Главная страница 1

This is a complete guide to understanding and playing a rogue in World of Warcraft.
Это руководство поможет вам лучше понять особенности вора и технику игры им в мире Воркрафта.
The rogue is the master of stealthed combat. Defensively he is fairly weak for a melee class, but does exceptional damage and is very good at escaping bad situations.
Вор - мастер скрытного боя. В качестве защитника - он довольно слаб для класса ближнего боя, но может наносить огромные повреждения и очень хорош, когда нужно выпутаться из безнадежных ситуаций
The difference in races in nominal at best. At level 60 each race is almost identical in statistics (items aside). Do not pick your race base on stats.
Разница между расами видна только на начальном уровне. К 60 уровню все расы практически одинаковы, если отбросить шмотки. Не выбирайте расу, основываясь на статах.
Dwarves
Stoneform: дает иммунитет к ядам, болезням и замедляет кровотечения(bleed).
Gun Specialization: увеличивает навык стрельбы из ружей.
Frost Resistance: повышает Cold Resistance
Treasure Finding: Активирует умение видеть расположения сокровищ на мини-карте. Длится пока не отменено. Нет cooldown'а.
Gnome
Escape Artist: позволяет убрать с себя заклятия Root или выбираться из ловушек(Snare effect).
Expansive Mind: увеличивает интеллект.
Arcane Resistance: увеличивает Arcane Resistance
Engineering Specialist: дает бонусы в инженерном деле(Engineering).
Human
Perception: увеличивает радиус обнаружения невидимок.
The Human Spirit: увеличивает Дух(Spirit).
Diplomacy: дает бонусы в межфракционных отношениях(faction points)
Sword Specialization: бонусы во владении мечом.
Night Elf
Shadowmeld: делает эльфа невидимкой, если он вне боя и неподвижен.
Quickness: увеличивает шанс избежать удара.
Wisp Spirit: умерший эльф становится виспом с увеличенной скоростью перемещения.
Nature Resistance: увеличивает Nature Resistance.
Orc
Blood Fury: увеличивает силу.
Hardiness: бонусы против оглушения(stun) и knockout effects.
Command: повышается урон, ноносимый питомцем.
Axe Specialization: бонусы во владении топорами и секирами(Axe).
Tauren
War Stomp: оглушает противника.
Endurance: дополнительные очки здоровья(Health).
Cultivation: бонусы в собирании трав(Herbalism).
Nature Resistance: увеличивает Nature Resistance.
Troll
Berserking: активируется, когда троллю наносят урон и дает бонусы в ближнем бою + увеличивает скорость каста спеллов.
Regeneration: увелисивает регенерацию жизни.
Beast Slaying: увеличивае урон зверям.
Throwing Weapon Specialization: бонусы во владении метательным оружием.
Undead
Will of the Forsaken: дает иммунитет к страху, сну и чарам.
Cannibalize: увеличивает регенерацию жизни во время съедения трупов.
Underwater Breathing: дает бонусы к дыханию под водой.
Shadow Resistance: повышает Shadow Resistance.
Agility is the rogue’s primary attribute. It constitutes the rogue’s chance of dealing a critical strike and chance to dodge an attack. All other stats are extremely important except for intellect. The rogue has absolutely no need for intellect.
Ловкость - главная характеристика вора. Она определяет шанс нанесения критического удара и шанс уклониться при атаке. Все остальные характеристики тоже важны, за исключением интеллекта. Он вору абсолютно не нужен.
STEALTH
Стелс
The rogue’s primary skill is stealth. It can be activated when the rogue is not in combat. The rogue will stay in stealth mode as long as he takes no actions like combat, eating, crafting etc.
Главное умение вора - это стелс. Его можно активировать, когда вор не в бою. Вор будет оставаться в режиме стелса пока не предпримет каких-либо действий, например вступит в бой, будет есть, крафтить и т.д.
Stealth is not invisibility. A mob or player your own level can see you if you’re standing directly in front of them. The further away you are the harder it is to see you. At about 30 yards start working on circling behind your target. If a mob quickly turns towards you and/or makes a little noise you are at high risk of being detected. Distract helps a lot to make the rogue harder to detect. The mob will turn to look at the middle of the target you place on the ground. Make them face away from you. In time you will learn how to really push the envelope so that you will be able to quickly sneak up on mobs and players instead of wasting a lot of time being sneaky.
Стелс и невидимость - две разные вещи. Моб или игрок вашего уровня может видеть вас, если вы стоите прямо перед ним. Чем дальше вы от него находитесь, тем сложнее ему вас увидеть. На расстоянии примерно 30 ярдов перемещайтесь вокруг цели, так чтобы зайти ей за спину. Если моб быстро повернется в вашу сторону и/или вы издадите какой-то небольшой шум, с очень большой вероятностью вас обнаружат. Distract сильно осложняет обнаружение вора. Моб повернется, чтобы посмотреть в ту точку на земле, куда вы поместили цель. Делайте так, чтобы моб отворачивался от вас. Со временем, вы отточите этот процесс, так что будете быстро входить в стелс перед атакой мобов или игроков, вместо того, чтобы почти постоянно ходить в стелсе.
In addition to stealth the rogue has an ability called Vanish. Vanish allows the rogue to go into stealth while in combat. It requires flash powder which can be purchased from any poison vendor. I use vanish in 2 ways:
В добавление к стелсу у вора есть абилка ваниша (исчезновения). Ваниш позволяет вору уйти в стелс во время боя. Ваниш требует наличия flash powder, который может быть куплен у любого продавца ядов (реагентов). Я использую ваниш в двух случаях:
1) Escape
2) Extend a combination
1. Побег, отступление из боя
2. Как часть комбо
When extending a combination I always blind my target before vanishing. It is easy for a player to retarget you when you vanish. Mobs will run back to their point of origin and completely heal themselves, so only use vanish in PvE for escape.
В случая использования ваниша как части комбо, я всегда сначала ослепляю цель перед использованием ваниша. Игроку легко перенацелиться на вас снова, когда вы использовали ваниш. Мобы же возвращаются на свою исходную точку и полностью вылечивают себя, так что в PvE я использую ваниш только для бегства.
COMBO SYSTEM
Система комбо
The rogues combat system is built on an energy meter and a combo system. There are opening moves, standard special attacks and finishing moves.
Боевая система вора построена на энергии и системе комбо-ударов. Есть открывающие, стандартные специальные и завершающие удары.
Opening moves and standard special stacks give combo points when executed for a hit. As many as 5 points can be built up. The more points you build the more effective your finishing move will be.
Открывающие удары и стандартные специальные добавляют комбо-очки при нанесении удара. Максимум можно набрать 5 комбо-очков. Чем больше очков - тем более эффективным будет завершающий удар.
Also, the rogue has a 100 point energy bar. Every special attack uses energy which fairly quickly regenerates (20 energy every 2 seconds). This system of energy sets the pace for how quickly a rogue can use specials. Specials can be used quickly in succession (one per second) but the energy bar keeps the rogue from being able to spam attacks quickly. All special attacks have a one second timer on them and ignore weapon speed.
Так же у вор есть бар (полоска) энергии в 100 единиц. Каждая специальная атака требует энергию которая впрочем достаточно быстро восстанавливается (20 энергии каждые 2 секунды). Система восстановления энергии устанавливает границы того, как быстро вор может использовать спец. удары.
OPENING MOVES
Открывающие удары
Opening moves require that the rogue is in stealth.
Открывающие удары требуют, чтобы вор находился в стелсе.
The opening moves are as follows:
Есть следующие открывающие удары:
Backstab/Ambush- These moves do big damage to open a combination. Awards one combo point.
Эти удары наносят большой урон. Можно использовать в начале комбо-серии. Добавляют 1 комбо-пойнт
Garrote- This move does big damage as a DOT and ignores armor. Awards one combo point.
Этот удар наносит большой урон во времени (DOT) и ингорирует броню. Добавляет 1 комбо-пойнт.
Cheap Shot- Stuns the target for 4 seconds. Awards 2 combo points.
Станнит цель на 4 секунды. Добавляет 2 комбо-пойнта
Sap- Stuns the enemy for as much as 45 seconds unless it is attacked. Awards no combo points and only works on humanoids.
Станнит цель до 45 секунд, до тех пор пока цель не будет атакавана. Не добавляет комбо-пойнтов и работает только против гуманоидов.
SPECIAL MOVES
Специальные удары.
An opening move is not required to do special moves and cannot be performed in stealth mode.
Открывающие удары не требуются для нанесения спец. ударов. Спец. Удары не могут быть нанесены из стелса.
Sinister Strike- This is the rogue’s primary damage dealing attack. Awards one combo point.
Это основной удар вора, наносящий урон. Добавляет 1 комбо-пойнт.
Feint- Lowers the threat of the rogue by a certain amount. It is used to get aggro off of him and onto the primary tank in groups. Awards no combo points.
Снижает угрозу, исходящую от вора. Используется для переноса аггро с вора на основного танка в группе. Не добавляет комбо-пойнтов.
Gouge- Dazes the enemy for 4 seconds. The rogue automatically stops attacking. If the rogue does hit this dazed target, it will be able to attack again. Awards one combo point.
Дэйзит врага на 4 секунды. Вор автоматически прекращает атаку. Если вор снова атакует задэйзенную цель, то цель также продолжает атаковать. Добавляет 1 комбо-пойнт.
FINISHING MOVES
Завершающие удары
These moves require at least one combo point on the enemy before they can be executed.
Эти удары требуют как минимум 1 комбо-пойнт для выполнения.
Eviscerate- Deals massive damage in one shot.
Наносит большие повреждения за 1 удар.
Slice and Dice- Increases the rogue’s attack speed for a certain amount of time.
Увеличивает скорость атаки вора на определенное время
Rupture- This move does big damage as a DOT and ignores armor.
Этот удар наносит большой ДОТ и игнорирует броню.
Expose Armor- Reduces the enemy’s armor for a short period of time.
Уменьшает броню врага на короткий период времени.
Kidney Shot- Stuns the target for up to 5 seconds.
Станнит цель до 5 секунд.
COMBINATIONS
Комбо-серии.
Combinations are purely up to the individual. Here are some sample combos:
комбо-серии составляются каждым игроком для себя. Вот некоторые примеры:
Damage Combo- Ambush, Sinister strike (x4), Eviscerate.
This is used for big quick damage to kill something as quickly as possible.
Такая комбо-серия используется для быстрого нанесения большого урона и убийства кого-нибудь как можно быстрее.
Backstab Combo- Ambush, Gouge, move behind target, Backstab, Gouge, move behind target, Backstab, Eviscerate.
If you have a strong Ambush/Backstab build you will do a huge amount of damage. The only downside to this combination is that gouge and backstab both use a lot of energy. You will have to do a lot of normal attacks while you wait for energy to regen otherwise you will often find your mob will come out of stun before you have enough energy to do the backstab.
Если вы прокачали Ambush/Backstab вы будете наносить огромный урон. Единственный минус такой комбо-серии, что gouge и backstab требуют много энергии. Вам придётся наносить много обычных ударов, пока вы ждете восстановления энергии, иначе часто будет получаться, что моб будет выходить из стана до того, как вы накопите достаточно энергии для backstab.
Stun Combos (PvP)- Cheap Shot (with remorseless), Sinister Strike, Gouge (pause to regenerate energy), Kidney Shot, Sinister Strike, gouge, Sinister Strike, gouge, Sinister Strike, Eviscerate, Blind, Vanish, repeat.
This is an example of a combination that takes advantage of every stun move the rogue has. It is for PvP only as vanish resets mobs. This is not a combination that I use. It is simply an illustration. A more effective stun PvP combo would be as follows:
Это пример комбо-серии, использующей преимущества каждого из стан-ударов, которые есть у вора. Она годится только для PvP, так как в PvE ваниш ресетит мобов. Впрочем, эту комбинацию я не использую, так что это просто пример. Более эффективные PvP комбо могут быть такими:
Cheap Shot (with remorseless), Sinister Strike, Gouge (pause to regenerate energy), Eviscerate, Blind (pause to regenerate energy), Vanish, Cheap Shot, Sinister Strike, Gouge, preparation, Eviscerate, Blind, Vanish, Cheap Shot, Sinister Strike, Gouge, Eviscerate.
This is three 5 point eviscerates and your opponent will have very little opportunity to fight back. Your rare moments of vulnerability are after you do an Eviscerate and before you get your blind in. The best way to protect yourself is to move behind and very close to your target after you gouge so that you can quickly eviscerate and blind before they can turn to attack. This is also a small window for them to escape as well. Use crippling poison to insure that they don’t.
Здесь применяется 3 5-пойнтовых eviscerates и у вашей цели очень мало возможность ответить вам. Вы уязвимы в редкие моменты после Eviscerate и до блайнда на цель. Лучший способ защитить себя - двигаться сзади и очень близко к цели после gouge, так что вы можете быстро сделать Eviscerate и блайнд до того как цель сможет атаковать вас. Чтобы не допустить бегства врага используйте crippling яд.
Bleed Combo- Garrote, Hemmorage (x4), Rupture.
100% of the damage you do here will ignore armor. You have absolutely no chance at getting a critical strike but this is ideal against high armored mobs.
100% урона, который полностью игнорирует броню. Абсолютно нет шансов нанести критический удар, но идеально против мобов с большой броней.
Solo Hunting Combo- Cheap Shot, Sinister Strike (x3), Eviscerate.
This is somewhat of a combination of the stun combo and the damage combo. It is arguably the most efficient means of dealing as much damage as quickly as possible while taking the least amount of damage possible.
Комбо-серия сочетающая в себе станы и нанесение урона. Наиболее эффективная схема для нанесения большего урона за меньшее время с минимальным уроном для себя.
Most mobs in solo play can be killed with only one combination plus a few extra hits.
Большинство мобов можно убить всего одной комбо-серией и несколькими дополнительными ударами.
Speed Combo- Cheap Shot, Sinister Strike, Sinister Strike, Gouge, Slice and Dice, Blade Fury.
This is a great time to use instant poisons. Blade fury and Slice and Dice do not increase the speed of special attacks but they do stack for some insane normal hit damage. I strongly suggest getting improved Slice and Dice to make the most of this combination.
Настало время использования мгновенных ядов. Blade fury and Slice and Dice не увеличивают скорость спец. ударов, но полезны для увеличения урона, наносимого обычными ударами. Я настойчиво рекомендую иметь прокаченный Slice and Dice для достижения наибольшего эффекта от этой комбо-серии.
TALENTS BUILDS
Таланты
Note that some of the talent descriptions below are slightly inaccurate. However, rogue has evolved to the point where future changes will likely be minor which will not affect the usefulness of these builds. There really are no bad builds. When making your own builds just be sure not to create conflicts. For example don’t give yourself mace specialization if you’re going to be opening with ambush and don’t get improved garrote if you’re going to open with cheap shot every time.
Обратите внимание, что описание талантов слегка не точны. Однако, со временем вор приходит к точке развития, где будущие изменения уже не сильно влияют на полезность этих билдов. Здесь нет плохих билдов. Когда вы будете создавать свой собственный билд, убедитесь, что не создаёте конфликтов. Например, не делайте специализация по булавам, если собираетесь использовать Ambush и не стоить улучшать garrote, если вы планируете всегда начинать с cheap shout.
PvP Build
Assassination Talents (21 points)
• Improved Eviscerate - 3/3 points
Increases the damage done by your Eviscerate ability by 15%.
• Malice - 5/5 points
Increases your critical strike chance by 5%.
• Murder - 2/2 points
Increases your chance to hit while using your Sap, Ambush, Garrote, or Cheap Shot abilities by 5%.
• Ruthlessness - 3/3 points
Gives your finishing moves a 60% chance to add a combo point to your target.
• Lethality - 5/5 points
Increases the damage done by your critical strikes by 50% when using the Sinister Strike, Gouge, Backstab, Ambush, Ghostly Strike, or Hemorrhage abilitiy.
• Relentless Strikes - 1/1 point
Your finishing moves have a 20% chance per combo point to restore 25 energy.
• Vile Poisons - 1/5 point
Increases the damage dealt by your poisons by 3%.
• Cold Blood - 1/1 point
When activated, your next Sinister Strike, Backstab, Ambush, or Eviscerate is guaranteed a critical strike.
Combat Talents (4 points)
• Improved Sinister Strike - 2/2 points
Reduces the Energy cost of your Sinister Strike ability by 5 Energy.
• Improved Gouge - 2/3 points
Increases the effect duration of your Gouge ability by 1 second.
Subtlety Talents (26 points)
• Master of Deception - 5/5 points
Reduces the chance enemies have to detect you while in Stealth mode. More effective than Master of Deception (Rank 4)
• Camouflage - 5/5 points
Increases your speed while stealthed by 15%.
• Elusiveness - 5/5 points
Reduces the cooldown of your Evasion, Vanish, and Blind abilities by 1.3 minutes.
• Initiative - 5/5 points
Gives you a 75% chance to add an additional combo point to your target when using your Ambush, Garrote, or Cheap Shot ability.
• Improved Sap - 3/3 points
Adds a 90% chance to return to stealth mode after using your Sap ability.
• Improved Cheap Shot - 2/2 points
Reduces the Energy cost of your Cheap Shot ability by 20.
• Preparation - 1/1 point
When activated, this ability immediately finishes the cooldown on your other Rogue abilities.
This is my build. I’m crazy about it for both PvP and PvE. What’s key is the reduced cost of cheap shot and the ability to do long punishing stun combos with cold blood and preparation. I’m really happy with this build in all categories and it is (to me) the most effective build I have tried. I’ve tried them all. I call it a PvP build because of the impact that preparation and cold blood have on huge stun combos.
Это мой билд. Я собираюсь играть и в PvP и в PvE. Основная фича билда - уменьшенная стоимость cheap shot и возможность нанесения длинных стан-серий с помощью cold blood и preparation. Я очень доволен этим билдом во всех его аспектах и этот билд для меня является наиболее эффективным из всех, что пробовал. Я считаю его PvP-билдом из-за особенностей cold blood и preparation на огромные стан-серии.
Key Combos
комбо-серии
CS, SS, gouge, cold blood, eviscerate, blind, vanish, CS, SS, gouge, preparation, cold blood, eviscerate, blind, vanish, CS, SS, gouge, eviscerate. (three eviscerates, 2 of which are guaranteed crits).
CS, SS, gouge, cold blood, eviscerate, blind, vanish, CS, SS, gouge, preparation, cold blood, eviscerate, blind, vanish, CS, SS, gouge, eviscerate. (3 eviscerates, 2 из которых гарантировано криты)
Ambush/Backstab Build

Assassination Talents (25 points)


• Improved Eviscerate - 3/3 points
Increases the damage done by your Eviscerate ability by 15%.
• Remorseless Attacks - 5/5 points
Gives you a 100% damage bonus on your next attack after killing an opponent.
• Malice - 5/5 points
Increases your critical strike chance by 5%.
• Murder - 2/2 points
Increases your chance to hit while using your Sap, Ambush, Garrote, or Cheap Shot abilities by 5%.
• Ruthlessness - 3/3 points
Gives your finishing moves a 60% chance to add a combo point to your target.
• Lethality - 5/5 points
Increases the damage done by your critical strikes by 50% when using the Sinister Strike, Gouge, Backstab, Ambush, Ghostly Strike, or Hemorrhage abilitiy.
• Relentless Strikes - 1/1 point
Your finishing moves have a 20% chance per combo point to restore 25 energy.
• Cold Blood - 1/1 point
When activated, your next Sinister Strike, Backstab, Ambush, or Eviscerate is guaranteed a critical strike.
Combat Talents (8 points)
• Improved Gouge - 3/3 points
Increases the effect duration of your Gouge ability by 1.5 seconds.
• Improved Sinister Strike - 2/2 points
Reduces the Energy cost of your Sinister Strike ability by 5 Energy.
• Improved Backstab - 3/3 points
Increases the critical strike chance of your Backstab ability by 30%.
Subtlety Talents (18 points)
• Master of Deception - 5/5 points
Reduces the chance enemies have to detect you while in Stealth mode. More effective than Master of Deception (Rank 4)
• Opportunity - 5/5 points
Increases the damage dealt when striking from behind with your Backstab, Garrote, or Ambush abilities by 20%.
• Improved Ambush - 3/3 points
Increases the critical strike chance of your Ambush ability by 40%.
• Initiative - 5/5 points
Gives you a 75% chance to add an additional combo point to your target when using your Ambush, Garrote, or Cheap Shot ability.
Combat/Sinister Strike Build
Assassination Talents (15 points)
• Improved Eviscerate - 3/3 points
Increases the damage done by your Eviscerate ability by 15%.
• Malice - 5/5 points
Increases your critical strike chance by 5%.
• Murder - 2/2 points
Increases your chance to hit while using your Sap, Ambush, Garrote, or Cheap Shot abilities by 5%.
• Lethality - 5/5 points
Increases the damage done by your critical strikes by 50% when using the Sinister Strike, Gouge, Backstab, Ambush, Ghostly Strike, or Hemorrhage abilitiy.
Combat Talents (31 points)
• Improved Sinister Strike - 2/2 points
Reduces the Energy cost of your Sinister Strike ability by 5 Energy.
• Improved Gouge - 3/3 points
Increases the effect duration of your Gouge ability by 1.5 seconds.
• Precision - 5/5 points
Increases your chance to hit with melee weapons by 5%.
• Deflection - 5/5 points
Increases your Parry chance by 5%.
• Riposte - 1/1 point
A strike that becomes active after parrying an opponent's attack. This attack deals 150% weapon damage and disarms the target for 6 seconds.
• Dual Wield Specialization - 5/5 points
Increases the damage done by your offhand weapon by 50%.
• Blade Flurry - 1/1 point
Increases your attack speed by 20%. In addition, attacks strike an additional nearby opponent. Lasts 15 seconds.
• Sword Specialization - 5/5 points
Gives you a 6% chance to get an extra attack after dealing damage with your Sword.
• Aggression - 3/3 points
Increases the damage of your Sinister Strike and Ambush abilities by ?.
• Adrenaline Rush - 1/1 point
Increases your Energy regeneration rate by 100% for 15 seconds.
Subtlety Talents (5 points)
• Master of Deception - 5/5 points
Reduces the chance enemies have to detect you while in Stealth mode. More effective than Master of Deception (Rank 4)
This is a fun build as it is a very aggressive big damage build. There’s two ways to build it and I find this one with a strong focus on combat skills makes the most sense. It is perhaps the biggest DPS build possible. It’s not ideal for PvP as I am a firm believer that PvP should be all about stuns. It is a lot of work to gouge and run behind your opponent to get a backstab off. In groups take advantage of remorseless attacks to get a big backstab in on the next mob in line. Be very careful as you will generate a lot of aggro in the process.
Это неплохой билд, который построен на агрессивном нанесении большого урона. Есть 2 пути сделать такое и один из них - фокусирование на комбат-скиллах. Похоже, это билд который даёт максимальный мгновенный урон. Он не идеален для PvP, т.к. на мой взгляд в PvP в основном рулят станы. Достаточно трудно применить gouge, отбежать за спину врага чтобы сделать backstab. В группах можно пользоваться преимуществом remorseless attacks чтобы нанести большой урон бэкстабом следующему мобу. Будьте внимательны, так как в процессе вы накапливаете большой уровень аггро.
Key Combo:
Комбо-серия
Ambush, gouge, backstab, gouge, backstab, eviscerate.
Combo Master
Assassination Talents (31 points)
• Improved Eviscerate - 3/3 points
Increases the damage done by your Eviscerate ability by 15%.
• Malice - 5/5 points
Increases your critical strike chance by 5%.
• Murder - 2/2 points
Increases your chance to hit while using your Sap, Ambush, Garrote, or Cheap Shot abilities by 5%.
• Ruthlessness - 3/3 points
Gives your finishing moves a 60% chance to add a combo point to your target.
• Lethality - 5/5 points
Increases the damage done by your critical strikes by 50% when using the Sinister Strike, Gouge, Backstab, Ambush, Ghostly Strike, or Hemorrhage abilitiy.
• Relentless Strikes - 1/1 point
Your finishing moves have a 20% chance per combo point to restore 25 energy.
• Vile Poisons - 5/5 points
Increases the damage dealt by your poisons by 15%.
• Cold Blood - 1/1 point
When activated, your next Sinister Strike, Backstab, Ambush, or Eviscerate is guaranteed a critical strike.
• Seal Fate - 5/5 points
Your critical strikes from abilities that add combo points have a 100% chance to add an additional combo point.
• Vigor - 1/1 point
Increases your maximum Energy by 10.
Combat Talents (2 points)
• Improved Sinister Strike - 2/2 points
Reduces the Energy cost of your Sinister Strike ability by 5 Energy.
Subtlety Talents (18 points)
• Master of Deception - 5/5 points
Reduces the chance enemies have to detect you while in Stealth mode. More effective than Master of Deception (Rank 4)
• Elusiveness - 5/5 points
Reduces the cooldown of your Evasion, Vanish, and Blind abilities by 1.3 minutes.
• Initiative - 5/5 points
Gives you a 75% chance to add an additional combo point to your target when using your Ambush, Garrote, or Cheap Shot ability.
• Improved Sap - 3/3 points
Adds a 90% chance to return to stealth mode after using your Sap ability.
The trick here is to do eviscerates as often as possible. You want to get as much +agility gear as humanly possible when building this kind of rogue. The more crits you get from specials the more seal fate comes into play. This is more for the group PvE rogue that likes to do high level instanced dungeons. Because you will be doing eviscerates more often you will be able to open with expose armor to soften elites for a big eviscerate in your second combo. This is a very fun build as the action is amazingly fast.
Здесь целью является нанесение eviscerate-удара как можно чаще. Вам стоит одевать на себя как можно больше вещей, добавляющих к ловкости, если вы собираетесь идти по этому билду. Чем больше критов вы будете наносить спец.ударами при такой игре, тем больше трупов останется на вашем пути. Этот билд больше подходит для PvE вора, который любит ходить по высокоуровневым подземельям. Т.к. вы будете часто использовать eviscerate, вы сможете начинать с expose armor, который уменьшит броню элитных мобов перед eviscerate во второй комбо-серии. Этот билд в игре приводит к очень быстротечным боям.
Key Combo:
комбо-серия
CS, SS, SS, expose armor, SS, SS, SS, eviscerate. (elite mobs)
Samurai
Assassination Talents (15 points)
• Improved Eviscerate - 3/3 points
Increases the damage done by your Eviscerate ability by 15%.
• Malice - 5/5 points
Increases your critical strike chance by 5%.
• Murder - 2/2 points
Increases your chance to hit while using your Sap, Ambush, Garrote, or Cheap Shot abilities by 5%.
• Lethality - 5/5 points
Increases the damage done by your critical strikes by 50% when using the Sinister Strike, Gouge, Backstab, Ambush, Ghostly Strike, or Hemorrhage abilitiy.
Combat Talents (31 points)
• Improved Sinister Strike - 2/2 points
Reduces the Energy cost of your Sinister Strike ability by 5 Energy.
• Improved Gouge - 3/3 points
Increases the effect duration of your Gouge ability by 1.5 seconds.
• Precision - 5/5 points
Increases your chance to hit with melee weapons by 5%.
• Deflection - 5/5 points
Increases your Parry chance by 5%.
• Riposte - 1/1 point
A strike that becomes active after parrying an opponent's attack. This attack deals 150% weapon damage and disarms the target for 6 seconds.
• Dual Wield Specialization - 5/5 points
Increases the damage done by your offhand weapon by 50%.
• Sword Specialization - 5/5 points
Gives you a 6% chance to get an extra attack after dealing damage with your Sword.
• Blade Flurry - 1/1 point
Increases your attack speed by 20%. In addition, attacks strike an additional nearby opponent. Lasts 15 seconds.
• Aggression - 3/3 points
Increases the damage of your Sinister Strike and Ambush abilities by ?.
• Adrenaline Rush - 1/1 point
Increases your Energy regeneration rate by 100% for 15 seconds.
Subtlety Talents (5 points)
• Master of Deception - 5/5 points
Reduces the chance enemies have to detect you while in Stealth mode. More effective than Master of Deception (Rank 4)
This is a build that focuses on swords. You should absolutely dual wield swords at all times with this build. Your highest max damage sword should go in your main hand as it will be key for landing huge sinister strikes. This is not an ideal build for group PvE only in the sense that you do not have improved sap. It is excellent for PvP and solo PvE and is a lot of fun to play. Most people really take for granted the big damage that comes from a combat build as it really takes advantage of the numerous normal attacks you do in a fight. Sinister strike will be your bread and butter.
Этот билд основан на мечах. Вы абсолютно точно должны использовать два меча все время, если играете с этим билдом. Меч, наносящий максимальный урон должен быть в главной руке, т.к. тогда вы будете наносить большой урон SS’ом. Минус этого билда для PvE - то, что нет улучшенного Sap. Билд превосходен для PvP и соло PvE и приносит много фана в игре. Большинство людей используют этот билд, т.к. он даёт большой урон, приходящий из комбат-билда и втоже время даёт все преимущества обычных ударов в бою. Для этого билда ключевым ударом является SS.
Key Combo:
Комбо-серия:
CS, blade flurry, SS, SS, riposte, SS, eviscerate.
Dot Master
Assassination Talents (21 points)
• Improved Eviscerate - 3/3 points
Increases the damage done by your Eviscerate ability by 15%.
• Malice - 5/5 points
Increases your critical strike chance by 5%.
• Murder - 2/2 points
Increases your chance to hit while using your Sap, Ambush, Garrote, or Cheap Shot abilities by 5%.
• Lethality - 5/5 points
Increases the damage done by your critical strikes by 50% when using the Sinister Strike, Gouge, Backstab, Ambush, Ghostly Strike, or Hemorrhage abilitiy.
• Vile Poisons - 5/5 points
Increases the damage dealt by your poisons by 15%.
• Cold Blood - 1/1 point
When activated, your next Sinister Strike, Backstab, Ambush, or Eviscerate is guaranteed a critical strike.
Combat Talents (2 points)
• Improved Sinister Strike - 2/2 points
Reduces the Energy cost of your Sinister Strike ability by 5 Energy.
Subtlety Talents (28 points)
• Master of Deception - 5/5 points
Reduces the chance enemies have to detect you while in Stealth mode. More effective than Master of Deception (Rank 4)
• Elusiveness - 5/5 points
Reduces the cooldown of your Evasion, Vanish, and Blind abilities by 1.3 minutes.
• Opportunity - 5/5 points
Increases the damage dealt when striking from behind with your Backstab, Garrote, or Ambush abilities by 20%.
• Initiative - 5/5 points
Gives you a 75% chance to add an additional combo point to your target when using your Ambush, Garrote, or Cheap Shot ability.
• Improved Garrote - 2/2 points
Increases the duration of your Garrote ability by 6 seconds, but reduces the damage by 10%.
• Improved Rupture - 3/3 points
Increases the damage of dealt by your Rupture ability by 30%.
• Preparation - 1/1 point
When activated, this ability immediately finishes the cooldown on your other Rogue abilities.
• Improved Cheap Shot - 1/2 point
Reduces the Energy cost of your Cheap Shot ability by 10.
• Hemorrhage - 1/1 point
An instant strike that damages the opponent and causes the target to hemorrhage, increasing any Physical damage dealt to the target by up to 3. Lasts 30 charges or 15 seconds. Awards 1 combo point.
I really enjoyed this template. Eviscerates happen like crazy because hemorrhage only costs 35 energy. Your DOT attacks like rupture and garrote do a lot more damage and you can really take advantage of poisons with vile maxed out. The only reason I don’t use this as my primary build is because in PvP I use gouge and blind a lot. DOTs break gouge and blind. The best part of this template is that you also get cold blood and preparation. Consider going with this build if you are really into high level instances. Places like upper BRS have mobs in them that have an amazing amount of armor. DOTs ignore armor. Also consider dropping improved SS and CS and maxing improved sap.
Мне действительно нравится этот расклад. Eviscerates делается как нефиг делать, т.к. hemorrhage стоит всего 35 энергии. Ваши ДОТ атаки, такие как rupture и garrote наносят много урона и вы легко можете добавить урон, наносимый ядами. Единственная причина почему я не использую этот билд как основной - это то, что в PvP я использую gouge и блайнд. А ДОТ прерывает gouge и блайнд. Очень неплохо в этом билде и то, что вы получаете cold blood и preparation. Этот билд весьма полезен если вы бываете в высокоуровневых зонах. Такие места, как upper BRS населены мобами с большим уровнем брони. ДОТ игнорирует броню. Так же убедитесь, что вы не улучшали SS и CS, но у вас есть улучшенный Sap.
Key Combo:
Комбо-серия
Garrote, hemorrhage, hemorrhage, hemorrhage, hemorrhage, rupture.
Speed Demon
Assassination Talents (18 points)
• Improved Eviscerate - 3/3 points
Increases the damage done by your Eviscerate ability by 15%.
• Malice - 5/5 points
Increases your critical strike chance by 5%.
• Murder - 2/2 points
Increases your chance to hit while using your Sap, Ambush, Garrote, or Cheap Shot abilities by 5%.
• Improved Slice and Dice - 3/3 points
Increases the duration of your Slice and Dice ability by 45%.
• Lethality - 5/5 points
Increases the damage done by your critical strikes by 50% when using the Sinister Strike, Gouge, Backstab, Ambush, Ghostly Strike, or Hemorrhage abilitiy.
Combat Talents (28 points)
• Improved Sinister Strike - 2/2 points
Reduces the Energy cost of your Sinister Strike ability by 5 Energy.
• Improved Gouge - 3/3 points
Increases the effect duration of your Gouge ability by 1.5 seconds.
• Lightning Reflexes - 1/5 point
Increases your Dodge chance by 1%.
• Deflection - 5/5 points
Increases your Parry chance by 5%.
• Precision - 5/5 points
Increases your chance to hit with melee weapons by 5%.
• Riposte - 1/1 point
A strike that becomes active after parrying an opponent's attack. This attack deals 150% weapon damage and disarms the target for 6 seconds.
• Improved Evasion - 2/2 points
Increases the effect duration of your Evasion ability by 4 seconds.
• Dual Wield Specialization - 5/5 points
Increases the damage done by your offhand weapon by 50%.
• Blade Flurry - 1/1 point
Increases your attack speed by 20%. In addition, attacks strike an additional nearby opponent. Lasts 15 seconds.
• Aggression - 3/3 points
Increases the damage of your Sinister Strike and Ambush abilities by ?.
Subtlety Talents (5 points)
• Master of Deception - 5/5 points
Reduces the chance enemies have to detect you while in Stealth mode. More effective than Master of Deception (Rank 4)
I am not a fan of slice and dice and blade flurry. It is an exotic alternative build for those looking to be different from other rogues. What is fun about it is the INSANE machine gun action you will get from doing the combination below. The point of this build is to maximize speed from blade flurry and slice and dice. You should absolutely use poisons with this build as a massive number of hits equates to a ton of poison damage. I also strongly suggest using fast daggers. While the build is really more suited in general for swords, daggers are much faster and will give much better results.
Я не являюсь сторонником slice and dice and blade flurry. Это экзотичный альтернативный билд для тех, кто хочет отличаться от остальных воров. Что замечательно в этом билде - так это скорость с которой вы будете проделывать комбо-серии. Цель этого билда - максимально увеличить скорость за счет slice and dice and blade flurry. Вы должны использовать яды с этим билдом, т.к. огромное количество ударов к которым добавляется урон от ядов - это просто прекрасно. Так же я настоятельно рекомендую использовать быстрые кинжалы. Хотя этот билд, в общем сделан для мечей, кинжалы гораздо быстрее и дадут лучшие результаты.
Key Combo:
Комбо-серия:
CS, SS, SS, riposte, SS, blade flurry, slice and dice…..
Defensive Build
Assassination Talents (15 points)
• Improved Eviscerate - 3/3 points
Increases the damage done by your Eviscerate ability by 15%.
• Malice - 5/5 points
Increases your critical strike chance by 5%.
• Murder - 2/2 points
Increases your chance to hit while using your Sap, Ambush, Garrote, or Cheap Shot abilities by 5%.
• Lethality - 5/5 points
Increases the damage done by your critical strikes by 50% when using the Sinister Strike, Gouge, Backstab, Ambush, Ghostly Strike, or Hemorrhage abilitiy.
Combat Talents (18 points)
• Improved Gouge - 3/3 points
Increases the effect duration of your Gouge ability by 1.5 seconds.
• Improved Sinister Strike - 2/2 points
Reduces the Energy cost of your Sinister Strike ability by 5 Energy.
• Lightning Reflexes - 5/5 points
Increases your Dodge chance by 5%.
• Deflection - 5/5 points
Increases your Parry chance by 5%.
• Improved Evasion - 2/2 points
Increases the effect duration of your Evasion ability by 4 seconds.
• Improved Kick - 1/2 point
Gives your Kick ability a 50% chance to silence the target for 2 seconds.
Subtlety Talents (18 points)
• Master of Deception - 5/5 points
Reduces the chance enemies have to detect you while in Stealth mode. More effective than Master of Deception (Rank 4)
• Camouflage - 5/5 points
Increases your speed while stealthed by 15%.
• Elusiveness - 5/5 points
Reduces the cooldown of your Evasion, Vanish, and Blind abilities by 1.3 minutes.
• Improved Sap - 3/3 points
Adds a 90% chance to return to stealth mode after using your Sap ability.
This build really takes advantage of defensive talents. Most rogues are big on doing as much damage as possible. This build isn’t designed to make you a tank but it will insure you take as little damage as possible. It is built around evasion, so +agility gear will be more beneficial than +stamina gear. With an extremely high amount of agility a rouge will be nearly impossible to hit by melee opponents. I think my record is 94% to dodge and parry with evasion on.
Этот билд в полной мере использует преимущества защитных талантов. Большинство воров стараются нанести как можно больше урона как можно быстрее. Этот билд не сделает из вас танка, но вы будете получать минимум урона. Билд построен на основе Evasion, так что старайтесь достать вещи, добавляющие к ловкости, а уже потом к выносливости. С экстремально большой ловкостью, в вора практически невозможно попасть в ближнем бою. Мне кажется, моим рекордом было 94% для уклонений и парирования ударов при активном evasion.
POISONS
Яды.
You should use poisons as often as possible. I am a big fan of instant poison over deadly poison as deadly poison will wake a dazed opponent from gouge and blind. In PvP I like crippling poison. Running away is simply not allowed. I opted not to update the guide with the new wound poison. I suggest not using it at all.
Вы должны использовать яды как можно чаще. Я являюсь поклонником мгновенных ядов, над дедли ядами, т.к. дедли яды выводят из состояния стана и блайнда. В PvP мне нравятся crippling яды. Противнику просто не удается убежать от меня. Я не добавил в это руководство несколько новых ядов, т.к. я не планирую их использовать.
A list of current known poisons:
Список известных в настоящее время ядов.
Skill
Name
Cost
Description
1
Instant Poison I
30
Coats a weapon with poison that lasts for 30 minutes. Each strike has a 20% chance of poisoning the enemy which instantly inflicts 19-25 damage. 40 charges.
1
Crippling Poison I
30
Coats a weapon with poison that lasts for 30 minutes. Each strike has a 30% chance of poisoning the enemy, slowing their movement speed to 50% for 12 seconds.
100 (lvl24)
Mind Numbing Poison I
50
Coats a weapon with poison that lasts for 30 minutes. Each strike has a 20% chance of poisoning the enemy, increasing their casting time by 70% for 10 seconds. 50 charges.
120(lvl28)
Instant Poison II
81
Coats a weapon with poison that lasts for 30 minutes. Each strike has a 20% chance of poisoning the enemy which instantly inflicts 30-38 damage. 55 charges.
130 (lvl30)
Deadly Poison I
80
Each strike has a 30% chance of poisoning the enemy for 36 damage over 12 sec seconds. Stacks up to 5 times o¬n a single target. 60 charges.
150
Binding Powder I
1 20
Used with the Blind Skill.
160(lvl36)
Instant Poison III
1 50
Coats a weapon with poison that lasts for 30 minutes. Each strike has a 20% chance of poisoning the enemy which instantly inflicts 44-56 damage. 70 charges.
230(lvl36)
Crippling Poison II
4 70
Coats a weapon with poison that lasts for 30 minutes. Each strike has a 30% chance of poisoning the enemy, slowing their movement speed to 30% for 12 seconds.
170 (lvl38)
Deadly Poison II
1 80
Each strike has a 30% chance of poisoning the enemy for 52 damage over 12 sec seconds. Stacks up to 5 times o¬n a single target. 70 charges.
170 (lvl38)
Mind Numbing Poison II
1 80
Coats a weapon with poison that lasts for 30 minutes. Each strike has a 20% chance of poisoning the enemy, increasing their casting time by 100% for 12 seconds. 75 charges.
200 (lvl44)
Instant Poison IV
3 30
Coats a weapon with poison that lasts for 30 minutes. Each strike has a 20% chance of poisoning the enemy which instantly inflicts 67-85 damage. 85 charges.
210 (lvl46)
Deadly Poison III
2 80
Each strike has a 30% chance of poisoning the enemy for 80 damage over 12 sec seconds. Stacks up to 5 times o¬n a single target. 90 charges.
250 (lvl46)
Deadly Poison IV
5 80
Each strike has a 30% chance of poisoning the enemy for 108 damage over 12 sec seconds. Stacks up to 5 times o¬n a single target. 105 charges.
240(lvl52)
Instant Poison V
4
Coats a weapon with poison that lasts for 30 minutes. Each strike has a 20% chance of poisoning the enemy which instantly damage. 80 charges.
240 (lvl52)
Mind Numbing Poison III
4
Coats a weapon with poison that lasts for 30 minutes. Each strike has a 20% chance of poisoning the enemy, increasing their casting time by 100%. 80 charges.
280(lvl60)
Instant Poison VI
5 90
Coats a weapon with poison that lasts for 30 minutes. Each strike has a 20% chance of poisoning the enemy which instantly damage. 80 charges.
Horde Poison Quest:
Mission: Possible But Not Probable
Level 26 Rogue
Horde
Steal Silixiz's Tower Key from Foreman Silixiz to enter the tower, then kill two Mutated Venture Co. Drones, two Venture Co. Patrollers, and two Venture Co. Lookouts.
Assassinate Grand Foreman Gallywix and take his head, then unlock Gallywix's lockbox and steal the Cache of Zanzil's Altered Mixture. Take the Cache and Gallywix's Head back to Shenthul in Orgrimmar for further instruction.
Mutated Venture Co. Drone slain: 0/2
Venture Co. Lookout slain: 0/2
Venture Co. Patroller slain: 0/2
Gallywix's Head: 0/1
Silixiz's Tower Key: 0/1
Cache of Zanzil's Altered Mixture: 0/1
: 0/2
You will need to steal the tower key from Foreman Silixiz, Tils. Once you've got the key in your possession, unlock the entryway and slip inside.
Remember, the poison has weakened everything in this tower. Use your abilities to bring chaos and destruction to its inhabitants. Slay them all -- show no mercy!
Once everything inside lays in a bloodied heap, unlock Gallywix's lockbox and steal the cache of Zanzil's mixture held inside. Take both the head of Gallywix and the mixture to Shenthul in Orgrimmar.
Rewards:
Recipe: Thistle Tea
2100 XP
Start:
Taskmaster Fizzule
The Barrens Map
End:
Shenthul
Durotar Map
You obtain this quest at level 20 but it cannot be soloed. Your first challenge is being able to pick the pocket of Silixiz in front of the tower. He is level 25 so he will have an easy time detecting a level 20 rogue even with the master of deception talent maxed out.
The NPC at the top of the tower is Galliwyx. He is a level 26+ elite. He cannot be soloed at level 20.
Alliance Poison Quest
Klaven's Tower
Level 26 Rogue
Alliance
Steal the Defias Tower Key, break into the Defias Tower and uncover the contents of the Duskwood Chest. Take whatever information you find back to Mathias Shaw in Stormwind.
Klaven Mortwake's Journal: 0/1
Defias Tower Key: 0/1
I've been staking out this tower for weeks, Trevvie. Recently a major shipment came through from Duskwood, and along with it came those guards.
What are they? Your guess is as good as mine. I can tell you one thing - they aren't human.
Anyhow, the shipment had a chest - which is what I assume those abominations are guarding. The one with spikes holds the key to the tower.
Get that key, get in the tower, and uncover whatever is in that chest. Take your findings back to Mathias.
Rewards:
Recipe: Thistle Tea
210-2100 XP
Start:
Agent Kearnen
Westfall Map
End:
Master Mathias Shaw
Unknown (Instance?) Map
This is a MUCH easier quest than the horde version. It can be soloed.
USING POISONS
Использование ядов
Poisons are a bit of a money sink for rogues but becomes much less of a burden as he gets higher in level as money comes much easier.
Яды требуют достаточно много денег, но чем больше будет ваш уровень, тем мнее заметно это будет сказываться на вашем бюджете, т.к. чем больше уровень - тем больше денег.
However, ALWAYS use poisons. They add a huge amount of DPS.
Однако, яды следует использовать ВСЕГДА. Они добавляют огромный урон.
A rogue can put a different type of poison on each weapon. In PvE the best DPS poison is the wisest choice, but in PvP a combination of crippling poison and mind numbing poison works wonders.
Вор может использовать несколько типов ядов. В ПвЕ лучший DPS яд является мудрым выбором, но в ПвП комбинация из crippling и mind numbing ядов может творить чудеса.
ADVANCED PVP
STUN, STUN and STUN some more. Always initiate the battle and always open with cheap shot. You are not drawing a line in the sand on the field of honor. You are a sneaky dirty fighting bloodthirsty animal. You can’t win going toe to toe with any other melee class, so keep them stunned the entire battle.
Стан, Стан и ещё раз стан. Всегда начинайте бой сами и начинайте его с cheap shot. Не забывайте, что вы деретесь не в круге чести. Вы скрытный, дерущийся не по правилам, кровожадный вор. Вы никогда не выиграете, если будете наносить удары по очереди с любым melee-классом, т.к что во время боя держите их в стане.
Cheap shot is the opener to use in PvP. Kidney Shot will stun as well, but it is a waste to have a 5 point combo and not use Eviscerate.
Cheap shot - превосходный первый удар для PvP. Kidney Shot также неплохо станнит, но вы потеряете 5 комбо-пойнтов и не сможете использовать Eviscerate.
One way to maintain the stun is explosives. Some explosives stun for 2-5 seconds. Making and using these items requires the engineering skill. Engineering is a must for any serious PvP rogue.
Ещё один способ застанить цель - это взрывчатка. Некоторая взрывчатка станнит цель на 2-5 секунд. Создание и использование взрывчатки требует наличия скилла engineering. Engineering необходим каждому ПвП вору.
If done correctly, the opponent will not be able to fight back much at all. This combination will take down anyone of equal level of the rogue performing it.
Если все сделано правильно, оппонент практически не будет участвовать в бою. Эта комбинация позволяет убить любую цель, одного уровня с вами.
Note that deadly poison will sometimes bring the opponent out of stun (gouge and blind).
Помните, что ДОТ яды выводят из стана.
Mage- If the mage gets a sneak attack in, RUN. Heal up, go into stealth and try to find him on your terms. Mages can open with huge damage spells so your chance at recovery is pretty low. Most mages can be beat with one stun combo. Really good mages will use blink effectively. Like any cloth wearer, they do really good damage but can be taken down quickly if it is on your terms. Don’t use kick unless you have improved kick (I don’t). A smart mage will only use instant cast spells and arcane missiles.
Маг. Если маг подкараулил вас в засаде - БЕГИТЕ! Подлечитесь, войдите в стелс и попробуйте найти его уже на ваших условиях. Маги могут первым ударом нанести огромный урон, так что ваши шансы восстановиться будут очень малы. Большинство магов можно убить одной стан-комбо-серией. Действительно хорошие магие будут использовать blink весьма эффективно. Как и все, не носящие брони, они могут наносить большой урон, но их также можно и убить достаточно быстро, особенно если бой идёт на ваших условиях. Не используйте kick, до тех пор пока не проапгрейдите его. Толковый маг будет использовать только инстант-спеллы и arcane missiles.
Priest- Unlike the mage, these battles last a little longer. Obviously the priest heals himself well and shields himself, so expect to fight someone with 3 times your HP. Fortunately, the priest wears cloth armor. Since these battles last a bit longer use kick to keep the priest from casting spells of a certain type. Make sure you have him in a casting animation when you do. You will see “ABSORB” coming up over his head when you attack. Ignore it. Do your 5 combo eviscerate and you will eventually take the shield down.
Priest. В отличии от магов бой с этим классом будет продолжаться подольше. Обычно прист лечится и защищает себя щитами, так что готовьтесь к битве с чаром, у которого в 3 раза больше ХР. К счастью, прист не носит броню. С учетом того, что этот бой длиться дольше используйте kick, чтобы не дать присту кастить заклы определенного класса. Убедитесь, что вы видите анимацию каста при нанесении kick. Вы увидите “ABSORB”, вылетающее из его головы, при нанесении своего удара. Игнорируйте это. Нанести 5-пойнтовый eviscerate и вы снесете его щит в ноль.
Warlock- Not Treat him the same way you do a mage. The warlock is pretty helpless unless he gets the jump on you. You will get 2 dots on you, a pet and nukes like crazy until you’re dead. Run, come back and take him out.
Ворлок. Не старайтесь убить его так же как мага. Ворлок достаточно бесполезен, если только не подкараулит вас. На вас будет висеть 2 дота, его пет будет атаковать вас как сумасшедший пока вы не умрете. Так что убегите, вернитесь и прикончите его.
Warrior- These guys are designed to beat the rogue. The big stun combo works wonders, but the warrior can take a massive beating and can take the rogue down quickly. It’s pretty important to get the jump on him. If you don’t get the jump on him blind him as soon as you get out of his stun, heal yourself with first aid, vanish and go into your stun combos.
Ворроир. Этот класс сделан, чтобы побеждать воров. Большая стан-комбо-серия творит чудеса, но ворриор отличается массивным уроном и может быстро убить вора. Важно подкараулить ворриора. Если это не удалось - заблайндите его как только сможете, вылечите себя с помощью first aid, примените ваниш и начинайте свою стан-комбо-серию.
Paladin- Even worse than a warrior. He can tank for massive damage and can heal himself too.
Паладин. Ещё хуже чем ворриор. Наносит огромный урон и может лечить себя.
Shaman- The shaman doesn’t out-damage the rogue but can out-tank him. What potentially gives the shaman the edge is totems. These totems can be taken out in one hit, but don’t focus on them too much. Remember, the advantage the rogue has is that he can do a lot of damage very quickly. Look out for the earth totem that slows your movement. This can allow the shaman to kite the rogue a bit and will allow him to run away. This is an easy fight if you open with a stun and keep him stunned for 2 eviscerates. You probably won’t need 2.
Шаман. Шаман не превышает вора по урону, но может победить его по защите. Основой шамана являются тотемы. Эти тотемы могут быть убраны за один удар, но не фокусируйтесь на них слишком сильно. Помните, преимущество вора в том, что он может нанести много урона очень быстро. Внимательно смотрите за тотемом земли, который замедляет ваше предвижение. Это может позволить шаману замедлить вора и скрыться самому. Битва будет легкой если вы начнете её со стана и сможете продержать шамана в стане пока не сделаете 2 eviscerates. Хотя, скорее всего 2 вам и не понадобится.
Druid- He’s a strong healer and won’t fight from an animal form if he’s smart. This really shouldn’t be a tough fight. However, if he controls the battle you will be snared by his entangling roots as he kites you with spells. Again, work towards blinding him and go into your long stun combo.
Друид. Друид сильный хилер и не будет драться в звериных форма, если игрок толковый. По идее, битва не должна быть тяжелой. Однако, если бой будет идти под контролем друида, вы будете опутаны корнями, которые он вызовет заклинаниями. Повторюсь - старайтесь заблайндить цель и начинайте стан-комбо-серию.
Hunter- A surprisingly strong opponent. Hunter traps aren’t too effective so far but he can kite because of his big speed advantage. Don’t vanish early. Get inside, blind, vanish and start a cheap shot combo. Sprint to get inside. If he can’t kite you he can’t win.
Охотник. Неожиданно сильный оппонент. Ловушки хотника не слишком эффективны, но он может пользоваться своим преимуществом м скорости. Не применяйте ванищ слишком рано. Подойдите поближе, ослепите его, примените ваниш и начинайте cheap shot комбо. Для приближения используйте спринт. Если он не сможет навязать вам бой по своему сценарию - вы выиграете.
GROUP PVP
Групповое ПвП
The best PvP happens when 100 horde take on 100 alliance. In these situations it is wise for the entire group to stick together in a small cluster. You want to avoid the divide and conquer at all costs. Unlike almost every MMO I have played this is a huge factor in WoW. However, this tactic doesn’t necessarily apply to the rogue. This isn’t to say he can just run off and do what he pleases, but it isn’t always best for the rogue to stick with the pack.
Лучшее ПвП происходит, когда встречается сотня игроков из Орды и столько же из Альянса. В таких ситуациях для группы будет будет собраться вместе на небольшом участке. Таким образом можно избежать стратегии «разделяй и побеждай». В отличии от большиства ММО, в которые я играл, этот фактор очень важен в ВоВ. Однако, эта тактика не является обязательной для вора. Это не означает, что вор может отбежать в сторону и заняться тем, что ему нравится, но для вора не всегда лучшей тактикой является оставаться рядом с другими игроками.
A rogue should always be picking off strays. Disrupt them when they are close together by sapping one and moving away. This tends to make the half the group scatter or cluster on the sapped individual while the other half continues their push forward becoming an easy battle for your tightly grouped party. Rogues should also hunt other rogues. We don’t see stealth better than anyone else, but an experienced rogue knows how other rogues move, what they hide behind and what targets to go after. I always find myself able to pick off the smart rogue who is sneaking around sapping my group.
Воры всегда должны действовать индивидуально. Разделите группу врагов когда они рядом, применив sap на одного из них и отбегите в сторону. Как правило это приводит к тому, что половина группы толпиться вокруг того, кого вы за’Sapили, в то время как вторая половина устремляется вперед в бой, становясь легкой добычей для вашей плотной группы. Вора также должны охотиться на других воров. Вор не видит чара в стелсе лучше других, но опытный вор знает как передвигаются другие воры, какую тактику они применяют. Я всегда мог заметить вора, который прятался позади нашей группы, кастуя Sap на неё.
GANKING FUN
Издевки
I’m not much of a ganker, but it is fun to torture the other side sometimes in creative ways. I put myself in challenging situations whenever I PvP. If I do go to a lowbie town I will wait for one to walk up to a trainer, sap him and kill the trainer. In higher level areas I like to drown my opponents with sap in Booty Bay or make them run into the lava in Blackrock Mountain by using blind. I also like killing griffon masters. This is a big challenge as they are elites and spawn birds to attack me as well, but I can solo the griffon master and vanish away from the griffons to pick them off individually. Random saps are fun. It makes people crazy to be stunned for 45 seconds.
Я не сильно люблю издеваться над другими игроками, но иногда это забавно помучить кого-то, особенно если подойти к этому с умом. Если я направляюсь в зону, ниже моего уровня, я бы подождал пока кто-нибудь не подойдёт к тренеру и наложил Sap на него, а потом убил тренера у него на глазах. В более высокоуровневых зонах, я бы накладывал Sap на своих оппонентов в Booty Bay или заставлял их бежать в лаву в Blackrock Mountain, используя блайнд. Мне также нравится убивать грифон мастеров. Это сложная схватка, т.к. они элитные и спавнящиеся птицы, которые неплохо атакуют меня, но использовав ваниш и исчезнув, с ними можно разобраться по одиночке. Также прикольно применять Sap просто так. Стан на 45 секунд приводит людей в бешенство J
Gank wisely. When the PvP ranking system is in you will be penalized for taking out lowbies. If you’re going to gank, challenge yourself by taking out those your level or higher. Torturing lowbies is more fun than actually killing them. Get in groups of 5 and take out people a lot higher than you.
Издевайтесь с умом. Когда будет введена система PvP вы будете получать штрафы за убийство тех, кто ниже вас по уровню. Если собираетесь поиздеваться до конца, выбирайте тех, кто одного с вами уровня или выше. Издевательство над младшими более прикольно само по себе, нежели с целью их убить. Можно собраться в группу и тогда будут доступны и те, кто значительно выше вас по уровню.
GROUP HUNTING
Игра в группе.
In a full group of 5 you will be taking on huge challenging instanced dungeons. Typically in these situations no one party member can solo anything in these dungeons. As a group, if everyone works together, an appropriate dungeon is a walkover.
В полной группе из 5 чаров вы можете играть в подземельях. Обычно в таких ситуаиях, ни один из членов группы не сможет сделать что-либо в одиночку. Но в группе, если все играют правильно, обычно подземелье становится вполне проходимым.
The rogue isn’t considered a vial part of a group by most. Everyone wants a priest and a warrior with a mage as a back line damage dealer.
В группе вор не является жизненно важной часть, как правило. Все хотят видеть всвоей группе приста или ворриора с магом, которому отводится роль дамагера, стоящего позади остальных.
However, there is a lot the rogue can do to make life for the group much easier. First is sap. This takes a humanoid NPC out of commission for up to 45 seconds keeping the group from having to fight the entire cluster of mobs. Any rogue that ever wants to be in a group should have improved sap.
Однако, есть много вещей, которыми вр может облегчить жизнь группе. Во-первых - это sap. С его помощью можно вывести из игры гуманоидного NPC на время до 45 секунд, так что группе не придется ввзяываться в бой с большим количеством мобов. Любой вор, который хочет играть в группе должен иметь улучшенный sap.
A good warrior will keep all aggro on him while the rogue is supposed to go after all targets in the proper order. With few exceptions, you should always kill casters first and the big tanks last. If the warrior does not hold the aggro (you will unfortunately see this a lot) you will have to feint the aggro off you while standing close to the warrior.
Толковый ворриор будет держать все аггро на себе, в то время как вору следует выводить из строя цели в правильном порядке. За очень небольшим исключением, сначала стоит убивать кастеров, а потом танков. Если ворриор не в состоянии удержать аггро на себе (а вы к сожалению будете часто с этим сталкиваться), вас стоит применив feint, стоя рядом с ворриором, перекинуть аггро на него.
One problem in groups is how much aggro priests generate when healing and how much mages draw when nuking. A good rogue will break off the front line, get the aggro on him, take it back to the warrior and feint them off to the warrior. Do this and everyone will add you to their friend’s list.
Проблемой боя в группе является то, сколько аггро генерирует на себя прист, используя лечение и сколько аггро достаётся магу. Толковый вор должен, прорвавшись на передний край, забрать аггро на себя, а потом, с помощью feint, перекинуть его на ворриора. Поступайте так, и большиснтво народа захочет добавить вас в свой список друзей.
In groups warriors like to dash in and stun the opponent. Be in stealth, wait for the stun to wear off and use cheap shot to extend the stun. Continuing to use stun moves in situations where the warrior is taking too much damage will help the group sometimes much more than if you dish out the big damage.
В группах ворриоры любят дэшить и станить врага. Войдите в стелс, подождите пока не спадет стан и продлите его с помощью cheap shot. Продолжение использования стан-ударов в ситуациях, когда ворриор получает очень много урона, поможет группе гораздо больше, чем нанесение вами урона.
Dishing out the big damage will draw aggro to you quickly. Again, the priest should be healing the warrior, not you, so moderate your damage. Not all warriors are excellent at taunting aggro to them like they’re supposed to. One way to moderate damage is to use garrote and rupture instead of ambush and eviscerate.
Нанесение урона быстро перекинет аггро на вас. Учтите, что прист должен лечить ворриора, а не вас, так что следите за уроном, достающимся вам. Не все ворриоры так уж хороши в удержании аггро на себе, хотя это то, для чего они собственно и нужны. Один из способов контролировать урон - это использовать garrote и rupture, вместо ambush и eviscerate
Vanish, of course, is also an excellent means of getting aggro off the rogue and allows him to use another opener.
Ваниш, разумеется, также великолепное средство перекидывание аггро с вора на другого чара.
Most groups I’m in like me to be the main assist. The primary tank shouldn’t be main assist as his job is to switch targets and keep the aggro on him.
Большинство групп, в которых я участвовал хотели видеть меня на роли главного дамаг-дилера. Главный танк не должен быть основным дамаг-дилером, т.к. его работа - это переключаться между целями и держать аггро на себе.
I’ve seen a lot of rogues slow groups down. Don’t be one of those. Be sharp and stay stealthed and in front of the group near the main tank. Know the dungeons you are going into. If you’ve never been there before read a guide or walkthrough.
Я видел много воров, которые тормозили группы. Не будьте одним из них. Будьте точны и оставайтесь с стелсе перед группой, рядом с главным танко. Знайте подземелья, в которые вы входите. Если вы никогда не были в нем раньше - прочитайте руководство или посмотрите прохождение этого подземелья.
MAKING MONEY
Зарабатывание денег.
Pick up skinning and mining as early as possible. They are an excellent means of making fast money. It is challenging to make 100 gold before level 40 so that you can buy a mount. Skin every beast you kill. There are a lot of time that you will be grinding in a cave or near a mountain that has several mining spots. They are great places to stop while you regen between sets of mobs.
Получите скиннинг и майнинг как можно раньше. Это прекрасные средства быстро сделать деньги. Вам нужно накопить 100 золотых к 40-у уровню, чтоб ыкупить себе ездовое животное. Снимайте шкуру с каждого убитого животного. Часто, будучи в пещерах или рядом с горами вы будете видеть участки руды. Это классное место, чтобы остановиться пока вы восстанавливаетесь перед очередными мобами.
Crafting isn’t an ideal low level means of making money unless you don’t care too much about leveling.
Крафтинг - это не лучшее средство зарабатывания денег на младших уровнях, во всяком случае, если вас не очень волнует быстрый рост по уровням.
Get in the habbit of pickpocketing every NPC you come across. This is tedious in very early levels as rank 1 stealth is so slow and you’re still getting used to sneaking up on opponents effectively, but it will get a lot easier. The money you make per PP is nominal, but you will be killing about 100,000 NPCs by the time you get to level 60.
Не забывайте проверить содержимое карманов каждого NPC, который встретится вам на пути. Это скучно на первых уровнях, т.к. стелс 1 уровня очень медленный и не всегда эффектиный, но со временем это упростится. Количество денег, которое вы можете получить через пикпокетинг невелико, но к 60 уровню вы убьете около 100 000 NPC, так что считайте сами…
TRADESKILLS
Профессии.
Here are some of the best trade skills for rogue:
Вот несколько профессий, которые хороши для вора:
Skinning- This is an excellent skill for making extra cash. The loot that drops off beasts is typically horrible. The ability to skin them compensates for this quickly. It is also an essential trade skill for leatherworking.
Скинниг - это превосходный скилл для получения д

енег. Лут, выпадающий из монстра, как правило ужасен. Возможность снять с него шкуру это компенсирует. Это также необходимая профессия для leatherworking.


Leatherworking- Rogues can only wear leather armor so it’s nice to be able to make your own. However, the items you can make in leatherworking are pretty terrible. I mastered this profession and didn’t like it.
Воры могут носить только кожаную броню, так что неплохо уметь делать её самому. Однако, айтемы, которые вы можете сделать не как правило не столь хороши. Я пробовал эту профессию и она мне не нравится.
Engineering- Bombs are your friend. This trade actually offers a lot of really amazing stuff. Any serious PvPer should have engineering.
Бомбы - это ваши друзья. Эта профессия предлагает множество забавных вещей. Любой серьезный игрок в ПвП должен иметь её.
First Aid- The healing from this trade is really nice. You can use it in combat and it’s nice to reduce your downtime between sets of mobs once in awhile. It’s also really use in PvP when you blind your opponent.
Лечение, которое дает эта профессия, очень неплохо. Вы можете использовать его в бою, и оно также полезно для уменьшения времени регенерации между мобами. Так же оно эффективно в ПвП, в то время как вы заблайндили противника.
Alchemy- There are a lot of potions that really compliment the rogue’s abilities. This is another trade that is excellent for PvP but anyone can buy potions from someone else instead of making them.
Есть много поушенов, которые помогают способностям вора. Это ещё одна важная профессия для ПвП, но с другой стороны каждый может купить поушены, вместо того, чтобы делать их самому.
Cooking- Thistle tea instantly gives the rogue 100 energy. Another great tool for PvP.
Чай - мгновенно даёт вору 100 энергии. Ещё одна классная профессия для ПвП.
EQUIPMENT
Шмотки
It is difficult to save for a mount when you’re constantly upgrading your equipment.
Трудно сосредоточиться на чем-то одном, так как шмот апгрейдится постоянно.
Weapons- It is important to have the best DPS weapons you can find at all times. The one thing I never skimp on is weapons.
Оружие - важно иметь оружие, которое наносит максимальный единовременный урон. Единственное на чем я никогда не экономил - это оружие.
At level 20 do Shadowfang Keep repeatedly until you get the meteor shard. Later it will be Julie’s Dagger, Scarlet Kris and the dire nail daggers. There are a lot of good one handed swords to be found as well but 99% of the really good ones only drop off bosses inside of instances.
На 20 уровне проходите Shadowfang Keep до тех пор, пока не получите meteor shard. Потом стоит играть с Julie’s Dagger, Scarlet Kris и dire nail кинжалами. Есть много хороших одноручных мечей, которые можно найти, но 99% действительно стоящих - выпадают из боссов внутри инстанс зон.
Armor gets expensive. It is very easy to get into a rut of spending hundreds of gold on items that don’t provide a huge boost. Upgrade, but upgrade wisely.
Броня стоит дорого. Очень легко вбухать сотни золотых в шмотки, которые не дают много плюсов. Так что улучшайте броню с умом.
Focus on agility, but DO NOT ignore the importance of stamina. I could add 60-70 agility to my current setup, but I would have to sacrifice about 800 HP worth of +stamina items. A rogue can get over 5000 HP. Most are a little more than half that. Doing so requires that you wear all +stamina gear. Doing so sacrifices about 15% dodge and 20% DPS in loss of critical strike chances.
Сосредоточившись на ловкости не забывайте про важность выносливости. Я мог бы добавить 60-70 ловкости, но для этого мне пришлось бы пожертвовать примерно 800HP, сняв шмот дающий плюс к выносливости. Вор может иметь более 5000HP. Большинство воров имеют HP в два раза меньший. Для того, чтобы добиться такого результата все вещи должны давать плюс к выносливости. Делая так, вы жертвуете около 15% уклонения и 20% урона, за счет уменьшения шансов критических ударов.
At max level it is all about improving equipment. This is your primary money sink.
На максимальном уровне основной заботой является улучшение шмоток. Это основное, на что вы будете тратить деньги.
Many of the best items a rogue attains, especially at lower levels, come from quest rewards. Arathi Highland Quests in particular give good rogue items at mid levels. Almost everything else will come from instanced dungeons.
Много из лучших вещей, которые достаются вору, особенно на младших уровнях, получаются за счет квестов. Arathi Highland Quests дают вору неплохие вещи на средних уровнях. Все остальное вы добываете в подземельях.
LEVELING GUIDE
Руководство по уровням.
Questing is the fastest way to level. HOWEVER, this requires that you can knock them out quickly without the aid of a high level friend or guildmate. Many people make the mistake of trying to find a quest location and die dozens of times trying to do a quest too difficult for them. Three hours pass, you finally finish the quest and have only gained about 3000 XP. If you had just killed appropriate level mobs in that time you would have made 5-10 times that amount.
Выполнение квестов - это самый быстрый способ получения уровней. ОДНАКО, это требует, чтобы вы могли выполнить их быстро и без помощи друзей старших уровней. Много игроков совершают ошибку, пытаясь пройти какой-либо квет и умирая десятки раз, во время квеста, который слишком сложен для них. Спустя 3 часа, вы таки проходите этот квест и получаете жалкие 3000XP. В то время. Как если бы вы просто убивали мобов своего уровня, вы бы получили в 5-10 раз больше.
Quests start off extremely easy and more and more require a group to complete. I do a lot of quests to level 30 and very few from 40 on.
Квесты начинаются с чрезвычайно легких, но со временем все больше и больше требуют группового прохождения. Я прошел множество квестов на 30 уровнях и очень мало на 40х.
When killing creatures for XP you want to be as quick and efficient as possible. Ideally you will want to kill mobs 2 levels above you and only have to rest and heal once every 4 kills. This is very difficult to do. There is nothing wrong with killing things 2 levels below you. I have found that doing so can potentially allow you to burn through as many as 10 before having to heal. If you have to rest after every kill you are doing something wrong.
Когда вы убиваете мобов для XP вам стоит делать это как можно быстрее и эффективнее. В идеале, вы должны убивать мобов на 2 уровня старше вашего, и отдыхать только после 4х убитых мобов. Это достаточно трудно и нет ничего неправильного в убийстве мобов на 2 уровня меньше вашего. Мне удавалось убивать их так, что лечение мне требовалось только после того, как я убивал с десяток таких мобов. Если вам риходится лечиться после каждого моба - скорее всего вы делаете что-то не так.
Ogres are a great thing for rogues to kill. Mages are ideal as they have very little HP and armor. Use gouge and kick to stop their spells
Огры - великолепная цель для воров. Маги - идеальны, т.к. имеет очень мало HP и брони. Используйте gouge и kick, чтобы прерывать их спеллы.
Instanced dungeons used to be a terrible place to level but now it is almost ideal after level 30.
Подземелья - ужасные места для получения уровней, но на данный момент - после 30го уровня они становятся почти идеальным местом для игры.



Смотрите также:
Stoneform: дает иммунитет к ядам, болезням и замедляет кровотечения(bleed)
200.96kb.
Кровотечения, их классификация
179.67kb.
«Как хорошо прожитый день даёт спокойный сон, так с пользой прожитая жизнь даёт спокойную смерть»
182.01kb.
Как все живые существа, рас­тения подвержены болезням и нападению врагов. В домашних условиях необходимо немед­ленно избавиться от вредите­лей, так как комнатные рас­тения хуже сопротивляются им, чем растущие в земле
198.85kb.
Форма обучения: очная. Продолжительность обучения
24.2kb.
Легко увеличить специальный комплект «Модуль-вставка» дает возможность увеличить теплицу на любую длину кратно 2 метрам
12.43kb.
Что нам даёт определение специфических IgG-антител к пищевым аллергенам
63.39kb.
Очертания какого-либо объекта или линия, очерчивающая форму. Создание произвольных контуров и их изменение дает большую творческую свободу
56.19kb.
Оракул не дает инструкций, что делать, и не предсказывает будущего. Оракул направляет внимание на те скрытые силы и мотивы, которые формируют будущее своим неощутимым присутствием внутри каждого момента настоящего
216.73kb.
Библиотека Театра чудес
895.76kb.
Аттестация: Сертификат установленного образца
50.52kb.
Внешняя политика России начала XX века
455.33kb.