Главная |
страница 1страница 2 ... страница 4страница 5
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ АРМЕНИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННОЙ СВЯЗИПринят 08.07.2005 ГЛАВА 1. ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 2. ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ И РЕГУЛИРОВАНИЕ ГЛАВА 3. ВЫДАЧА ЛИЦЕНЗИЙ И РАЗРЕШЕНИЙ ГЛАВА 4. ГАРАНТИИ КОНКУРЕНЦИИ ГЛАВА 5. ТАРИФЫ И ПЛАТЕЖИ ГЛАВА 6. ПРИСОЕДИНЕНИЕ ГЛАВА 7. УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УСЛУГИ ГЛАВА 8. НУМЕРАЦИЯ, КОДЫ ИДЕНТИФИКАЦИИ И КОРОТКИЕ КОДЫ ГЛАВА 9. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ГЛАВА 10. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРОВ, ЛИЦ, ОКАЗЫВАЮЩИХ УСЛУГИ, И КОНЕЧНЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ГЛАВА 11. ДЕЙСТВИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕШЕНИЙ И ИХ ПЕРЕСМОТР ГЛАВА 12. ПРИМЕНЕНИЕ ГЛАВА 13. ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ГЛАВА 1 ВВЕДЕНИЕ Статья 1. Цели Закона Целями настоящего Закона являются: 1) содействие развитию электронной связи на территории Республики Армения; 2) максимальная гарантия беспристрастной и открытой конкуренции в сфере предоставления услуг, средств и оборудования электронной связи; 3) обеспечение доступности услуг электронной связи на всей территории Республики Армения; 4) обеспечение защиты интересов пользователей услугами электронной связи, операторов сетей электронной связи и лиц, оказывающих услуги электронной связи, в условиях открытой рыночной экономики; 5) обеспечение пересмотра уровня тарифов, максимально приблизив их к фактическим расходам, и стимулирование повышения эффективности деятельности в сфере; 6) обеспечение эффективного регулирования области электронной связи, включая беспристрастное и своевременное реагирование на жалобы потребителей, и обеспечение эффективного применения законодательства; 7) обеспечение эффективных условий для разрешений на оконечное оборудование; 8) обеспечение эффективного использования ограниченных ресурсов, в том числе сегментов радиочастотного диапазона, спутниковой орбиты и номеров; 9) стимулирование развития в Республике Армения области электронной связи путем поощрения экономически эффективных инвестиций в инфраструктуру и их использование в целях оказания услуг электронной связи; 10) стимулирование внедрения современных технологий и увеличения ассортимента услуг; 11) осуществление вышеуказанных целей таким образом, чтобы Республика Армения могла выполнять свои международные обязательства, связанные с либерализацией рынков электронной связи. Основные понятия, используемые в настоящем Законе, имеют следующий смысл: аффилированное лицо – лицо, которое (прямо или косвенно) владеет другим лицом или контролирует его, находится во владении последнего или контролируется им либо вместе с последним принадлежит одному и тому же собственнику (собственникам). В настоящем понятии ,,владение" означает обладание более 20 процентами долевого участия (или равноценным ему долевым участием); любительское радио – не преследующая цели получения прибыли радиосвязь между радиолюбителями, в том числе связь, которая непосредственно связана с какой-либо угрозой жизни человека либо предупреждением какого-либо несчастного случая или ликвидацией последствий несчастных случаев; компетентный орган – уполномоченный Правительством Республики Армения орган государственного управления, который вправе осуществлять полномочия, отведенные ему настоящим Законом; радиопозывной сигнал – комбинация цифр или букв, используемая для идентификации радиопередающей станции; размещение–предоставление оператором сети лицу, правомочному оказывать услуги, физической площади и технических условий для обеспечения необходимой установки и необходимого соединения оборудования последнего посредством физического и виртуального размещения; Регулирующее лицо – Комиссия, создаваемая согласно Закону Республики Армения ,,Об органе по регулированию общественных услуг"; доминирующий оператор – оператор, который Регулирующим лицом признан занимающим доминирующее положение в эксплуатации общественных сетей электронной связи; лицо, доминирующее в оказании услуг, - лицо, оказывающее услуги, которое Регулирующим лицом признано занимающим доминирующее положение в оказании какой-либо услуги общественной электронной связи; сеть электронной связи – передающая система, а в соответствующих случаях также и подключающе-отключающее или направляющее оборудование и иные ресурсы, позволяющие передавать сигналы по кабелю, радио, через оптические или иные электромагнитные средства, в том числе спутниковую сеть, прикрепленную сеть и наземную сеть передвижной связи, линейные системы электрической энергии таким образом, чтобы они использовались для передачи сигналов независимо от вида передаваемой информации; услуга электронной связи – услуга, предоставляемая, как правило, за вознаграждение, и полностью или частично состоящая из передачи сигналов по сетям электронной связи, а в соответствующих случаях – направления сигналов, однако не включающая услуг, предоставляющих или осуществляющих редакторский контроль за содержанием, передаваемым по сетям электронной связи; клиент или абонент – любое лицо, пользующееся услугами общественной электронной связи, или обратившееся за пользованием ими. Настоящее понятие не распространяется на лиц, которые предлагают или оказывают услуги связи; конечный пользователь – любое лицо, пользующееся услугами общественной электронной связи, однако не предлагающее таковые третьим лицам; разрешение на использование радиочастоты – выданное в соответствии с настоящим Законом разрешение, позволяющее лицензированному лицу использовать определенный сегмент радиочастоты; код идентификации – комбинация цифр, характеризующая географическое местоположение, которая применяется для идентификации оператора, предоставляющего услуги общественной электронной связи или эксплуатирующего общественную сеть электронной связи, в целях организации использования общественной сети электронной связи или какой-либо ее части; исторически доминирующий оператор или лицо, исторически доминирующее в предоставлении услуг, – компания ,,Армения Телефон Компани" и правопреемники последней; присоединение – физическое и логическое соединение двух общественных сетей электронной связи, используемых лицами, оказывающими одинаковые или различные услуги электронной связи, в результате которого пользователи одного лица, оказывающего услуги, имеют возможность обмениваться информацией с пользователями того же или другого лица, оказывающего услуги, либо получать доступ к услугам другого лица, оказывающего услуги; Интернет доступ – доступность Интернета или любой аналогичной глобальной системы в целях соединения сетей друг с другом, с использованием в качестве основания для связи протоколы передач или Интернет протоколы либо изменяющие или заменяющие их любые другие протоколы; лицо, оказывающее Интернет услугу, - лицо, оказывающее услугу Интернет доступа; арендованная линия - все средства электронной связи, обеспечивающие возможность прозрачности передачи между точками возникновения и окончания сети, однако не включающие функции подключения-отключения, контролируемые пользователем; лицензированное лицо – лицо, имеющее лицензию на сеть, оказание услуг, разрешение на номер или коды либо на использование радиочастот; инфраструктура линии – та часть общественной сети электронной связи, которая постоянно прикреплена к земле или ко дну водного объекта и без ограничений включает в себя кабели, провода, изоляционные трубочки и трубки кабеля, радиовышки или соединения стеллюг, а также необходимые крестообразные соединения. К этому понятию не отнесены приспособления для подключения-отключения; цифровой ряд – последовательно разложенный цифровой ряд, который используется для эксплуатации общественной сети электронной связи и оказания услуг общественной электронной связи; занятие номера или кодов – предоставление оператору общественной сети электронной связи или лицу, оказывающему услуги общественной электронной связи, номера, который гарантирует использование данным оператором или лицом, оказывающим услуги, цифрового ряда, кода идентификации или короткого кода; оператор – любое лицо, уполномоченное Регулирующим лицом владеть общественной сетью электронной связи и эксплуатировать её для оказания услуг электронной связи. Оператор в случае оказания услуг через свою сеть считается лицом, оказывающим услуги; лицензия сети – выданная в соответствии с настоящим Законом сложная лицензия, которая предоставляет лицензированному лицу право иметь и эксплуатировать общественную сеть электронной связи; лицо – физическое или юридическое лицо, установленное законодательством Республики Армения; лицензия лица, оказывающего услугу, - выданная в соответствии с настоящим Законом простая лицензия, которая предоставляет лицензированному лицу право оказания услуг общественной электронной связи; общественная сеть электронной связи – сеть электронной связи, полностью или в основном используемая для оказания услуг общественной электронной связи; услуга общественной электронной связи – услуга электронной связи, предлагаемая обществу или такому контингенту конечных пользователей, благодаря которым она по существу становится непосредственно доступной для общества; реальное время или почти реальное время – передача сообщения по таким каналам, для которых характерны сетевые задержки менее чем в 400 миллисекунд или более длительные задержки в любом направлении, если Регулирующее лицо сочтет, что стороны связи и в этом случае воспринимают связь в качестве происходящей в реальное время; короткий код или код услуги - число, образованное не более чем из пяти цифр, позволяющее абонентам использовать упрощенный набор номеров для получения выхода на оператора или лицо, оказывающее услуги общественной электронной связи, справочную или иное лицо, в том числе полицию, скорую помощь и спасательную службу; лицо, оказывающее услуги, - уполномоченное Регулирующим лицом любое лицо, предлагающее услуги общественной электронной связи; голосовая услуга – оказание местной или международной услуги общественной электронной связи, состоящей полностью или частично из двухсторонней голосовой связи в реальном времени или почти в реальном времени независимо от заложенной в ее основе технологии, и для которой полностью или частично используется общественная комбинированная сеть; тариф – условия и цена услуг, предоставляемых потребителям; оконечное оборудование – оборудование или часть оборудования, которые будучи подключенными к общественной сети электронной связи в разделительной точке, в которой сходятся конечный пользователь и оборудование и (или) линии оказывающего услуги лица, позволяют направлять, разрабатывать или получать информацию (голос, данные, изображения и прочее). 1. Настоящим Законом устанавливаются права, обязанности и ответственность конечных пользователей, операторов общественных сетей электронной связи, лиц, оказывающих услуги общественной электронной связи, операторов частных сетей электронной связи и государственных органов, связанные с регулированием области электронной связи, а также созданием, развитием, эксплуатацией сетей электронной связи и оказанием услуг электронной связи, а также государственный контроль и надзор за предоставлением и использованием таких ограниченных ресурсов, какими являются радиочастоты, сегменты спутниковой орбиты и номера. 2. Настоящий Закон не распространяется на лиц, предоставлющих транслируемые телевизионные и голосовые программы, или на инфраструктуры, используемые исключительно для таких программ. 3. Настоящий Закон не распространяется на сети электронной связи, находящиеся исключительно в распоряжении, эксплуатации и пользовании Правительства Республики Армения или предоставленные исключительно ему. 4. Настоящий Закон не регулирует отношения, связанные с какими-либо другими сетями электронной связи, кроме общественных сетей электронной связи, за исключением случаев, когда имеется необходимость в получении разрешения на использование ограниченных ресурсов, или требование по выполнению предусмотренных настоящим Законом условий соответствия (сертификации) оборудования, или необходимость в осуществлении компетентным органом полномочий и прав в чрезвычайных ситуациях, указанных в пункте 4 статьи 4 настоящего Закона. ГЛАВА 2 ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ И РЕГУЛИРОВАНИЕ Статья 4. Функции компетентных органа или органов К функциям компетентного органа относятся: 1) определение политики в области развития электронной связи; 2) определение целей политики в оказании универсальных услуг в Республике Армения; 3) периодическое выделение по собственной инициативе либо по требованию Регулирующего лица или любого лица определенных сегментов радиочастотного диапазона для использования в определенных целях. Компетентный орган в целях обеспечения выполнения указанного обязательства обязан: а) принимать, а затем изменять после публичного уведомления и получения результатов мониторинга правовой акт, утверждающий Таблицу распределения частот Республики Армения, которая по возможности должна соответствовать Таблице распределения полос радиочастот Международного союза коммуникаций (МСК), исключая вмешательство в выделенный радиочастотный диапазон. Порядок встреч и обсуждений (работы) Регулирующей комиссии по управлению радиочастотами в Республике Армения устанавливает Правительство Республики Армения, б) вносить изменения в Таблицу распределения частот Республики Армения, распределяя в коммерческих целях радиочастотный диапазон по предложению Регулирующего лица о внесении такого изменения либо по требованию о внесении такого изменения в заключительные документы любого заседания Всемирной радиоконференции, созываемого МКС после вступления настоящего Закона в силу, за исключением случаев, когда по соображениям национальной безопасности такое выделение не исходит из общественных интересов; 4) при объявлении чрезвычайной ситуации, военном положении или иной национальной чрезвычайной ситуации принятие на себя в течение всего времени их продолжения ответственности за эксплуатацию всех сетей или служб электронной связи либо любых из них и управление ими; 5) выявление и определение местонахождения излучаемых источников радиотрансляции, не соответствующих настоящему Закону или иным требованиям законодательства; 6) исследование и проверка использования устройств радиосвязи при наличии соответствующего разрешения. Если излучения, не соответствующие предусмотренным требованиям, являются результатом деятельности, подведомственной государственному (правительственному) органу, то компетентный орган может издать распоряжение и потребовать, чтобы она была немедленно прекращена, а если не соответствующие предусмотренным требованиям излучения исходят из деятельности негосударственного (неправительственного) органа, то компетентный орган передает сведения Регулирующему лицу с тем, чтобы оно предприняло соответствующие шаги, в том числе дало указание о её прекращении, приостановило или прекратило действие разрешения и (или) назначило взыскания; 7) реализация обязательств в области электронной связи, установленных международными договорами Республики Армения; 8) представление Республики Армения в Международном союзе коммуникаций и иных международных организациях в области коммуникации. В состав делегации включаются представители общественного и частного сектора (в том числе – Регулирующее лицо), которые отбираются компетентными органами после консультации с Регулирующим лицом. Компетентный орган обязан направлять и возглавлять работу этих делегаций, за исключением случаев, когда компетентный орган письменно делегирует это правомочие другим государственным органам, наделенным соответствующим правомочием; 9) принятие после консультации с Регулирующим лицом технических стандартов (включая распространение радичастот и сетевую совместимость), которые полностью или частично должны соответствовать стандартам, принятым Европейским институтом стандартизации коммуникаций, Международным союзом коммуникаций, Американским институтом национальных стандартов, Институтом инженеров-электриков и инженеров-электронщиков или органом, устанавливающим стандарты Республики Армения; 10) осуществление сертификации, позволяющей производить, ввозить, устанавливать или использовать радиопередающее оборудование с тем, чтобы минимизировать или предотвратить вредное вмешательство в разрешенные передачи. В этом процессе компетентный орган обязан применять стандарты, указанные в пункте 9 настоящей статьи; 11) принятие правил строительства, ввоза и освещения радиоантенных сооружений, если наличие таких сооружений угрожает аэронавигации или в пределах разумного может нести угрозу аэронавигации. Компетентный орган обязан согласовывать принятие таких стандартов с Регулирующим лицом; 12) функции технического характера, связанные с использованием радиокоммуникационного оборудования, осуществляет государственная некоммерческая организация, действующая в подчинении компетентного органа. Регулирующее лицо обязано: 1) обеспечивать конкуренцию в сфере услуг общественной электронной связи и общественных сетей электронной связи следующими способами: а) путем обеспечения для конечных пользователей наиболее оптимального выбора оказываемых услуг, смежных с ними инфраструктур, цен и качества, б) путем исключения какого-либо искажения конкуренции в сфере оказания услуг электронной связи и сети электронной связи, в) путем поощрения эффективных инвестиций в инфраструктуры и стимулирования новаций, г) путем поощрения рационального использования радиочастотного диапазона, сегментов спутниковой орбиты и ресурсов нумерации с обеспечением эффективного управления ими; 2) регулировать в соответствии с настоящим Законом общественные сети электронной связи и услуги общественной электронной связи, в обеспечение чего: а) классифицировать услуги и (или) инфраструктуры, б) закреплять критерии и процедуры обращения за лицензией на сети и для лица, оказывающего услуги, разрешениями на выделение номера и кодов, использование частоты, их предоставлением, изменением, приостановлением и прекращением, в) закреплять обязательства по оказанию универсальных услуг, г) по собственной инициативе или по просьбе сторон-выгодоприобретателей осуществлять проверки и аудит в целях гарантирования выполнения требований законодательства и лицензии, д) обеспечивать справедливую и эффективную конкуренцию в сфере конкурентных услуг и сетей, е) разрабатывать регламенты, регулирующие взаимодействие общественных сетей электронной связи, ж) устанавливать и применять правила, регулирующие ставки, з) устанавливать определенные критерии качества деятельности для операторов общественных сетей электронной связи и лиц, оказывающих услуги, и) предлагать компетентному органу технические стандарты в сфере общественной электронной связи, к) устанавливать стандарты бухгалтерского учета и требования к представлению отчетности для операторов общественных сетей электронной связи и лиц, оказывающих услуги, л) устанавливать стандарты хранения архивов для лиц, подлежащих регулированию, м) применять санкции, в том числе пени и штрафы за нарушение положений настоящего Закона, либо условий лицензии или разрешения, либо принятых Регулирующим лицом правовых актов (включая правила и регламенты), а в соответствующих случаях – изменение, приостановление лицензии или разрешения или представлять в суд заявление об их прекращении. Регулирующее лицо обязано после общественной консультации утвердить правила и порядок применения санкций, н) применять правила и регламенты, исследовать и контролировать деятельность лиц, подлежащих регулированию, о) распоряжаться ограниченными ресурсами, в том числе находящимися в его распоряжении радиочастотным диапазоном, номерами и сегментами спутниковой орбиты, п) внедрять и применять методику расчета и распределения расходов доминирующего оператора или лица, доминирующего в оказании услуг, в целях предупреждения неуместного взаимофинансирования, расчета справедливых цен на присоединение, установления стоимости универсальных услуг и платежей за них. Эта методика может изменяться, только если она будет способствовать конкуренции или расширит возможность выбора конечных пользователей, р) утверждать примерные предложения по присоединению после установления соответствия каждого их них настоящему Закону, с) обеспечивать конечным пользователям возможность максимального использования на принципах равноправия арендованных линий, предлагаемых операторами и лицами, оказывающими услуги, т) разрешать споры между доминирующим оператором и любым другим оператором, лицом, оказывающим услуги, и конечным пользователем, а также между доминирующим в оказании услуг лицом и конечным пользователем, у) осуществлять посредничество в спорах и разрешать их в пределах компетенции, отведенной ему настоящим Законом, ф) разрабатывать такую методологию, применение которой даст возможность определять занимающих доминирующее положение операторов или лиц, оказывающих услуги, а также принимать специальные правила (в том числе специальные правила об универсальных услугах), регулирующие деятельность этих операторов или лиц, оказывающих услуги, х) разрабатывать регламенты, регулирующие использование оконечного оборудования и его присоединение к общественным сетям электронной связи, ц) утверждать план нумерации Республики Армения с его опубликованием и предоставлением без дискриминации коротких номеров и коротких кодов в индивидуальном порядке или в пакете, ч) создавать и публиковать реестр лиц, имеющих разрешение на использование радиочастотного диапазона, если это не противоречит безопасности Республики Армения, ш) осуществлять иные предусмотренные законом функции, щ) по требованию компетентных органов оказывать им содействие в вопросе осуществления функций, перечисленных в статье 4, э) принимать исходя из общественных интересов специальные регламенты по определенным услугам или поэтапному внедрению конкуренции на географических территориях путем ограничения количества лицензий на эти услуги или на эти географические территории на определенный период, который, однако, не превышает 2012 год; 3) предоставлять радиочастоты для определенных целей из выделенного ему сегмента радиочастотного диапазона, связанного с радиосвязью. В этих целях: а) организовывать рациональное и целевое использование радичастотного диапазона после публичного уведомления и получения результатов мониторинга, б) оказывать содействие компетентному органу в деле представления Правительства Республики Армения в международных организациях и органах, устанавливающих стандарты, в) планировать и систематизировать использование выделенного ему сегмента радиочастотного диапазона, г) устанавливать регламент передачи неправительственных радиосигналов посредством возможного их согласования с радиорегламентами, прилагаемыми к конвенции Международного союза коммуникаций, д) прекращать использование радиочастотного диапазона без разрешения, за исключением его использования государственными органами (правительственными органами) Республики Армения, е) принимать порядок лицензирования радиооператоров-любителей и правила, регулирующие использование выделенного им для этой цели радиочастотного диапазона; 4) принимать соответствующие законам, общественным интересам обоснованные, справедливые и публичные решения, устанавливая процедуры их осуществления. Статья 6. Компетенция Регулирующего лица 1. Регулирующее лицо имеет необходимые правомочия для осуществления своей деятельности. 2. Регулирующее лицо в частности наделено следующими правомочиями: 1) принимать решения, устанавливать правила, регламенты и издавать приказы; 2) разрешать споры между недоминирующими операторами, недоминирующими операторами и конечными операторами, а также не доминирующими в оказании услуг лицами и конечными пользователями, если оно сочтет обоснованным, что эти действия необходимы для соблюдения на рынке в качестве единого целого конкуренции, качества услуг и ставок, исчисленных на основании фактических затрат; 3) организовывать общественные слушания и заседания относительно своих функций; 4) получать информацию, связанную с выполнением своих функций; 5) проводить изучения и исследования; 6) наделять кого-либо из своих представителей полномочием на доступ в здания или сооружения, используемые для оказания общественных услуг электронной связи или эксплуатации общественной сети электронной связи; 7) инициировать в соответствии с законами Республики Армения административное производство в отношении лицензированного лица за невыполнение положений законодательства; 8) осуществлять по собственной инициативе или на основании заявления одной из сторон посредничество в спорах с целью обеспечения эффективного сотрудничества и максимальной экономической эффективности, уточнения тарифов или условий договоров о присоединении в области электронной связи; 9) взимать платежи в предусмотренных законом случаях. 3. Регулирующее лицо при осуществлении своих правомочий по установлению правил и разрешению споров может по своему усмотрению решать, какое слушание или какое производство применять и может, однако не обязано, проводить слушания или заседания в форме судебного слушания или заседания. Регулирующее лицо обязано предоставлять заинтересованным лицам право представлять устные или письменные доказательства, проводить перекрестный допрос или возражать против показаний свидетелей противной стороны. Регулирующее лицо при наличии представляемой в письменной форме удовлетворительной причины вправе проводить заседание только с участием сторон. 4. Регулирующее лицо в ходе выполнения правомочий, отведенных ему настоящим Законом, обязано представлять письменное обоснование любого своего решения или иного принятого правового акта, сделав его доступным для общественности. В обосновании должно быть представлено соответствие подхода Регулирующего лица общественным интересам и почему не выбраны другие варианты. 5. Регулирующее лицо может организовать процесс разрешения споров в соответствии с разумными и надлежащими обычаями делового оборота, а также принципами правосудия. Регулирующее лицо организует свою работу по своему усмотрению, устанавливая приоритеты для круга своих обязанностей и распределяя ресурсы. Вопросы финансирования Регулирующего лица регулируются в порядке, установленном Законом Республики Армения ,,Об органе по регулированию общественных услуг". ГЛАВА 3 следующая страница >> Смотрите также:
Об электронной связи
835.05kb.
Положение об электронной библиотеке бгпу
273.83kb.
2. Положения Инструкции распространяются на обращения, полученные в письменной или устной форме на личном приеме, электронной форме, по почте или факсимильной связи и иным информационным системам общего пользования
65.11kb.
Инструкция по работе с электронной наличностью Содержание Порядок подключения 2 WebMoney 5 e-port 8
81.43kb.
Практикум: «Обучение участников закупок методике участия в торгах для государственных и муниципальных нужд на электронной площадке «Сбербанк-аст»
63.99kb.
Основаны на операционной системе Microsoft Windows Mobile 0®, которая поддерживает быструю отправку электронной почты беспроводным путем для связи с корпоративными сетями в реальном времени
58.85kb.
Оформление электронной версии пакета документов, отправляемых в вак после защиты
30.87kb.
Операторы связи, оказывающие телематические услуги связи на территории
144.22kb.
Коаксиальные и симметричные кабели связи 20 номенклатура
2623.33kb.
Требования к качеству, техническим характеристикам оборудования спутниковой связи
346.44kb.
Построчно, с указанием фио полностью, места работы и должности, желательно адреса электронной почты на русском языке
78.83kb.
Кабели связи высокочастотные для цифрового широкополосного доступа
414.13kb.
|