Главная |
страница 1
Ульяновский Андрей Владимирович, доцент Кафедра рекламы 4 курс, реклама, дневное отделение 8 семестр 2010-2011 уч.год Брендинг и брендбилдинг Список литературы А) основная Литература должна быть издана за последние пять лет
Рекомендовано УМО по рекламе в качестве учебного пособия для студентов вузов.
Б) дополнительная Литература брендинг Гюзелла Николайшвили. Социальная реклама. - М.: Аспект-Пресс, 2009. Овчаренко А.Н. Основы рекламы .– М.: Аспект-Пресс, 2009. Голядкин А.Н. Творческая телереклама. – М.: Аспект-Пресс ,2009. Фомичева И.Д. Индустрия рейтингов. Введение в медиаметрию. – М.: Аспект-Пресс, 2009. Васильева Л.А. Делаем новости! – М.: Аспект Пресс, 2009. Спираль эффекитивности: что говорят менеджеры и что на самом деле слышат рядовые работники(под редакцией Маруки Р.Ф.).-М.:Эксмо, 2008. Прохоров А.П. Русская модель управления.- М.:Эксмо, 2008. Бавен Джуди. Войны супермакетов.- М.: Эксмо, 2008. Коэн М. Почему покупатели делают это.- М.: Эксмо,2008. Дэй Д.С. Организация, ориентированная на рынок.- М.: Эксмо, 2008. Бланшар К., Баллард Д., Финч Ф.Как добиться лояльности клиентов в сфере услуг.- М.: Эксмо, 2008 Адамс Дж. Разблокируй свой разум: техника поиска оригинальных решений сложных проблем и генерации гениальных идей. –М.:Эксмо, 2008. Наст Д. Эффект визуализации. Как использовать скрытые возможности мозга, учиться быстрее, запоминать больше и достигать успеха в бизнесе.- М.: Эксмо, 2008. Огилви Д. Огилви о рекламе.- М.: Эксмо, 2008.. Огилви Д. Откровения рекламного агента.- М.: Эксмо, 2008. Витале Дж. Гипнотические рекламные тексты: как искушать и убеждать клиента одними словами. – М.: Эксмо, 2008. Тамберг В. Бадьин А. Брендинг в розничной торговле. Алгоритм построения «с нуля». – М.: Эксмо, 2008. Маркетинг для современных Робин Гудов. Применяем принципы успешных маркетинговых стратегий в реализации благотворительных программ.- М.: Эксмо, 2008. Репьев А.П. Мудрый рекламодатель (5-е издание). – М.: Эксмо, 2008. Главные тренды потребительского рынка 2008: 50 слов от 50 СЕО. – М.:Экмо, 2008. Бадьин А.В., Тамберг В.В. Новая рыночная ниша. От идеи к созданию востребованного продукта. – М.: Эксмо, 2008 Эрлс Марк. Стадо. Как изменить массовое поведение, используя энергию подлинной человеческой природы. – М.: Эксмо, 2008. Лэнгдон К. Принятие решенийю – М.: Эксмо, 2007. Власова Н.М. Краткий курс переговорщика. – М.: Эксмо,2008. Райт Дж.Блог-маркетинг.- М.: Эксмо, 2007 Музыкант В. Реклама в действии: история, аудитория, приемы. – М.: Эксмо, 2007 Музыкант В. Реклама в действии: стратегии продвижения. – М.: Эксмо, 2007 Смотрите также:
Аакер Дж. Индивидуальность бренда и ее характеристики // Бренд-менеджмент. 2001. №2
36.25kb.
Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов п москва 2004 еревод с английского Alina Wheeler
3325.9kb.
В статье приводятся аргументы относительно того, что под влиянием современной, подверженной ускорению и усложнению социокультурной динамики, представления о столичности существенно трансформируются
178.73kb.
Направление подготовки «менеджмент» Профиль подготовки "Международный менеджмент" Квалификация (степень) выпускника
30.57kb.
Направление «Экономика» профили «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»; «Финансы и кредит»; направление «Менеджмент» профили «Финансовый менеджмент», «Инвестиционный менеджмент», «Управление проектами», «Корпоративное управление»
138.65kb.
Для студентов, обучающихся по специальности 080507. 65 «Менеджмент организации», специализации «Производственный менеджмент»
34.34kb.
Полный текст госта р 51709-2001 содержательный и довольно ёмкий
64.88kb.
Тайм-менеджмент (управление временем)
61.03kb.
Программа дисциплины Экономика труда Для направления 080200. 62 «Менеджмент» подготовки бакалавра Курс 1
241.98kb.
Бренд термин символизирующий комплекс информации о компании, продукте или услуге; популярная, легко узнаваемая и юридически защищённая символика какого-либо производителя или продукта
181.59kb.
«Особенности позиционирования бренда авиакомпании на примере компании S7»
976.75kb.
Дуглас Хаббард. Как измерить всё, что угодно
283.1kb.
|