Главная |
страница 1
При игре с компьютером можно играя за нежить наштамповать 10 или более теней, перегородить проход к шахте с золотом и тогда оппоненты не смогут добывать ресурсы из этого рудника, но если у противника есть камень ясновидения, то этот трюк будет бесполезным. Если вы играете за орду, а враг за андеда. То тут можно напасть одним хряком и Фарсиром с волками. В большинстве случаев можно добится победы. В кампании за эльфов - вторая миссия проще не штурмовать лагерь Нежити, а обойти его, пробив с помощью баллист деревья (как баллисты стоят - так и долбать, брижимаясь к право-верх карты). Если длительное время щёлкать по нейтральному существу на карте (Овцы, кабаны, олени и т.д.), то они взорвутся. Играя за андэдов первого героя стройте crypt lorda и качайте первую магию паучков. У кладбища делайте пять пауков, одного пускайте на разветку. При этом у вас должно быть два финда и в магазине покупайте артифакт который вез скелетов. У вас уже есть 5паучков+2финда+скилеты - это неплохая армия и можно вынести оранжевых крипов. Желательно когда будет 2 апгрейд базы чтобы у вас было 6-8финдов. Затем строити 2-3 банши можно без апргрейда и сфинксов. Вполне эфиктивная тактика за андэдов! Пройдите игру на самом сложном уровне сложности и вам покажут двадцатисекундный видео-ролик из Starcraft 2 сделанный на движке от WarCraft3. В уровне за Нежить "Digging up the dead" можно найти одну странную вещь. Она называется "Panda Recreation Area". Чтобы её найти надо во второй части уровня, там, где надо взять урну, после того, как убьете первого паладина, прорубите в лесу слева от казарм тропинку и ведите героя к водопаду. Здесь же есть секретное общество Sasquatch'ев. Чтоб найти его, идите строго вверх от вашей базы, прорубите деревья около шестов с черепами, затем идите вперед. В самом начале один пеон билдит Алтарь, 4 на золото. Еще 2 пеонов заказываем (их на дерево). Затем после третьей-четвертой ходки на золото один билдит буррос... Продолжаем заказывать пеонов до 7-10 штук... Как только наберется 360 голда и 120 древа, билдим 2 баррака... Первым героем, кстати, берем ФС... Когда он выйдет, обкачиваем ему Волков и бежим либо харрасить, либо криппиться .После постройки барраков билдем грантов... как только их наберется 5-7 штук, отбиваем и билдим допу... После этого можно проведать вражину. Не ввязываться в крупный бой. Количество грантов довести до 10. Как только накопятся бабло, делаем 2, а потом сразу и 3 века. Как только сделается второй, билдим кузничку... После третьего билдем 2 тотема и штампуем торенов, после 2 обкачиваем пульверизу... Вполне работоспособная тактика... не проходит против орка-блэйда (херокилл). Может, не прокатит против андеда с Личей. Если вы играете в коридоры Экстрим_1.0, то играя за светлых можно выбрать двух героев которые будут играть только за вас. Для этого выберите адмирала Праудмура их появится двое, один умрет на 15 с. а потом появится и вы сможете поменять их на других героев. Но если вас воскрешат то воскресится только один. При игре с человеком, необходимо знать какой тип войску него. Например против Арчерок илут Гранты, против Ледяных драконов идут Арчерки и т.д Против эльфов лутше идет осадное оружие и мелле юниты с большим запасом хелзов (грант). При командной игре за Альянс первым выгоднее брать AM из-за бурана. Первым ему качать Водн.эл. затем буран, затем мана, потом покупаешь книгу забывания скилов и перекачиваешь его полностью на буран. Пр игре в Battle.net желательно сразу нападать, и вести активную постройку на базе. Делать апгрейды! При игре 1 на 1 идти в развитие и технологии. При игре 2 на 2 или 3 на 3, 4на4 идти на масс юниты. На местах экспандов поставить по одному рабочему, дабы знать где у рпотивника 2-ая база. Если у героя основной навык сила или ловкость и он более 4-го уровня, не центрировать на нем атаку. Развивать свой APM. Рекомендую прогу Click Mer Удачи!!! В первом уровне, у нежити, где нужно убить беженцов можно найти малыша Тимми в левом вернем углу карты, где ещё верховный маг как убьёте всех там попробуйте идти левом вернем углу выше советую тенью зайти малыш Тимми продаёт Осколки Льда то есть вызов Призрачнова Рыцаря уровня 8 купите как можно больше они помогут вам в следущей миссии. В игре есть гидролиск. Найти его можно на втором уровне компании за темных эльфов, которая называется . Отправляйтесь на самый верх карты правее. Там вы увидите баллисты, прорубите ими лес (атаковать деревья), и ищите гидролиска. Когда играета за альянс, создайте грифонов, волшебниц и ястребов. Накрываете летучих невидимостью и летите к незащищённому боку вражеской базы. Ястребами блокируете лишние башни, а грифонами разделывайте главное здание. Играя night elf первый герой жрица, прокачайте до 6 уровня, накупите зелья неуязвимости и идите на базу к противнику, включите звездопад и используйте неуязвимость. Полбазы у врага не осталось, а то что осталось уничтожаем армией! Можно играть ЧЕТЫРЕМЯ РАССАМИ СРАЗУ, для этого нужно нанять или Тёмную Охотницу и догнать у неё способность "Подчинение" или Банши. Применяем заклинание на рабочем (светлячке и т.д.) врага, и можно строить посройки другой рассы и нанимать войнов. На 1 главе за Нежить. Или найдите, или набирите код чтобы открылаь карта и вы увидите на мине карте место где много людей. Там будет 7 твоих рабов и арена где ты смоешь доказать, что ты самый сильный. Если вы играете за Орду, а вам надо размочкарить врага с железной защитой, то этот совет для вас. Тут вам понадобятся 2 отряда (чтоб создать отряд нажмите Ctrl+1/2/3.../10): 1 отряд: 12 Виверн(с абгрэйтом "яд") 2 отряд: 4 Бугая, 4 волчих всадника, 2 кодоя, 2 героя (лучше пусть они будут 6 уровня). А теперь о главном 1-й отряд пусть сначала с тыла (с тыла ни когда камп не ставит башни) мочит рабочих, потом пребегают войска врага, половина из них стрелки мочим их и потом налитаем на защитные башни вместе со 2ым отрядом .Отряд 2 вбигает на базу,мочим оставшиеся войска,потом 1й и 2ой отряды мочат казарму, потом алтарь, после командный центр и потом все остальное... Шансы на победу 80 из 100. Могу сказать неплохую тактику за андедов. С самого начала двух рабов посылаем на золото и вурку на дерево, потом рабом стоем зиккурат, а потом алтарь, затем посылаем его на золото. Строим рабов, накопили золота и строем склеп. Как построился алтарь, ставим лича и качаем у него лед. бурю построился склеп, строим вурок на все золото, как толко построился герой собираем всех вурок и идем зарабатывать уровень. Потом ставим кладбище и потом пуков. Абгрейдуем главное здание строим жертвенник, затем яму. собираем арию 12пауков, 5драконов, пару гаргуль и героя собираем это в атряды и идем киллить противника. Сам ползуюсь этой тактикой. мне помогает. Играя за Ночных Эльфов, не увлекайтесь наземными войсками - хватит парочки горных великанов в поддержку героев и трёх-четырёх медведей для усиления атаки. Эльфы - единственная раса, способная обеспечить себе тотальное господство в воздухе, что сделает бесполезными наземные юниты врага. Призываем сначала охотника на демонов и прокачиваем, после обновления базы призываем жрицу луны и качаем ей ауру меткости. Проводим все исследования. Делаем пяток друидов-воронов, столько же лучниц на гиппогрифах и сколько удастся химер, можно одного-двух лесных дракончиков. Штука в том, что аура меткости жрицы даст усиление атаки войск дальнего боя (то есть - всех воздушных, а их большинство) на 30 процентов, а медвежий рёв увеличит атаку вообще всем! Если же охотнику на демонов купить сферу яда, то в облике демона он будет получать такое же усиление. А друиды - вороны капитально снизят врагу защиту. Наземные войска нужны лишь для того, чтобы придержать врага, пока его будут расстереливать с воздуха. Однако для того, чтобы отстраиваться достаточно быстро, вам потребуется много дерева - делайте много (10 и больше) светлячков или наймите гоблинский резак, а лучше два. Стоит задумать почему нейтральные анималы бабахают от множества нажатия на них. Чтоб быстро победить компа, просто откройте карту, в которую хотите играть. Нажмите Ф6, отктроется редактор обьектов. Находим главное здание каждой расы и добавляем в возможности "Чудо(Нейтрал)". Сохраняем, заходим в игру, делаем карту открытой, нажимаем много раз на вражеском главном холле и... бабах. Он вхорвался. Также можно делать с любым юнитом. Главное - комп щелкать по вашему холлу не станет. Для начала, люди все что вы писали это по большей части фигня. Большинство тактик, которые вы писали завалятся при малейшем отступлении от БО. Так вот. 2 тактики за альянс. 1. Стрелки и кастеры. Всех рабочих посылаем на рудник и тут же заказываем 2-х. Одним с рудника строим Алтарь Королей, вторым - Казармы, а 3-м Ферму. Первый из Ратуши идет на рудник, второй - строит вторую Ферму. После этого строите 3-4 Пехотинца. Количество Рабочих на дереве доводите до 5-6. Как только первый героя сошел с Алтаря (Первым должен быть Архимаг (Archmage)) идете на крип. Как только появляется возможность строите Кузницу и начинаете штамповать Стрелков. После того как количество Стрелков достигло 4-6 делаете апгрейд Ратуши. После окончания апа строите 2 Храма Истины. Строите 2 Волшебницы и 2 Целителя. Опять ап Крепости. Доводите количество кастеров до 8/4 соответственно. И вся фишка это тактики такова: Волшебницы накладывают "Полиморф" на врагов, Целители подлечивают Стрелков, а сами Стрелки палят по врагам. И уход в воздух тут не поможет. P.S. Вторым героем нужно брать Горного Короля. (№1) 2. Грифоны, Ястребы и Рыцари. Начало см. выше. Стараемся как можно БЫСТРЕЕ(!) сделать 2-й ап. Во время 1-го апа строим Лесопилку. А во время второго - 2 Гнезда Гриффонов. После построики последних строим 5 Ястребов, а затем Гриффонов. Так же не забудте сделать 3-4 Рыцаря, как прикрытие для героев. За нежить лучше действовать оп тактике Coil + Nova = GG. Первым героем должен стать Рыцарь Смерти, вторым - Король Мертвых (Лич). Потом нужно ПОСТОЯННО доматывать противника. (№2) За эльфов у меня есть единственная тактика: масс лучницы. Строим 2 пачки лучниц, желательно с 3-мя героями (все кроме Сморящей в Ночь), и через некоторое время 2-ю пачку сажаем на Гиппогрифов. К сожалению эта тактика не опробывалась мною в battle.net, но если кому надо то могу прислать пробный репл. Для тех, кто любит играть за орду, у меня есть хитрый и быстрый способ порвать компа-эльфа в сражении. Итак, быстренько создаём бараки и дом героев (забыл название), делаем 10 бугайчиков и Мастера Клинка. Поднимаем героя до 6 левела и за это время создадим ещё 8 виверн. Смело идите на компа-эльфа. Виверн отошлите бомбить главное дерево и светлячков, а остальными атакуйте сторожевые деревья (если есть) и армию врага. Если вы видите, что армия врага побеждает, сделайте в бараках 10 берсерков и бегите на поле боя, а герою включите 4 заклинание. Пока они прибегут, к этому времени у врага должно остаться чуть-чуть армии и немного домов. Прикончите недобитых ошибок. Играя за ночных эльфов, покупайте нагу и изучайте молнию и нападайте на врага пытаясь убить побольше рабочих. Делать ставку на развитие - риск, поэтому побыстрее постройте два древа войны и охотничий зал. Нанимаем 4 лучниц и 10 охотниц - идите на зачистку рудника, потом делайте апгрейд и заказываем тёмную эльфийку: 1) против орды - похищение жизни 2) против альянса - безмолвие 3) против эльфов - чёрная стрела 1) два древа ветров - охотницы+дракончики 2) два древа мудрости - мишки+дриады Когда вы играете за эльфов против человека, который делает ставку на ледяных змеев, постройте армию их одних дриад и на дирижабле высадите прямо под "Родной" рудник противника! Ледяные змии не смогу атаковать их, т.к. дриады не восприимчивы к магическим атакам! Потом потихонечку сносите здания противника! и в этот момент вы вводите через главный вход основную армию во главе с героем! Есть один плюс игры за орков в "сражения" или по сетке. Когда начинаешь играть строй первым Алтарь штормов и много батраков которые добывают золото. Когда построился Алтарь строй героя Вождя тауренов. У него совершенствуешь ауру выносливости и ставишь рядом с золотником и батраки начинают добывать золото на 10% быстрее! Вообще я набираю код только на золото и дерево, но оно прибавляется и врагу. Но перейдём к теме (кстати тактика за орков) - с самого начала наберите этот код и начинайте строить ферму и казармы и нанимайте несколько рабочих. Затем ставьте нескольких бугаёв и лесопилку. Стройте алтарь и отправте бугая к таверне. Ставьте тёмного рейнджера и прокачивайте ей магию тёмная стрела. Затем отправляйте её к базе, а к этому у вас должна стоять лесопилка и башни по всему периметру вашей базы. Ставьте несколько охотников за головами и лавку знахаря. А потом проапгрейдите ваш замок до конца. И никогда не ставьте шаманов и всех остальных. Лучше всего те, которые упомянуты выше и улучште их вот и всё. Небольшой, но очень важный совет для всех расс: На любой карте есть Лаборатория Гоблинов. Купите там лесопильщика и забудьте о проблемах с деревом, так как он приносит за 1 раз 200 дерева. Теперь вы можете убрать всез рабочих с дерева (или убить их) и можете построить больше воинов. Отличная тактика за Нежить при игре против компа: достраиваемся до пауков + герой могильный лорд. Усовершенствуем способность "закопаться" и под видом туристов отправляем на базу компа. Там закапываем их возле любого вражеского непонравившевося здания и как только комп вчесал покарять наши просторы (очень хорошо когда есть невидимые стражи)(+ комп недолжен уже полностью разгромить вас , в этом вся суть) откапываем их и начинаем методично выносить его здания. Как только его величество соезволит появиться резко закапываем их и ставим знак объезда. В это время можно заниматься тем что душа решит. Я успевал докачать 2 героев до 10 уровня + еще и 12 змеев ледяных. Но особо прохлождаться не стоит особенно если 1 раз пробуешь, а так эта тактика - "оружие победы". Смотрите также:
Если вы играете за орду, а враг за андеда. То тут можно напасть одним хряком и Фарсиром с волками. В большинстве случаев можно добится победы
93.08kb.
Занятие 12: Инвариант Дена
26.64kb.
9 мая День Победы
26.81kb.
«Парковка в зимний период»
37.15kb.
Информационно-методический материал для медицинских работников Ишемическая болезнь сердца у пациентов пожилого возраста
35.1kb.
Великой Победы посвящается Чкр в 8-ом классе Классный
113.1kb.
Джон Донн Находясь в одной постели, можно видеть разные сны. Китайская поговорка
5121.13kb.
Рассуждение об обязанностях журналистов…
52.64kb.
Второе начало термодинамики
77.73kb.
Нитрат-тестер
28.56kb.
Приложение реинкарнация в раннем христианстве реинкарнация в новом завете
78.59kb.
В историческом развитии науки можно зафиксировать эпохи, которые характеризуются изменениями типа научной рациональности. Можно выделить три таких типа: классическую, неклассическую и постнеклассическую рациональность
181.98kb.
|