Главная страница 1страница 2

Пояснительная записка

Рабочая программа по физике для 10–11 классов составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования. Федеральный базисный учебный план для общеобразовательных учреждений РФ отводит 136 ч для обязательного изучения физики на базовом уровне в 10–11 классах (по 68 ч в каждом из расчета 2 ч в неделю). Программа конкретизирует содержание предметных тем, предлагает распределение предметных часов по разделам курса, последовательность изучения тем и разделов с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся. Определен также перечень демонстраций, лабораторных работ и практических занятий. Реализация программы обеспечивается нормативными документами:



  • Федеральным компонентом государственного стандарта общего образования (приказ МО РФ от 05.03.2004 №1089) и Федеральным БУП для общеобразовательных учреждений РФ (приказ МО РФ от 09.03.2004 №1312, а также приказ МОРФ от 30.08.2010 №889);

  • Ю.И. Дик, В.А. Коровин, Программы для общеобразовательных учреждений: Физика. Астрономия. 7 – 11кл.

Программа используется без изменений.
Цели изучения:

- умения самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки до получения и оценки результата);

- умения использовать элементы причинно-следственного и структурно-функционального анализа, определять сущностные характеристики изучаемого объекта, развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства;

- умения оценивать и корректировать свое поведение в окружающей среде, выполнять экологические требования в практической деятельности и повседневной жизни.

- понимать возрастающую роль науки, усиление взаимосвязи и взаимного влияния науки и техники, превращения науки в непосредственную производительную силу общества: осознавать взаимодействие человека с окружающей средой, возможности и способы охраны природы;

- развивать познавательные интересы и интеллектуальные способности в процессе самостоятельного приобретения физических знаний с использований различных источников информации, в том числе компьютерных;

- воспитывать убежденность в позитивной роли физики в жизни современного общества, понимание перспектив развития энергетики, транспорта, средств связи и др.; овладевать умениями применять полученные знания для получения разнообразных физических явлений.

Программа направлена на реализацию личностно-ориентированного, деятельностного, проблемно-поискового подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности.


Требования к уровню подготовки выпускников

В результате изучения физики на базовом уровне ученик должен



Знать/понимать

  • Смысл понятий: физическое явление, гипотеза, закон, теория, вещество, взаимодействие, электромагнитное поле, волна, фотон, атом, атомное ядро, ионизирующие излучения, планета, звезда, галактика, Вселенная;

  • Смысл физических величин: скорость, ускорение, масса, сила, импульс, работа, механическая энергия, внутренняя энергия, абсолютная температура, средняя кинетическая энергия частиц вещества, количество теплоты, элементарный электрический заряд;

  • Смысл физических законов классической механики, всемирного тяготения, сохранения энергии, импульса и электрического заряда, термодинамики, электромагнитной индукции, фотоэффекта;

  • Вклад российских и зарубежных ученых, оказавших значительное влияние на развитие физики;

Уметь

  • Описывать и объяснять физические явления и свойства тел: движение небесных тел и ИСЗ, свойства газов, жидкостей и твердых тел, электромагнитная индукция, распространение электромагнитных волн, волновые свойства света, излучение и поглощение света атомом, фотоэффект;

  • Отличать гипотезы от научных теорий, делать выводы на основе экспериментальных данных, приводить примеры, показывающие, что наблюдения и эксперименты являются основой для выдвижения гипотез и теорий, позволяют проверить истинность теоретических выводов, физическая теория дает возможность объяснять известные явления природы и научные факты, предсказывать еще не известные явления;

  • Приводить примеры практического использования физических знаний: законов механики, термодинамики и электродинамики в энергетике, различных видов электромагнитных излучений для развития радио- и телекоммуникаций, квантовой физики в создании ядерной энергетики, лазеров;

  • Воспринимать и на основе полученных знаний самостоятельно оценивать информацию, содержащуюся в сообщениях СМИ, Интернете, научно-популярных статьях;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • Обеспечения безопасности жизнедеятельности в процессе использования транспортных средств, бытовых электроприборов, средств радио- и телекоммуникационной связи;

  • Оценки влияния на организм человека и другие организмы загрязнения окружающей среды;

  • Рационального природопользования и защиты окружающей среды.


Список литературы:

      1. Мякишев Г. Я. Физика: учеб. для 10 кл. общеобразоват. учреждений / Г. Я. Мякишев, Б. Б. Буховцев, Н. Н. Сотский. — 14-е изд. — М.: Просвещение, 2003. — 366 с.


      2. Мякишев Г. Я. Физика: учеб. для 11 кл. общеобразоват. учреждений / Г. Я. Мякишев, Б. Б. Буховцев. — 14-е изд. — М.: Просвещение, 2005. — 382 с.
      3. Сауров Ю. А. Физика в 10 классе: модели уроков: кн. для учителя / Ю. А. Сауров. — М.: Просвещение, 2005. — 256 с.
      4. Сауров Ю. А. Физика в 11 классе: модели уроков: кн. для учителя / Ю. А. Сауров. — М.: Просвещение, 2005. — 271 с.
      5. Левитан Е. П. Астрономия: учеб. для 11 кл. общеобразоват. учреждений / Е. П. Левитан. — 10-е изд. — М.: Просвещение, 2005. — 224 с.

Поурочно - тематическое

планирование
10 класс


Тема урока

дата (план/факт)

номер урока с начала года и в теме

соответствующие компоненты учебника и книг для учителя

методические рекомендации и варианты демонстрационного эксперимента

ВВЕДЕНИЕ. Основные особенности физического метода исследования  (1ч)

Физика
и познание мира







1(1)

Введение до заголовка «Физические величины и их измерение»

Раскрытие цепочки научный эксперимент 1физическая гипотеза-модель 1физическая теория 1критериальный эксперимент

МЕХАНИКА (22 ч)

КИНЕМАТИКА (7 ч)

Основные понятия кинематики







2(1)

§ 3—8

Опыт 3. Относительность движения. Система отсчета» (4, с. 28]

Скорость. Равномерное прямолинейное движение (РПД)







3(2)

§ 9, 10; рассмотреть примеры решения задач на с. 26 и упражнение 1

Опыт 6. Прямолинейное равномерное движение [4, с. 27, 28].
Опыт 7. Скорость равномерного движения (вариант Б) [4, с. 32]

Относительность механического движения. Принцип относительности в механике







4(3)

§ 11, 12, 30; рассмотреть примеры решения задач на с. 30, 31

Опыт 6. Прямолинейное и криволинейное движение [4, с. 27, 28].
Опыт 4. Относительность перемещения и траектории [4, с. 28, 29]

Аналитическое описание равноускоренного прямолинейного движения
(РУПД)







5(4)

§ 13—16; рассмотреть примеры решения задач на с. 39, 40

Опыт 8. Прямолинейное равноускоренное движение [4, с. 34, 35].
Опыт 10. Измерение ускорения. Акселерометр [4, с. 37, 38]

Свободное падение тел — частный случай РУПД







6(5)

§ 17, 18; рассмотреть примеры решения задач на с. 45—47

Опыт 11. Падение тел в воздухе и разреженном пространстве [4, с. 38].
Опыт 26. Траектория движения тела, брошенного горизонтально [4, с. 56].
Опыт 27. Время движения тела, брошенного горизонтально [4, с. 56, 57]

Равномерное движение точки по окружности (РДО)







7(6)

§ 19—21; рассмотреть пример решения задачи на с. 56 и упражнение 5

Опыт 13. Равномерное движение по окружности. Линейная скорость [4, с. 41]

Зачет по теме «Кинематика»







8(7)

 

Рекомендации к организации зачетных уроков в пояснительной записке к программе

Динамика и силы в природе ( 8 ч)

Масса и сила. Законы Ньютона, их экспериментальное подтверждение







9(1)

§ 22, 24—28; рассмотреть примеры решения задач на с. 80—83. См. [8, с. 25, табл. 2, 3]

Опыт 14. Примеры механического взаимодействия [4, с. 42, 43].
Опыт 15. Сила. Измерение силы [4, с. 43, 44].
Опыт 16. Сложение сил [4, с. 44].
Опыт 17. Масса тел [4, с. 45].
Опыт 19. Первый закон Ньютона [4, с. 48, 49].
Опыт 20. Второй закон Ньютона [4, с. 49— 51].
Опыт 21. Третий закон Ньютона [4, с. 52, 53]

Решение задач на законы Ньютона (I часть)







10(2)

Повторить параграфы прошлого урока; упражнение 6, вопросы 1—6

Качественные и графические задачи на относительное направление векторов скорости, ускорения и силы, а также на ситуации, описывающие движение тел для случаев, когда силы, приложенные к телу, направлены вдоль одной прямой. Алгоритм решения задач по динамике. Равнодействующая сила

Силы в механике. Гравитационные силы







11(3)

§ 31—34; упражнение 7, вопрос 1. См. [8, с. 50—53]

Знакомство учащихся с силами по обобщенному плану ответа:
1. Название, определение и единица силы.
2. Точка приложения, направление силы и ее графическое изображение.
3. Факторы, от которых зависит модуль силы. Расчетная формула.
4. Способ измерения силы.
5. Примеры проявления силы в природе, технике и быту.

Сила тяжести и вес







12(4)

§ 35. См. [8, с. 53—55]

Особое внимание — различию силы тяжести и весу тела: их природа, изображение на чертеже и действие в состоянии невесомости

Решение задач по теме «Гравитационные силы. Вес тела»







 

Повторить § 35.
См. [8, с. 68—70, табл. 12]

Опыт 24. Центр тяжести [4, с. 55].
Опыт 28. Вес тела, движущегося с ускорением по вертикали [4, с. 57, 58].
Опыт 29. Невесомость [4, с. 58, 59]

Силы упругости — силы электромагнитной природы







13(5)

§ 36, 37; рассмотреть пример решения задачи 1 на с. 104, 105 и упражнение 7, вопрос 2

Опыт 31. Закон Гука [4, с. 61]. См. [8, с. 44—47, табл. 7]

Изучение движения тела по окружности под действием сил упругости и тяжести (лабораторная работа 1)







14(6)

Изучить инструкцию к лабораторной работе 1 в учебнике

Сравнение результатов и получение вывода о точности измерений и об использовании различных методов исследования для изучения одного и того же явления

Силы трения







15(7)

§ 38—40; рассмотреть пример решения задачи 2 на с. 105, 106 и упражнение 7

Опыт 32. Силы трения покоя и скольжения [4, с. 62, 63].
Опыт 33. Законы сухого трения [4, с. 63, 64].
Опыт 34. Трение качения [4, с. 64].
См. [8, с. 56—60]

Зачет по теме «Динамика. Силы в природе»







16(8)

 

Рекомендации по организации зачетов в пояснительной записке в программе

Законы сохранения в механике. Статика (7 ч)

Закон сохранения импульса (ЗСИ)







17(1)

Введение к главе 5; § 41, 42; рассмотреть примеры решения задач на с. 117, 118

Опыт 36. Импульс силы [4, с. 66, 67].
Опыт 37. Импульс тела [4, с. 67, 68].
Опыт 35. Квазиизолированные системы [4, с. 65, 66].
Опыт 38. Закон сохранения импульса [4, с. 68, 69]

Реактивное движение







18(2)

§ 43, 44

Опыт 30. Ракета. Реактивное движение. Космические полеты [4, с. 60, 61].
Опыт 39. Реактивные двигатели [4, с. 69, 70]

Работа силы (механическая работа)







19(3)

§ 45—47; упражнение 9, вопросы 1—3

 

Теоремы об изменении кинетической и потенциальной энергии







20(4)

§ 48; рассмотреть примеры решения задач 1, 2 на с. 136

Опыт 40. Превращение одних видов движения в другие [4, с. 70, 71]

Закон сохранения энергии в механике







21(5)

§ 52, 53; рассмотреть примеры решения задач 3, 4 на с. 137

Опыт 41. Преобразование потенциальной энергии в кинетическую энергию и обратно [4, с. 71, 72].
Опыт 42. Изменение механической энергии при совершении работы [4, с. 72]

Экспериментальное изучение закона сохранения механической энергии (лабораторная работа 2)







22(6)

Изучить инструкцию к лабораторной работе 2 в учебнике

Повторение законов сохранения в механике и основных понятий темы с помощью обобщающей схемы. Повторение основных типов задач по теме на закон сохранения импульса и закон сохранения полной механической энергии в замкнутых системах при отсутствии неконсервативных сил

Зачет по теме «Законы сохранения в механике», коррекция







23(7)

См. [8, с. 86, 87]

Рекомендации по организации зачета в пояснительной записке к программе


МОЛЕКУЛЯРНАЯ ФИЗИКА. ТЕРМОДИНАМИКА (51 ч/21 ч)

Основы МКТ (20 ч/9ч)

Основные положения молекулярно-кинетической теории (МКТ) и их опытное обоснование







24(1)

§ 57, 58, 60—62. См. [8, с. 96—100]

Опыт 68. Броуновское движение [4, с. 98—100].
Опыт 69. Диффузия газов [4, с. 102, вариант Б].
Опыт 71. Притяжение молекул [4, с. 105—107]. При 2 ч в неделю рассмотрение вопроса о свойствах вещества в различных агрегатных состояниях

Решение задач на характеристики молекул и их систем







25(2)

 

Установление межпредметных связей с химией: относительная атомная масса r), молярная масса вещества (М), масса молекулы (атома) — m0, количество вещества (υ), число молекул (N), постоянная Авогадро (Na)

Идеальный газ. Основное уравнение МКТ идеального газа







26(3)

§ 63—65; рассмотреть пример решения задачи 3 на с. 172

Постановка модельного эксперимента по доказательству зависимости давления газа от числа частиц и их средних кинетических энергий

Температура







27(4)

§ 66—68; рассмотреть примеры решения задач 1, 3 на с. 186, 187 и упражнение 12, вопросы 1—6

Опыт 72. Определение постоянной Больцмана [4, с. 107, 108].
Опыт 77. Газовый термометр [4, с. 111]

Уравнение состояния идеального газа (уравнение Менделеева — Клапейрона)







28(5)

§ 70. См. [8, с. 120, 121]

Экспериментальное подтверждение уравнения Клапейрона с помощью прибора для демонстрации газовых законов.
Опыт 73. Зависимость между объемом, давлением и температурой для данной массы газа [4, с. 108, 109]

Газовые законы







29(6)

§ 71; рассмотреть примеры решения задач 1—3 на с. 195, 196

Опыт 74. Изотермический процесс [4, с. 109].
Опыт 75. Изобарный процесс [4, с. 110].
Опыт 76. Изохорный процесс [4, с. 110, 111]

Решение задач на уравнение Менделеева — Клапейрона и газовые законы







30(7)

Упражнение 13, вопросы 1—13. См. [8, с. 122, 123]

Подбор разнообразных задач (количественных, графических, экспериментальных)

Опытная проверка закона Гей-Люссака (лабораторная работа 3)







31(8)

Изучить инструкцию к лабораторной работе 3 в учебнике

 

Зачет по теме «Основы МКТ идеального газа», коррекция







32(9)

 

Включение в содержание контрольной работы заданий на установление категории физического знания и отнесение того или иного дидактического элемента к основанию, ядру или выводам МКТ

Взаимные превращения жидкостей и газов. Твердые тела (4 ч)

Реальный газ. Воздух. Пар







33(1)

§ 72—74; рассмотреть примеры решения задач на с. 205, 206 и упражнение 14, вопросы 1—7; краткие итоги главы 11. См. [8, с. 127, 128]

Опыт 79. Переход ненасыщенных паров в насыщенные при уменьшении объема [4, с. 113, 114].
Опыт 80. Кипение воды при пониженном давлении [4, с. 114].
Опыт 81. Влажность воздуха (принцип устройства и работы гигрометра) [4, с. 115]

Жидкое состояние вещества. Свойства поверхности жидкости







34(2)

 

Из-за отсутствия в учебнике информации об особенностях жидкого состояния вещества рекомендуется форма лекции.
Опыт 82. Свойства поверхности жидкости [4, с. 115].
Опыт 83. Изучение свойств поверхности жидкости с помощью мыльных пленок [4, с. 115—117].
Опыт 86. Капиллярные явления [4, с. 118, 119]

Твердое
состояние
вещества







35(3)

§ 75, 76. См. [8, с. 135, табл. 23, 24]

Представление результатов сравнения кристаллических и аморфных тел в виде таблицы.
Опыт 87. Рост кристаллов [4, с. 119— 122].
Опыт 89. Пластическая деформация твердого тела [4, с. 123]

Зачет по теме «Жидкие и твердые тела», коррекция







36(4)

 

 

Термодинамика (8 ч)

Термодинамика как фундаментальная физическая теория







37(1)

 

Представление термодинамики как физической теории с выделением ее оснований, ядра и выводов-следствий

Работа в термодинамике







38(2)

§ 78; рассмотреть пример решения задачи 2 на с. 239 и упражнение 15, вопросы 2, 4

См. [8, с. 143—146]

Решение задач на расчет работы термодинамической системы







39(3)

 

Разбор задач на графический смысл работы в термодинамике

Теплопередача. Количество
теплоты







40(4)

§ 79; упражнение 15, вопросы 5, 8

Проведение урока как повторительно-обобщающего: увеличение доли самостоятельной работы учащихся на уроке (организация самостоятельной деятельности с учебником, справочниками, таблицами-схемами фазовых переходов первого рода, графиком изменения температуры вещества при тепловом процессе)

Первый закон
(начало)
термодинамики







41(5)

§ 80, 81; рассмотреть пример решения задачи 3 на с. 239 и упражнение 15, вопросы 3, 7

Представление в виде таблицы вопроса «Применение первого закона термодинамики к различным изопроцессам в газе». См. [8, с. 147—149]

Необратимость процессов в природе. Второй закон термодинамики







42(6)

§ 82, 83. См. [8, с. 159, табл. 27]

Статистический смысл второго закона термодинамики. Вероятностное толкование равновесного состояния системы

Тепловые двигатели и охрана окружающей среды







43(7)

§ 84; упражнение 15, вопросы 15, 16

См. [8, с. 168]

Зачет по теме «Термодинамика»







44(8)

 

 

ЭЛЕКТРОДИНАМИКА (21 ч)

Электростатика (8 ч)

Введение в электродинамику. Электростатика. Электродинамика как фундаментальная физическая теория







45(1)

§ 85—88.
См. [8, с. 174—177].
См. [9, с. 186, табл. 34]

Опыт 94. Электризация тел [4, с. 127, 128].
Опыт 95. Притяжение наэлектризованным телом ненаэлектризованных тел [4, с. 128, 129].
Опыт 97. Взаимодействие наэлектризованных тел [4, с. 130].
Опыт 98. Устройство и принцип действия электрометра [4, с. 130].
Опыт 99. Делимость электричества [4, с. 131].
Опыт 102. Два рода электрических зарядов [4, с. 132].
Опыт 103. Одновременная электризация обоих соприкасающихся тел [4, с. 132, 133]

Закон Кулона







46(2)

§ 89, 90. См. [8, с. 177—180, табл. 30]

Изучение закона Кулона в сравнении с законом всемирного тяготения.
Опыт 108. Иллюстрация справедливости закона Кулона [4, с. 137—139]

Электрическое поле.
Напряженность. Идея близкодействия







47(3)

§ 91—94; рассмотреть пример решения задачи 1 на с. 278, 279. См. [8, с. 181—183]

Характеристика поля по обобщенному плану:
1. Существование и экспериментальное доказательство.
2. Источники поля (чем порождается).
3. Как обнаруживается (индикатор поля).
4. Основная характеристика, количественный закон.
5. Графическое представление поля (линии поля, их особенности).
Опыт 109. Проявления электростатического поля [4, с. 139—141]

Решение задач на расчет напряженности электрического поля и принцип суперпозиции







48(4)

Упражнение 17, вопросы 1, 5. См. [8, с. 183—188]

Включение в систему задач урока качественных заданий на определение результирующего вектора напряженности

Проводники и диэлектрики в электрическом поле







49(5)

§ 95—97. См. [8, с. 188—194]

Опыт 96. Проводники и диэлектрики [4, с. 129, 130].
Опыт 100. Распределение зарядов на проводнике [4, с. 131].
Опыт 101. Полная передача заряда проводником [4, с. 131, 132].
Опыт 104. Явление электростатической индукции [4, с. 133, 134].
Опыт 106. Распределение зарядов на поверхности проводника [4, с. 135, 136].
Опыт 110. Экранирующее действие проводников [4, с. 141].
Опыт 110. Поляризация диэлектриков [4, с. 141, 142]. Рассмотрение особенностей проводников и диэлектриков в сравнении

Энергетические характеристики электростатического поля







50(6)

§ 98—100; упражнение 17, вопросы 3, 6. См. [8, с. 194—198]

Заполнение сравнительной таблицы, отражающей особенности энергетических характеристик электростатического и гравитационного полей.
Опыт 113. Измерение разности потенциалов [4, с. 142—144]

Конденсаторы. Энергия заряженного конденсатора







51(7)

§ 101—103; рассмотреть примеры решения задач 1, 2 на с. 287, 288 и упражнение 18, вопросы 1—3.

Опыт 115. Измерение электроемкости [4, с. 144].
Опыт 116. Электроемкость плоского конденсатора [4, с. 145, 146].
Опыт 118. Устройство конденсатора переменной емкости [4, с. 147].
Опыт 122. Энергия заряженного конденсатора [4, с. 151]

Зачет по теме «Электростатика», коррекция







52(8)

См. [8, с. 200, 201]

 

Постоянный электрический ток (7 ч)

Стационарное электрическое поле







53(1)

 

Характеристика и сравнение полей с помощью обобщенного плана ответа (см. урок 4 по теме «Электростатика»). При 2 ч в неделю рассмотрение вопроса об условиях существования электрического тока.
Опыт 125. Электрическое поле в цепи постоянного тока [4, с. 155].
Опыт 129. Одновременное существование в цепи постоянного тока как электрического поля, так и магнитного поля [4, с. 161, 162]

Схемы электрических цепей. Решение задач на закон Ома для участка цепи







54(2)

См. [8, с. 211, 212]

Решение разнообразных задач: методологических, количественных, качественных, графических, по рисунку

Решение задач на расчет электрических цепей







55(3)

 

Построение эквивалентных схем электрических цепей

Изучение последовательного и параллельного соединений проводников (лабораторная работа 6)







56(4)

Изучить инструкцию к лабораторной работе 7 в учебнике

Организация работы в исследовательском режиме

Работа и мощность постоянного тока







57(5)

§ 108; упражнение 19, вопрос 4. См. [8, с. 213—215]

Организация урока как урока-повторения с обязательным применением метода решения задач на использование формул для расчета энергетических характеристик тока и законов соединения проводников

Электродвижущая сила. Закон Ома для полной цепи







58(6)

§ 109, 110; рассмотреть примеры решения задач на с. 307

Опыт 127. Электродвижущая сила и внутреннее сопротивление источника тока [4, с. 158, 159].
Опыт 128. Закон Ома для полной цепи [4, с. 159—161]

Определение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока (лабораторная работа 7)







59(7)

Изучить инструкцию к лабораторной работе 6 в учебнике

Для наиболее подготовленных учеников выполнение второго варианта работы «Определение ЭДС и внутреннего сопротивления источника по току короткого замыкания (графический метод)»

Электрический ток в различных средах (6 ч)

Вводное занятие по теме «Электрический ток в различных средах»







60(1)

§ 111

Использование обобщенного плана характеристики закономерностей протекания тока в среде

Электрический ток в металлах







61(2)

§ 112. См. [8, с. 223—226]

 

Закономерности протекания электрического тока в полупроводниках







62(3)

§ 115, 116. См. [8, с. 229— 231]

Опыт 162. Зависимость сопротивления полупроводника от температуры [4, с. 197].
Опыт 164. Зависимость сопротивления полупроводника от освещенности [4, с. 199, 200]

Закономерности протекания тока в вакууме







63(4)

§ 120. См. [8, с. 241—246]

Опыт 141. Явление термоэлектронной
эмиссии [4, с. 175—177].
Опыт 142. Односторонняя проводимость диода [4, с. 178].
Опыт 143. Вольт-амперная характеристика диода [4, с. 178, 179]

Закономерности протекания тока в проводящих жидкостях







65(5)

§ 122, 123. См. [8, с. 247— 249]

Опыт 148. Электропроводность дистиллированной воды [4, с. 184].
Опыт 149. Электропроводность раствора серной кислоты [4, с. 184, 185].
Опыт 150. Электролиз раствора сульфата меди [4, с. 185]

Зачет по теме
«Электрический ток в различных средах», коррекция, резерв








66(6)

 

 

Повторение (резерв) (2 ч)

 Резерв







2

 

 




Четверть

I

II

III

IV

Лабораторные работы













Контрольные работы













Диагностические работы














следующая страница >>
Смотрите также:
Программа используется без изменений. Цели изучения
303.85kb.
Рабочая программа по предмету «Литература» для основной школы предназначена для учащихся 5-9 -х классов
782.4kb.
Программа по ветхому завету для Фадеевских курсов
60.69kb.
Социология духовной безопасности
203.31kb.
Развитие животных с превращением и без превращения
51kb.
Рабочая программа мазуриной Наталии Владимировны
215.67kb.
Образовательная программа является основанием для определения качества реализации школой федеральных стандартов, определяет цели, задачи, направления развития образования в соответствии с Федеральным законом «Об образовании»
2364.09kb.
Программа дисциплины «История искусств» для направления 040100. 68 «Социология» подготовки магистра
307.96kb.
Программа «Восстановление системы» предназначена для: Восстановления данных отмены изменений в конфигурации системы
21.73kb.
Литература без границ: художественная словесность в условиях глобализации Цели освоения дисциплины
245.46kb.
Современные будзюцу и будо Донн Дрэгер
2523.62kb.
Вопросы для самопроверки 30
402.1kb.