Главная страница 1

Мешкова И.А. (гр. 6ЭФАк-9)

научный руководитель: Астафьева И.А.



PR в социальной сети.
Социальные сети оказывают всё большее влияние на общественное мнение. Многие компании авто отрасли использует высокий потенциал данной среды для продвижения своих брендов. Такой вид маркетинга именуется Social Media Marketing (SMM — маркетинг в социальных сетях).

MH Group Communications и Forum Strategies & Communications подготовили доклад, посвященый тому, как и насколько эффективно «дорогие» автобренды осваивают социальные сети.

 Доклад называет «дорогим автобрендом номер 1 в социальных сетях» компанию BMW. Далее в рейтинге располагаются Porsche, Audi, Mercedes.

При этом Porsche имеет наиболее высокий «Индекс социальной коммуникации» (social-community index), опережая BMW и Audi, что означает, что именно за этим брендом наиболее часто «следят» поклонники в социальных сетях.


Страница Porsche на Facebook – центр влияния на аудиторию.

Porsche «говорит спасибо» одному миллиону своих поклонников на Facebook. Имя каждого поклонника было нанесено на кузов специального автомобиля, который сейчас можно увидеть в музее Porsche в Штутгарте. С помощью системы поиска и 3D съемки машины, можно с легкостью отыскать нужное имя из этого миллиона.


Особенности страницы:

- Porsche регулярно выкладывает новые видео, новые фото, устраивают голосования, акции.

- Презентации новых автомобилей.

- Несколько вирусных приложений, написанных специально для Facebook.

- Результат такой активности – огромное количество Like и комментариев к каждой записи.

Вирусные приложения, как элемент вирусного маркетинга, это особый инструмент в SMM. Придумать такое приложение, которое будет способствовать распространению информации о бренде, задача не простая.

ColorStyler – выбери, раскрась и покажи друзьям СВОЙ Porsche.

FamilyTree – приложение, объединяющее владельцев Porsche по всему миру.

Эти два приложения очень сильно увеличивают число поклонников страницы. Но важно не столько привлечь человека, сколько удержать его внимание. Для этой цели Porsche использует самые эксклюзивные материалы и всячески способствует активности на странице.



Youtube – телеканал Porsche в интернет

Porsche открыла свой канал на Youtube в ноябре 2008. С этого момента они загрузили около 300 роликов.

Меньше чем за три года работы, количество просмотров всех видео приближается к 10 000 000. 23 000 подписчика канала регулярно просматривают новые видео.
Но BMW нет равных по количеству обсуждений, которые возникают в социальных сетях относительно самого бренда и продукции под этой маркой.

 Кампания «Pure BMW» в Facebook — рисунки пользователей на тему новой BMW

Приложение «Дорожные приключения первой серии» на Facebook.com; 
«Народные марки автомобилей» тоже не отстают в современных pr технологиях.

По данным американского консалтингового агентства J.D.Power, доля Интернета в маркетинговых бюджетах компаний автоотрасли в США составит в 2009 году 9%, а в 2012-м – 12%. Причем чем сложнее маркетинговая задача, тем сильнее фирмы полагаются именно на сетевые ресурсы.

В рамках Fiesta Movement компания предоставила автолюбителям и в то же время участникам социальных сетей 100 машин Fiesta. в итоге узнаваемость модели, которую, напомним, еще нельзя было купить в США, среди поколения Y составила, согласно данным проведенного по заказу Ford исследования, 37%. Ради такого результата в обычных СМИ – в печати и на телевидении – пришлось бы затратить сотни миллионов долларов.
Компания Toyota ищет путь к сердцу молодых автолюбителей, превращая процесс выбора и приобретения автомобиля в некое подобие видео-игры, самих покупателей автомобиля - в членов закрытой социальной сети, а свои авто - в предмет фетиша.

Acura: Социальные сети – Страница любителей Acura TSX на Facebook.com, Виджеты — Acura RDX Traffic на Yahoo.com информирует пользователей о дорожных работах, ДТП и скорости движения в вашем регионе; 

Honda: Виджеты – виджет «Honda  Fit Top Videos» на Yahoo.com;  
Преимущества SMM :

Высокая активность участников позволяет эффективно использовать вирусный маркетинг 

Точное фокусирование информации по различным параметрам.

Высокая скорость распространения информации и обратная связь от потребителей в режиме реального времени.



Маркетинг в социальных сетях позволяет:

Информировать целевые аудитории о товарной категории компании.

Повысить лояльность участников социальных сетей к компании как к работодателю

Увеличить трафик сайта компании.



вовлечение так называемого поколения "Y", то есть тех, кому сейчас от 15 до 28 лет.



Смотрите также:
Социальные сети оказывают всё большее влияние на общественное мнение. Многие компании авто отрасли использует высокий потенциал данной среды для продвижения своих брендов
34.96kb.
К. Ю. Михалева Символическое влияние молодежной конткультуры на Высокую моду
259.65kb.
Флебология и хирургия
81.44kb.
Современным социальным и политическим исследованиям повестку дня зачастую задают ненаучные запросы и требования
152.67kb.
По мере роста этой сети создавались и развивались многие другие сети. Еще до наступления эры персональных компьютеров создатели arpanet приступили к разработке программы Internetting Project
397.39kb.
"Развитие рабочего движения. Распространение марксизма в России, образование российской социал-демократии"
139.49kb.
Социальные перемены советских евреев в межвоенные годы и влияние этих факторов на судьбы евреев в годы Шоа (Холокоста)
26.34kb.
Вопросы для 9 класса
57.93kb.
Докладу «Школа 2020. Какой мы ее видим?»
189.64kb.
Фаттахов Марат Рафаэльевич
73.43kb.
Высокий генетический потенциал молочной продуктивности крупного рогатого скота может проявиться наиболее полно только при соблюдении норм кормления
159.73kb.
Архив материалов из сети Интернет по теме «Аборты, контрацепция, репродуктивное здоровье и демография»
741.27kb.