Главная |
страница 1
Для поступающих в 8 класс. Вариант состоит из трех блоков. Блок А (Задачи 1 – 4) — направлен на проверку основных алгоритмических навыков учащихся и состоит из задач на преобразование числовых и алгебраических выражений и решение линейных уравнений. Блок В (Задачи 5 – 8) — направлен на проверку навыков решения текстовых задач и владения математическим языком, в частности, содержащимися в программе 7 класса понятиями арифметики и алгебры, пройденным материалом по геометрии, понятиями линейной функции и ее графического изображения. Блок С (Задачи 9 – 12) — проверка готовности к решению задач повышенной трудности: задач, требующих изобретательности, преодоления трудностей логического характера, содержащих параметры (в явной или неявной форме), и задач комбинированного типа. Задача 1. Вычислить Задача 2. Решить уравнение Задача 3. а) Разложить на множители: б) Упростить выражение ![]() Задача 4. Вычислить Задача 5. Найти все трехзначные числа, делящиеся на 15, сумма первой и третьей цифры у которых равна 7. Задача 6. Изобразить на числовой прямой точки Задача 7. Построить на одном чертеже графики функций Задача 8. В треугольнике Задача 9. Найти Задача 10. Пешеход идет вдоль дороги. Мимо него проезжают попутные автобусы с интервалом 12 минут. С каким интервалом в минутах автобусы проезжают мимо остановки, если скорость автобуса в шесть раз больше скорости пешехода? Задача 11. Пусть Задача 12. Найти последнюю цифру числа Для поступающих в 9 класс. Вариант состоит из трех блоков. Блок А (Задачи 1 – 4) — проверка основных алгоритмических навыков учащихся: навыков преобразования числовых и алгебраических выражений, решение линейных и квадратных уравнений, решение линейных неравенств. Блок В (Задачи 5 – 8) — проверка навыков решения текстовых задач и владения математическим языком, в частности, понятиями арифметики и алгебры, пройденным материалом по геометрии, понятиями линейной и квадратичной функции и их графического изображения. Блок С (Задачи 9 – 12) — проверка готовности к решению задач повышенной трудности: задач, требующих изобретательности, преодоления трудностей логического характера, содержащих параметры (в явной или неявной форме), и задач комбинированного типа. Задача 1. Вычислить Задача 2. Решить уравнение Задача 3. а) Разложить на множители: б) Найти значение выражения ![]() ![]() Задача 4. Решить неравенство Задача 5. На столе лежат груши и яблоки. Если добавить одну грушу, то груш будет в два раза больше, чем яблок; если количество груш удвоить, то общее количество плодов будет 38. Сколько груш и сколько яблок находится на столе? Задача 6. Найти все такие числа Задача 7. Построить на одном чертеже графики функций Задача 8. Внутри треугольника Задача 9. Найти значение выражения Задача 10. Автомобилист выехал из города Задача 11. Найти все значения параметра Задача 12. Найти все нечетные однозначные числа, которые могут служить дискриминантами квадратного трехчлена с целыми коэффициентами. Для поступающих в 10 класс.. Вариант состоит из трех блоков. Блок А (Задачи 1 – 4) — проверка основных алгоритмических навыков учащихся: преобразование числовых и алгебраических выражений, решение линейных и квадратных уравнений, решение неравенств, метод интервалов. Блок В (Задачи 5 – 8) — проверка навыков решения текстовых задач и владения математическим языком, в частности, содержащимися в программе 9 класса понятиями арифметики и алгебры, пройденным материалом по геометрии, понятием линейной, квадратичной и других простейших функций и их графического изображения, а также графическое решение уравнений и неравенств. Блок С (Задачи 9 – 12) — проверка готовности к решению задач повышенной трудности: задач, требующих изобретательности, преодоления трудностей логического характера, содержащих параметры (в явной или неявной форме), и задач комбинированного типа. Задача 1. Вычислить Задача 2. Решить уравнение Задача 3. Решить уравнение Задача 4. Решить систему неравенств ![]() Задача 5. Стоимость 20 тарелок и 5 чашек составляет 202 рубля. Какова стоимость тарелки, если известно, что чашка стоит на 5 % больше тарелки? Задача 6. Построить график функции Задача 7. Построить на одном чертеже графики функций Задача 8. В треугольнике а) Найти площадь треугольника б) Найти площадь равнобедренного прямоугольного треугольника Задача 9. Найти значение выражения Задача 10. Числа Задача 11. При каких значениях параметра Задача 12. На сторонах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Смотрите также:
Для поступающих в 8 класс
56.93kb.
Академическая гимназия спбГУ
18.7kb.
Программа вступтельных испытаний для поступающих в 2012 году в магистратуру по направлению 031300. 68 «Журналистика» процедура экзамена комплексный экзамен для поступающих в магистратуру по направлению 031300. 68 «Журналистика»
377.7kb.
Для поступающих на 1-ый курс по направлению
31.84kb.
Жестерева Е. В., Стерина Е. И. Русский язык: Учебное пособие для поступающих в вуз. М.: Вузовский учебник, 2005. 218 с
280.79kb.
Программа по иностранным языкам для поступающих в Обнинский иатэ составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного)
71.3kb.
Программа и правила проведения вступительного испытания для абитуриентов с высшим и средним профессиональным образованием, поступающих для обучения по сокращенным программам направлений подготовки
41.88kb.
Физика 7: учеб для общеобразоват учреждений / А. В. Пёрышкин. М
208.93kb.
Программа «Экологическое сопровождение хозяйственной деятельности»
116.09kb.
Программа вступительного экзамена по специальности для поступающих в докторантуру phd по специальности
100.13kb.
Программа предназначена для абитуриентов, поступающих в гоу впо агту в 2010 год
62.57kb.
Методические рекомендации по определению реальной нагрузки на человека химических веществ, поступающих с атмосферным
850.31kb.
|