Главная |
страница 1
Агинская средняя общеобразовательная школа №2 учитель математики Шиндякина Татьяна Александровна Интерактивное учебное занятие (90 минут) Выбранная форма и методы работы на уроке позволят учащимся еще раз обратиться к формулировке результатов, скорректировать их, либо добавить новые (например, учащийся сможет научиться оценивать работу другого по определенной шкале, кратко выступать, корректно высказывать свои критические замечания). Выбранный метод может также являться и «контрольным», который позволит поставить отметки учащимся или просто оценить общий уровень подготовки учащихся. Тема: «Многогранники» Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний. Проблема: Всестороннее рассмотрение темы «Многогранники». Цели:
Оборудование: компьютер, ЦРО (полный мультимедийный (интерактивный) курс стереометрии для учащихся школ, лицеев, колледжей, студентов технических вузов «Открытая математика» - физикон), учебник по геометрии 10-11 класс Л.С Атанасян, таблицы с многогранниками, модели различных видов многогранников, развёртки правильных многогранников, таблица для эксперта, таблица для работы с учебным материалом №1, таблица компетентности №2. Первый урок Ход урока
На уроке мы повторим, обобщим и систематизируем знания по теме «Многогранники», обратив ваше внимание на формирование компетентностей в условиях интерактивного метода работы. II Этапы работы: 1) Класс разбивается на группы по 3-4 ученика с разным уровнем знаний. Каждая группа выбирает эксперта. Эксперт в течении всего времени анализирует работу каждого члена своей команды и в дальнейшем (на втором уроке) в порядке установленном в таблице эксперта даёт оценку работы другой группы. По таблице для эксперта видно, что после выступления ребят первой группы эксперт третьей группы даёт свою оценку согласно критериям таблицы №2.
Критерии работы эксперта
2) Используя цифровые ресурсы «Открытая математика», материал учебника по теме «Многогранники», таблицы, модели различных многогранников, каждая группа работает над своим заданием: Первая группа
Вторая группа
Третья группа
Вариант заполнения таблицы №1 первой группой. Таблица №1
Второй урок
Таблица №2 Компетентности
По окончании выступлений групп и экспертов по таблице №2 отслеживается уровень сформированности компетентностей и прогнозируется результат. Расставляя плюсы или минусы в таблице, просматривается результат работы каждой группы. КОМПЕТЕНТНОСТИ Информационная Коммуникативная Организационная Управленческая
Итог урока По таблице №2 виден уровень приобретения знаний, умений и навыков, как в частности, так и в целом для каждой из групп. Заполненная таблица поможет очень быстро оценить работу учащихся: Оценка «5» - если в таблице все плюсы Оценка «4» - если в каждой из четырёх компетентностях имеется по одному минусу Оценка «3» - в оставшемся случае Домашнее задание Вы сможете придумать или выбрать упражнения и методы, позволяющие максимально адекватно достичь прогнозируемых результатов. На следующем уроке в классе можно организовать проверку друг у друга в парах с задачей - отметить, какие пункты из практических советов не учтены или учтены, а затем - сделать короткое выступление, оценивающее работу коллеги. Смотрите также:
Шиндякина Татьяна Александровна Интерактивное учебное занятие
115.09kb.
Характеристика плоидности гепатоцитов крыс в условиях высокожирового рациона наталия Владимировна бивалькевич, Юлия Константиновна караман, Татьяна Александровна гвозденко
34.11kb.
Семенова татьяна вениаминовна
688.71kb.
Г. И. Касперович Основы современного естествознания Учебное пособие
5157.17kb.
Что такое интерактивное обучение?
126.6kb.
Борисова татьяна Григорьевна когнитивные механизмы деривации: деривационная категория вещественности в современном русском языке
1098.22kb.
Марцинкевич вера Александровна. Член Партии левых эсеров
52.07kb.
Ржевская Елена Александровна Rjevskaya Elena Кандидат искусствоведения
177.98kb.
Внучкова Татьяна Николаевна детерминационные структуры языка текста «живой этики»
315.89kb.
Учебное пособие / А. А. Караванов. М.: Вузовский учебник: ниц инфра-М, 2012. 176 с.: 60x90 1/16.
96.32kb.
Наличаева София Александровна самоактуализационный потенциал личности как детерминанта профессионального выгорания педагогов
424.84kb.
Занятие в подготовительной группе. «Как возникла Россия. Герб. Флаг. Гимн»
70.49kb.
|