Реклама семейного дела

На странице подготовлен материал на тему: "Реклама семейного дела" с подробным описанием от профессионалов для людей. Если возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь к дежурному консультанту.

Дела семейные. Новые истории

Ваш избранник оказался героем не вашего романа? Вас унизили и оскорбили? Ваш дом больше напоминает «палату №6»? Вы уже не в силах укрощать строптивость ваших близких? Помните, из любой трагедии можно извлечь полезный урок. Справедливая Елена Дмитриева и строгая Елена Кутьина берутся за самые сложные и запутанные дела. Смотрите «Дела семейные. Новые истории» на телеканале «МИР», и мир придет в ваш дом.

Новые выпуски смотрите на телеканале «МИР» по будням в 15:05.

Хотите стать участником программы? Пишите на электронный адрес: [email protected]

Спасти семью и разобраться в сложных отношениях между родственниками совершенно бесплатно поможет колл-центр. Специалисты дадут грамотную консультацию каждому позвонившему. Телефон колл-центра: +7 (495) 626-83-00. Звонок бесплатный для Москвы.
Жители из других регионов РФ и стран зарубежья производят оплату согласно тарифу своего оператора.

Дела Семейные с Еленой Дмитриевой

  • Жанры : Шоу
  • Год создания : 2005
  • Страна : Россия
  • Продолжительность : 44 мин.

Актёры и команда 1

Семейный туристический клуб

Активным семьям, любящим путешествовать, общаться с новыми людьми, понравится новая идея — организация платных путешествий и экскурсий. Этот вид малого бизнеса становится очень популярным в России и странах СНГ. Кризис немного снизил интерес к данной разновидности отдыха, но в 2019 году аналитики прогнозируют его дальнейшее развитие.

Суть идеи: Семья, побывавшая в интересном месте, организует в это место групповые поездки, выступая в роли организатора и экскурсовода. Инициатива требует минимальных затрат, при этом вся семья в сборе – можно даже брать с собой детей. Со временем, если дело окажется интересным, можно создать свой сайт (блог, группу ВКонтакте) и заняться платной рекламой своих услуг. Начать же можно с небольшой группы друзей, коллег, соседей, однокурсников и т. д.

Кому подойдет такой бизнес: активным и коммуникабельным людям, которые любят путешествовать. Стартовый капитал в принципе не нужен. Деньги понадобятся только для оплаты комфортабельного автобуса. Она составляет в среднем 1000 р./час (12-часовая поездка обойдется в 12 000 р.). Если каждый из 30 пассажиров заплатит за экскурсию 1000 рублей, чистая прибыль организаторов составит за сутки 18 000 р. Задача организаторов – найти интересный объект для посещения и собрать группу желающих туда поехать.

Домашний детский сад

В России разрешено открывать частное дошкольное учреждение в жилых домах и квартирах. Это дает большие преимущества для организации малого бизнеса семейного типа. Самый дорогостоящий пункт (аренда) будет исключен из бизнес-плана, что позволит начать дело с минимальными вложениями.

КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА


УЗНАЙТЕ, КАК РЕШИТЬ ИМЕННО ВАШУ ПРОБЛЕМУ — ПОЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

8 800 350 84 37

Важно! Данный вид предпринимательства удобен мамам в декрете. Кроме того, он относится к социальным видам малого бизнеса, поэтому организаторы могут рассчитывать в 2019 году на безвозмездную субсидию от государства.

Затраты на организацию частного детского сада в своей квартире

Статьи расходов Единоразовые (руб) Ежемесячные (на 5 детей), руб
ИТОГО 150000 25000 Ремонт и оборудование помещения от 100 000 Детская мебель (столы, стулья, маты, раскладные кровати, спортивный инвентарь) от 50 000 Средства гигиены 5000 Питание 20000 Реклама* — —

* чтобы набрать 5 детей в домашний детский сад, масштабная реклама не нужна – достаточно дать объявление в Avito, ВКонтакте, заявить о себе на местном форуме.

В среднем родители отдают за частный детский сад от 12 000 р. до 20 000 р. в месяц. Таким образом, доход за 5 малышей составит 60 000 — 100 000 р. Это количество детей, за которыми способен уследить 1 человек. Если же открыть частный садик как семейный бизнес, детей можно взять в 2 раза больше. При этом чистая прибыль возрастет.

Тем, больше по душе идея открыть в 2019 году «полноценный» детский сад в отдельном помещении, следует приплюсовать аренду (от 40 000 р.), дополнительное оборудование и зарплату персоналу (от 20 000 р. на 1 человека). В случае организации садика без привлечения дополнительных рабочих рук, затраты на оплату наемного труда останутся в бюджете семьи.

Малый бизнес на экологически чистых продуктах

У россиян проснулся интерес к здоровому образу жизни. При этом 74% граждан РФ живет в городах – доступ к экологически чистым продуктам для них ограничен. Бизнес на натуральном молоке, мясе, овощах и фруктах — один из самых перспективных в 2019 году.

Выбор конкретного направления зависит от места проживания. Горожанам, живущим в деревне или поселке городского типа проще организовать предприятие по выращиванию/доставке, городской семье – открыть магазин эко-продуктов.

Организация экофермы

Инвестиции в ферму зависят от масштабов проекта. При наличии земельного участка и посевного материала можно вырастить овощи (зерновые культуры) с минимумом затрат. Но и выручка будет небольшая. Чтобы выйти на промышленные объемы, идея потребует значительных финансовых вливаний. Минимальные расходы на создание экофермы эксперты оценивают в 2019 году в 1 000 000 рублей.
Как урезать расходы? Сосредоточиться для начала на одном направлении.

Запуск малого птицеводческого комплекса (производство экологически чистых куриных яиц)

Расходы Затраты (руб) Примечания
ИТОГО (расчет на 5 мес.) 55000 Курятник на 200 кур 5000 Курам необходимо свободное место для выгула, поэтому «домики» делают перевозными. Цыплята (200 особей) 25000 Несушек кормят свежей травой, личинками, червями. Вода, органический корм (средняя стоимость органического зерна 10-20 р. за 1 кг; 200 кур съедят за 1 день 15 кг) 5 000 в месяц;
25 000 за 5 мес. Каждая курица обеспечена индивидуальным благоустроенным местом в курятнике.

С учетом того, что цыпленку требуется 150 дней, чтобы вырасти во взрослую курицу, полгода ферма не будет давать дохода. С 6-го месяца можно рассчитывать на «урожай» — 200 кур принесут 6 000 яиц (средняя цена за 1 яйцо – 10 руб.) и 60 000 рублей. При подсчете чистой прибыли необходимо учесть стоимость упаковки, рекламы, доставки. В целом экоферма относится к перспективным видам малого бизнеса, но рассчитывать на быструю окупаемость не стоит. Дело становится прибыльным через 2-3 года.

Важно! Чтобы поставлять продукцию в крупные торговые сети, необходимо получить экологический сертификат соответствия – это даст право предприятию маркировать свою продукцию по международным стандартам.

Магазин эко-продуктов

Возможно, в будущем малый бизнес разрастется до сети, которая охватит всю страну, но отдельная семья, скорее, начнет с небольшого павильона или арендует площадь в гипермаркете.

Читайте так же:  Что дает государство за усыновление ребенка

Расходы на открытие магазина эко-продуктов (в руб.)

  • аренда (5-10 кв. м.) – 20 000;
  • холодильное и торговое оборудование (закупается 1 раз) – 100 000;
  • доставка (желательно наличие своего транспорта) – 5 000;
  • услуги лаборатории — 2 000;
  • реклама – 10 000;
  • упаковка – 5 000;

Важная информация! Эко-продукты дороги, их покупают люди с доходом выше среднего. Необходимо тщательно продумать месторасположение торгового киоска, его оформление, рекламную кампанию.

Интересное видео: 5 оригинальных идей домашнего бизнеса

Заключение

Малый бизнес может стать в 2019 году не только интересным опытом, но и основой финансового благополучия семьи. Начинать новое дело вместе – веселее и менее рискованно. Малый бизнес в кругу семьи принесет финансовую стабильность и станет той главной ценностью, которая перейдет в руки следующего поколения.

Идеи своего дела для семейного бизнеса

Семейственность в бизнесе — явление традиционное: Ротшильды, Рокфеллеры, или, к примеру, современные бренд L`Oreal — всё это примеры семейных бизнесов.

Семейственность здесь не только в наследовании капитала, это в том числе и совместный труд по организации и развитию бизнеса.

Значительную роль в успехе многих западных семей сыграла протестантская деловая этика, регулирующая основы взаимодействия с партнёрами и работниками.

Далее несколько простых идей для семейного бизнеса.

Создание агентства по трудоустройству. При этом не требуется крупного стартового капитала. Самое основное — организовать офис, наработать первоначально базу работодателей, которые готовы предоставить реальные рабочие места, а также соискателей работы. Агентство должно удовлетворить требования и одной, и другой стороны, зарабатывая при этом проценты. Зачастую, процент берется от первой заработной платы и редко превышает 20%.

Оказание услуг, например, косметические ремонты квартир и офисов. При этом муж может выполнять основную часть работ — работы с гипсокартонном, электрика, укладка ламината или линолеума, выравнивание полов, а жена займется более легкой работой — штукатуркой, оклейкой обоями стен, а также будет выполнять роль подсобного рабочего.

Работа в Интернете, для этого потребуются базовые навыки работы с основными программами. При этом жена может открыть Интернет-магазин, а муж или сын организовать техническое обслуживание сайта, параллельно занимаясь разработкой на заказ.

Все идеи достаточно реальны и не сложны в реализации, а в условиях кризиса могут помочь многим семьям справиться с финансовыми трудностями.

Ориентация на семью — весомое преимущество в бизнесе. Так например была создана одна из крупнейших бизнес-империй — Ашан.

Интернет-магазин

Удобным стартапом для семьи эксперты признают идею открытия интернет-магазина. Он не требует большого количества рабочих рук, при этом один человек вряд ли справится со всеми операциями: принимать заявки, ездить на склад, общаться с поставщиками, доставлять товар, заниматься сео-продвижением.

Еще одна идея набирает популярности в 2019 году – продажа сувениров, оригинальных украшений, подарков, игрушек через Интернет. Если кто-то из членов семьи делает собственноручно необычные вещи, которые могут заинтересовать широкую аудиторию, остальные – создают интернет-площадку и организуют продажу через всемирную сеть.

Важно! Для полноценного функционирования магазина он-лайн, требуется нанимать бухгалтера, курьера, сео-оптимизатора, контент-менеджера, маркетолога – все эти функции могут распределить между собой родственники. Помимо финансовой экономии, сотрудники будут заинтересованы в благоприятном исходе дела – заказ не сорвется из-за нерасторопности наемного работника.

Запуск интернет-магазина обойдется в 2019 году минимум в 1 900 $. В эту сумму входит:

  • оплата хостинга и доменного имени – 100 $;
  • запуск сайта – от 1000 $;
  • покупка 2-х компьютеров и периферийной техники, настройка локальной сети – от 500 $;
  • первая партия товара – 200 $;
  • регистрация ИП, расчетный счет в банке, услуги нотариуса – 100$.
  • плата за телефонные линии, доступ в интернет – от 50 $;
  • реклама – от 100 $;
  • продвижение сайта, офисные расходы – от 100 $.

Когда количество заказов начнет расти, добавятся расходы на складские помещения, офис, вырастут маркетинговые и почтовые затраты, придется привлечь дополнительных сотрудников по приему и доставке заказов и т. д. На первоначальном этапе со всеми операциями справится коллектив родственников из 2-3 человек.

Мини-отель

Почему мини-гостиницы пользуются популярностью? Стоимость номера в них ниже, чем в крупных гостиничных комплексах, уровень сервиса выше. Хозяин такого отеля предложит дополнительный набор услуг (бесплатный трансфер с вокзала, экскурсию, заезд и выезд в ночное время), эксклюзивное оформление номеров, разнообразное питание (для гурманов, детей, вегетарианцев, аллергиков). Бизнес на мини-отелях считается одним из самых востребованным в сфере малого предпринимательства в 2019 году. Спрос на него прогнозируют не только вблизи рекреационных зон, но и на остальной территории России.

Важно! Мини-отель – выгодное дело для семьи, владеющей свободным нежилым помещением. При покупке (съеме) апартаментов срок окупаемости растянется на 4-5 лет.

Расходы на организацию маленькой гостиницы в стандартной трехкомнатной квартире (без учета аренды/покупки помещения)

Статья расходов Расшифровка Сумма (руб)
Итого 1 120 000 Услуги дизайнера от 50 000 Ремонт от 500 000 Закупка мебели* 6 кроватей, тумбы, шкафы, столики, стулья от 200 000 Бытовая техника Для каждой комнаты — телевизор, сейф, минихолодильник, электрочайник.
Для кухни – кофеварка, микроволновая печь.
Матрасы, постельное белье, шторы, посуда, банные принадлежности 200000
Читайте так же:  Подать на алименты состоя в браке

150000

* Покупка дополнительного дивана или раскладной кровати поможет разместить в одном номере больше людей и получать дополнительный доход
3 номера принесут от 10 000 рублей в сутки. При полной загрузке номерного фонда, прибыль могла бы составить 300 000 р., но, по оценкам экспертов, в среднем мини-отель загружен на 50%. Поэтому разумнее заложить в бизнес-план прибыль на уровне 150 000 р. в месяц. При половинной загрузке отель выйдет на самоокупаемость через 12-18 месяцев.

Важный совет! Если нет собственного помещения, но есть желание открыть мини-гостиницу, квартиру берут в ипотеку и начинают сразу же сдавать, чтобы покрыть расходы на обслуживание кредита.

Видео 2

Дела семейные с Еленой Дмитриевой — судебные шоу, популярные на телевидении – не российское изобретение, их первооснова появилась в США под названием Judge Judy. Вариант, представляемый отечественным телевидением, разыгрывается как спектакль – берется реальное дело (как правило, с ними обращаются телезрители), назначаются актеры, и они, вместе с судьей, перед камерами имитируют процесс. Конечно, реальные дела рассматриваются куда дольше, чем это показано в передачах, но суть дела и решение судьи передается точно, в соответствие с действующим законодательством.

Программа «Дела Семейные» с Еленой Дмитриевой выделилась из «Часа суда» с Павлом Астаховым – в нее перенесли дела, связанные с разделом имущества родственниками, наследством, бракоразводные процессы, квартирные вопросы, взыскание алиментов, определение местожительства ребенка, моральный ущерб и тому подобное.

Примеры дел:
Истец требует, чтобы бывшая жена разрешила ему пользоваться ее земельным участком для того, чтобы он мог попадать на свою половину дома
Истец требует, чтобы его теща выселилась из его квартиры и снялась с регистрационного учета, потому что она занимает у него отдельную комнату, которую использует не по назначению.
Истец требует лишить его гражданскую жену родительских прав в отношении их девятимесячной дочери как страдающую опасным психическим заболеванием. Сообщает, что его связь с Ответчицей продолжалась три года. Девять месяцев назад у них родилась дочь Настя.

Прокуроров и адвокатов в передаче нет, только судья, истец и ответчик; каждая сторона имеет право на одного свидетеля и представление любых вещественных доказательств.

Если какая-то из сторон уличена во лжи или нарушает правила ведения процесса, судья может их оштрафовать.

Судья Елена Дмитриева была оценена фокус-группами как самая лучшая ведущая подобных программ – справедливая, сдержанная, строгая, честная: «В отличие от других ведущих, умеет держать обсуждение в рамках приличия, уважительно относится к участникам и не допускает «разборок».

«Сейчас законодательство меняется крайне быстро, — рассказывает Елена Дмитриева, — и необходимо постоянно разъяснять новые позиции. Очень много всего произошло с жилищным кодексом. Практикующие юристы, судьи отмечают, что «Жилищный кодекс» очень тяжелый с точки зрения его применения и затрагивает огромное количество людей. Мы настаиваем на том, чтобы в программе звучали номера статей и точные формулировки.

Применяющееся законодательство требует, чтобы телевидение поспевало за ним, хотя бы в таком формате, как телешоу. Даже если решение принимается не в пользу кого-то, нам надо попытаться разъяснить телезрителям, как можно к данной проблеме подойти с другой стороны, что надо было сделать, в чем была ошибка, что мы можем посоветовать. В реальном суде, в реальном зале суда вы с этим не столкнетесь. Даже если судья хочет об этом сказать, он не сможет, он ограничен рамками. Но в познавательной, пропагандисткой, образовательной телепрограмме у нас есть возможность подсказать».

Пять лучших идей семейного бизнеса в 2019 году

Население планеты стремительно увеличивается, а количество рабочих мест растет медленно. Общемировая тенденция: люди самостоятельно обеспечивают себя работой. В Италии доля семейных компаний в промышленном бизнесе составляет 90%, в Германии – 85%, Испании – 70%. Знаменитые бренды Salvatore Ferragamo, L’Oreal, Sitroen, Hynday, Wal-Mart Stores – все это семейные корпорации с миллиардными оборотами. В сегменте малого предпринимательства семейные компании также занимают ключевые позиции.

Плюсы фамильного бизнеса: Работа на общее благо сплачивает маленький коллектив и снижает издержки. 15 миллионов мини-фирм в США были организованы, чтобы не платить зарплату наемным сотрудникам, оставлять деньги внутри семьи. Членам одного коллектива принято доверять – снижаются расходы на учет и контроль.

Минусы: Для плодотворной работы важно официальное распределение ролей. Организовать в коллективе родственников четкую иерархию и соблюдение субординации бывает непросто. Кроме того, внутрисемейные проблемы могут негативно повлиять на совместное предприятие и разрушить его, даже если старт был успешным.

10 идей семейного бизнеса

Присланы читателями нашей рассылки.

Видео (кликните для воспроизведения).

Идея с интернет-магазином неплоха, но для реализации нужен стартовый капитал. Ведь сначала надо самому купить товар, который хочешь продавать. На это нужны деньги. Выгоднее покупать оптом, но ведь это в любом случае затратно. Одной зарплаты мужа и жены не хватит. Нужно будет всей семьёй скидываться, но не все родственники этого захотят и не все осилят. А кредит это тоже в самый последний момент.

У нас почти «семейный бизнес», муж занимается грузоперевозками, я веду бухгалтерию и подыскиваю клиентов в интернете, даю рекламу, изготавливаю визитки веду информационный сайт в интернете, если есть необходимость вместе с детьми по городу объявления развешиваем, и это все моя подработка, основная работа в спортивной школе. Сейчас всерьез стала задумываться об открытии дополнительного бизнеса пока только идеи, если муж поддержит возможно они воплотятся в жизнь…..

Предлагаемые автором варианты семейного бизнеса весьма актуальны. Мы с группой товарищей всерьез занимаемся разработкой бизнес-плана рекрутингового агентства- оно же агенство по трудоустройству, так как эта ниша в нашем регионе занята только государственным фондом занятости, уровень работы которого нам всем известен. По нашим проектам это агенство должно быть нацелено на встречное удовлетворение как интересов работодателей, так и специалистов, готовых применить свой опыт на деле.

Читайте так же:  Документы необходимые для свидетельства о рождении ребенка

«руководитель — муж, а бухгалтер — жена» — это почему это? что за притеснения по половому признаку? стереотипы давно не работают!

Дуся, как вам хочется так и будет) Здесь не половые признаки обсуждают и комментируют! Вы тему почитайте!

Любое дело хлопотное. Если в сельской местности чаще всего занимаются приусадебным хозяйством, то в городе возможны варианты пошива одежды (при наличии необходимых навыков и инструментов), изготовления бижутерии …

Многие крупные фирмы имеют в штате специалиста по кадрам, поэтому и не нуждаются в посредниках. В мелких конторах сотрудников просматривает сам директор, либо его зам. Так что идея так себе. У моих друзей семейный бизнес — они ремонтируют станки. Ниша была не занята, т.к. сейчас никто не хочет и не умеет работать руками. Сначала муж делал сам, сейчас у него небольшой штат, жена ведет бухгалтерию, зарабатывают очень хорошо.

Я считаю, что интернет — магазин — это, наверно самый оптимальный вариант, что бы открыть свой маленький бизнес. Где помимо продаж, еще можно зарабатывать на закупках. Сейчас очень много интернет — предложений на такой род бизнеса.

Если открывать свое дело, то конечно спокойней выбрать в партнеры мужа/жену. Например, открыть свой магазин. Можно значительно уменьшить затраты : муж- хозяин, жена — бухгалтер, сестра жены- продавец, муж сестры жены — охранник. И работа у всех есть, и платить чужим людям не надо, все в семью))

Проще всего, конечно, заняться ремонтом офисов и квартир. Проще с той стороны, что особые капиталовложения не требуются. Но и прибыль такой семейный бизнес будет приносить не очень большую… Короче говоря, Вам решать!

На словах всё выглядит красиво, а на деле, что работадатели, что соискатели могут «кинуть», если создавать агенство по трудоустройству. при косметическом ремонте квартир и офисов, тоже не всё гладко. в любой сфере много «подводный камней» плюс налоги и сборы.

Реклама семейного дела

Для каждого человека понятие «семья» является важнейшей базовой ценностью. Оно включает в себя такие фундаментальные психологические понятия, как стабильность, любовь, материнство и отцовство, возможность продолжения рода, домашний уют, ощущение твердого плеча, избавление от одиночества, взаимопомощь и заботу. Для лучшей продаваемости продукта очень часто эксплуатируется именно образ семьи в рекламе, поскольку именно этот образ вызывает у человека положительные эмоции.

Российская реклама в основной своей массе использует образ среднестатистической семьи, но при этом образ семьи в рекламе всегда сильно идеализирован. Семья в рекламных сценариях обязательно показывается как счастливая, там неизменно есть родители, несколько детей, которые окружены заботой и вниманием, а также добродушные дедушки и бабушки. Данные семейные образы наиболее распространенные в телевизионно-рекламном формате.

В реальности семьи, конечно, в разной степени далеки от идеала. И именно в этом заключается функция рекламы: показать красивую картинку, идеальную семью, которую хотел бы

иметь каждый (или же почти каждый) человек. Показать то, к чему стремится каждая семья: к гармонии, счастью, улыбкам, спокойствию, и через положительные эмоции перенести эти стремления людей на рекламируемый продукт, который по сюжету рекламы в какой-то степени и призван обеспечить счастье данной семьи.

Образ семьи в рекламе обыгрывает разные социальные роли, помещая людей из своей целевой аудитории в различные условия. При просмотре рекламного ролика человек начинает подсознательно идентифицировать себя с персонажами рекламы. Женщина может рассматриваться как «жена» или «мать». Соответственно, ее роль заключается в создании комфорта в доме, заботе о детях и муже, наведении чистоты на кухне, уходе за домашними животными. Для успешного осуществления этих функций реклама, подкрепленная образом идеальной семьи, предлагает ей быстро и вкусно приготовить суп или другие блюда (для этого ей необходимы майонез «Кальве», кубики «Магги» или «Галина Бланка» или же «Роллтон – рецепт вкусных блюд»), быстро и качественно помыть посуду («Фейри», «АОС» и т.д.), защитить своих детей от бактерий (здесь понадобится мыло «Сэйфгард»), а чтобы при этом не уставать и оставаться красивой необходима стиральная машина «Индезит».

Мужчина много работает, имеет возможность отдохнуть в кампании друзей, но при этом непременно думает о комфорте и благополучии семьи (образ семьи в рекламе автомобилей). Мужчина также любит, чтобы о нем заботились, поэтому в рекламных роликах часто встречаются сценарии, в которых жена как раз вовремя оказывается рядом с кремом для обуви или с пятновыводителем, чтобы помочь в каких-то мелких бытовых сложностях.

Дети в рекламе часто выступают как своеобразный контролеры качества натуральности и естественности продуктов. Также дети — это члены семьи, нуждающиеся в уходе и заботе, они всегда появляются на экране в обществе мамы, или обоих родителей, или же старшего поколения семьи. Дедушки и бабушки с свою очередь обеспечивают передачу опыта от поколения к поколению, гарантируют преемственность традиций, связь с романтикой традиционного негородского мира (реклама «Домик в деревне»), кроме этого старшее поколение также хочет, чтобы к ним относились с заботой и уважением.

Именно эти желания целевой аудитории и эксплуатирует реклама. Кроме этого, реклама очень чутко реагирует на малейшие изменения общественного самосознания. Реклама вообще является очень точным индикатором стереотипов, устоявшихся клеше и социально-психологической атмосферы, которая актуальна в обществе на сегодняшний момент. Ритм жизни современного общества, унифицирующий роль мужчины и женщины, при котором традиционное половое разделение труда (женщина – дом, семья, кухня; мужчина – работа) все более сходит на нет отражается и в рекламе. К примеру, в рекламном ролике майонеза «Кальве» супруг помогает ухоженной хозяйке дома выбрать свежие продукты у прилавка. Здесь реклама моделирует картину того, что муж не отстраняется от домашних дел, более того, мужчина в рекламе не выглядит подчиненным или недовольным, напротив, его глаза горят участием.

Образ семьи в рекламе и сценарии рекламных роликов построены таким образом, чтобы дать зрителю понять, что гармония взаимоотношений в семье с близкими людьми достигается

Читайте так же:  Раздел квартиры находящейся в совместной собственности
через приобретение новых товаров. Основной посыл такой рекламы можно сформулировать так: «Твоя семья нуждается в этой покупке. Позаботься о своих близких». Реклама встраивает в образ благополучной семьи самые разнообразные продукты и услуги: машина для семьи, потребительский кредит, тариф сотовой связи «Заботливый» со слоганом «Связь поколений» (использующий ценность заботы о старших), тариф «Семейный» и т.д. Реклама спекулирует на ценностных восприятиях общества, обобщает и упрощает базовые социальные стереотипы, и на этой основе создает новые. Теперь если у тебя нет «Логан», это значит, у тебя не все отлично, если нет «Кальве», значит, твоя еда не настоящая, не вкусная и в семье не мир и пр.

Я думаю, многие помнят рекламные ролики первого акционерного общества «МММ» на заре 1990-х гг. Почти во всех рекламных сценариях действовали пары. Семейная жизнь самой молодой пары (молодоженов Юли и Игоря) и самой престарелой пары (пенсионеров Елизаветы Андреевны и Николая Фомича) неизменно представляется как стабильная именно благодаря «МММ». А вот человек средних лет, Леня Голубков, серьезно улучшает свое семейное положение, поскольку именно благодаря «МММ» он прочно движется к финансовому благополучию и тем самым заслуживает авторитет в глазах своей Нины, которая до покупки новых сапог на деньги от акций «МММ» относилась к своему мужу откровенно пренебрежительно. Еще один персонаж этой рекламы, Марина Сергеевна, которая после покупки акций почувствовала себя более уверенной, хорошенькой и привлекательной, и из одинокой женщины превратилась в любимую женщину капитана подводной лодки, который «может ей купить все, что она пожелает». Результатом действия «МММ», таким образом, объявлялась повсеместная семейная гармония.

Российская реклама в большинстве роликов демонстрирует патриархальную картину мира. Образ семьи в рекламе, где находится женщина, преподнесен так, что женщина появляется, как правило, в стереотипных, «естественных» для нее условиях, при «естественных занятиях»: кухня, дети, домашнее хозяйство. Реклама, при мужской и женской характеристике адресата, предполагает различные стереотипные роли и различные психологические образы. В рекламе, направленной на мужскую аудиторию (реклама автомобилей, бытовой техники и пр.), нередко используется образ заботливой жены или молодой мамы. В «мужской» рекламе жещина-домохозяйка очень часто нуждается в совете или помощи. Для рекламы, целевой аудиторией которой являются женщины, продукты питания, товары по уходу за домом, средства гигиены) выбирается образ надежного, аккуратного, решительного мужчины.

Образ семьи в рекламе часто выстраивается вокруг образа жены, домохозяйки, матери. Жизнь данного персонажа ориентирована на семейное благополучие, заботу о здоровье близких. Она все умеет, все знает, в доме царит идеальный порядок, в ее доме уютно и тепло. Эта женщина знает, чем лечить, прекрасно готовит, разбирается в том, как правильно и вкусно питаться, неизменно приходит на помощь в трудных бытовых ситуациях. Идеальная жена в рекламе, как правило, действует, ориентируясь на мужчину, на его оценку и мнение, ей нужно внешнее одобрение. Она действует в соответствии с социальными ожиданиями, которые сопутствуют данным женским ролям. К такой группе относится реклама различной бытовой техники для дома, товаров для детей, продуктов питания.

Однако образ семьи в рекламе со временем трансформируется: появляются новые типы. Так, продуктивной тенденцией последних лет можно назвать ролики, где появляется отец с ребенком. Сценарий чаще всего заключается в том, что мужчина держит на руках младенца, гуляет, играет с ребенком, тренируется с ним (по общему числу рекламных роликов такой сюжет составляет чуть более 10%). Такая реклама получает одобрение со стороны женщин, а благодаря неизбитому сюжету, скорее всего, запомнится целевой аудитории.

Героинями большинства рекламных роликов являются женщины, и адресованы эти ролики в основном женщинам. Реклама оказывает воздействие на женщин разными способами, но, по-видимому, наиболее успешный из них связан с материнством, что отражает устремление каждой женщины. Реклама с участием детей неизменно вызывает у потребителей положительные эмоции и интерес. Почти половина рекламных бюджетов в России расходуется на женскую целевую аудиторию в возрасте от 25 до 54 лет. Реклама, ориентированная на женщин, предлагает одежду, косметику, аксессуары, мебель, предметы домашнего обихода (кухонные комбайны, стиральные машины, холодильники и т.д.), отдых, лечение, продукты питания. Вся она основывается на главных для женщины ценностях традиционного общества – здоровье, красоте и способах их сохранения, материнской функции, домашнем очаге и т.д.

Однако же целью телевизионной рекламы является не только и не столько в создании мифов и образов. Цель рекламы —

убедить зрителя пойти в магазин и купить именно этот продукт. В рекламе, которая предназначена для женщин, преобладает апелляция к эмоциям, визуальные составляющие рекламного ролика связаны с обстановкой, вызывающие положительные эмоции у каждой женщины, — спокойное море, залитый солнцем пляж, изображение природы; обстановка уютного дома (мягкий диван или кресло, кухня и т.д.); изображение людных улиц города в светлое время суток, магазинов; превалирование ярких и светлых тонов над темными. Психологи утверждают, что люди запрограммированы стремиться к положительным эмоциям и избегать отрицательных. Так что совершенно очевидно, что эмоции, которые вызывает реклама, должны быть положительными.

Если мы говорим о товарах повседневного пользования для семьи, то на 80% эти покупки зависят от женщин. Помимо того, что женщин в России на 12 миллионов больше, чем мужчин (53% населения РФ), женская аудитория обладает рядом бесценных, с точки зрения рекламодателей, преимуществ. К примеру, представительницы слабого пола любят шопинг (80% решений о покупке принимается женщинами), для мужчин же главное — достичь результата («купил — и свободен»). Кроме того, женщины любят рассказывать о покупках подругам, коллегам и просто знакомым. Мужчина рекомендует понравившийся товар, марку или услуги в среднем трем другим людям, женщина — 21 человеку.

Пострадавший в браке

Прокуратура настаивает на том, чтобы суд признал брак Сазоновых незаконным. Дело в том, что корыстный муж развелся с больной женой, а теперь претендует на ее имущество. Но мужчина утверждает, что сам пострадал в браке и хочет залечить раны квадратными метрами. На чьей стороне окажется закон?

Читайте так же:  Как делятся дети при разводе родителей

Также Елене Дмитриевой предстоит решить, на каком основании женщине отказали в получении материнского капитала, и понять, кто из двух сестер лукавит ради наследства от покойной матери.

Хотите стать участником программы? Пишите на электронный адрес: [email protected]

Спасти семью и разобраться в сложных отношениях между родственниками совершенно бесплатно поможет колл-центр. Специалисты дадут грамотную консультацию каждому позвонившему. Телефон колл-центра: +7 (495) 626-83-00. Звонок бесплатный для Москвы. Жители из других регионов РФ и стран зарубежья производят оплату согласно тарифу своего оператора.

Дела семейные с Еленой Дмитриевой

Ваш избранник оказался героем не вашего романа? Вас унизили и оскорбили? Ваш дом больше напоминает «палату №6»? Вы уже не в силах укрощать строптивость ваших близких? Помните, из любой трагедии можно извлечь полезный урок. Смотрите «Дела семейные с Еленой Дмитриевой» на телеканале «МИР», и мир придет в ваш дом.

Новые выпуски смотрите на телеканале «МИР» по будням в 14:00.


Хотите стать участником программы? Пишите на электронный адрес: [email protected]

Спасти семью и разобраться в сложных отношениях между родственниками совершенно бесплатно поможет колл-центр. Специалисты дадут грамотную консультацию каждому позвонившему. Телефон колл-центра: +7 (495) 626-83-00. Звонок бесплатный для Москвы. Жители из других регионов РФ и стран зарубежья производят оплату согласно тарифу своего оператора.

НОВЫЕ ЭПИЗОДЫ

Сериал Семейный бизнес смотреть онлайн бесплатно

Илья с Женей возвращаются в Пионерию, которая стала предметом вожделения сразу для трех кандидатов в мэры. В вечернем шоу у Нахалова Илья и Вова подробно расскажут о захвате Пионерии.

Призвав силу, с которой не могут совладать, пионеры сделали теневого предпринимателя кандидатом в мэры. Теперь Пионерия поддерживает Фиксу.

Илья с Женей убегают от дедушки в лес, где попадают к колдунам-аферистам. Кандидаты продолжают борьбу за поддержку пионеров на выборах и дарят ребятам подарки. Все радуются подаркам, кроме Лени…

Картофельное сердце в отчаянии, он ищет способ, чтобы все исправить до приезда Ильи. Кандидаты в выборы спешат помочь Пионерии и заручиться поддержкой ребят. Тем временем тесть пытается выбить из Ильи чистосердечное и держит его в камере.

Илья вместе с Женей улетает к тестю, который заподозрил что-то неладное. А в лагере тем временем в Вове снова просыпается пироман, мальчик похищает спички и убегает. Пока все ищут мальчика, в Пионерии разгорается настоящий пожар, но виноват в этом не Вова…

Оксана по просьбе отца взялась за подготовку предвыборной кампании. Девушка старалась сделать лучшую кампанию. Но, как известно, благими намерениями … Оля спровоцировала Геллу на драку. Гелле грозит исключение из пионерлагеря. Лёне предстоит сделать нелегкий выбор — любимая девочка или справедливость…

Мэр города берет под свой контроль дело об угоне машины Ильи. В рамках предвыборной кампании мэр Нарядный дарит Пионерии новый микроавтобус. Неожиданно на кухне пионерлагеря появляется бомж. В бомже они узнают своего старого знакомого. Мэр делает Илье предложение, от которого очень трудно отказаться.

Валентине, дочке начальницы санэпидемстанции, очень нравится физрук. Они вместе трудятся на кухне. Но вот физрук совершено не рад такому вниманию и просит его перевести. У Ильи угнали любимую машину, вместительного «Басика». В полиции над ним посмеялись, так как угонов в городе не было вот уже 7 лет. Илья с детьми решает разыскать «Басик» самостоятельно.

О сериале

Илья Пономарев — предприимчивый и рисковый бизнесмен. Эти качества иногда доводят его до неприятностей — после неудачной инвестиции он остается должен крупную сумму денег очень серьезным людям. Илья решается на нестандартный способ заработать: он заключает со службой опеки договор о создании семьи и становится отцом сразу пятерых детей. С этого момента его «семья» — это хулиган, инвалид-колясочник, неразлучные близнецы и мальчик, способный в любой момент устроить пожар или наводнение. Илья пытается подойти к делу как бизнесмен — трезво и расчетливо, но сам не замечает, как роль многодетного отца меняет его взгляд на мир и заставляет относиться к своему предприятию со всей душой.

В сериале «Семейный бизнес» 2 сезон, в отличие от первого, начинается не с неприятностей. В семье Ильи Пономарева дела, наконец, налажены, а значит, настало время расширять «бизнес». Илья загорается новой идеей: создать сеть частных пионерлагерей и возродить пионерское движение. Он выкупает Дом Пионеров, которому, правда, требуется капитальный ремонт. А своих ребят уговаривает создать «первый пионерский промо-отряд». Разумеется, не бесплатно, а на выгодных для них условиях. Ведь поначалу дети ни за что не соглашаются маршировать в пионерских галстуках и работать в каникулы!

Смотреть «Семейный бизнес», 2 сезон которого на СТС стартует осенью 2015 года, будет интересно, прежде всего, тем, кто любит семейные комедии. Новые серии — новые приключения: Илья Пономарев и его команда начинают капитальный ремонт здания и участвуют в выборах мэра, разбираются с местным авторитетом и спорят с компартией, устраивают кастинг пионервожатых и перевоспитывают хулиганов.

Смотри сериал «Семейный бизнес» 2 сезон на телеканале СТС или сразу после эфира ищи новые серии на сайте ctc.ru и смотри «Семейный бизнес» онлайн совершенно бесплатно.

Премьера сериала «Семейный бизнес» 2 сезон — уже в октябре!

Видео (кликните для воспроизведения).

Заходи в официальную группу сериала «Семейный бизнес» в сети «ВКонтакте», и ты также сможешь посмотреть новые выпуски, пообщаться с другими участниками, посмотреть эксклюзивные фото и видео со съемок шоу, послушать слушай саундтреки и песни, скачать музыку и многое другое!

Источники

Реклама семейного дела
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here