Главная страница 1

Ульяновский Андрей Владимирович, доцент

Кафедра рекламы

4 курс, реклама, дневное отделение

8 семестр

2010-2011 уч.год

Брендинг и брендбилдинг

Список литературы

А) основная

Литература должна быть издана за последние пять лет



  • Аакер Дж. Индивидуальность бренда и ее характеристики // Бренд-менеджмент. 2001. № 2.

  • Аакер Д. Создание сильных брендов/Дэвид А. Аакер — М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003. – 440 с.

  • Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. М.: Издательский дом Гребенникова, 2003.

  • Бузин В.Н. Основы медиапланирования. Курс лекций. – М.: Издательство Международного института рекламы,2002. – 208с.



  • Вымышленные существа эпохи масс-медиа: Россия, 21 век(энциклопедия для социально-гуманитарной интеллигенции)/ Автор-составитель, общая редкация Ульяновский А.В.: Энциклопедия для социально-гуманитарной интеллигенции.- СПб.: ООО «Книжный Дом», 2008.- 448 стр. Допущено УМО по направлениям педагогического образования Министерства образования и науки РФ в качестве энциклопедии для социально-гуманитарной интеллигенции, для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению «Социально-экономическое образование»; для научно-педагогических работников образовательных учреждений, 2008.



  • Дымшиц М. Манипулирование потребителем. М., 2005.



  • Евтсафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы. – СПб.: Питер, 2005. – 432 с.

Рекомендовано УМО по рекламе в качестве учебного пособия для студентов вузов.

  • Капферер Ж.-Н. Торговые марки: испытание практикой. Новые реальности современного брендинга. М.: ИНФРА-М; ИМИДЖ-Контакт, 2002.



  • Кармин А.С. Психология рекламы. – СПб.: Изд.ДНК,2004.- 512с.



  • Кленси К.Дж. Как спрогнозировать успех нового продукта. – М.; Вершина, 2007.



  • Ульрих Карл. Промышленный дизайн: создание и производство продукта. – М.: Вершина, 2007.-448с.



  • Ульяновский А.В. Корпоративный имидж: технологии формирования для максимального роста бизнеса. – М.: Эксмо,2008

  • Ульяновский А.В. и др. Маркетинговые коммуникации: 28 инструментов Миллениума. – М.: ЭКСМО, 2008.

  • Эл Райс. 22 непреложных закона брендинга.

Б) дополнительная

Литература брендинг

Гюзелла Николайшвили. Социальная реклама. - М.: Аспект-Пресс, 2009.

Овчаренко А.Н. Основы рекламы .– М.: Аспект-Пресс, 2009.

Голядкин А.Н. Творческая телереклама. – М.: Аспект-Пресс ,2009.

Фомичева И.Д. Индустрия рейтингов. Введение в медиаметрию. – М.: Аспект-Пресс, 2009.

Васильева Л.А. Делаем новости! – М.: Аспект Пресс, 2009.

Спираль эффекитивности: что говорят менеджеры и что на самом деле слышат рядовые работники(под редакцией Маруки Р.Ф.).-М.:Эксмо, 2008.

Прохоров А.П. Русская модель управления.- М.:Эксмо, 2008.

Бавен Джуди. Войны супермакетов.- М.: Эксмо, 2008.

Коэн М. Почему покупатели делают это.- М.: Эксмо,2008.

Дэй Д.С. Организация, ориентированная на рынок.- М.: Эксмо, 2008.

Бланшар К., Баллард Д., Финч Ф.Как добиться лояльности клиентов в сфере услуг.- М.: Эксмо, 2008

Адамс Дж. Разблокируй свой разум: техника поиска оригинальных решений сложных проблем и генерации гениальных идей. –М.:Эксмо, 2008.

Наст Д. Эффект визуализации. Как использовать скрытые возможности мозга, учиться быстрее, запоминать больше и достигать успеха в бизнесе.- М.: Эксмо, 2008.

Огилви Д. Огилви о рекламе.- М.: Эксмо, 2008..

Огилви Д. Откровения рекламного агента.- М.: Эксмо, 2008.

Витале Дж. Гипнотические рекламные тексты: как искушать и убеждать клиента одними словами. – М.: Эксмо, 2008.

Тамберг В. Бадьин А. Брендинг в розничной торговле. Алгоритм построения «с нуля». – М.: Эксмо, 2008.

Маркетинг для современных Робин Гудов. Применяем принципы успешных маркетинговых стратегий в реализации благотворительных программ.- М.: Эксмо, 2008.

Репьев А.П. Мудрый рекламодатель (5-е издание). – М.: Эксмо, 2008.

Главные тренды потребительского рынка 2008: 50 слов от 50 СЕО. – М.:Экмо, 2008.

Бадьин А.В., Тамберг В.В. Новая рыночная ниша. От идеи к созданию востребованного продукта. – М.: Эксмо, 2008

Эрлс Марк. Стадо. Как изменить массовое поведение, используя энергию подлинной человеческой природы. – М.: Эксмо, 2008.

Лэнгдон К. Принятие решенийю – М.: Эксмо, 2007.

Власова Н.М. Краткий курс переговорщика. – М.: Эксмо,2008.

Райт Дж.Блог-маркетинг.- М.: Эксмо, 2007



Музыкант В. Реклама в действии: история, аудитория, приемы. – М.: Эксмо, 2007

Музыкант В. Реклама в действии: стратегии продвижения. – М.: Эксмо, 2007



Смотрите также:
Аакер Дж. Индивидуальность бренда и ее характеристики // Бренд-менеджмент. 2001. №2
36.25kb.
Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов п москва 2004 еревод с английского Alina Wheeler
3325.9kb.
В статье приводятся аргументы относительно того, что под влиянием современной, подверженной ускорению и усложнению социокультурной динамики, представления о столичности существенно трансформируются
178.73kb.
Направление подготовки «менеджмент» Профиль подготовки "Международный менеджмент" Квалификация (степень) выпускника
30.57kb.
Направление «Экономика» профили «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»; «Финансы и кредит»; направление «Менеджмент» профили «Финансовый менеджмент», «Инвестиционный менеджмент», «Управление проектами», «Корпоративное управление»
138.65kb.
Для студентов, обучающихся по специальности 080507. 65 «Менеджмент организации», специализации «Производственный менеджмент»
34.34kb.
Полный текст госта р 51709-2001 содержательный и довольно ёмкий
64.88kb.
Тайм-менеджмент (управление временем)
61.03kb.
Программа дисциплины Экономика труда Для направления 080200. 62 «Менеджмент» подготовки бакалавра Курс 1
241.98kb.
Бренд термин символизирующий комплекс информации о компании, продукте или услуге; популярная, легко узнаваемая и юридически защищённая символика какого-либо производителя или продукта
181.59kb.
«Особенности позиционирования бренда авиакомпании на примере компании S7»
976.75kb.
Дуглас Хаббард. Как измерить всё, что угодно
283.1kb.