Главная |
страница 1
Информация о выполнении целевых индикаторов Соглашений «О достижении значений показателей, индикаторов оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления» за январь-сентябрь 2011 года Министерством экономики Ульяновской области сформирован свод ежемесячных индикаторов Соглашений за январь-сентябрь 2011 года. Анализ отклонения фактически достигнутых значений индикаторов от целевых показал, что всеми муниципальными образованиями из 9 ежемесячных индикаторов выполнен только один: – «Уровень безработицы» (целевой индикатор – «недопущение роста к аналогичной дате 2010 года») Региональный уровень безработицы на 1 октября 2011 года составил 0,99% и снизился на 0,42 п.п. к аналогичной дате 2010 года. Во всех муниципальных районах и городских округах зафиксировано снижение безработицы, таким образом, целевой индикатор выполнен всеми МО. Самая низкая безработица – среди районов в Вешкаймском (0,60%), среди городских округов – в Димитровграде (0,79%). Далее об индикаторах по степени их выполнения. – «Просроченная задолженность по заработной плате» (целевой индикатор – «снижение задолженности по итогам года») По состоянию на 1 октября 2011 года суммарная просроченная задолженность по заработной плате по сравнению с 01.01.2011г. по области выросла в 4,3 раза и составила 9,8 млн. рублей. Задолженность имеется в 4-х муниципальных образованиях, при этом целевой индикатор «не допущение роста» не выполнен в 3-х МО: - «Старомайнский район» – рост на 4,8 млн. рублей, задолженность ЗАО «Старомайнский завод механических изделий» (на 1 января 2011г. задолженности не было); - «Сенгилеевский район» – рост на 4,1 млн. рублей, задолженность ТОСП ООО Строительная компания «Игуана» (на 1 января 2011г. задолженности не было); - «Чердаклинский район» – рост на 0,2 млн. рублей, задолженность ГУП УЧХОЗ УГСХА (на 1 января 2011г. задолженности не было). Просроченная задолженность по заработной плате имеется также в Кузоватовском районе (599 тыс. рублей – задолженность ФГУП Госплемконзавод «Октябрьский»). – «Выполнение плана собственных доходов» (целевой индикатор – «не менее установленных параметров, %») Первоначальный план поступления налоговых и неналоговых доходов в разрезе муниципальных образований за январь-сентябрь 2011 года выполнен на 113,0%, в бюджет поступило 6,2 млрд. рублей. Выполнение установленных параметров индикаторов не обеспечено в 5 МО: - Радищевском (106,8%) – для данного МО установлен параметр 108%; - Базарносызганском (106,0%) и Тереньгульском (112,0%) – для данных МО установлен параметр 115%. Максимально высокое достижение показателя отмечено у Старомайнского района – 162,2%. Численность коров в хозяйствах всех категорий области на 1 октября 2011 года выросла на 886 голов или 1,4% (к аналогичной дате прошлого года) и насчитывает свыше 66 тыс. голов. Индикатор не выполнен в 7 муниципальных районах: при этом самые низкие темпы отмечены в Базарносызганском (94,0%), Старомайнском (95,2%) и Ульяновском (97,7%) районах. Наивысшие темпы роста поголовья достигнуты в Тереньгульском районе – 106,5%. – «Среднемесячная номинальная заработная плата работников крупных и средних предприятий» (целевой индикатор – «не менее установленных параметров») Уровень заработной платы работающих на крупных и средних предприятиях области составляет 15568,7 рублей и увеличился к 2010 году на 12,7%. Рост заработной платы отмечен во всех МО в диапазоне от 6,9% до 22,7%. Установленные параметры индикатора не выполнены в 7-ти МО: Ульяновском (106,9%), Вешкаймском и Майнском (в обоих по 109,3%), Павловском (109,7%) и Сурском (109,8%) районах, для которых установлен параметр «не менее 110%». Низкий темп роста зарплаты сохраняется в г. Ульяновск – 111,6% (параметр «не менее 118%»), близок к выполнению г. Димитровград – 114,9% (параметр «не менее 115%»). Максимальный темп роста зарплаты среди районов отмечен – в Мелекесском – 119,1%, среди городских округов в Новоульяновске – 122,7%. – «Среднемесячная реальная заработная плата» (целевой индикатор – «не менее установленных параметров») В среднем по области реальная заработная плата (рассчитанная с учётом индекса потребительских цен) работников крупных и средних предприятий составляет – 101,6%. Индикатор не выполнен в 12-ти МО, при этом в 9 муниципальных образованиях допущено сокращение реальной зарплаты: - Цильнинский (99,9%); Сурский (99,0%); Базарносызганский (99,8%); Павловский (98,9%); Майнский и Вешкаймский (в обоих по 98,5%); Старокулаткинский (99,4%); Старомайнский (99,2%) – для данных МО установлен параметр «не менее 103,2%». - Ульяновский (96,4%), для которого установлен параметр – «не менее 101,1%». Максимальный рост реальных доходов отмечен в г. Новоульяновске – 110,7% и Мелекесском районе – 107,4%. – «Уровень преступности» (целевой индикатор – «недопущение роста по итогам года») В целом по области среднее число зарегистрированных преступлений снизилось на 709 единиц или 5,2% к уровню 2010 года. Индикатор не выполнен в 12-ти муниципальных образованиях: - в Барышском (рост на 33,6%); - Чердаклинском (на 26,0%); г. Новоульяновск (21,8%); Павловском (20,2%); - Радищевском (на 14,1%); Кузоватовском (13,4%); Сенгилеевском (13,1%); - Майнском (на 7,0%); Вешкаймском (4,6%); Карсунском (4,7%); Старомайнском (3,6%); Сурском (1,6%). Наибольшее снижение преступности достигнуто в Николаевском районе (на 53,8%). – «Собираемость платежей населения за ЖКУ» (целевой индикатор – «не ниже 95% по итогам года») В целом по области собираемость платежей за январь-сентябрь текущего года составила 5,1 млрд. рублей или 94,9%. Индикатор не выполнен в 12-ти МО: - минимальная собираемость платежей в Новомалыклинском районе – 87%. - от 90 и менее 95% – в Ульяновском (90,2%); Сенгилеевском и Чердаклинском (в обоих по 90,4%); Барышском и Вешкаймском (в обоих по 92,1%); Николаевском (93,5%); Карсунском (94,0%); Сурском (94,4%); Цильнинский (94,6%); г. Новоульяновск (94,7%) и Базарносызганском (94,9%) районах. Максимально высокий уровень собираемости платежей в Павловском районе – 99,9%. И, наиболее проблемным из ежемесячных индикаторов для большинства МО является: – «Ввод общей площади жилья» (целевой индикатор – «не менее 118%») За 9 месяцев 2011 года застройщиками всех форм собственности по области введено в действие 305,8 тыс. кв. м жилья, что на 4,7% выше уровня прошлого года. Индикатор не выполнен в 15-ти муниципальных образованиях, при этом в 10 МО допущено снижение объёмов к уровню прошлого года. Максимально низкие темпы строительства жилых домов зафиксированы в Сенгилеевском (59,8%), Тереньгульском (69,6%) и Цильнинском (72,4%) районах. По темпам жилищного строительства лидирует Николаевский район с максимальным ростом – 242,0%. Далее, Новоспасский район – не выполнивший 1 индикатор; – г. Димитровград, Барышский, Инзенский, Кузоватовский, Николаевский и Новомалыклинский районы – не выполнившие по 2 индикатора; – города Ульяновск и Новоульяновск, Майнский, Павловский Радищевский, Старокулаткинский, Тереньгульский и Цильнинский районы – не выполнившие по 3 индикатора; – Базарносызганский, Карсунский, Сурский и Чердаклинский – не выполнившие по 4 индикатора. 5 индикаторов из 9-ти не выполнено – в Вешкаймском, Сенгилеевском, Старомайнском и Ульяновском районах. Сравнительный анализ выполнения ежемесячных индикаторов Соглашений текущего года показал тенденции улучшения достигнутых значений в «город Димитровград», Базарносызганском, Мелекесском, Новомалыклинском, Старокулаткинском, Сурском, Цильнинском и Чердаклинском районах. Тенденции снижения отмечены в Радищевском районе. Смотрите также:
«О достижении значений показателей, индикаторов оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления» за январь-сентябрь 2011 года
72.28kb.
Доклад телепаева Федора Петровича Нижнетуринский городской округ о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления
348.3kb.
Отчет План Примечание
335.7kb.
Дополнительная информация для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Павлово-Посадского муниципального района за 2009 год и их планируемых значениях на 3-летний период
268.71kb.
Закон от 28 декабря 2009 года n 381-фз
180kb.
Активизация функций по развитию конкуренции в приоритеты деятельности органов исполнительной власти Республики Алтай, органов местного самоуправления
162.19kb.
«Электронное правительство» в деятельности Администрации города Ростова-на-Дону
49.77kb.
Кодекс кыргызской республики в редакции Законов кр от
899.25kb.
Отчет мэра города Иркутска
1687.63kb.
Бюллетень от 7 января 1986 г. Национальная ассамблея и Сенат обсудили
156.54kb.
Оценка эффективности деятельности общественных советов при федеральных органах власти за II квартал 2011 года
198.03kb.
Наименование показателя
50.91kb.
|