Главная страница 1

אולימפיאדה " אורנג'". שלב ג. כיתות ד'- ה'.
שאלון המשתתף.

טלפון

כיתה

שם פרטי

שם משפחה
















עיר

מיקוד

מס' דירה

מס' בית

רחוב

















Задачи

В этом туре вы должны (на отдельном листе) представить как ответы, так и подробные решения задач. Ответ к задаче 3 (решения не требуется) можно представить на рисунке в условии.






1. Йоси заплатил 14 шекелей за тетрадь, две ручки и резинку, а Натан – 24 шекеля за две тетради, три ручки и три резинки. Сколько заплатил Алекс за тетрадь, ручку и две резинки?

Все тетради (ручки, резинки) одинаковые.


2. Один из пяти мальчиков разбил стекло. При разбирательстве у директора Ави сказал: “Это не я, не Бени и не Гади”. Бени: “Это не я, не Гади и не Дани”. Гади: “Это не я, не Дани и не Вадим”. Дани: “Это не я, не Вадим и не Ави”. Вадим: “Это не я, не Ави и не Бени”. Сколько мальчиков сказали неправду?


.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.
3. Из указанных на рисунке 36 точек отметьте 12 точек так, чтобы никакие три отмеченные точки не лежали на одной прямой.



סכום

3

2

1

תוצאות















אולימפיאדה " אורנג'". שלב ג. כיתות ד'- ה'.








4

8




5

6

+




7

8

6

3







6

7

8
4. На доске был записан пример на умножение двух двузначных чисел. Ученик увеличил все цифры в записи примера на одно и то же число (большее 0). Что получилось, показано на рисунке. Восстано­вите исходный пример и объясните, почему это можно сделать только одним способом.


5. Какое наибольшее число прямоугольников 15 можно выре­зать из квадрата 88 ?


6. Составьте прямоугольник из четырех показанных на рисунке фигур.








































































































































































































סכום

6

5

4

תוצאות של

בעיות 1 –3

















אולימפיאדה " אורנג'". שלב ג. כיתות ו'- ז'.
שאלון המשתתף.

טלפון

כיתה

שם פרטי

שם משפחה
















עיר

מיקוד

מס' דירה

מס' בית

רחוב

















Задачи

В этом туре вы должны (на отдельном листе) представить как ответы, так и подробные решения задач.



1. Прямоугольник размера 35 разделен на 15 одинаковых квад­ратиков. Центральный квадрат удален. Найдите пять способов разрезания полученной фигуры на две равные части так, чтобы линии разреза шли по сторонам квадратиков. (Способы счита­ются различными, если полученные фигуры не одинаковые).




4

8

5

6




7

8

6

3




6

7

8
2. На доске написан пример на умножение двузначных чисел. Ученик увличил каждую цифру на одно и то же число, после чего получилась запись, изображеная на рисунке. Восстановите исходный пример, и обьясните, почему это можно сделать только одним способом.

3. В равенстве

запись означает двузначное число с цифрами a и b;


запись означает трехзначное число с цифрами a, b и c;
Замените буквы цифрами так, чтобы равенство стало верным. Сколько решений имеет задача?

סכום

3

2

1

תוצאות















אולימפיאדה " אורנג'". שלב ג. כיתות ו'- ז'.
4. За круглым столом сидят 30 человек: лжецы (которые всегда лгут( и люди, всегда говорящие правду. У каждого спросили: “Есть ли среди двух ваших соседей лжец?”, и каждый ответил: “Да”. Сколько лжецов могло быть за столом?

Укажите все возможные ответы и докажите, что других нет.



5. Какое наибольшее число прямоугольников 15 можно выре­зать из квадрата 88 ?

6. Три прямые разделили плоскость на семь частей. Впишите в эти части целые числа от 1 до 7 так, чтобы сумма чисел по одну сторону от каждой прямой равнялась сумме чисел по другую сторону от этой же прямой. (В каждую часть вписывается толь­ко одно число, каждое число нужно куда-то вписать).

סכום

6

5

4

תוצאות של

בעיות 1 –3


















אולימפיאדה " אורנג'". שלב ג. כיתות ח'- ט'.
שאלון המשתתף.

טלפון

כיתה

שם פרטי

שם משפחה
















עיר

מיקוד

מס' דירה

מס' בית

רחוב

















Задачи

В этом туре вы должны (на отдельном листе) представить как ответы, так и подробные решения задач. Ответ к задаче 2 (решения не требуется) можно представить на рисунке в условии.



1. В равенстве

запись означает двузначное число с цифрами a и b;


запись означает трехзначное число с цифрами a, b и c;
Замените буквы цифрами так, чтобы равенство стало верным. Сколько решений имеет задача?

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.



2. Из указанных на рисунке 64 точек отметьте 16 точек так, чтобы никакие три отмеченные точки не лежали на одной прямой.
3. Составьте прямоугольник из четырех показанных на рисунке фигур.








































































































































































































סכום

3

2

1

תוצאות
















אולימפיאדה " אורנג'". שלב ג. כיתות ח'- ט'.

4. За круглым столом сидят 30 человек: лжецы (которые всегда лгут и люди, всегда говорящие правду. У каждого спросили: “Есть ли среди двух ваших соседей лжец?”, и каждый ответил: “Да”. Сколько лжецов могло быть за столом?

Укажите все возможные ответы и докажите, что других нет.



5. Три прямые разделили плоскость на семь частей. Впишите в эти части целые числа от 1 до 7 так, чтобы сумма чисел по одну сторону от каждой прямой равнялась сумме чисел по другую сторону от этой же прямой. (В каждую часть вписывается толь­ко одно число, каждое число нужно куда-то вписать).

6. Какое наибольшее число прямоугольников 15 можно выре­зать из квадрата 9999 ?

7. Можно ли разделить набор из 20 гирь весом 1 г, 2 г, ..., 19 г, 20 г на несколько групп так, чтобы в каждой группе есть гиря, вес которой в три раза меньше общего веса остальных гирь этой группы?


סכום

7

6

5

4

תוצאות של

בעיות 1 –3






















אולימפיאדה " אורנג'". שלב ג. כיתות י'- י"ב.
שאלון המשתתף.

טלפון

כיתה

שם פרטי

שם משפחה
















עיר

מיקוד

מס' דירה

מס' בית

רחוב

















Задачи

В этом туре вы должны (на отдельном листе) представить как ответы, так и подробные решения задач. Ответ к задаче 1 (решения не требуется) можно представить на рисунке в условии.



.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.
1. Можно ли из 25 точек на рисунке отметить
10 точек так, чтобы никакие три отмеченные точки не лежали на одной прямой?


2. Графики функций y = ax + a и y = bx + b пересекаются в одной точке М. Докажите, что график функции y = cx + d проходит через точку М тогда и только тогда, когда c = d.
3. Решите в натуральных числах систему уравнений:


4. Внутри равнобедренного треугольника АВС (АВ = ВС), углы при основании которого равны 75, взята точка D так, что треугольник ADC – равносторонний. Докажите, что BD = CD.

סכום

4

3

2

1

תוצאות


















אולימפיאדה " אורנג'". שלב ג. כיתות י'- י"ב.

5. Докажите что ну для какого натурального n, число n2+5n+16 не делится на 169.
6. В выпуклом пятиугольнике длина одной из сторон равна 2, а четыре остальные стороны имеют длину 1. Докажите, что в такой пятиугольник нельзя вписать окружность.

7. Найдите число, состоящее из десяти различных цифр и делящееся на 11111.

סכום

7

6

5

תוצאות של

בעיות 1 –4



















Смотрите также:
В этом туре вы должны (на отдельном листе) представить как ответы, так и подробные решения задач. Ответ к задаче 3 (решения не требуется) можно представить на рисунке в условии
160.96kb.
Пожалуйста, внимательно изучите ниже перечисленные вопросы и дайте как можно более подробные ответы на них
102.3kb.
Никаих пометок на листе вопросо
315.96kb.
Программно-планирующий блок. Рабочая программа
734.74kb.
Методы начертательной геометрии являются теоретической базой для решения задач технического черчения. В технике чертежи являются основным средством выражения человеческих идей
15.56kb.
Г. Лянтор Наше наследие музей
40.49kb.
К пер­вой группе относятся: справедливость установленного уголовно-правового запрета; достоверность и полнота данных, на основе которых принимаются решения по делу; правильное применение уголовного законодательства
391.75kb.
Объединение алгоритмов решения задач
378.65kb.
Дисциплина формирует современное представление о процессах решения стратегических задач
4668.1kb.
Исследование методов решения некорректных задач многосигнальной радиопеленгации на одной частоте
228.62kb.
Вариант решения домашнего задания №5. Задача 1
101.08kb.
Специальность 05. 13
223.15kb.