Главная |
страница 1
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 4 имени А.Г. Головко» Городское методическое объединение учителей начальной школы 1 класс Для воспитателей ДО «Детский сад – начальная школа – среднее звено» Руководитель ГМО Подготовила учитель высшей категории Фанасова Л.Н. г. Прохладный 2009 г. Цели урока: познакомить учащихся с получением чисел 6 и 7, упражнять в сравнении чисел; познакомить с цифрами 6 и 7; научить писать цифру 6. 1. Индивидуальная работа. Игра «Какая карточка перевернута». На доске: У доски работают три ученика. Около каждого столбика - сюрприз для тех, кто выполнит задание правильно. 2. Фронтальная работа. а) Разминка.
б) Прямой и обратный счет.
в) Игра «Что лишнее?» Учитель называет несколько слов, дети должны доказать, что одно из слов лишнее. Понедельник, сентябрь, октябрь. Треугольник, квадрат, круг. Волк, собака, лиса. г) Игра «Заселяем домики». Работа с математическим набором. Учитель показывает пустую клетку, дети поднимают карточку. На доске: 3. Задание для смекалистых. Из гнезда выглядывают 4 клювика. Сколько там птенцов?
На доске:
Один из учеников подходит к доске и показывает, что нужно к 5 кружкам добавить еще 1.
Ученик показывает цифру 6. Дети находят цифру 6 и выставляют ее на свои наборные полотна.
На доске и на индивидуальных наборных полотнах появляется запись: 5 + 1 = 6
2. Сравнение чисел 5 и 6, 6 и 7. Положите 5 квадратов на верхнюю полочку. Ниже положите 6 кружков, еще ниже 7 треугольников. - Сколько квадратов? (5)
- Как записать, что кружков больше? На доске и на индивидуальных наборных полотнах появляется запись: 6 > 5
IV. Физкультминутка А теперь, ребята, встали. Быстро руки вверх подняли, В стороны, вперед, назад. Повернулись вправо, влево, Тихо сели, вновь за дело. V. Закрепление изученного материала 1. Работа по учебнику (с. 4). Рассмотрите рисунок.
Прочитайте соответствующую запись в учебнике.
Далее рассматривается рисунок с геометрическими фигурами. А
- Какие фигуры вы видите ниже? Далее дети читают вопросы под рисунком и отвечают на них. 2. Задание для смекалистых. - Рисунок с какими фигурами держит Мальвина? Дети читают задачу на смекалку. По ходу разбора задачи на доске появляется рисунок: При работе по рисунку на с. 4 слева дети называют геометрические фигуры, считают, сколько фигур на одном рисунке и сравнивают два рисунка. VI. Работа в тетради 1. Письмо цифры 6. Дети рассматривают образец написания цифры 6. К письму цифры 6 учащиеся приступают после показа учителем на доске, как ее следует писать. а) Напишите цифру 6 по точкам. Сравните с образцом. б) Допишите строчку до конца. в) Поставьте точку под той цифрой, которая тебе больше понравилась. Каждый рисунок соедините линией с соответствующей цифрой. Соедините точки по линейке в порядке возрастания (1 и 2, 2 и 3 и т.д.)
VII. Итог урока Смотрите также:
Городское методическое объединение учителей начальной школы 1 класс Для воспитателей до
61.4kb.
Отчет о работе мо учителей начальных классов в 2010-2011 учебном году
398.64kb.
Учебно-методическое обеспечение учебного процесса в начальной школе 2012/2013 уч
60.88kb.
Appendix 2 Parallel titles // Rinnakkaisnimekkeet // Параллельные
1521.31kb.
Сценарий конкурсно игровой программы выпускного для начальной школы «Курс на каникулы» Сценарий
59.11kb.
Декада Иностранного Языка-2012 (20-30. 01. 12) Be…Go and
31.27kb.
Методическое пособие для изучения раздела «структура экологического менеджмента на предприятии» дисциплины
528.27kb.
Достижения и успехи школы №19 за 2008-2009 год
98.99kb.
Химия для слушателей «Школы юного химика» 11 класс
234.09kb.
Учебно-методическое объединение по классическому университетскому образованию учебно-методический совет по географии секция экономической и социальной географии
153.13kb.
Программа работы мастер-классов 23 марта 2010 года Тема мастер-класса Аннотация Ведущий местер-класса Место проведения 11: 00
84.77kb.
Рабочая программа по предмету: «Английский язык» для 8 класса на 2012/2013 учебный год Программу составила
386.01kb.
|