Главная |
страница 1
Содержание Введение 1 Общая информация 2 Характеристика, цели и задачи Управления по физической культуре, спорту и молодежной политике 3 Структура Анализ физкультурно-оздоровительной работы в молодежной среде 4 Разработка Управлением по физической культуре, спорту и молодежной политике программы физической культуры и спорта Заключение Список использованной литературы Приложение Структуру предприятия, а также органа местного самоуправления. Порядок организации и ведения документооборота. Формы организации взаимодействия между органами местного самоуправления и предприятиями, расположенными на территории муниципального образования. Практика проводилась в администрации с 09.07.2012 по 21.07.2012. Цели и задачи практики: -углубление теоретических и практических знаний, полученных в процессе обучения; -ознакомление с организационной структурой предприятий, организаций и учреждений, в том числе, органов государственного и муниципального управления; -изучение конкретных форм и методов работы предприятий, организаций и учреждений, органов местного самоуправления, их подразделений; -приобретение практических навыков работы со служебными документами: изучить правила организации документооборота на предприятии, организации или учреждении; уметь составлять тексты служебных документов; усвоить правила составление документов образующиеся в результате их деятельности. Для выполнения заданий практики применялись: горизонтальный метод исследования, показывающий сравнение с показателями прошлых лет, вертикальный – исследование структуры показателей, а также фактический – констатация и влияние определенных фактов. 1 Общая информация Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Южно-Сахалинска (далее Управление) создано с целью реализации государственной политики в сфере физической культуры, спорта и молодежной политики в городском округе «Город Южно-Сахалинск» (постановление мэра города Южно-Сахалинска от 05.11.2009 № 1986 «О структуре администрации города Южно-Сахалинска»). Адрес: 693000, РФ, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Невельская д. 31 Тел.: 8(4242) 49-77-89 Тел/факс: 8(4242) 49-77-89 E-mail: kdm_us@mail.ru Сайт: http://молодежнаясборная.рф/ На муниципальном уровне сформирован и поддерживается в актуальном состоянии перечень муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) структурными подразделениями администрации города Южно-Сахалинска. Указанный перечень включает в себя муниципальные услуги, предоставляемые населению Управлением по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Южно-Сахалинска. Административные регламенты Управления по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Южно-Сахалинска по предоставлению муниципальных услуг разработаны с целью повышения качества и доступности муниципальных услуг, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при оказании услуг, повышения эффективности работы органов местного самоуправления городского округа "Город Южно-Сахалинск". На сегодняшний день специалисты разработали целую систему по управлению физической культурой и спортом, где задействованы как федеральные, так и региональные и местные властные структуры. Состояние здоровья всех слоев населения РФ до сих пор остается тревожным фактором, который требует определенных решений. Поэтому для подготовки обоснованных решений по совершенствованию принципов управления физической культурой и спортом на муниципальном уровне, необходимо знать как реально функционирует сложившаяся на сегодняшний день система физической культуры и спорта в целом по Российской Федерации, что делает актуальным рассмотрение данных вопросов в данном отчете по практике. Главной целью деятельности управления является создание совместно с органами местного самоуправления, структурными подразделениями администрации муниципального образования город Тула правовых, социально-экономических, организационных условий и социальных гарантий для развития физической культуры, спорта среди населения города, для становления и развития молодых граждан г. Тулы, их наиболее полной самореализации в интересах всего общества. Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Тулы осуществляет свою деятельность по следующим направлениям: . Организация и координация муниципальной системы отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи. 2. Взаимодействие с учебными заведениями высшего, среднего и начального профессионального образования, в сфере организации работы со студенческой молодежью, поощрение творческих инициатив, оказание им социальной поддержки. 3. Взаимодействие с промышленными предприятиями в сфере организации работы молодежью, работающих на предприятиях, поощрение творческих инициатив, оказание им социальной поддержки. 4. Организация социоклубной работы, развивающего досуга несовершеннолетних и молодежи, молодых семей по месту жительства. 5. Социальная профилактика, формирование здорового образа жизни в молодежной среде. 6. Организация работы по развитию физической культуры, массовых видов спорта, подготовки спортивного резерва. Основными задачами Управления являются: 1. Определение приоритетных направлений реализации государственной политики в сфере физической культуры, спорта и молодежной политики на территории городского округа «Город Южно-Сахалинск». 2.Создание условий для оздоровления и физического воспитания населения, развития детского и юношеского спорта, всестороннего развития молодежи и ее адаптации к самостоятельной жизни, содействие духовному и физическому развитию молодежи, воспитание гражданственности и патриотизма, обеспечение защиты прав и законных интересов молодежи. 3. Содействие созданию экономических условий для решения жилищной проблемы молодежи. 4. Поддержка и развитие молодежного предпринимательства. 5.Участие в организации и финансировании проведения на территории городского округа «Город Южно-Сахалинск» общественных работ для граждан в возрасте от 18 до 30 лет, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет. 6.Организация деятельности молодежных студенческих отрядов. 7. Осуществление мер по поддержке молодой семьи, талантливой молодежи, молодежных и детских общественных объединений. 8. Организация предоставления дополнительного образования детям в сфере физической культуры и спорта. 9. Организация проведения городских официальных физкультурных и спортивных мероприятий, в соответствии с утвержденным календарным планом, а также обеспечение участия городских спортивных сборных команд города Южно-Сахалинска и их подготовка к региональным соревнованиям. 10. Планирование и осуществление развития на территории городского округа «Город Южно-Сахалинск» сети подведомственных учреждений дополнительного образования детей спортивной направленности и учреждений молодежной политики, участие в создании объектов физкультурно-спортивного назначения. 11. Организация привлечения к занятиям физической культурой и спортом всех слоев населения городского округа «Город Южно-Сахалинск», для их физического совершенствования и оздоровления через спортивные школы, секции, клубы и другие физкультурно-оздоровительные и спортивные организации, по месту жительства и в местах массового отдыха. Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции: - разрабатывает предложения по основным направлениям развития физической культуры, спорта и молодежной политики в городском округе «Город Южно-Сахалинск». - разрабатывает и вносит на рассмотрение в администрацию города Южно-Сахалинска в установленном порядке проекты правовых документов по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Управления. - создает банк информации по всем аспектам молодежной политики, а также банк данных об организациях, специалистах и других гражданах, способных оказать содействие в решении молодежных проблем. - осуществляет руководство находящимися в ведении Управления учреждениями и контроль их деятельности. - участвует в разработке и реализации целевых программ, направленных на решение проблем труда, занятости, образования, жилищного обеспечения, социальной защиты молодежи, развития физической культуры и спорта, развития предпринимательства. Координирует разработку программ и участвует в их реализации по указанным направлениям. - участвует в реализации муниципальной целевой программы «Доступное и комфортное жилье - южносахалинцам» на период до 2015 года». - выявляет потребности населения городского округа «Город Южно-Сахалинск» в услугах физкультурно-спортивных учреждений и на их основе формирует и развивает сеть детских спортивных школ, спортивных клубов, секций. - содействует физическому, духовному и патриотическому воспитанию молодежи, поддерживает деятельность спортивных, молодежных и детских объединений. - участвует в создании и развитии системы центров информации и документации для молодежи, сети консультационных и социальных служб помощи молодежи, специализированных служб и центров по вопросам занятости молодежи, поддержки и развития молодежного предпринимательства, содействует решению других социально-экономических проблем молодежи. - содействует созданию сети учреждений, общественных объединений, фондов, деятельность которых направлена на решение молодежных проблем, подготавливает для внесения в администрацию города Южно-Сахалинска в установленном порядке предложения по финансированию мероприятий в области физической культуры, спорта и молодежной политики. - совместно с другими заинтересованными ведомствами содействует деятельности детских центров и других учреждений, ведущих работу с детьми и молодежью, развитию инфраструктуры для занятий физической культурой и спортом детей и молодежи на территории городского округа «Город Южно-Сахалинск». - обеспечивает, в соответствии с законодательством, предоставление льготных физкультурно-спортивных услуг детям из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации. - организует каникулярный отдых детей на базе подведомственных учреждений. - контролирует получение подведомственными учреждениями госу-дарственной аккредитации и лицензии на право осуществления образовательной деятельности. - проводит в установленном порядке единую финансово-экономическую политику в сфере физической культуры, спорта и молодежной политики в соответствии с законодательством; разрабатывает мероприятия по рациональному использованию бюджетных средств и осуществляет контроль их использования. - рассматривает, утверждает сметы доходов и расходов подведомственных муниципальных учреждений, координирует их работу, является главным распорядителем средств бюджета муниципальных учреждений, подведомственных Управлению. - укрепляет учебно-материальную базу подведомственных учреждений, осуществляет функции заказчика-застройщика при заключении договоров на строительно-ремонтные работы в подведомственных учреждениях, объектах спортивной направленности городского округа «Город Южно-Сахалинск». - разрабатывает совместно с подведомственными учреждениями тарифы на платные услуги, предоставляемые подведомственными учреждениями. - разрабатывает и обосновывает смету расходов Управления. - формирует муниципальное задание на оказание муниципальных услуг в сфере физической культуры, спорта и молодежной политики, осуществляет финансовое обеспечение выполнения муниципального задания. - осуществляет иные функции в соответствие с действующим законо-дательством Российской Федерации. При Управлении действует Совет директоров подведомственных спортивных школ. Задачи и функции Управления по физической культуре, спорту и молодежной политике определены Положением об Управлении. В структуру Управления по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Южно-Сахалинска входят: -отдел молодежной политики -отдел по физической культуре и спорту -отдел экономического анализа, капитального ремонта и ресурсного обеспечения -централизованная бухгалтерия. Муниципальное учреждение «Молодежная биржа труда» Муниципальное учреждение «Молодежная биржа труда» осуществляет свою деятельность по реализации целей и задач муниципальной молодежной для резерва сборной Сахалинской области. политики города Южно-Сахалинска в оказании помощи в трудоустройстве несовершеннолетних и молодежи до 30 лет. Выполняет посредническую функцию между работниками (несовершеннолетние граждане, молодежь) и работодателями. Принимает участие в организации и финансировании проведения на территории городского округа «Город Южно-Сахалинск» общественных работ для граждан в возрасте от 18 до 30 лет, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет(в том числе совместно с ОГУ ЦЗН г.Южно-Сахалинска). Организует и координирует деятельность молодежных студенческих отрядов. Реализует молодежные волонтерские проекты по решению социальных проблем и включению молодежи в волонтерские движения. Муниципальное учреждение «Молодежно-подростковый Центр «Южный» Муниципальное учреждение «Молодежно-подростковый Центр «Южный» осуществляет свою деятельность по реализации целей и задач муниципальной молодежной политики в городском округе «Город Южно-Сахалинск» в проведении культурно-досуговой, воспитательной, социально-профилактической и спортивной работы. Муниципальное учреждение организует работу собственных структурных подразделений - детско-молодежных клубов по месту жительства. Организует работу секций, студий и других форм организации культурно-досуговой и социально-педагогической работы с молодежью, организует отдых и занятость детей в каникулярное время. Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва по греко-римской борьбе» Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей « Детско-юношеская спортивная школа по плаванию» Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей « Детско-юношеская спортивная школа игровых видов спорта» Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей « Детско-юношеская спортивная школа лыжных видов спорта» Муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей детско-юношеские спортивные школы и специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва осуществляют свою деятельность по предоставлению дополнительного образования детей в сфере физической культуры и спорта, организации отдыха детей в каникулярное время, развитию массового спорта и подготовки спортсменов высокой квалификации Данное управление осуществляет управление всеми учреждениями физической культуры, спорта, туризма, молодежной политики, находящимися в ведении города Железногорска Организует на территории города работу организаций физической культуры, спорта, туризма, молодежной политики. Разрабатывает и утверждает единый календарный план городских мероприятий и обеспечивает надлежащий контроль за ходом его реализации. Содействует внедрению физической культуры и спорта в режим учебы, труда и отдыха граждан различных возрастных групп на основе утвержденных нормативов физической подготовленности. Организует проведение общегородских мероприятий в области спорта, связанных с проведением спортивно-массовых мероприятий в городе. 3 Структура 4 Анализ физкультурно-оздоровительной работы в молодежной среде Занятия физической культурой и спортом является образом жизни и профилактикой заболеваний. Которые способствуют высокой работоспособности, а также формированию морально-волевых качеств и навыков двигательной активности. На основании этого на протяжении ряда лет продолжается деятельность по вовлечению молодежи в область физической культуры и спорта. В 2010 году продолжалась работа, которая направлена на привлечение разных слоев населения к активным занятиям физической культурой, участию в физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятиях, развитию восточных единоборств, экстремальных, технических и военно-прикладных видов спорта. В начале 2011 года количество регулярно занимающихся физической культурой и спортом составляло 356326 человек или 17,1% от всего населения. Это на 1,4% больше чем в 2009 году и на 2,4% больше, чем 2010 году. Формой привлечения граждан к здоровому образу жизни, а также популяризации занятий физической культурой и спортом признано проведение массовых физкультурно-спортивных мероприятий. В 2010 году в рамках Всероссийской массовой лыжной гонки, которая называлась "Лыжня России 2010" были проведены массовые лыжные соревнования, где приняли участие 79000 человек. В рамках участия во Всероссийском дне бега "Кросс Наций 2010" во всех муниципальных образованиях республики прошли массовые кроссовые забеги. Общее число составило 79 322 человека. Стала активной работа по привлечению к физической культуре и спорту коллективов физической культуры организаций различных форм собственности. В 43 спортивных мероприятиях, турнирах, которые проводились на протяжении года приняли участие 112 компаний восьми отраслей с общим количеством 4827 чел. Физкультурно-оздоровительная и спортивная работа среди трудоспособных граждан проводится в 189 компаниях и охватывает 113072 человек. В 102 организациях работают штатные инструктора по физической культуре и спорту, а вот в оставшихся назначаются руководством на общественных началах, а это что значительно усложняет работу. В 2010 году подписали совместное положение «О проведении Спартакиады «Здоровье-2010г» с Федерацией профсоюзов и Министерством по делам молодежи, спорту и туризму. В 2010 году провели соревнования "Молодежная лыжня - 2010", в которой приняли участие команды 8 отраслей. В октябре 2010 года была проведена Спартакиада среди работающей молодежи. С целью привлечь к физической культуре и спорту граждан с ограниченными возможностями, их соц. адаптации, реабилитации при помощи средств физической культуры и спорта ФСО инвалидов провело в данном направлении целенаправленную физкультурно-оздоровительную работу. В 2010 году проведены 6 Чемпионатов по настольному теннису, стрельбе, легкой атлетике. В 2010 году просматривается рост числа студентов, которые регулярно занимаются физической культурой и спортом. В сравнении с 2009 годом процент охвата студентов спортивно-оздоровительными мероприятиями вырос на 1,8% и составил 15,3% от общего количества студенчества. С целью активизировать студенческое физкультурно-оздоровительное и спортивное движение было организован Соревнование между вузами по 12 видам спорта. Соревнование ссузов прошла по 4 видам спорта. В зональных и финальных соревнованиях по различным видам спорта приняли участие 7300 студентов. В 2010 году выросло число учебных заведений, участвующих в соревнованиях по видам спорта. В Рамках Года Благотворительности был проведен Всероссийский турнир по мини-футболу среди детских домов ПФО, где принимали участие команд из регионов и республик округа. Команда Южно-Сахалинска заняла второе место. На сегодняшний день в учреждениях доп. образования физкультурно-спортивной направленности проводятся занятия по 35 видам спорта. Для того, чтобы выявить лучшие учреждения дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности в 2010 году подвели итоги смотра-конкурса на лучшую постановку учебно-тренировочной работы ДЮСШ. С целью развития различных видов спорта и спорта высших достижений в 2010 году Министерством по делам молодежи, спорту и туризму было проведено 217 соревнований. Последние тенденции политики в области физической культуры и спорта ярко свидетельствуют о ее нацеленности на достижение физического здоровья своих граждан. По данным специалистов в области здравоохранения здоровье каждого человека на 50 процентов зависит от его образа жизни. Факторами риска нарушения здоровья являются недостаток движения, несбалансированное питание, курение, употребление алкоголя и наркотиков, инфекционные заболевания, недосыпание и отсутствие полноценного отдыха. Повышение двигательной активности, являясь основным компонентом регулярных занятий физической культурой и спортом, положительно влияет на сохранение и укрепление здоровья. Для того, чтобы общество осознало важность профилактических мер, позволяющих укрепить и сохранить свое здоровье, необходимо повысить социальную значимость физической культуры и спорта, важность физической активности; сформировать взгляд на физическую культуру и спорт, как на факторы здорового образа жизни. Очевидно, что в последнее время интерес к здоровому образу жизни и спорту в нашей стране значительно возрос. Об этом свидетельствуют данные социологического исследования "Перспективы и эффективные пути развития физической культуры и спорта", проведенного Министерством по делам молодежи, спорту и туризму в 2006 году. Анализ данных показал, что физическими упражнениями в свободное время не занимаются и не хотели бы заниматься только 7,6% молодых людей.18% опрошенных обращаются к физкультурным занятиям несколько раз в неделю; 52,9% занимаются спортом от случая к случаю и 22% респондентов хотели бы заниматься. Полученные в социологическом исследовании данные позволяют утверждать, что физкультурно-спортивная деятельность, наряду с другими видами деятельности, входит в образ жизни молодых людей. Не в последнюю очередь это связано с тем, что государством многое делается для привлечения внимания граждан к вопросам здорового образа жизни, для того, чтобы физическая культура и спорт заняли важное место в жизни каждого человека. Роль спорта становится все более заметным социальным фактором. Выводы в связи с выявленными проблемами и рекомендации по оздоровлению молодежи путем ее широкого вовлечения в массовый спорт, созданию "моды" на здоровый образ жизни, активизацию спортивно-массовой работы с широким вовлечением в организаторскую деятельность самой молодежи, обращены, в основном, к двум социальным институтам: к школе, к родителям, а также к администрации города, как государственному политическому институту, несущему ответственность за все области муниципальной деятельности. На сегодняшний день можно выделить пять основных блоков мер, влияющих на формирование здорового жизнеспособного молодого поколения: -развитие инфраструктуры спорта и обеспечение доступности массовых занятий спортом; -совершенствование системы подготовки и повышения квалификации специалистов различного профиля по формированию здорового образа жизни и вопросам физической культуры; разработка научных основ здорового образа жизни и физкультурно-оздоровительных программ; -активизация воспитательной работы: продвижение ценностей физической культуры и здоровья, формирование потребностей молодежи в соблюдении принципов здорового образа жизни, стремления к позитивным изменениям и сознательном отказе от саморазрушающего поведения; приобщение к регулярным занятиям физической культурой и спортом, в том числе по месту жительства; -популяризация здорового образа жизни и физической активности, включающая в себя пропаганду ценностей здоровья через СМИ; -использование массовых и крупных международных спортивных мероприятий для формирования убеждения в престижности спортивных занятий и здорового поведения. "Программа развития массовой физической культуры и спорта в на период 2012-2013г.г." (именуемая в дальнейшем Программа) разработана на основе Конституции Российской Федерации, Основ законодательства Российской Федерации о физической культуре и спорте и нормативно-правовых актов Российской Федерации, таких как Закон от 01 декабря 1999 г. № 2476 "О физической культуре и спорте", Концепция "Развитие физической культуры и спорта". Наиболее актуальными и приоритетными направлениями перестройки и оптимизации системы физической культуры и спорта на региональном уровне следует выделить следующее: обновление содержания учебных программ в дошкольных, школьных, профессиональных, высших учебных заведениях, направленного на формирование у молодежи здорового образа жизни, разностороннее развитие двигательных способностей, необходимый и возможный уровни физической дееспособности; совершенствование внешкольных форм организации физической культуры, дополняющих содержание обязательных уроков; снижение криминогенной напряженности в молодежной среде, сохранение и укрепление здоровья населения региона за счет вовлечения жителей области в активные занятия физической культурой и спортом; внедрение новых форм организации физкультурно-оздоровительной и спортивной работы со студенческой молодежью; разработка нормативно-правовых норм, обеспечивающих развитие физической культуры и спорта в регионе; поиск новых форм подготовки и переподготовки физкультурных кадров; внедрение физической культуры и спорта в систему научной организации труда и отдыха населения с учетом усиления оздоровительного содержания занятий; разработка и внедрение в организацию и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий новых форм, связанных с национальными и народными традициями. Физическая культура, являясь составной частью общей культуры человека, его здорового образа жизни, намного определяет поведение человека в учебе, на производстве, в быту и общении, способствует решению социально-экономических, воспитательных и оздоровительных задач. Программа "Развитие физической культуры и спорта на 2012-2013 годы" является документом, определяющим цель и задачи в области физической культуры и спорта, стратегию спорта и тактику достижения результата, а также необходимые для этого организационные условия, интеллектуальные, кадровые, информационные, материально-технические и финансовые ресурсы. Заключение Специалистами установлено, что объем двигательной активности, необходимый для улучшения уровня здоровья и физической подготовленности молодого организма в настоящее время составляет лишь 25% от необходимого. В последние годы сеть физкультурно-спортивных сооружений постоянно сокращается, многие сооружения находятся в аварийном состоянии, не отвечают санитарно-гигиеническим нормам, не обеспечены техническими средствами, приборами и оборудованием для учебно-тренировочного процесса и соревнований. Стратегической целью реформирования физической культуры и спорта является повышение уровня здоровья населения, эффективное использование средств физической культуры и спорта по предупреждению заболеваний, поддержанию высокой работоспособности людей, профилактике правонарушений, преодолению наркомании, алкоголизма, других вредных привычек, подготовке к защите Родины, реализации обеспечения конституционной гарантии права граждан на равный доступ к занятиям физической культурой и спортом. Осуществление на практике здорового образа жизни с раннего возраста способно не только укреплять здоровье, но и поднять уровень активного долголетия. Уровень спортивных достижений общества зависит от развития массового спорта и физической подготовленности детей, подростков и молодежи, поскольку это развитие определяет потенциал состава занимающихся в специализированных спортивных учреждениях, возможность поиска талантливой в спортивном отношении молодежи, ее способность переносить современные физические и психические нагрузки. В новой экономической ситуации государству пришлось одновременно решать целый ряд сложнейших проблем и вырабатывать новые подходы к их решению. Страна, как государство, все еще продолжает поиск стабилизации, и решений насущных вопросов во многих социальных областях, в том числе, в управлении физической культурой и спортом. Наряду со спортом высоких достижений, физической культурой для школьников, оздоровительными мерами для инвалидов и старших поколений, должны развиваться спорт высоких достижений и другие виды, которые в связи с переходом страны на рыночную экономику потеряли многое, что имели. Формирование здорового образа жизни и интереса к спорту воспитывается с детства, и мы обязаны изменить подходы к физическому воспитанию, прежде всего в учреждениях образования. Занятия физической культурой в школах не могут быть формальными, они должны стать систематическими, увлекательными для детей и полезными для их здоровья. Приоритетными должны стать программы развития физической культуры и спорта среди инвалидов, детей-сирот, "трудных" подростков, а также специальные программы, направленные на преодоление наркомании, алкоголизма, курения и других вредных привычек. Проведение массовых соревнований не должно быть самоцелью. Их главная задача - стимулировать стремление людей к ежедневным физкультурно-спортивным занятиям, вовлекать в соревновательную деятельность новые слои населения, прежде всего детей, подростков, молодежи. В управлении развитием физической культуры и спорта необходимо исходить из приоритета территориального принципа на основе суверенных прав и самоуправления местных физкультурно-спортивных организаций. Данная работа предполагала решение следующих задач: -изучить теоретические аспекты сущности управления физической культурой и спортом на муниципальном уровне; -разработать рекомендации по улучшению организации муниципальной политики по вовлечению молодежи в физическую культуру и спорт на муниципальном уровне. Таким образом, в первой теоретической главе были рассмотрены физическая культура и спорт как фактор укрепления здоровья молодежи, государственные органы управления физической культурой и спортом, формы и методы вовлечения молодежи в занятия физической культурой и спортом. Занятия физической культурой и спортом способствуют оздоровлению молодежи, как в медицинском смысле, так и в социальном. В частности, такие занятия отвлекают молодежь от употребления наркотиков, алкоголя, курения, в связи с чем улучшается их социальное поведение в обществе. Органы управления физической культурой и спортом представляют собой физкультурно-спортивную организацию, которая в системе управления является субъектом, воздействующим на другие физкультурно-спортивные организации как объекты. Компетенцию органов управления физической культурой и спортом определяют закон "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" и органы исполнительной власти. В ходе анализа было выявлено, что детско-юношеские спортивные школы призваны значительно улучшить физическую подготовленность и укрепить здоровье детей, подростков и молодежи, обеспечить достойное выступление спортсменов на международной и российской аренах. Для развития детско-юношеского спорта создана нормативно-правовая база. Численность занимающихся в детских спортивных школах с каждым годом возрастает. В детских спортивных школах республики культивируют 57 видов спорта, из них наиболее массовыми являются: футбол, баскетбол, национальная борьба, волейбол, лыжные гонки, легкая атлетика, хоккей с шайбой, бокс. В ходе анализа были выявлены следующие проблемы: материальная база не отвечает современным требованиям; ДЮСШ и СДЮШОР не получают стабильной финансовой, организационной, правовой основы для достижения высоких результатов; неукомплектованность квалифицированными специалистами физического воспитания; недостаточное финансирование физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий учащихся и студентов. Рекомендации, предложенные в отчете по практике направлены на улучшение организации физкультурно-оздоровительной работы с молодежью, а также на выполнение соответствующих задач, предъявляемых к возрасту, полу, характеру учебной деятельности, уровню здоровья и степени физической подготовленности молодежи. Во время прохождения практики автор закрепила и применила полученные за время учебы знания, приобрела навыки и опыт работы, закрепила и углубила теоретические знания и умения, научилась собирать и систематизировать полученные материалы. |
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬЮ 13 ЗАКОНА ОБЛАСТИ «О ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТЕ» |
Статья 1 Внести в статью 13 закона области от 29 сентября 2008 года № 1844-ОЗ «О физической культуре и спорте» (с последующими изменениями) следующие изменения: 1) в части 1 слово «спортсменам» заменить словами «спортсменам-членам спортивной сборной команды Южно-Сахалинска по видам спорта». 2) дополнить часть 3 вторым абзацем следующего содержания: «При завоевании призового места командой спортсменов или спортсменами на командных соревнованиях тренеру назначается единовременное денежное вознаграждение как за одного спортсмена». 3) абзац второй части 3 соответственно считать абзацем третьим. Статья 2 Настоящий закон области вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования. |
мэр города Южно-Сахалинск А.И.Лобкин |
от 11.07.2012 № 1461
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие на учет и включение в состав участников подпрограммы «Обеспечение жильем» муниципальной целевой программы «Строительство жилья в городском округе «Город Южно-Сахалинск» на 2010-2015 годы»
1.Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие на учет и включение в состав участников подпрограммы «Обеспечение жильем» муниципальной целевой программы «Строительство жилья в городском округе «Город Южно-Сахалинск» на 2010-2015 годы».
3. Контроль исполнения постановления администрации города возложить на вице-мэра по градостроительству Г.Т. Юрина.
Мэр города А.И.Лобкин