Главная страница 1




Техническое задание
Характеристики судов патрульного флота для нужд Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (3 единицы) – ТИП-1

  1. Назначение

Катер предназначен для выполнения инспекторским составом Госморречнадзора функций по контролю и надзору за безопасностью судоходства на внутренних водных и морских прибрежных путях.


  1. Главные размерения и технические характеристики





Длина габаритная:

м.

Не более 13,7

Длина корпуса:

м.

Не более 12,37

Ширина габаритная:

м.

Не более 4,2

Ширина корпуса:

м.

Не более 3,9

Осадка габаритная:

м.

Не более 0,9

Осадка по грузовую марку:

м.

Не более 0,6

Высота борта на миделе:

м.

Около 1,6

Высота от ватерлинии на малом ходу габаритная (со штыревыми антеннами):

м.

Не более 5,7

Высота от ватерлинии на малом ходу со сложенными штыревыми антеннами:

м.

Не более 5,3

Главная энергетическая установка и движители:

Два морских дизельных двигателя мощностью 2 х 330 л.с. с двумя угловыми поворотными колонками.

Экипаж:

 Человек

Не более 2

Инспекторов:

 Человек

Не менее 3

Топливный танк:

Литров

Исходя из дальности плавания, но не менее 1 200

Водяной танк:

Литров

Не менее 100

Сточно-фановый танк

Литров

Не менее 100

Материал корпуса и рубки:

алюминиевый сплав АМГ-5, АМГ-5М (1550) и 5083



  1. Класс судна


Российского Морского Регистра Судоходства (РМРС) КМ(*)R3

  1. Скорость хода


Максимальная скорость хода c экипажем и инспекторами, с полными запасами топлива и воды на тихой воде при состоянии моря 0-1 балл и ветра 0-2 метра в секунду с чистым свежеокрашенным корпусом составит не менее 25 узлов.

  1. Дальность плавания


Дальность плавания скоростью экономического хода при спецификационном запасе топлива составит не менее 400 морских миль.

  1. Мореходные качества и район плавания


Проектная категория С1 - прибрежного плавания, т.е.

катер может эксплуатироваться на пониженной скорости хода при следующих погодных условиях:



  • Ветер – 6 баллов (12 м./с.)

  • Волнение - 4 балла (высота волны 3% обеспеченности 2,0 метра)

с 5-мильным удалением от береговой линии и 15-мильным удалением от места убежища, в пределах морского побережья, где судну может быть оказана экстренная помощь, или без ограничений на внутренних водных путях в зонах 1, 2 и 3*.

*- категории внутренних водных путей в соответствии с классификацией по зонам судоходства согласно Резолюции ЕЭК ООН №61.



  1. Остойчивость


Остойчивость катера удовлетворяет правилам РМРС.

  1. Прочность


Прочность корпуса должна обеспечивать возможность безаварийной эксплуатации катера на всех спецификационных режимах использования.

  1. Общее расположение


Катер должен иметь:

  • Каюту экипажа со спальными местами,

  • Каюту инспекторов со спальными местами,

  • Рубку с круговым обзором,

  • Носовую палубу для обеспечения высадки на борт другого судна, оборудованную леерами,

  • Открытую смотровую площадку для наблюдения с круговым обзором,

  • Проход вокруг рубки шириной не менее 550 мм. по палубе и не менее 650 мм. на уровне леерного ограждения,

  • Один санблок с возможностью пользования в помещении душем,

  • Место для подогрева пищи,

  • Стол для приема пищи с посадочными местами не менее, чем на пять человек,

  • Помещение сушилки для мокрой одежды,

  • Машинное отделение,

  • РИБ длиной не менее 3,0 метра с подвесным мотором и спусковым устройством любого типа.

Корпус разделен на четыре водонепроницаемых отсека:

  • форпик,

  • отсек носовой каюты,

  • отсек кормовой каюты,

  • машинное отделение.

Для доступа в форпик, должна быть установлена технологическая горловина на болтах в переборке 11 шп., в машинное отделение доступ осуществляется через водонепроницаемый палубный люк.

Входы в рубку должны быть обеспечены через сдвижные двери в боковых стенках надстройки, что так же обеспечивает сквозной проход с борта на борт.

Рубка должна иметь проход с борта на борт шириной 600 мм. и продольный проход шириной 600 мм. Проходы должны находиться в один уровень с палубой.

Из рубки должен быть обеспечен проход в носовую каюту.

Каюта должна быть оборудована двумя основными и одной дополнительной койкой-диваном, двумя платяными шкафами и шкафом для личных вещей.

В носовой каюте должно быть установлено два неоткрываемых иллюминатора.

В рубке должно быть установлено следующее оборудование:


  • 3 кресла с подлокотниками,

  • Консоль судоводителя,

  • Консоль инспектора,

  • Люк аварийного выхода из кормовой каюты,

  • Стол с диваном на пять посадочных мест по левому борту и место для подогрева пищи по правому борту.

В месте для подогрева пищи должны быть размещены:

  • Бытовой минихолодильник,

  • Смеситель и раковина,

  • Электроплитка одноконфорочная и (или) микроволновочная печь.

Рубка должна быть оборудована рабочими местами:

  • для судоводителя по правому борту и

  • для инспекторов по левому борту.

В кормовой части прохода должен быть расположен трап в тамбур.

Из тамбура должен быть обеспечен вход в помещение санблока, в кормовую каюту и сушилку.

Санблок должен быть оборудован:


  • Электрическим унитазом,

  • Раковиной,

  • Шкафом,

  • Иллюминатором

  • Горячее водоснабжение

В помещении должна быть обеспечена возможность принимать душ.

Кормовая каюта должна иметь два неоткрываемых иллюминатора.

Из кормовой каюты должен быть предусмотрен аварийный выход в рубку размером не менее 550х550 мм.

Высота в каюте в проходах не менее 1900 мм.

Все койки, кроме койки-дивана в носовой каюте, должны иметь ширину в средней части не менее 580 мм.,

На всех койках должна быть обеспечена возможность выпрямиться в сидячем положении.

В кормовой части рубки должна быть оборудована площадка для наблюдения.

На площадке должны быть установлены пять пластиковых кресел.

Доступ на площадку должен осуществляется по трапу в кормовой части рубки. Трап должен иметь ширину 600 мм.

Палуба должна иметь три уровня:



  • Палуба бака (в нос от фальшборта),

  • Главная – внутри фальшборта до кормового среза рубки и

  • Кормовая.

Высота ступени 230 мм.

В машинном отделении (МО) должны быть расположены:



  • Главные двигатели,

  • Дизельгенератор,

  • Вкладная топливная цистерна,

  • Механическое оборудование.

  • Электрический водонагревательный бак на 20 л.

Для доступа в МО должен служить водонепроницаемый люк размером 500х500 мм.

Для ремонта и замены главных двигателей и дизель-генератора в палубе должен быть предусмотрен съемный лист палубы на болтах. Вырез палубы должен иметь размер в свету 1300 х 1550 мм.



  1. Окраска и отличительные знаки


Корпус и рубка должны быть окрашены.

Должен быть нанесен герб России и слово «ПАТРУЛЬНЫЙ» и официальная эмблема Ространснадзра на наиболее видимой части рубки по обоим бортам.



  1. Остекление


Рубка должна иметь круговой обзор и большую площадь остекления. Все стекла должны быть безопасными, лобовые стекла рубки должны быть с подогревом.

  1. Пайолы


Внутри помещений должны быть установлены пайолы. Часть пайолов должна быть изготовлена съемной конструкции для ревизии, где это необходимо.

  1. Изоляция


Корпус и рубка должны иметь тепловую изоляцию, машинное отделение дополнительно

противопожарную изоляцию А30.



  1. Покрытие палубы


Палуба, включая съемный лист МО, должна иметь нескользящее покрытие или рифленую поверхность листа.

  1. Противопожарное оборудование


В машинном отделении должна иметься станция аэрозольного тушения.

По одному порошковому огнетушителю должно быть установлено в салоне и каждой каюте.

Один углекислотный огнетушитель должен быть расположен в отсеке двигателей.

  1. Устройства


Катер должен иметь следующие устройства:

  • Якорное устройство,

  • Швартовное и буксирное устройства,

  • Леерное и мачтовое устройства,

  • Привальный брус,

  • Спасательное устройство (спасательный плот на 10 человек),

  • Носовое подруливающее устройство (электрическое или гидравлическое),

На палубе катера должна быть обеспечена возможность размещения бортовой лодки – РИБа длиной не менее 3.0 метра с подвесным мотором и спусковым устройством любого типа.

  1. Системы общесудовые


Катер должен иметь следующие общесудовые системы:

  • Осушительная система,

  • Система кондиционирования и обогрева в каютах и салоне,

  • Система вентиляции,

  • Система пресной воды,

  • Система сточно – фановая,

  • Систему заборной воды и охлаждения (с возможностью обмыва палубы и якоря),

  • Систему сбора и выдачи нефтесодержащих трюмных вод


  1. Главная энергетическая установка (ГЭУ) и системы ГЭУ


В качестве главных двигателей должны быть установлены два морских дизельных двигателя отечественного или импортного производства мощностью не менее 330 л.с. каждый с угловыми поворотно-откидными колонками.

Производитель двигателей должен быть достаточно известным и иметь хороший сервис на территории России.

Рейтинг двигателей должен позволять использовать максимальную мощность не менее, чем 1 час из 12 часового периода. В остальное время частота вращения должна быть снижена на 10%. Общая наработка в год покрываемая гарантией производителя не менее 800 часов.

ГЭУ должна быть оборудована следующими системами ГЭУ:



  • Системой топливной,

  • Системой масляной,

  • Системой охлаждающей забортной воды,

  • Система вентиляции машинного отделения.


  1. Электрическое оборудование

Электрические сети


На катере должны иметься следующие электрические сети:

  • сеть переменного однофазного тока напряжением 220 В частотой 50 Гц;

  • сеть постоянного тока напряжением 24 В;

Источники электроэнергии


Должны быть установлены следующие источники электроэнергии переменного тока:

  • дизель-генератор (ДГ) 220 В однофазного переменного тока частотой 50 Гц необходимой мощности;

  • инвертер 24VDC/220VAC необходимой мощности;

  • во время стоянки в оборудованной базе должна быть обеспечена возможность принять питание от береговой сети 220 В однофазного переменного тока частотой 50 Гц.

Должны быть установлены следующие источники электроэнергии 24 В постоянного тока:

  • навешенный на ГД генератор постоянного тока 24 В (1 шт.);

  • автоматическое зарядное устройство (выпрямитель) 220VAC/24VDC;

  • аварийная аккумуляторная батарея (АБ);

  • резервная АБ радиооборудования- 12 В.

Для запуска ГД для каждого двигателя должна быть предусмотрена своя стартерная аккумуляторная батарея необходимой емкости.

Должна быть обеспечена возможность заряжать не только пусковые АБ, но и общесудовые АБ от навешенных на ГД генераторов.

Должна быть обеспечена возможность заряжать стартерные АБ от зарядного устройства при работающем ДГ или при стоянке в базе.

Распределение электроэнергии


Электроэнергия должна распределяется при следующих величинах напряжения:

  • 220 В. однофазного переменного тока - для питания зарядных устройств, системы кондиционирования, спускового устройства бортовой лодки, камбузного и бытового оборудования;

  • 24 В. постоянного тока - для питания насосов, вентиляторов, основного и аварийного освещения, сигнально-отличительных фонарей, питания устройств сигнализации, приборов навигации и связи, систем автоматики.

Электрическое освещение


Должны быть предусмотрены следующие виды освещения:

  • Основное,

  • Аварийное,

  • Наружное,

  • Местное,

  • переносное.

В районе консоли управления судном и в каютах дополнительно к светильникам основного освещения должны быть установлены светильники местного освещения.

Переносное освещение должно выполняться светильниками напряжением 24В.

В рубке и МО должны быть установлены розетки для подключения светильников переносного освещения.

Должны быть установлены штепсельные розетки 220В в помещениях:



  • Рубке,

  • МО,

  • Каютах.

На крыше рубки должен быть установлен поисковый прожектор с управлением из рубки.

Для освещения носовой и кормовой палуб должны быть предусмотрены наружные светильники, устанавливаемые на рубке.



  1. Средства навигации


Должны быть установлены следующие средства навигации:

  • навигационная РЛС,

  • GPS приемоиндикатор,

  • лаг,

  • эхолот,

  • Авторулевой,

  • Магнитный компас.

    Должна быть предусмотрена возможность установки приемника АИС.




  1. Средства связи


Должны быть установлены следующие средства радиосвязи морского диапазона:

  • УКВ - радиоустановка морского диапазона с ЦИВ - 1 компл.;

  • УКВ - переносная аппаратура двусторонней радиотелефонной связи - 2 компл.;

  • аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ- 1 компл.;

  • радиолокационный спасательный ответчик - 1 компл.;



Должны быть установлены следующие средства радиосвязи для внутренних водных путей:

  • УКВ радиостанция речная - 1 компл.;

  • УКВ радиостанция речная носимая - 2 компл.;

  • командное трансляционное устройство - 1 компл.

Питание аппаратуры должно обеспечивается от основной и аварийной сети напряжением 24 В.

В соответствии с требованиями МППСС-72 на катере должны быть установлены следующие сигнально-отличительные фонари:



  • топовый белого огня - 1 шт.;

  • бортовой правый зеленого огня - 1 шт.;

  • бортовой левый красного огня - 1 шт.;

  • кормовой белого огня - 1 шт.;

  • круговой белого огня - 1 шт.;

  • круговой красного огня (подвесные) - 2 шт.

Для плавания по внутренним водным путям должна быть установлена отмашка светоимпульсная – 1 компл.

Для подачи звуковых сигналов на судне должен быть установлен тифон. Питание тифона должно осуществляться от сети постоянного тока.

В качестве средств визуальной сигнализации катер должен быть снабжен необходимыми флагами и гирляндами сигнальных знаков:



  • «Лишен возможности управляться» - 1 комп.;

  • «На якоре» - 1 комп.


  1. Сигнализация


На катере должны быть предусмотрены следующие виды сигнализации:

  • сигнализация обнаружения пожара,

  • сигнализация о наличии воды в отсеках,

  • авральная сигнализация,

  • уровень танков,

  • на пуск системы углекислотного тушения в отсеке двигателей.




  1. Поставка

Катера поставляются в 2012 г. за счет средств поставщика в следующие населенные пункты: Якутск; Иркутск; Владивосток. Срок поставки последнего (третьего) катера не позднее 20 ноября 2012 года.




Смотрите также:
Техническое задание Характеристики судов патрульного флота для нужд Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (3 единицы) – тип-1
116.1kb.
План-график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Карачаево-Черкесской Республике
55.4kb.
Письмо Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
65.63kb.
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
122.03kb.
Предписание об устранении нарушений фз от 21. 07. 2005г. №94-фз «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
17.93kb.
Информация о событиях (инфекционных заболеваниях), представляющих или могущих представлять чрезвычайную ситуацию в области общественного здравоохранения
67.59kb.
Соглашение о порядке взаимодействия Федеральной налоговой службы и Федеральной службы судебных приставов при исполнении постановлений налоговых органов и иных исполнительных документов
133.29kb.
Телефоны центрального аппарата федеральной службы судебных приставов
25.43kb.
Федеральная служба по надзору в сфере транспорта
24.79kb.
Техническое задание на подготовку внутренних систем отопления зданий: Мирнинского городского и Мирненского гарнизонного военного судов Архангельской области к отопительному периоду 2012 2013годов
80.49kb.
Основные понятия о транспорте, транспортной технике; технические средства для развития различных видов транспорта и всех его направлений и хозяйств, их основные характеристики
265.13kb.
В 3 классе по учебнику М. И. Башмакова, М. Г. Нефедовой умк «Планета знаний». Тема урока: Измеряем ёмкости. Единицы измерения ёмкости. Тип урока: введения нового знания
98.4kb.