Главная |
страница 1
Техническое задание Характеристики судов патрульного флота для нужд Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (3 единицы) – ТИП-1
Катер предназначен для выполнения инспекторским составом Госморречнадзора функций по контролю и надзору за безопасностью судоходства на внутренних водных и морских прибрежных путях.
Российского Морского Регистра Судоходства (РМРС) КМ(*)R3
Максимальная скорость хода c экипажем и инспекторами, с полными запасами топлива и воды на тихой воде при состоянии моря 0-1 балл и ветра 0-2 метра в секунду с чистым свежеокрашенным корпусом составит не менее 25 узлов.
Дальность плавания скоростью экономического хода при спецификационном запасе топлива составит не менее 400 морских миль.
Проектная категория С1 - прибрежного плавания, т.е. катер может эксплуатироваться на пониженной скорости хода при следующих погодных условиях:
с 5-мильным удалением от береговой линии и 15-мильным удалением от места убежища, в пределах морского побережья, где судну может быть оказана экстренная помощь, или без ограничений на внутренних водных путях в зонах 1, 2 и 3*. *- категории внутренних водных путей в соответствии с классификацией по зонам судоходства согласно Резолюции ЕЭК ООН №61.
Остойчивость катера удовлетворяет правилам РМРС.
Прочность корпуса должна обеспечивать возможность безаварийной эксплуатации катера на всех спецификационных режимах использования.
Катер должен иметь:
Корпус разделен на четыре водонепроницаемых отсека:
Для доступа в форпик, должна быть установлена технологическая горловина на болтах в переборке 11 шп., в машинное отделение доступ осуществляется через водонепроницаемый палубный люк. Входы в рубку должны быть обеспечены через сдвижные двери в боковых стенках надстройки, что так же обеспечивает сквозной проход с борта на борт. Рубка должна иметь проход с борта на борт шириной 600 мм. и продольный проход шириной 600 мм. Проходы должны находиться в один уровень с палубой. Из рубки должен быть обеспечен проход в носовую каюту. Каюта должна быть оборудована двумя основными и одной дополнительной койкой-диваном, двумя платяными шкафами и шкафом для личных вещей. В носовой каюте должно быть установлено два неоткрываемых иллюминатора. В рубке должно быть установлено следующее оборудование:
В месте для подогрева пищи должны быть размещены:
Рубка должна быть оборудована рабочими местами:
В кормовой части прохода должен быть расположен трап в тамбур. Из тамбура должен быть обеспечен вход в помещение санблока, в кормовую каюту и сушилку. Санблок должен быть оборудован:
В помещении должна быть обеспечена возможность принимать душ. Кормовая каюта должна иметь два неоткрываемых иллюминатора. Из кормовой каюты должен быть предусмотрен аварийный выход в рубку размером не менее 550х550 мм. Высота в каюте в проходах не менее 1900 мм. Все койки, кроме койки-дивана в носовой каюте, должны иметь ширину в средней части не менее 580 мм., На всех койках должна быть обеспечена возможность выпрямиться в сидячем положении. В кормовой части рубки должна быть оборудована площадка для наблюдения. На площадке должны быть установлены пять пластиковых кресел. Доступ на площадку должен осуществляется по трапу в кормовой части рубки. Трап должен иметь ширину 600 мм. Палуба должна иметь три уровня:
Высота ступени 230 мм. В машинном отделении (МО) должны быть расположены:
Для доступа в МО должен служить водонепроницаемый люк размером 500х500 мм. Для ремонта и замены главных двигателей и дизель-генератора в палубе должен быть предусмотрен съемный лист палубы на болтах. Вырез палубы должен иметь размер в свету 1300 х 1550 мм.
Корпус и рубка должны быть окрашены. Должен быть нанесен герб России и слово «ПАТРУЛЬНЫЙ» и официальная эмблема Ространснадзра на наиболее видимой части рубки по обоим бортам.
Рубка должна иметь круговой обзор и большую площадь остекления. Все стекла должны быть безопасными, лобовые стекла рубки должны быть с подогревом.
Внутри помещений должны быть установлены пайолы. Часть пайолов должна быть изготовлена съемной конструкции для ревизии, где это необходимо.
Корпус и рубка должны иметь тепловую изоляцию, машинное отделение дополнительно противопожарную изоляцию А30.
Палуба, включая съемный лист МО, должна иметь нескользящее покрытие или рифленую поверхность листа.
В машинном отделении должна иметься станция аэрозольного тушения. По одному порошковому огнетушителю должно быть установлено в салоне и каждой каюте. Один углекислотный огнетушитель должен быть расположен в отсеке двигателей.
Катер должен иметь следующие устройства:
На палубе катера должна быть обеспечена возможность размещения бортовой лодки – РИБа длиной не менее 3.0 метра с подвесным мотором и спусковым устройством любого типа.
Катер должен иметь следующие общесудовые системы:
В качестве главных двигателей должны быть установлены два морских дизельных двигателя отечественного или импортного производства мощностью не менее 330 л.с. каждый с угловыми поворотно-откидными колонками. Производитель двигателей должен быть достаточно известным и иметь хороший сервис на территории России. Рейтинг двигателей должен позволять использовать максимальную мощность не менее, чем 1 час из 12 часового периода. В остальное время частота вращения должна быть снижена на 10%. Общая наработка в год покрываемая гарантией производителя не менее 800 часов. ГЭУ должна быть оборудована следующими системами ГЭУ:
Электрические сетиНа катере должны иметься следующие электрические сети:
Источники электроэнергииДолжны быть установлены следующие источники электроэнергии переменного тока:
Должны быть установлены следующие источники электроэнергии 24 В постоянного тока:
Для запуска ГД для каждого двигателя должна быть предусмотрена своя стартерная аккумуляторная батарея необходимой емкости. Должна быть обеспечена возможность заряжать не только пусковые АБ, но и общесудовые АБ от навешенных на ГД генераторов. Должна быть обеспечена возможность заряжать стартерные АБ от зарядного устройства при работающем ДГ или при стоянке в базе. Распределение электроэнергииЭлектроэнергия должна распределяется при следующих величинах напряжения:
Электрическое освещениеДолжны быть предусмотрены следующие виды освещения:
В районе консоли управления судном и в каютах дополнительно к светильникам основного освещения должны быть установлены светильники местного освещения. Переносное освещение должно выполняться светильниками напряжением 24В. В рубке и МО должны быть установлены розетки для подключения светильников переносного освещения. Должны быть установлены штепсельные розетки 220В в помещениях:
На крыше рубки должен быть установлен поисковый прожектор с управлением из рубки. Для освещения носовой и кормовой палуб должны быть предусмотрены наружные светильники, устанавливаемые на рубке.
Должны быть установлены следующие средства навигации:
Должны быть установлены следующие средства радиосвязи морского диапазона:
Должны быть установлены следующие средства радиосвязи для внутренних водных путей:
Питание аппаратуры должно обеспечивается от основной и аварийной сети напряжением 24 В. В соответствии с требованиями МППСС-72 на катере должны быть установлены следующие сигнально-отличительные фонари:
Для плавания по внутренним водным путям должна быть установлена отмашка светоимпульсная – 1 компл. Для подачи звуковых сигналов на судне должен быть установлен тифон. Питание тифона должно осуществляться от сети постоянного тока. В качестве средств визуальной сигнализации катер должен быть снабжен необходимыми флагами и гирляндами сигнальных знаков:
На катере должны быть предусмотрены следующие виды сигнализации:
Катера поставляются в 2012 г. за счет средств поставщика в следующие населенные пункты: Якутск; Иркутск; Владивосток. Срок поставки последнего (третьего) катера не позднее 20 ноября 2012 года. Смотрите также:
Техническое задание Характеристики судов патрульного флота для нужд Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (3 единицы) – тип-1
116.1kb.
План-график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Карачаево-Черкесской Республике
55.4kb.
Письмо Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
65.63kb.
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
122.03kb.
Предписание об устранении нарушений фз от 21. 07. 2005г. №94-фз «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
17.93kb.
Информация о событиях (инфекционных заболеваниях), представляющих или могущих представлять чрезвычайную ситуацию в области общественного здравоохранения
67.59kb.
Соглашение о порядке взаимодействия Федеральной налоговой службы и Федеральной службы судебных приставов при исполнении постановлений налоговых органов и иных исполнительных документов
133.29kb.
Телефоны центрального аппарата федеральной службы судебных приставов
25.43kb.
Федеральная служба по надзору в сфере транспорта
24.79kb.
Техническое задание на подготовку внутренних систем отопления зданий: Мирнинского городского и Мирненского гарнизонного военного судов Архангельской области к отопительному периоду 2012 2013годов
80.49kb.
Основные понятия о транспорте, транспортной технике; технические средства для развития различных видов транспорта и всех его направлений и хозяйств, их основные характеристики
265.13kb.
В 3 классе по учебнику М. И. Башмакова, М. Г. Нефедовой умк «Планета знаний». Тема урока: Измеряем ёмкости. Единицы измерения ёмкости. Тип урока: введения нового знания
98.4kb.
|