Главная страница 1

Сценарий

классного часа

на тему: «Курить или жить?»

Цель: воспитание у учащихся ответственности за свое здоровье, устойчивого негативного отношения у курению. Расширение знаний о вреде курения.

Форма проведения: беседа с элементами тренинга.

Информация к размышлению

«Табак приносит вред телу, разрушает разум, отупляет целые нации»

Оноре де Бальзак.

Подготовительный этап: классному часу предшествует конкурс рисунков о вреде курения.

Оборудование: лист ватмана, фломастеры, слайды с антиникотиновым содержанием.

Ход классного часа

Вступительное слово педагога-психолога:

Для создания эмоционально-убедительной атмосферы разговора об опасности курения для здоровья человека, особенно для растущего организма, педагог обращается к фактам, которые оформляет на листе ватмана:



  • Из каждых 100 человек, умерших от хронических заболеваний легких, 75 курили;

  • Из каждых 100 человек, умерших от ишемической болезни сердца, 25 курили;

  • Из каждых 100 человек, начавших курить, заядлыми курильщиками становятся 80;

  • Если человек начал курить в 15 лет, продолжительность его жизни уменьшается более, чем на 8 лет;

  • Пассивное курение наносит неизгладимый вред организму.

Далее педагог организует обмен мнениями учащихся о пагубном влиянии курения на организм человека.

Чтение и обсуждение отрывка из книги М.Твена «Приключения Тома Сойера».

Диспут-клуб на тему: «Почему подростки начинают курить?»

Ответы учащихся оформляются на листе ватмана.

Возможные ответы учащихся:


  • Из любопытства;

  • За компанию;

  • Стремление показать себя «крутым», взрослым;

  • Слабая воля;

  • Нечем занять досуг;

  • Непонимание опасности курения;

  • Не занимаюсь спортом;

  • Влияние рекламы, кино, телевидения;

  • Наличие карманных денег.

Парны тренинг «Убеди друга»

Одному из участников, знающему, что друг начал курить, необходимо убедить его бросить это опасное занятие, пока он не стал заядлым курильщиком.

Затем еще 2-3 пары участвуют в тренинге.

Мини-итоги

В заключении классного часа педагог предлагает детям сформулировать главные выводы изученной темы в виде памятки «Мои аргументы против курения».

В конце классного часа показ слайдов о вреде курения.

Обсуждение увиденного.

Сценарий

классного часа

на тему:



«Курить или жить?»

Педагог-психолог:



Муренцева Т.А.


  1. Курение разрушает организм.

  2. Курение приводит к неизлечимым болезням.

  3. Курение снижает физическую активность.

  4. Курение портит цвет кожи.

  5. Никотин забирает свободу, человек становится его рабом.








  1. Курение разрушает организм.

  2. Курение приводит к неизлечимым болезням.

  3. Курение снижает физическую активность.

  4. Курение портит цвет кожи.

  5. Никотин забирает свободу, человек становится его рабом.








Смотрите также:
«Курить или жить?»
27.47kb.
Запад Восток. Вековое противостояние
6634.76kb.
Архимандрит Рафаил (Карелин) Умение умирать или искусство жить
3740.86kb.
Жить, чтобы верить верить, чтобы жить
19.25kb.
Поэма "Кому на Руси жить хорошо" вершина творчества Н. А. Некрасова. Он сам называл ее "
46.6kb.
Лев Николаевич Толстой Студент Ι курса группы 358 Докторовича Никиты 2007 г. «Чтоб жить честно»
397.7kb.
Марк Твен «Приключения Тома Сойера»
37.7kb.
Табачный закон –вне закона?!
30.75kb.
Учебный курс состоит из нескольких разделов (уроков, или тем, или модулей), изучение которых завершается контрольной (или лабораторной) работой
35.44kb.
Потребительская или тарная этикетка или ее проект
27.63kb.
Что в жизни дороже?
102.69kb.
Словарь терминов адсорбция
87.14kb.