Главная |
![]() |
страница 1страница 2страница 3страница 4страница 5
ОБОЗНАЧЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕТехнический прогресс, организация хорошо налаженной магистральной связи и диспетчерской службы в различных отраслях требуют применения современных радиоэлектронных средств. Всё это требует постоянного совершенствования систем организации радиосвязи и применения качественно новой аппаратуры. Поэтому студенты должны хорошо знать принципы построения и особенности связных профессиональных радиоприёмников, а также уметь их проектировать. Курсовой проект по дисциплине "Устройства приёма и обработки сигналов в защищённых системах радиосвязи", выполняемый студентами по специальности 210403 "Защищённые системы связи" в 8-м семестре, является важным этапом подготовки будущих специалистов. Под проектированием понимают создание комплекса технической документации, необходимой для изготовления изделия, его контроля и эксплуатации.В результате курсового проектирования должно быть найдено схемотехническое решение изделия, оптимальным образом удовлетворяющее предъявленным к нему техническим требованиям. Курсовой проект призван научить студентов применению полученных знаний при проектировании и расчёте устройств приёма и обработки сигналов в защищённых системах радиосвязи.В процессе работы проводится эскизное проектирование радиоприёмника: выбор и обоснование структурной, функциональной и принципиальной схем, определение основных требований к функциональным узлам с использованием современной элементной базы, а также выборочный расчёт отдельного функционального узла. При проектировании радиоприёмника основное внимание уделяется применению средств вычислительной техники в расчётах и обработке результатов проектирования. На защиту выносятся: пояснительная записка объёмом 40…50 печатных листов формата А4, оформленная по ГОСТ 2.105–95; чертёж схемы электрической функциональной радиоприёмника связной аппаратуры; чертёж схемы электрической принципиальной радиоприёмника связной аппаратуры; перечень элементов к схеме электрической принципиальной радиоприёмника связной аппаратуры. Учебное пособие призвано дать студенту представление о целях и задачах учебного проектирования устройств приёма и обработки радиосигналов, о сроках выполнения, содержании и объёме курсового проекта.В положении даны варианты технических заданий на проектирование связного радиоприёмника. Теоретической основой проектирования является учебники и учебные пособия [15]. Примеры проектирования устройств приёма и обработки сигналов можно найти в [68]. При проектировании студенты должны познакомиться с требованиями, изложенными в ГОСТах [913], ОСТе [14] и руководящих документах [1521]. При выполнении чертеже студенты должны руководствоваться ГОСТами с условными графическими обозначениями [2233]. Полезные рекомендации по проектированию радиоприёмных устройств могут быть найдены в учебном пособии [34], изданном в 1976 году под редакцией А. П. Сиверса. Наконец, при проектировании усилительных устройств для воспроизведения звуковых сигналов полезно учебное пособие [35]. Автор выражает благодарность Full Professor Dr. José Joaquim Sousa Pereira Osório, Department of Applied Mathematics, University of Porto (Португалия) за предоставленную возможность сбора и обработки материала по проектированию устройств приёма и обработки сигналов в защищённых системах радиосвязи в 2007 году. 1 Общие требования к проектированию1.1 Цель и задачи курсового проектированияЦелью курсового проектирования является закрепление, дальнейшее углубление и расширение теоретических знаний по устройствам приёма и обработки радиосигналов, а также приобретение навыков самостоятельной работы студентов.В процессе выполнения курсового проекта студент должен: ознакомиться с научно–технической и справочной литературой по теме выданного задания; изучить и проанализировать принципы построения и особенности выпускаемых промышленностью радиоприёмных устройств; выбрать и обосновать функциональную и принципиальную схемы радиоприёмника, наилучшим способом удовлетворяющие предъявленным к нему требованиям; провести возможное техническое обоснование проекта; выполнить электрический расчёт отдельных каскадов радиоприёмника, определяемых руководителем проекта; написать пояснительную записку; выполнить необходимые чертежи в соответствии с требованиями ЕСКД. 1.2 Техническое задание на проектирование связного радиоприёмникаБольшинство заданий предполагает типовое решение. В отдельных случаях студентам могут быть выданы оригинальные задания. Типовые варианты технических заданий (ТЗ) на проектирование связных радиоприёмников приведены в таблице 1.1. Каждое задание содержит следующие данные: тип радиоприёмника (стационарный, передвижной, переносной); диапазон рабочих частот или фиксированные частоты; вид приёма; режим работы; Таблица 1.1 – Технические задания на проектирование радиоприёмников профессиональной связи
Продолжение таблицы 1.1
Продолжение таблицы 1.1
Продолжение таблицы 1.1
Продолжение таблицы 1.1
скорость телеграфирования радиоприёмников телеграфных сигналов диапазон воспроизводимых частот чувствительность промежуточная частота избирательность по соседнему работа АРУ; частотный разнос максимальная девиация частоты выходная мощность электрические параметры антенны: сопротивление диапазон изменения внешней температуры вид нагрузки и её сопротивление << предыдущая страница следующая страница >> Смотрите также:
Курсовой проект по дисциплине "Устройства приёма и обработки сигналов в защищённых системах радиосвязи"
808.14kb.
Курсовой проект по дисциплине "Корпоративные субд" khl explorer Сизов М. С. Проверил: Винокур В. В. Челябинск 2011
32.47kb.
Рекомендация мсэ-r bs. 1196-3 (08/2012)
367.58kb.
Пояснительная записка к курсовой работе по дисциплине «Теория вероятностей и математическая статистика»
171.11kb.
Сфера применения
823.68kb.
Резолюция мсэ-r 4-4
100.62kb.
Курсовой проект предполагает создание проекта на С#, отвечающего требованиям стиля
9.03kb.
Задачи по курсу цсп
44.86kb.
Программа дисциплины микропроцессорные системы
72.35kb.
Учебно-методический комплекс по дисциплине основы экономики уровень основной образовательной программы базовый
1414.02kb.
Рабочая программа дисциплины «математическое моделирование в приборных системах»
112.09kb.
Перед началом эксплуатации необходимо внимательно ознакомиться с паспортом устройства
79.82kb.
|
![]() |