Главная страница 1

Информация о выполнении целевых индикаторов Соглашений

«О достижении значений показателей, индикаторов оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления»

за январь-сентябрь 2011 года

Министерством экономики Ульяновской области сформирован свод ежемесячных индикаторов Соглашений за январь-сентябрь 2011 года. Анализ отклонения фактически достигнутых значений индикаторов от целевых показал, что всеми муниципальными образованиями из 9 ежемесячных индикаторов выполнен только один:

«Уровень безработицы» (целевой индикатор – «недопущение роста к аналогичной дате 2010 года»)

Региональный уровень безработицы на 1 октября 2011 года составил 0,99% и снизился на 0,42 п.п. к аналогичной дате 2010 года. Во всех муниципальных районах и городских округах зафиксировано снижение безработицы, таким образом, целевой индикатор выполнен всеми МО.



Самая низкая безработица – среди районов в Вешкаймском (0,60%), среди городских округов – в Димитровграде (0,79%).
Далее об индикаторах по степени их выполнения.
«Просроченная задолженность по заработной плате» (целевой индикатор – «снижение задолженности по итогам года»)

По состоянию на 1 октября 2011 года суммарная просроченная задолженность по заработной плате по сравнению с 01.01.2011г. по области выросла в 4,3 раза и составила 9,8 млн. рублей. Задолженность имеется в 4-х муниципальных образованиях, при этом целевой индикатор «не допущение роста» не выполнен в 3-х МО:

- «Старомайнский район» – рост на 4,8 млн. рублей, задолженность ЗАО «Старомайнский завод механических изделий» (на 1 января 2011г. задолженности не было);

- «Сенгилеевский район» – рост на 4,1 млн. рублей, задолженность ТОСП ООО Строительная компания «Игуана» (на 1 января 2011г. задолженности не было);

- «Чердаклинский район» – рост на 0,2 млн. рублей, задолженность ГУП УЧХОЗ УГСХА (на 1 января 2011г. задолженности не было).

Просроченная задолженность по заработной плате имеется также в Кузоватовском районе (599 тыс. рублей – задолженность ФГУП Госплемконзавод «Октябрьский»).


«Выполнение плана собственных доходов» (целевой индикатор – «не менее установленных параметров, %»)

Первоначальный план поступления налоговых и неналоговых доходов в разрезе муниципальных образований за январь-сентябрь 2011 года выполнен на 113,0%, в бюджет поступило 6,2 млрд. рублей. Выполнение установленных параметров индикаторов не обеспечено в 5 МО:

- Радищевском (106,8%) – для данного МО установлен параметр 108%;
- Сенгилеевском (94,9%) и Инзенском (104,2%) – для данных МО установлен параметр 110%;

- Базарносызганском (106,0%) и Тереньгульском (112,0%) – для данных МО установлен параметр 115%.

Максимально высокое достижение показателя отмечено у Старомайнского района – 162,2%.
«Поголовье коров во всех категориях хозяйств» (целевой индикатор – «более 101% к показателю 2010 года»)

Численность коров в хозяйствах всех категорий области на 1 октября 2011 года выросла на 886 голов или 1,4% (к аналогичной дате прошлого года) и насчитывает свыше 66 тыс. голов. Индикатор не выполнен в 7 муниципальных районах: при этом самые низкие темпы отмечены в Базарносызганском (94,0%), Старомайнском (95,2%) и Ульяновском (97,7%) районах.



Наивысшие темпы роста поголовья достигнуты в Тереньгульском районе – 106,5%.

«Среднемесячная номинальная заработная плата работников крупных и средних предприятий» (целевой индикатор – «не менее установленных параметров»)

Уровень заработной платы работающих на крупных и средних предприятиях области составляет 15568,7 рублей и увеличился к 2010 году на 12,7%. Рост заработной платы отмечен во всех МО в диапазоне от 6,9% до 22,7%.

Установленные параметры индикатора не выполнены в 7-ти МО: Ульяновском (106,9%), Вешкаймском и Майнском (в обоих по 109,3%), Павловском (109,7%) и Сурском (109,8%) районах, для которых установлен параметр «не менее 110%». Низкий темп роста зарплаты сохраняется в г. Ульяновск – 111,6% (параметр «не менее 118%»), близок к выполнению г. Димитровград – 114,9% (параметр «не менее 115%»).



Максимальный темп роста зарплаты среди районов отмечен – в Мелекесском – 119,1%, среди городских округов в Новоульяновске – 122,7%.
«Среднемесячная реальная заработная плата» (целевой индикатор – «не менее установленных параметров»)

В среднем по области реальная заработная плата (рассчитанная с учётом индекса потребительских цен) работников крупных и средних предприятий составляет – 101,6%. Индикатор не выполнен в 12-ти МО, при этом в 9 муниципальных образованиях допущено сокращение реальной зарплаты:

- Цильнинский (99,9%); Сурский (99,0%); Базарносызганский (99,8%); Павловский (98,9%); Майнский и Вешкаймский (в обоих по 98,5%); Старокулаткинский (99,4%); Старомайнский (99,2%) – для данных МО установлен параметр «не менее 103,2%».

- Ульяновский (96,4%), для которого установлен параметр – «не менее 101,1%».



Максимальный рост реальных доходов отмечен в г. Новоульяновске – 110,7% и Мелекесском районе – 107,4%.
«Уровень преступности» (целевой индикатор – «недопущение роста по итогам года»)

В целом по области среднее число зарегистрированных преступлений снизилось на 709 единиц или 5,2% к уровню 2010 года. Индикатор не выполнен в 12-ти муниципальных образованиях:

- в Барышском (рост на 33,6%);

- Чердаклинском (на 26,0%); г. Новоульяновск (21,8%); Павловском (20,2%);

- Радищевском (на 14,1%); Кузоватовском (13,4%); Сенгилеевском (13,1%);

- Майнском (на 7,0%); Вешкаймском (4,6%); Карсунском (4,7%); Старомайнском (3,6%); Сурском (1,6%).



Наибольшее снижение преступности достигнуто в Николаевском районе (на 53,8%).
«Собираемость платежей населения за ЖКУ» (целевой индикатор – «не ниже 95% по итогам года»)

В целом по области собираемость платежей за январь-сентябрь текущего года составила 5,1 млрд. рублей или 94,9%. Индикатор не выполнен в 12-ти МО:

- минимальная собираемость платежей в Новомалыклинском районе – 87%.

- от 90 и менее 95% – в Ульяновском (90,2%); Сенгилеевском и Чердаклинском (в обоих по 90,4%); Барышском и Вешкаймском (в обоих по 92,1%); Николаевском (93,5%); Карсунском (94,0%); Сурском (94,4%); Цильнинский (94,6%); г. Новоульяновск (94,7%) и Базарносызганском (94,9%) районах.



Максимально высокий уровень собираемости платежей в Павловском районе – 99,9%.
И, наиболее проблемным из ежемесячных индикаторов для большинства МО является:
«Ввод общей площади жилья» (целевой индикатор – «не менее 118%»)

За 9 месяцев 2011 года застройщиками всех форм собственности по области введено в действие 305,8 тыс. кв. м жилья, что на 4,7% выше уровня прошлого года. Индикатор не выполнен в 15-ти муниципальных образованиях, при этом в 10 МО допущено снижение объёмов к уровню прошлого года. Максимально низкие темпы строительства жилых домов зафиксированы в Сенгилеевском (59,8%), Тереньгульском (69,6%) и Цильнинском (72,4%) районах.

По темпам жилищного строительства лидирует Николаевский район с максимальным ростом – 242,0%.
Таким образом, анализ достигнутых муниципальными образованиями значений показал, что по итогам января-сентября 2011 года лучший по выполнению Соглашений Мелекесский район, выполнивший все 9 ежемесячных индикаторов.

Далее, Новоспасский район – не выполнивший 1 индикатор;

– г. Димитровград, Барышский, Инзенский, Кузоватовский, Николаевский и Новомалыклинский районы – не выполнившие по 2 индикатора;

– города Ульяновск и Новоульяновск, Майнский, Павловский Радищевский, Старокулаткинский, Тереньгульский и Цильнинский районы – не выполнившие по 3 индикатора;



– Базарносызганский, Карсунский, Сурский и Чердаклинский – не выполнившие по 4 индикатора.

5 индикаторов из 9-ти не выполнено – в Вешкаймском, Сенгилеевском, Старомайнском и Ульяновском районах.
Сравнительный анализ выполнения ежемесячных индикаторов Соглашений текущего года показал тенденции улучшения достигнутых значений в «город Димитровград», Базарносызганском, Мелекесском, Новомалыклинском, Старокулаткинском, Сурском, Цильнинском и Чердаклинском районах.

Тенденции снижения отмечены в Радищевском районе.



Смотрите также:
«О достижении значений показателей, индикаторов оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления» за январь-сентябрь 2011 года
72.28kb.
Доклад телепаева Федора Петровича Нижнетуринский городской округ о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления
348.3kb.
Отчет План Примечание
335.7kb.
Дополнительная информация для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Павлово-Посадского муниципального района за 2009 год и их планируемых значениях на 3-летний период
268.71kb.
Закон от 28 декабря 2009 года n 381-фз
180kb.
Активизация функций по развитию конкуренции в приоритеты деятельности органов исполнительной власти Республики Алтай, органов местного самоуправления
162.19kb.
«Электронное правительство» в деятельности Администрации города Ростова-на-Дону
49.77kb.
Кодекс кыргызской республики в редакции Законов кр от
899.25kb.
Отчет мэра города Иркутска
1687.63kb.
Бюллетень от 7 января 1986 г. Национальная ассамблея и Сенат обсудили
156.54kb.
Оценка эффективности деятельности общественных советов при федеральных органах власти за II квартал 2011 года
198.03kb.
Наименование показателя
50.91kb.