«Рассмотрено»
на заседании ШМО
учителей ЕНЦ
Протокол № 1 от
«29» августа 2011 г.
Руководитель ШМО
О.А.Корнеева______
|
«Согласовано»
Заместитель
директора по УР
МОУ СОШ № 16
М.А.Грязева
________________
«31» августа2011 г.
|
«Утверждаю»
Директор МОУ СОШ № 16
Д.В. Мокеев______________
Приказ № 96 о/д от
«31» августа 2011 г.
|
|
|
|
Рабочая программа
ПО ГЕОГРАФИИ 1 0- 11 КЛАСС
муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №16
Бугульминского муниципального района
Республики Татарстан
_Корнеева Ольга Анатольевна 1 К/К
учитель (Ф.И.О., категория)
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
Протокол № 168 от
«31» августа 2011 г.
2011-2012 учебный год
Учебно – тематическое планирование
По географии
(предмет)
Класс 10
Учитель Корнеева Ольга Анатольевна 1 К/К
Количество часов :
Всего 35 часов; в неделю 1 час.
Плановых контрольных уроков _______ , зачетов ________ , тестов ________ ч.;
Административных контрольных уроков __________ ч.
Планирование составлено на основе стандарта основного общего образования по географии (базовый уровень) 2004 г.
примерной программы для основного общего образования по географии (базовый уровень) 2004 г. Сборник нормативных документов География М., «Дрофа», 2004 г.
(программа)
Учебник Максаковский В.П. Экономическая и социальная география мира. Учебник для 10 класса М., «Просвещение», 2009 г.
Дополнительная литература:
Максаковский В.П. Экономическая и социальная география мира. Учебник для 10 класса М., «Просвещение», 2007 г.
Максаковский В.П. Новое в мире. Цифры и факты. Дополнение глав к учебнику для 10 класса М., «Дрофа», 2004 г.
Максаковский В.П. Методическое пособие по экономической социальной географии мира 10 класс. М., «Просвещение», 2004 г.
Сиротин В. И. Тематический тестовый контроль. 10 – 11 классы. – М.:Дрофа 2005.
Сиротин В. И. Тетрадь для оценки качества знаний по географии. - М.:Дрофа, 2004.
Мультимедийные обучающие программы:
География 9 класс. Россия: хозяйство и регионы
География 10 класс. Экономическая и социальная география мира
Библиотека электронных наглядных пособий по курсам географии.
http://www.geo2000.nm.ru – Географический портал.
http://geographer.ru – Географический портал.
http://geotest.nm.ru – Сборник тестов по географии.
http://ege.edu.ru – Информационный портал ЕГЭ.
http://www.fipi.ru – Федеральный институт педагогических измерений.
http://letopisi.ru – Вики-учебник для подготовки к ЕГЭ.
http://geo.metodist.ru – Методическая лаборатория географии.
Учебно – тематическое планирование
По географии
(предмет)
Класс 11
Учитель Корнеева Ольга Анатольевна 1 К/К
Количество часов :
Всего 35 часов; в неделю 1 час.
Плановых контрольных уроков _______ , зачетов ________ , тестов ________ ч.;
Административных контрольных работ 1 ч.
Планирование составлено на основе стандарта основного общего образования по географии (базовый уровень) 2004 г.
примерной программы для основного общего образования по географии (базовый уровень) 2004 г. Сборник нормативных документов География М., «Дрофа», 2004 г.
(программа)
Учебник Максаковский В.П. Экономическая и социальная география мира. Учебник для 10 класса М., «Просвещение», 2009 г.
Дополнительная литература:
Максаковский В.П. Экономическая и социальная география мира. Учебник для 10 класса М., «Просвещение», 2007 г.
Максаковский В.П. Новое в мире. Цифры и факты. Дополнение глав к учебнику для 10 класса М., «Дрофа», 2004 г.
Максаковский В.П. Методическое пособие по экономической социальной географии мира 10 класс. М., «Просвещение», 2004 г.
Сиротин В. И. Тематический тестовый контроль. 10 – 11 классы. – М.:Дрофа 2005.
Сиротин В. И. Тетрадь для оценки качества знаний по географии. - М.:Дрофа, 2004.
Мультимедийные обучающие программы:
География 9 класс. Россия: хозяйство и регионы
География 10 класс. Экономическая и социальная география мира
Библиотека электронных наглядных пособий по курсам географии.
http://www.geo2000.nm.ru – Географический портал.
http://geographer.ru – Географический портал.
http://geotest.nm.ru – Сборник тестов по географии.
http://ege.edu.ru – Информационный портал ЕГЭ.
http://www.fipi.ru – Федеральный институт педагогических измерений.
http://letopisi.ru – Вики-учебник для подготовки к ЕГЭ.
http://geo.metodist.ru – Методическая лаборатория географии.
Данная программа составлена на основе примерной программы для среднего (полного) общего образования по географии. Базовый уровень.
Пояснительная записка
Исходными документами для составления рабочей программы учебного курса являются:
федеральный компонент государственного образовательного стандарта, утвержденный Приказом Минобразования РФ от 05 03 2004 года № 1089;
примерные программы, созданные на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта;
Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденный приказом Минобразования РФ № 1312 от 09. 03. 2004.
Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования.
Изучение географии в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:
освоение системы географических знаний о целостном, многообразном и динамично изменяющемся мире, взаимосвязи природы, населения и хозяйства на всех территориальных уровнях, географических аспектах глобальных проблем человечества и путях их решения; методах изучения географического пространства, разнообразии его объектов и процессов;
овладение умениями сочетать глобальный, региональный и локальный подходы для описания и анализа природных, социально-экономических, геоэкологических процессов и явлений;
развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей посредством ознакомления с важнейшими географическими особенностями и проблемами мира, его регионов и крупнейших стран;
воспитание патриотизма, толерантности, уважения к другим народам и культурам, бережного отношения к окружающей среде;
использование в практической деятельности и повседневной жизни разнообразных географических методов, знаний и умений, а также географической информации.
•
нахождения и применения географической информации, включая карты, статистические материалы, геоинформационные системы и ресурсы Интернета, для правильной оценки важнейших социально-экономических вопросов международной жизни; геополитической и геоэкономической ситуации в России, других странах и регионах мира, тенденций их возможного развития;
• понимания географической специфики крупных регионов и стран мира в условиях стремительного развития международного туризма и отдыха, деловых и образовательных программ, телекоммуникации, простого общения.
Краткая характеристика сформированных общеучебных умений, навыков и способов деятельности учащихся по учебному предмету на начало учебного года;
В результате изучения предыдущих курсов географии ученик должен: знать/понимать
основные географические понятия и термины; различия географических карт по содержанию;
географические явления и процессы в геосферах, взаимосвязи между ними, их изменение в результате деятельности человека;
различия в хозяйственном освоении разных территорий и акваторий; связь между географическим положением, природными условиями, ресурсами и хозяйством отдельных регионов и стран;
специфику географического положения и административно-территориального устройства Российской Федерации; особенности ее населения, основных отраслей хозяйства, природно-хозяйственных зон и районов;
природные и антропогенные причины возникновения геоэкологических проблем на локальном, региональном и глобальном уровнях; меры по сохранению природы и защите людей от стихийных природных и техногенных явлений;
уметь
выделять, описывать и объяснять существенные признаки географических объектов и явлений;
находить в разных источниках и анализировать информацию, необходимую для изучения географических объектов и явлений, разных территорий Земли, их обеспеченности природными и человеческими ресурсами, хозяйственного потенциала, экологических проблем;
приводить примеры: использования и охраны природных ресурсов, адаптации человека к условиям окружающей среды, ее влияния на формирование культуры народов; районов разной специализации, центров производства важнейших видов продукции, основных коммуникаций и их узлов, внутригосударственных и внешних экономических связей России, а также крупнейших регионов и стран мира;
составлять краткую географическую характеристику разных территорий на основе разнообразных источников географической информации и форм ее представления;
определять на местности, плане и карте географические координаты и местоположение географических объектов;
применять приборы и инструменты для определения количественных и качественных характеристик компонентов природы; представлять результаты измерений в разной форме; выявлять на этой основе эмпирические зависимости;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
ориентирования на местности; чтения карт различного содержания;
проведения наблюдений за отдельными географическими объектами, процессами и явлениями, их изменениями в результате природных и антропогенных воздействий; оценки их последствий;
определения комфортных и дискомфортных параметров природных компонентов своей местности с помощью приборов и инструментов;
решения практических задач по определению качества окружающей среды своей местности, ее использованию, сохранению и улучшению; принятия необходимых мер в случае природных стихийных бедствий и техногенных катастроф;
проведения самостоятельного поиска географической информации на местности из разных источников: картографических, статистических, геоинформационных.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ
В результате изучения экономической и социальной географии мира на базовом уровне ученик должен
знать/понимать
основные географические понятия и термины; традиционные и новые методы географических исследований;
особенности размещения основных видов природных ресурсов, их главные месторождения и территориальные сочетания; численность и динамику населения мира, отдельных регионов и стран, их этногеографическую специфику; различия в уровне и качестве жизни населения, основные направления миграций; проблемы современной урбанизации;
географические аспекты отраслевой и территориальной структуры мирового хозяйства, размещения его основных отраслей; географическую специфику отдельных стран и регионов, их различия по уровню социально-экономического развития, специализации в системе международного географического разделения труда; географические аспекты глобальных проблем человечества;
особенности современного геополитического и геоэкономического положения России, ее роль в международном географическом разделении труда;
уметь
определять и сравнивать по разным источникам информации географические тенденции развития природных, социально-экономических и геоэкологических объектов, процессов и явлений;
оценивать и объяснять ресурсообеспеченность отдельных стран и регионов мира, их демографическую ситуацию, уровни урбанизации и территориальной концентрации населения и производства, степень природных, антропогенных и техногенных изменений отдельных территорий;
применять разнообразные источники географической информации для проведения наблюдений за природными, социально-экономическими и геоэкологическими объектами, процессами и явлениями, их изменениями под влиянием разнообразных факторов;
составлять комплексную географическую характеристику регионов и стран мира; таблицы, картосхемы, диаграммы, простейшие карты, модели, отражающие географические закономерности различных явлений и процессов, их территориальные взаимодействия;
сопоставлять географические карты различной тематики;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
выявления и объяснения географических аспектов различных текущих событий и ситуаций;
нахождения и применения географической информации, включая карты, статистические материалы, геоинформационные системы и ресурсы Интернета; правильной оценки важнейших социально-экономических событий международной жизни, геополитической и геоэкономической ситуации в России, других странах и регионах мира, тенденций их возможного развития;
понимания географической специфики крупных регионов и стран мира в условиях глобализации, стремительного развития международного туризма и отдыха, деловых и образовательных программ, различных видов человеческого общения.
Курс по географии на базовом уровне ориентируется, прежде всего, на формирование общей культуры и мировоззрения школьников, а также решение воспитательных и развивающих задач общего образования, задач социализации личности.
По содержанию предлагаемый базовый курс географии сочетает в себе элементы общей географии и комплексного географического страноведения.
Он завершает формирование у учащихся представлений о географической картине мира, которые опираются на понимание географических взаимосвязей общества и природы, воспроизводства и размещения населения, мирового хозяйства и географического разделения труда
труда, раскрытие географических аспектов глобальных и региональных явлений и процессов, разных территорий.
Содержание курса призвано сформировать у учащихся целостное представление о современном мире, о месте России в этом мире, а также развить у школьников познавательный интерес к другим народам и странам.
Место предмета в базисном учебном плане
Федеральный базисный учебный план для общеобразовательных учреждений Российской Федерации отводит на изучение предмета 70 часов за два года обучения в старшей школе, т. е. в 10-м и 11-м классах.
Рабочая программа рассчитана на 70 учебных часов. Резервное время, при этом, составляет 9 часов и предусматривает возможность некоторого расширения объема и глубины изучения отдельных разделов (География мирового хозяйства, Регионы и страны мира) или использования разнообразных форм организации учебного процесса, новых педагогических технологий, практических работ.
Календарно-тематическое планирование 10 класс
Экономическая и социальная география мира, 1 час в неделю, всего 35 часов (1 час- резервное время)
Учебник: Максаковский В.П. Экономическая и социальная география мира. Учебник для 10 класса М., «Просвещение», 2009 г.
№ п/п
|
Тема урока
|
Кол.
часов
|
Тип урока
|
Характеристика деятельности учащихся
|
Виды контроля измерители
|
Планируемые результаты освоения материала
|
дом
задание
|
дата
проведения
|
план
|
факт
|
|
Введение 2 ч
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1
|
Положение географии в системе наук. Экономическая и социальная география мира
|
1
|
Вводная лекция
|
Знать/понимать: основные географические понятия и термины; традиционные и новые методы географических исследований.
Уметь определять и сравнивать по разным источникам информации географические тенденции развития природных, социально-экономических и геоэкологических объектов, процессов и явлений.
|
Частично-поисковая беседа. Сопоставление карт атласа.
|
Положение географии в системе наук. Традиционные и новые методы географических исследований. Географическая карта – особый источник информации о действительности. Географическая номенклатура.
|
конспект
|
07.09
|
|
2
|
Основные способы и формы получения географической
информации
|
1
|
лекция с элементами беседы
|
конспект
|
14.09
|
|
|
Современная политическая карта мира – 4 часов
|
|
3
|
Политическая карта мира.
Многообразие стран современного мира. Пр/р №1. Работа с к/к.
|
1
|
Вводная лекция
|
Знать/понимать: этапы формирования политической карты мира, формы правления, государственный строй, типологию стран на политической карте мира.
Уметь: составлять развёрнутый план доклада, сообщения; работать с различными видами текста, содержащими географическую информацию.
|
Эвристическая беседа с использованием карт атласа, заполнение конт.карт
|
Политическая карта мира. Изменения на политической карте мира в новейшее время. Многообразие стран современного мира и их основные группы. Государственный строй, формы правления и административно-территориального устройства. Геополитика и политическая география.
|
Стр9-17 изучить зад.№1-№3 стр 22
|
21.09
|
|
4
|
Государственный строй стран мира. Пр/р №2. Составление систематизирующей таблицы
|
1
|
Комб.
|
Эвристическая беседа с использованием карт атласа.
|
Стр17-19 изучить, зад № 4 стр 23
|
28.09
|
|
5
|
Политическая география и геополитика. Пр/р №3. Характеристика политико-географического положения страны.
|
1
|
лекция с элементами беседы
|
Частично-
поисковая беседа. сопоставление карт
атласа
|
Стр 19-20, вопросы стр23-24
|
05.10
|
|
6
|
Зачёт по теме «Политическая карта мира»
|
1
|
.
|
Работа с картой, тест
|
Работа с картой
|
12.09
|
|
|
География мировых природных ресурсов- 6 часов
|
|
7
|
Взаимодействие человечества и
природы в прошлом и
настоящем.
|
1
|
Вводная лекция
|
Знать особенности размещения основных видов природных ресурсов, их главные месторождения и территориальные сочетания.
Уметь определять и сравнивать по разным источникам информации географические тенденции развития природных, социально-экономических и геоэкологических объектов, процессов и явлений; оценивать и объяснять ресурсообеспеченность отдельных стран и регионов мира
|
Эвристическая
беседа с использованием
карт атласа,
составление
таблицы
|
Основные виды природных ресурсов. Размещение природных ресурсов и масштабы их использования. Обеспеченность природными ресурсами. Рациональное и нерациональное природопользование. Причины и последствия загрязнения окружающей среды. Пути решения экологических в мире
|
стр 25-28 изучить
|
19.10
|
|
8
|
Природные ресурсы
Земли, их виды. Пр/р №4. Составление картосхемы размещения крупнейших месторождений полезных ископаемых.
|
1
|
Комб.
|
Групповая работа, исследование по картам атласа и учебника
|
стр 28-31 изучить; контурная карта
|
26.10
|
|
9
|
Земельные, водные и биологические ресурсы.
|
1
|
Комб.
|
Групповая работа, исследование по картам атласа и учебника
|
задания №4,№5,№6 стр 51 в тетради по вар; изучить текст стр 31-38
|
02.11
|
|
10
|
Ресурсы Мирового океана и другие виды природных ресурсов.
|
1
|
Комб.
|
Эвристическая беседа с использованием карт атласа.
|
стр 38-41 изучить; поготовить сообщения
|
16.11
|
|
11
|
Основные
типы природопользования. Источники загрязнения окружающей среды и экологические проблемы.
|
1
|
лекция с элементами беседы
|
Групповая работа, исследование по картам атласа и учебника
|
Стр 41-46 изучить;
|
23.11
|
|
12
|
Практическая работа №5.
«Оценка обеспеченности разных регионов и
стран основными видами
природных ресурсов»
|
1
|
практикум
|
Эвристическая беседа с использованием карт атласа, заполнение таблицы.
|
блок самоконтроля и взаимного контроля стр 52-53
|
30.11
|
|
|
География населения мира – 6 часов
|
|
13
|
Численность и динамика населения мира. Воспроизводство
населения. Пр/р №6. Сравнение возрастно-половых пирамид стран с разными типами воспроизводства населения.
|
1
|
лекция с элементами беседы
|
Определение степени обеспеченности крупных регионов и стран
трудовыми ресурсами. Определение демографической ситуации и особенностей демографической
политики в разных странах и регионах мира. Оценка особенностей
уровня и качества
жизни населения в разных странах и регионах мира
|
Эвристическая
беседа с использованием
карт атласа,
составление
таблицы
|
Знать численность и динамику населения мира, отдельных регионов и стран, их этногеографическую специфику; различия в уровне и качестве жизни населения, основные направления миграций; проблемы современной урбанизации.
Уметь определять и сравнивать по разным источникам информации географические тенденции развития природных, социально-экономических и геоэкологических объектов, процессов и явлений; оценивать и объяснять демографическую ситуацию, уровни урбанизации и территориальной концентрации населения
|
Стр 57-66, задания №2,№3 стр85
|
07.12
|
|
14
|
Структура населения.
Демографическая ситуация в разных регионах и
странах мира. Трудовые ресурсы.
|
1
|
Комб.
|
Частично-
поисковая беседа. Сопоставление карт атласа
|
Стр 66-68 изучить, сообщения о мировых религиях
|
14.12
|
|
15
|
Национальный и религиозный состав населения Земли. Пр/р №7. Работа с к/к, составление схемы «Основные языковые семьи».
|
1
|
практикум
|
Учебное исследование по картам, работа по заполнению к/к.
|
Стр 68-71 изучить, зад. №7,№8 стр85-86 в тетр.,
|
21.12
|
|
16
|
Размещение и миграции населения.
|
1
|
Комб.
|
Частично-
поисковая беседа. Сопоставление карт атласа
|
Стр 71-74 изучить
|
28.12
|
|
17
|
Расселение населения.
Специфика городских и
сельских поселений. Пр/р №8.
Масштабы и темпы урбанизации различных стран и регионов мира (к/к)
|
1
|
практикум
|
Учебное исследование по картам, работа по заполнению к/к.
|
Стр 74-81 изучить, конт.карта
|
18.01
|
|
18
|
Обобщающее повторение
|
1
|
|
|
Тестирование, работа с картами, терм. дикт.
|
Блок контроля стр 87-89
|
25.01
|
|
|
НТР и мировое хозяйство - 6 часов
|
|
19
|
НТР и мировое хозяйство. Научно-техническая
революция
|
1
|
Вводная лекция
|
Составление характеристики основных центров современного мирового хозяйства, типологической схемы территориальной структуры хозяйства экономически развитой
и развивающейся страны. Сравнительная характеристика ведущих
факторов размещения производительных сил
|
Эвристическая беседа с использованием карт атласа и учебника.
|
Знать географические особенности отраслевой и территориальной структуры хозяйства, размещение его основных отраслей.
Оценивать и объяснять уровень территориальной концентрации производства, степень природных, антропогенных и техногенных изменений отдельных территорий
|
Стр 91-97 изучить
|
01.02
|
|
20
|
Мировое хозяйство. Международное
географическое разделение труда, международная экономическая интеграция
|
1
|
лекция с элементами беседы
|
Эвристическая беседа с использованием карт атласа и учебника.
|
Стр 98-102 изучить
|
08.02
|
|
21
|
Международная специализация и
кооперирование - интеграционные
зоны, крупнейшие фирмы и транснациональные корпорации (ТНК)
|
1
|
Комб.
|
Групповая работа, исследование по картам, заполнение к/к.
|
|
|
|
|
15.02
|
|
22
|
Воздействие НТР на мировое хозяйство. Пр/р №9. Сравнительная характеристика ведущих факторов размещения производительных сил (таблица).
|
1
|
Комб.
|
Частично-
поисковая беседа, составление таблицы
|
Стр 110-115 таблица в тетр.
|
22.02
|
|
23
|
Территориальная структура хозяйства и региональная политика в экономически развитых странах. Экономическое районирование
|
1
|
Комб.
|
Эвристическая беседа с использованием карт атласа и учебника.
|
Стр 107-109 изучить
|
29.02
|
|
24
|
Обобщающее повторение
|
1
|
|
тестирование
|
Блок контроля стр 119-120
|
07.03
|
|
|
География отраслей мирового хозяйства - 11 часов
|
|
25
|
География промышленности. Топливно-энергетическая промышленность. Нефтяная, газовая и угольная промышленность. Электроэнергетика. Пр/р №10.
|
1
|
Вводная лекция
|
Определение стран-экспортеров, основных видов промышленной и сельскохозяйственной продукции, видов сырья; районов международного туризма и отдыха, стран, предоставляющих банковские и другие виды международных услуг. Определение основных направлений международной торговли; факторов, определяющих международную специализацию стран и
регионов мира
|
|
Знать географические особенности отраслевой и территориальной структуры мирового хозяйства, размещения его основных отраслей.
Оценивать и объяснять уровень Территориальной концентрации производства, степени природных, антропогенных и техногенных изменений отдельных территорий.
Применять разнообразные источники
географической информации для проведения наблюдений за природными, социально-экономическими и геоэкологическими объектами, процессами и явлениями, их изменениями под влиянием разнообразных факторов.
Составлять комплексную географическую характеристику, таблицы, картосхемы, диаграммы, простейшие карты, модели, отражающие географические закономерности различных явлений и процессов, их территориальные взаимодействия
|
Стр 123-131 (п.1-п.4)зад №2-№4 стр 170
|
14.03
|
|
26
|
Горнодобывающая промышленность. Основные черты географии черной и цветной
металлургии
|
1
|
Комб.
|
Групповая работа, исследование по картам атласа и учебника
|
Стр 131-134, зад №7 стр 171
|
21.03
|
|
27
|
Машиностроение,
химическая, лесная и текстильная промышленность. Главные страны и районы
|
1
|
практикум
|
Эвристическая беседа с использованием карт атласа и учебника.
|
Стр 134-140 изучить, конт. карта
|
04.04
|
|
28
|
Сельское хозяйство. Агропромышленный комплекс (агробизнес), «зеленая революция»
|
1
|
Комб.
|
Обозначение на к/к районов распространения важнейших сельскохозяйственных культур.
|
Стр 140 -150 изучить, конт. карта
|
11.04
|
|
29
|
География
транспорта.
Мировая
транспортная система
|
1
|
лекция с элементами беседы
|
Составление таблицы « Особенности различных видов мирового транспорта»
|
Стр 150 – 159 изучить, конт. карта
|
18.04
|
|
30
|
Внешние
экономические связи
|
1
|
лекция с элементами беседы
|
Эвристическая беседа с использованием карт атласа и учебника.
|
Стр 159-162 (п1 – п.2 изучить)
|
25.04
|
|
31
|
География мировых валютно-финансовых
отношений
|
1
|
лекция с элементами беседы
|
Эвристическая беседа с использованием карт атласа и учебника.
|
Стр 162-165 изучить, презентация
|
02.05
|
|
32
|
Крупнейшие международные отраслевые и региональные союзы. Международная торговля: основные направления и структура. Главные центры мировой торговли
|
1
|
Комб.
|
Индивидуальный, фронтальный опрос, работа с картами
|
конспект
|
16.05
|
|
33
|
Практическая работа «Определение основных направлений международной торговли; факторов, определяющих международную специализацию стран и регионов мира»
|
1
|
практикум
|
Групповая работа, исследование по картам, заполнение к/к.
|
Конспект, конт. карта
|
23.05
|
|
34
|
Обобщающее повторение по теме
|
1
|
|
тестирование
|
Блок контроля стр 173-175
|
30.05
|
|
35
|
Резервный урок
|
1
|
|
|
|
|
|
|
|