Главная страница 1

Тематическое планирование учебного материала по математике для профильных классов.

10 класс (102ч).

№ уроков

Содержание

Кол-во часов




Рациональные уравнения и неравенства

17ч.

1 - 10

Основные типы уравнений

10ч

11 - 15

Рациональные неравенства. Повторение.



16 - 17

Зачет № 1






Задачи с модулем

25ч.

18 - 20

Определение модуля. Преобразование выражений, содержащих модули.

3

21 - 26

Графики функций, содержащих модули

6

27 - 34

Решение уравнений, содержащих модули

8

35 - 40

Решение неравенств, содержащих модули. Повторение.

6

41 - 42

Зачет №2

2




Обратные тригонометрические функции

12ч.

43 - 45

Графики обратных тригонометрических функций

3

46 - 50

Преобразование выражений, содержащих обратные тригонометрические выражения

6

51

Повторение

1

52 - 53

Зачет №3

2




Тригонометрические уравнения

12ч.

54 - 62

Основные типы тригонометрических уравнений

9ч.

63

Повторение

1

64 – 65

Зачет №4

2




Уравнения и неравенства с параметрами

33ч

66 - 68

Линейные уравнения

3

69 - 71

Линейные неравенства

3

71

Повторение

1

72 - 73

Зачет №5

2

74 - 79

Простейшие рациональные уравнения и неравенства

6

80 - 82

Повторение. Зачет №6

3

83 - 85

Квадратные уравнения

3

86 - 88

Теорема Виета

3

89 - 91

Квадратные неравенства

3

92 - 94

Расположение корней квадратного трехчлена

3

95 - 97

Расположение корней относительно одной точки

3

98 - 98

Решение задач, предложенных ЕГЭ

2

99 - 100

Повторение

2

101 - 102

Итоговая контрольная работа

2










1.Алгебраический тренажер. А. Г. Мерзляк и др.

2. Уравнения и неравенства с параметрами. В. В.Мочалов, В. В. Сильвестров.2004г.

3. Задачи по элементарной математике. А. В. Мерлин и Н. И. Мерлина

4.Уравнения и неравенства с модулями и методика их решения. П. Ф. Севрюков. 2005г.

5. Математика интенсивный курс подготовки к ЕГЭ. Олег Черкасов, Андрей Якушев. 2006г.

6. Задачи с параметрами в ЕГЭ. А. Х. Шахмейстер.2006г.



11класс (102ч.)

№ урока

Содержание

Количество часов

I

Множество значений функции

19

1-2

Свойства функций

2

3-4

Метод последовательного нахождения значений сложных аргументов

2

5-6

Метод оценок

2

7-8

Использование непрерывности и монотонности

2

9-10

Использование производной

2

11-12

Графический метод

2

13-14

Метод введения параметра и метод обратной функции

2

15-19

Задачи из ЕГЭ. Зачет № 1.

6

II

Уравнения и неравенства с параметрами




20-27

Квадратные уравнения. Задачи, сводящиеся к исследованию расположения корней квадратного трехчлена. Зачет № 2.

8

28-32

Системы линейных уравнений

5

33-36

Системы уравнений и неравенств второго порядка

4

37-46

Основные типы уравнений и неравенств с модулями. Уравнения и неравенства с модулям, содержащие параметры. Зачет № 3.

10

47-56

Основные типы иррациональных уравнений и неравенств. Иррациональные уравнения и неравенства, содержащие параметры. Зачет № 4.

10

57-66

Показательные и логарифмические уравнения и неравенства с параметрами. Основные типы показательных и логарифмических уравнений и неравенств. Зачет № 5.

10

67-72

Тригонометрические уравнения и неравенства с параметрами и основные типы . Зачет № 6.

6

73-77

Применение производной

5

78-85

Графический метод и метод решений относительно параметра

8

86-91

Задачи с параметрами в ЕГЭ. Зачет № 7

6

III

Итоговое повторение




92-102

Повторение всего курса алгебры и начал анализа и подготовка к ЕГЭ. Решение тестов.

11

1. Множество значений функций. В.В. Сильвестров, 2004

2. Материалы ЕГЭ 2001-2008.

3.Алгебраический тренажер. А. Г. Мерзляк и др.

4. Уравнения и неравенства с параметрами. В. В.Мочалов, В. В. Сильвестров.2004г.

5. Задачи по элементарной математике. А. В. Мерлин и Н. И. Мерлина

6.Уравнения и неравенства с модулями и методика их решения. П. Ф. Севрюков. 2005г.

7. Математика интенсивный курс подготовки к ЕГЭ. Олег Черкасов, Андрей Якушев. 2006г.

8. Задачи с параметрами в ЕГЭ. А. Х. Шахмейстер.2006г.



Программа по математике для профильных классов (10-11 классы).

Пояснительная записка

Основная задача обучения математике в школе заключается в обеспечении прочного и сознательного овладения учащимися системой математических знаний и умений, необходимых в повседневной жизни и трудовой деятельности каждому члену современного общества, достаточных для изучения смежных дисциплин и продолжения образования.

Профильное изучение математики предусматривает формирование у учащихся устойчивого интереса к предмету, выявление и развитие их математических способностей, ориентацию на профессии, связанные с математикой, подготовку к обучению в вузы. Профильное изучение математики предполагает наличие у учащихся более или менее устойчивого к математике и намерение выбрать после окончание школы связанную с ней профессию. Такое обучение обеспечит подготовку к поступлению в вуз и продолжению образования, а также к профессиональной деятельности, требующей достаточно высокой математической культуры. Предлагаемая программа учитывает общие и специфические цели профильного изучения математики в целом. Программа включает три раздела: «Требования к математической подготовке учащихся», «Содержание обучения», «Тематическое планирование учебного материала



Требования к математической подготовке учащихся:

В результате изучения курса учащиеся должны:

  • Свободно владеть техникой тождественных преобразований целых и дробных рациональных выражений, выражений, содержащих корни и степени с дробными показателями, тригонометрических, логарифмических, показательных, иррациональных выражений и выражений, содержащих обратные тригонометрические функции;

  • Усвоить основные приемы решения уравнений, неравенств, систем уравнений и неравенств, указанных в программе видов, решать уравнения и неравенств с параметрами;

  • Решать текстовые задачи методом уравнений;

  • Применять аппарат математического анализа к решению задач;

  • Строить графики элементарных функций и проводить преобразования графиков, используя изученные методы;

  • Требования с его целями согласуются со средним уровнем требований, предъявляемых вузами к математической подготовке абитуриентов.

Содержание обучения:

В этом разделе включены дополнительные вопросы преследующие две взаимосвязанные цели. С одной стороны, это создание в совокупности с основными разделами курса базы для удовлетворения интересов и развития способностей учащихся, имеющих склонности к математике, а с другой - восполнение содержательных пробелов основного курса, придающее содержанию профильного изучения необходимую целостность. Некоторые темы рассматриваются в повторительном или обзорном порядке.



Смотрите также:
Тематическое планирование учебного материала по математике для профильных класс
55.54kb.
Тематическое планирование учебного материала по истории 7 класс
69.17kb.
Тематическое планирование программного материала по русской литературе в 6 классе
180.87kb.
Учебно-тематическое планирование по предмету искусство (музыка) Класс 8
222.38kb.
Календарно тематическое планирование 8 класс
158.39kb.
Зубарева И. И., Лепешонкова И. П., Мильштейн М. С. Математика: 6 класс. Самостоятельные работы
763.14kb.
Учебно –тематическое планирование по литературному чтению 2 класс Учитель Муллина Резеда Рамзиловна
483.9kb.
Тематическое планирование по английскому языку Класс 4 Учитель Аширова Лилия Хамитовна Количество часов Всего 68 ч., в неделю 2 ч. Плановых контрольных уроков 4, зачетов, тестов
405.69kb.
Тематическое планирование по курсу «Православная культура» по программе Л. Л. Шевченко 5 год обучения 5 класс
18.67kb.
Пояснительная записка Примерное тематическое планирование изучения учебного предмета
88.75kb.
Календарно-тематическое планирование курса «Мировая художественная культура»
91.35kb.
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку
529.64kb.