры».

Разрешением на выезд маневрового состава за границу станции по неправильному пути на двухпутном перегоне служит:

при автоматической и полуавтоматической блокировке — письменное разрешение с заполнением пункта II, выдаваемое после закрытия действия блокировки по соответствующему пути перегона и установления телефонных средств связи;

при телефонных средствах связи — письменное разрешение с заполнением пункта II.

Видео (кликните для воспроизведения).

При двусторонней автоматической блокировке после переключений устройств на соответствующее направление движения выезд маневрового состава за границу станции по неправильному пути может производиться так же, как и по правильному пути, — с согласия поездного диспетчера по устному разрешению дежурного по станции.

23. Назначение и устройство стрелочных переводов. Определение марки крестовины.

Ответ: Стрелочные переводы состоят из 3 элементов:

Стрелка — 2 рамных рельса и 2 остряка с переводным механизмом. Переводные пути

Крестовинa — состоящая из сердечника и 2 усовиков для направления движения по крестовине устанавливаются 2 контррельса.
Марка крестовины и крутизна стрелочного перевода- это отношение ширины сердечника к его длине.

На главных и приемоотправочных пассажирских путях — не круче l/11. а перекрёстные переводы и одиночные являющиеся продолжением перекрестных — не круче 1/9; стрелочные переводы по которым пассажирские поезда проходят только по прямому пути перевода могут иметь крестовины марки 1/9. Допускается отклонение пассажирских поездов на боковой путь по стрелочным переводам марки 1/9. если замена таких переводов на марку 1/11вызывает переустройство стрелочных горловин осуществить которое в данное время не представляется возможным;

На приемоотправочных путях грузового движения — не круче 1/9,а симметричные — не круче 1/6,на прочих путях — не круче 1/8, а симметричные — не круче 1/4,5.

Перед остряками всех противошерстных стрелочных переводов на главных путях должны быть уложены отбойные брусья

Порядок отправления поезда с подталкивающим локомотивом при автоматической и полуавтоматической блокировке.

ОТВЕТ: АБ

Отправление на весь перегон осуществляется по сигналам автоблок.

Отправления по открытому выходному сигналу, толкачу на возвращения выдается ключ-жезл, который даёт право следовать до входного стадии отправления.

Читайте так же:  Льготы военнослужащих матерей одиночек

При неисправности ключа-жезла действия АБ прекращается приказом ДСП с переходам нa телефонную связь, обоим машинистам выдаётся путевая записка:

Машинисту поезда до входного станции;

Машинисту толкачу до . км с возвращением обратно.

Если толкач следует до соседней станции, то поезд отправляют обычным порядком, а толкач включают в ТМ поезда.

ПАБ

Отправление поезда с подталкивающим локомотивом на весь перегон в обычном порядке с уведомлением ДСП соседней станции по телефону об отправлении поезда с подталкивающим локомотивом.

На часть перегона по разрешающему показанию выходного светофора с вручением толкачу ключа жезла(при его неисправности или отсутсвии выдается путевая записка обоим машинистам, А так же переходят на телефонные средства связи)

Требования ПТЭ к колесным парам. Основные размеры и допуски.

ОТВЕТ:

Основные параметры Допуски и размеры
До 120км/ч 121-140 км/ч
1.Расстояние между внутренними гранями колес у ненагруженной колесной пары -1440мм 1440+3, -3 мм. 1440+3, -1мм.
2.Толщина гребня, измеряемая; у вагонов на расстоянии 18мм от вершины гребня, при высоте гребня 28мм; у локомотивов на расстоянии 20мм, при высоте гребня 30мм. 33-25 мм 33-28мм
3.Равномерный прокат:
3.1. У локомотивов, МВПС и пассажирских вагонов дальнего следования 7мм 5мм
3.2. У пассажирских вагонов пригородного и местного сообщения, ССПС 8мм 5мм
3.3. У грузовых и рефрижераторных вагонов. 9мм ——
4. Допустимый ползун в эксплуатации 1мм 1мм
5. У тендеров с подшипниками скольжения 2мм ——
5. Не допускается остроконечный накат гребня
6. Не допускается вертикальный подрез гребня высотой более 18мм, измеряемый специальным шаблоном.
Местное уширение бандажа более 6 мм 6 мм
локомотивы Выщербина на вагонах пассажирских Глубиной Длиной Грузовые Глубиной длиной Змм 10 длинна 10 мм 25 мм 10 мм 50 мм Змм 10 длинна 10 мм 25 мм 10 мм 50 мм
При замере шаблоном опасная форма гребня не менее 6мм на высоте 13мм от поверхности катания Не допускается

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ — конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой.

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.

Папиллярные узоры пальцев рук — маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни.

Порядок производства маневров за границу станции при разных средствах сигнализации и связи

Ответ: Разрешением на выезд маневрового состава за границу станции на однопутном перегоне служит:

при автоматической блокировке — ключ-жезл, выдаваемый машинисту маневрового локомотива после открытия соответствующего выходного светофора. После первого выезда маневрового состава за границу станции по открытому выходному светофору и ключу-жезлу повторные выезды на перегон при наличии у машиниста ключа-жезла осуществляются без открытия выходных светофоров. При отсутствии ключа-жезла выезд разрешается при закрытии действия автоблокировки и переходе на телефонные средства связи с выдачей машинисту маневрового локомотива письменного разрешения с заполнением пункта II;

при полуавтоматической блокировке — ключ-жезл данного перегона, а при его отсутствии — письменное разрешение с заполнением пункта II, выдаваемое после закрытия действия полуавтоматической блокировки;

при электрожезловой системе — жезл или ключ-жезл данного перегона;

при телефонных средствах связи — письменное разрешение с заполнением пункта I.

В верхней части бланка письменного разрешения, выдаваемого машинисту маневрового локомотива при выезде состава за границу станции, делается отметка «Маневры».

Разрешением на выезд маневрового состава за границу станции по неправильному пути на двухпутном перегоне служит:

при автоматической и полуавтоматической блокировке — письменное разрешение с заполнением пункта II, выдаваемое после закрытия действия блокировки по соответствующему пути перегона и установления телефонных средств связи;

при телефонных средствах связи — письменное разрешение с заполнением пункта II.

При двусторонней автоматической блокировке после переключений устройств на соответствующее направление движения выезд маневрового состава за границу станции по неправильному пути может производиться так же, как и по правильному пути, — с согласия поездного диспетчера по устному разрешению дежурного по станции.

23. Назначение и устройство стрелочных переводов. Определение марки крестовины.

Ответ: Стрелочные переводы состоят из 3 элементов:

Стрелка — 2 рамных рельса и 2 остряка с переводным механизмом. Переводные пути

Крестовинa — состоящая из сердечника и 2 усовиков для направления движения по крестовине устанавливаются 2 контррельса.
Марка крестовины и крутизна стрелочного перевода- это отношение ширины сердечника к его длине.

На главных и приемоотправочных пассажирских путях — не круче l/11. а перекрёстные переводы и одиночные являющиеся продолжением перекрестных — не круче 1/9; стрелочные переводы по которым пассажирские поезда проходят только по прямому пути перевода могут иметь крестовины марки 1/9. Допускается отклонение пассажирских поездов на боковой путь по стрелочным переводам марки 1/9. если замена таких переводов на марку 1/11вызывает переустройство стрелочных горловин осуществить которое в данное время не представляется возможным;

На приемоотправочных путях грузового движения — не круче 1/9,а симметричные — не круче 1/6,на прочих путях — не круче 1/8, а симметричные — не круче 1/4,5.

Перед остряками всех противошерстных стрелочных переводов на главных путях должны быть уложены отбойные брусья

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Увлечёшься девушкой-вырастут хвосты, займёшься учебой-вырастут рога 10242 —

| 7936 — или читать все.

Порядок выезда маневрирующего состава за границу станции на однопутном участке при автоблокировке.

57. Не допускаются маневры с выходом состава за границу железнодорожной станции на перегон на однопутных и по неправильному железнодорожному пути на двухпутных участках без согласия ДНЦ и ДСП соседней станции и без установленного разрешения, выдаваемого машинисту. Маневры с выходом состава за границу железнодорожной станции по правильному железнодорожному пути на двухпутных участках допускаются с согласия ДНЦ по устному разрешению ДСП станции.

Разрешением на выезд маневрирующего состава за границу железнодорожной станции на однопутном перегоне служит:

1) при автоблокировке – ключ-жезл, выдаваемый машинисту маневрового локомотива перед открытием соответствующего выходного светофора. После первого выезда маневрового состава за границу железнодорожной станции по открытому выходному светофору и ключу-жезлу повторные выезды на перегон при наличии у машиниста ключа-жезла осуществляются без открытия выходного светофора. На участках, оборудованных автоблокировкой, где на железнодорожных станциях имеются специальные маневровые светофоры, связанные с путевыми светофорами, выезд маневрирующего состава за границу железнодорожной станции производится при разрешающем показании этого маневрового светофора. При отсутствии ключа-жезла или специального маневрового светофора для маневров с выездом за границу железнодорожной станции машинисту маневрового локомотива выдается Путевая записка;

Читайте так же:  Подать на развод сколько ждать

2) при полуавтоматической блокировке – ключ-жезл данного перегона, а при его отсутствии – Путевая записка;

3) при электрожезловой системе – жезл или ключ-жезл данного перегона;

4) при телефонных средствах связи – Путевая записка.

Во всех случаях выезд маневрового состава за границу железнодорожной станции на однопутный перегон с выдачей машинисту Путевой записки может осуществляться только по разрешению ДНЦ, передаваемому одновременно ДСП станций, ограничивающих перегон, без закрытия основных средств сигнализации и связи при движении поездов.

После получения такого разрешения ДСП станций обмениваются телефонограммами:

«Могу ли производить маневры с выездом за границу станции»;

«Разрешаю производство маневров с выездом за границу станции».

Получение последней телефонограммы служит основанием для выдачи машинисту Путевой записки, наверху которой от руки делается отметка «маневры с выездом за границу станции».

Обмен указанными телефонограммами осуществляется по поездной диспетчерской связи, под контролем ДНЦ.

Запрещается делать запрос и давать разрешение о выезде маневрового состава за границу железнодорожной станции при занятости перегона встречным поездом.

При даче согласия в момент следования по перегону поезда, отправленного с железнодорожной станции производства маневров, перегон считается занятым до получения с соседней железнодорожной станции сообщения о прибытии поезда и передаче на эту железнодорожную станцию уведомления об окончании маневров:

«Маневры с выездом маневрового состава за границу станции закончены».

Все переговоры о выезде маневрового состава за границу железнодорожной станции оформляются записями в журнале поездных телефонограмм.

59. При необходимости выезда маневрового состава за границу железнодорожной станции по неправильному железнодорожному пути двухпутного или одному из железнодорожных путей многопутного перегона, не оборудованного двусторонней путевой блокировкой, действие блокировки по этому железнодорожному пути перегона в установленном порядке закрывается. После закрытия блокировки выезд маневрового состава за границу железнодорожной станции осуществляется с выдачей машинисту локомотива Путевой записки, что оформляется в порядке, предусмотренном в пункте 57 настоящего приложения, при этом в отметке, производимой наверху бланка Путевой записки, добавляются слова «по неправильному пути».

При двусторонней автоблокировке после переключения блок-системы на соответствующее направление движения выезд маневрового состава за границу железнодорожной станции по неправильному железнодорожному пути может производиться по правилам, предусмотренным для однопутных перегонов.

Россельхознадзор / Ввоз. Вывоз. Транзит

федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору

Ввоз. Вывоз. Транзит

Инструкция: как путешествовать с животным за рубеж

Шаг №1. Прежде всего внимательно изучите ветеринарно-санитарные требования страны, которую планируете посетить

В некоторых странах есть ограничения на ввоз определённых животных: например, в Израиль нельзя ввозить бультерьеров, ротвейлеров и другие породы собак.

В большинстве стран запрещен ввоз собак, кошек и других домашних животных, не вакцинированных против бешенства.

Обратите внимание, что требования стран могут меняться, поэтому каждый раз проверяйте их актуальность перед поездкой.

Если вы планируете посетить несколько стран или путешествуете транзитом, узнайте ветеринарно-санитарные требования всех государств, на территории которых вы будете находиться с животным.

Также важно позвонить в авиакомпанию, которую вы выбрали для путешествия, и узнать правила перевоза животных. На борт самолета принимают далеко не всех питомцев. Например, «Аэрофлот» не принимает к перевозкам ни в ручной клади, ни в багаже черепах, змей, морских свинок, бульдогов, мопсов и некоторые другие породы собак. Таких животных можно доставить в другую страну в качестве груза, то есть несопровождаемым багажом.

Шаг №2. Обратитесь в станцию по борьбе с болезнями животных (по фактическому месту содержания животного)

В станции по борьбе с болезнями животных (СББЖ) вашего питомца подготовят к поездке: сделают необходимые обработки, чипирование, вакцинацию и внесут большинство нужных отметок в международный ветеринарный паспорт. Получить ветеринарный паспорт установленного образца (пример заполненного документа) можно там же.

Первое, что нужно сделать для ввоза животного в большинство стран, – чипировать его. Ветеринарный врач вводит микрочип под кожу в область холки животного (безболезненная процедура) и вносит индивидуальный номер микрочипа в ветеринарный паспорт с указанием даты процедуры. Данные всех микрочипов заносятся в международную базу Animal-ID.

Как правило, микрочип должен соответствовать международным стандартам качества ISO11784/11785. В некоторых странах признаются другие стандарты.

Вакцинация против бешенства

Вакцинация против бешенства – еще одно обязательное требование для путешествия с животным за рубеж (вакцинация нужна и для поездок с животным по России). Эта прививка необходима собакам, кошкам, домашним хорькам, кроликам и другим плотоядным животным.

Даже если вы не планируете путешествие с домашним питомцем, вакцинацию против бешенства и других инфекций нужно проводить каждый год, если иное не предусмотрено в инструкции по применению препарата.

Обращаем ваше внимание, что дата введения вакцины против бешенства не должна предшествовать дате вживления чипа. Если животное уже было вакцинировано в текущем году, а чипирование сделано только сейчас, прививку от бешенства придется делать еще раз.

Для большинства стран вакцинацию нужно пройти не позже, чем за 21 день до пересечения границы. Это время нужно, чтобы в крови животного выработались антитела к вирусу бешенства. Для некоторых стран (например, для Израиля, Объединенных Арабских Эмиратов, Тайваня, Японии) кроме самой вакцинации потребуется сдавать тест на напряженность иммунитета к вирусу бешенства (следующий шаг). Тест проводят строго в аккредитованных центрах, сдать его в районной станции по борьбе с болезнями животных нельзя.

Другие вакцинации и обработки

Читайте так же:  Раздел незарегистрированного имущества

Кроме вакцины против бешенства, животному нужно сделать другие прививки.

Собаки вакцинируются против чумы плотоядных, гепатита, парвовирусных инфекций и аденовирусных инфекций, лептоспироза (если не были обработаны с профилактической целью дегидрострептомицином или веществом, зарегистрированным в стране-экспортере, дающим эквивалентный эффект). Кошки – против панлейкопении. Хорьки – против чумы плотоядных, вирусного энтерита, псевдомоноза. Кролики – против миксоматоза и вирусной геморрагической болезни. Для птиц и других животных также существуют особые исследования и процедуры. Узнать о нужных вам процедурах необходимо заранее в консульстве той страны, в которую направляетесь вы и ваш питомец.

Также в станции по борьбе с болезнями животных необходимо провести обработку животного против эхинококкоза (ленточных червей) с указанием в ветеринарном паспорте животного названия препарата и его производителя, даты и времени обработки. Обработка против эхинококкоза проводится не ранее 120 часов и не позднее 24 часов до ввоза животного на территорию Евросоюза.

Шаг №3. Сдайте тест на напряженность иммунитета животного к вирусу бешенства

Для выезда в страны Евросоюза, СНГ, Евразийского экономического союза и во многие другие страны это исследование вам не понадобится. Однако для посещения Объединенных Арабских Эмиратов, Тайваня, Японии, Израиля и некоторых других стран через 21 день после вакцинации животного от бешенства нужно сдать тест на присутствие в его крови антител к опасному вирусу.

Данное исследование проводится в аккредитованных лабораториях. Например, в Клинико-диагностическом центре подведомственного Россельхознадзору ФГБУ «ВГНКИ» (город Москва), ФГБУ «ВНИИЗЖ» (город Владимир) и в некоторых других центрах в Москве. Если вы живете в другом городе, вам понадобится отправить образец крови животного в один из аккредитованных центров для исследования.

Если вы планируете путешествие с питомцем в Японию или Тайвань, тест на напряженность иммунитета животного к вирусу бешенства можно сдать только в Клинико-диагностическом центре подведомственного Россельхознадзору ФГБУ «ВГНКИ».

Результаты теста будут готовы через 5-14 дней – вы можете выбрать стандартное или экспресс-исследование.

Шаг №4. Оформите сопроводительные документы

Вакцинированному и подготовленному к поездке животному для пересечения границы заранее необходимо оформить только международный ветеринарный паспорт.

Если он отсутствует или животное перемещается не для личного пользования, а для продажи или передачи другому владельцу, перед поездкой необходимо оформить ветеринарное свидетельство формы №1. Свидетельство оформляется в районной Cтанции по борьбе с болезнями животных в информационной системе «Меркурий» и далее распечатывается на бумажном носителе.

Если животные перемещаются в страны СНГ (Украина, Молдова, Таджикистан, Узбекистан, Туркмения), свидетельство оформляется также в районной станции по борьбе с болезнями животных в информационной системе «Меркурий» и далее распечатывается на бумажном носителе со степенями защиты (бланк строгой отчетности).

Если вы направляетесь в страны Евразийского экономического союза (Беларусь, Казахстан, Армения, Киргизия), вместо свидетельства оформляется ветеринарный сертификат Таможенного союза формы №1.

Свидетельство или Сертификат можно оформить за 5 дней до даты отправки животного.

Шаг №5. Пройдите ветеринарный контроль в аэропорту

Чтобы пройти ветеринарный контроль в аэропорту, вам понадобятся международный паспорт животного с данными о результатах всех вакцинаций и исследований или ветеринарное свидетельство формы №1 или ветеринарный сертификат Таможенного союза формы №1 при поездке в Беларусь, Казахстан, Армению и Киргизию.

Если вы путешествуете в страны СНГ, животному достаточно ветеринарного свидетельства формы №1 на всем маршруте следования.

При поездке в Беларусь, Казахстан, Армению и Киргизию достаточно ветеринарного сертификата Таможенного союза формы №1.

Если вы едете в Евросоюз, в аэропорту сотрудники Россельхознадзора оформят на ваше животное Евросправку. Если цель вашего назначения любая другая страна, не перечисленная выше, то вам выдадут сертификат формы 5а.

При выезде в аэропорт заложите дополнительное время на прохождение этих процедур.

Если вы путешествуете на поезде или на машине, оформить сертификат формы 5а или Евросправку нужно заранее. В Москве это можно сделать в Клинико-диагностическом центре ФГБУ «ВГНКИ» или в кабинете Управления Россельхознадзора по Москве, Московской и Тульской областям. В других городах и регионах необходимо обратиться в территориальное управление Россельхознадзора.

Чтобы сократить время на получение документов, Евросправку можно оформить самостоятельно и просто заверить ее у инспектора Россельхознадзора. Образец для заполнения вы найдете здесь.

Когда нужно разрешение Россельхознадзора?

Вывезти постоянно проживающее с вами домашнее животное (собаку, кошку, хорька, кролика, попугая, хомячка и других, за некоторыми исключениями) можно без разрешения Россельхознадзора. Разрешение требуется, если вы везете животное для продажи.

Возвращение домой

При возвращении в Россию не позднее, чем через 90 дней, вам достаточно предъявить в пункте пересечения границы или в аэропорту сертификат 5а, оформленный Россельхознадзором при вывозе животного, или международный ветеринарный паспорт.

В случае, если вы задержались за рубежом на срок свыше 90 дней, ввоз в Россию животного возможно осуществить в сопровождении международного паспорта, при условии наличия в нем отметки компетентного органа страны, из которой вы уезжаете, о проведении клинического осмотра питомца в течение четырнадцати дней перед отправкой.

Под отметкой компетентного органа подразумевается внесение в международный паспорт записи о проведении клинического осмотра с подтверждением, что животное здорово. Указанная запись должна быть завизирована подписью и печатью ветврача страны-экспортера, уполномоченного компетентным органом.

Вывоз экзотических и редких животных

Если ваш питомец входит в список CITES, разрешение на его вывоз необходимо получать в Росприроднадзоре. CITES – конвенция о международной торговле видами дикой фауны и флоры, находящимися под угрозой исчезновения. Здесь Вы найдете список животных (на латыни), для которых требуется разрешение СИТЕС.

Видео (кликните для воспроизведения).

Клинико-диагностический центр ФГБУ «ВГНКИ», где вы сможете провести указанные выше исследования и оформить справки, находится по адресу: г. Москва, 2-й Хорошевский проезд, д. 5, тел.: 8(495)941-23-30, 8(495)940-12-61).

Источники

Разрешение на выезд за границу станции
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here