Главная |
страница 1
Сценарий классного часа на тему: «Курить или жить?» Для создания эмоционально-убедительной атмосферы разговора об опасности курения для здоровья человека, особенно для растущего организма, педагог обращается к фактам, которые оформляет на листе ватмана:
Далее педагог организует обмен мнениями учащихся о пагубном влиянии курения на организм человека. Чтение и обсуждение отрывка из книги М.Твена «Приключения Тома Сойера». Диспут-клуб на тему: «Почему подростки начинают курить?» Ответы учащихся оформляются на листе ватмана. Возможные ответы учащихся:
Парны тренинг «Убеди друга» Одному из участников, знающему, что друг начал курить, необходимо убедить его бросить это опасное занятие, пока он не стал заядлым курильщиком. Затем еще 2-3 пары участвуют в тренинге. Мини-итоги В заключении классного часа педагог предлагает детям сформулировать главные выводы изученной темы в виде памятки «Мои аргументы против курения». В конце классного часа показ слайдов о вреде курения. Обсуждение увиденного. Сценарий классного часа на тему: «Курить или жить?» Педагог-психолог: Муренцева Т.А.
Смотрите также:
«Курить или жить?»
27.47kb.
Запад Восток. Вековое противостояние
6634.76kb.
Архимандрит Рафаил (Карелин) Умение умирать или искусство жить
3740.86kb.
Жить, чтобы верить верить, чтобы жить
19.25kb.
Поэма "Кому на Руси жить хорошо" вершина творчества Н. А. Некрасова. Он сам называл ее "
46.6kb.
Лев Николаевич Толстой Студент Ι курса группы 358 Докторовича Никиты 2007 г. «Чтоб жить честно»
397.7kb.
Марк Твен «Приключения Тома Сойера»
37.7kb.
Табачный закон –вне закона?!
30.75kb.
Учебный курс состоит из нескольких разделов (уроков, или тем, или модулей), изучение которых завершается контрольной (или лабораторной) работой
35.44kb.
Потребительская или тарная этикетка или ее проект
27.63kb.
Что в жизни дороже?
102.69kb.
Словарь терминов адсорбция
87.14kb.
|