Главная |
страница 1
Котова Ольга Владимировна, воспитатель муниципального дошкольного образовательного учреждения Детский сад комбинированного вида №24 «Белочка» Конспект занятия по экспериментированию во второй младшей группе на тему: «Зимние забавы» План: 1. Рассматривание картины «Катаемся на санках» 2. Подвижная игра «Снежинки и ветер» 3. Опыт «Как снег становится водой» Цель: Задачи: 1. Учить узнавать зимние явления природы, отвечать на вопросы воспитателя, повторять отдельные слова. 2. Развивать координацию движений. 3. Показать, что снег в тепле тает и становится водой. Развивающая среда: Картина «Катаемся на санках», широкая посуда со снежными пирогами. Предварительная работа: На прогулке испекли снежные пироги для Зайки, который должен придти в гости, и принести их в группу. Содержание В гости к ребятам приходит Зайка, у него День рождение и ребята приготовили ему в подарок картину, с изображением детей которые катаются на санках. Ребята дарят эту картину и рассказывают, что на ней изображено. Воспитатель с детьми вспоминает, в какие игры дети играют на прогулке зимой. Выставляет картину для рассматривания. Воспитатель рассказывает о том, что на ней изображено. Вопросы: - Какая погода на дворе? - Во что одеты дети? - На чем они катаются? Воспитатель составляет рассказ по содержанию картины. Повторяет рассказ еще раз. Воспитатель предлагает собраться в кружок, взяться за руки. Говорит, что дети будут снежинками. По сигналу воспитателя: «Ветер подул сильный-сильный. Разлетайтесь, снежинки!» - дети разбегаются в разных направлениях по группе, расставляют руки в стороны, покачиваются, кружатся. Воспитатель говорит: «Ветер сник. Возвращайтесь снежинки в кружок!» (3-4 раза). Затем решают угостить гостей пирогами. Воспитатель вместе с детьми достает широкую посуду, в которой были снежные пироги. Дети видят, что стало с пирогами – удивление. Воспитатель спрашивает детей, что стало со снежными пирогами. «Как вы думаете, почему «пироги» стали водичкой? Да, они стояли в теплой комнате и растаяли. А как ты думаешь, Сережа?» Выслушать ответы нескольких детей. «А какие пироги надо было нам приготовить для гостей? Из чего должны быть пироги, чтобы они не превратились в воду?» В заключение прочитать стихотворение П.Воронько: Пирог Падал снег на порог. Кот слепил себе пирог. А пока лепил и пек, Ручейком пирог утек. Пирожки себе пеки Не из снега – из муки! Использованная литература: 1. Т.М. Бондаренко «Комплексные занятия». 2. Хрестоматия для маленьких. Смотрите также:
Конспект занятия по экспериментированию во второй младшей группе на тему: «Зимние забавы» План
21.48kb.
Конспект нод в старшей группе на тему «Знакомство с историей Купчино»
32.81kb.
Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе кро для детей
76.05kb.
Методическая разработка. План-конспект занятия по теме: «Виды транспорта»
89.22kb.
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе на тему: «Не шути дружок с огнем…»
61.36kb.
План- конспект урока по технологии в 5 классе на тему «Элементы материаловедения. Получение ткани. Определение лицевых и изнаночных сторон ткани»
60.49kb.
20 ноября, в рамках проведения Всемирного дня ребенка, во 2 младшей группе
11.91kb.
Конспект урока «Занятия по скипингу» (5 класс)
60.34kb.
Xxii олимпийские зимние игры и XI паралимпийские зимние игры 2014 года в г. Сочи
111.93kb.
«Целое выражение. Преобразование целого выражения в многочлен.»
148.24kb.
План-конспект урока агрегатные состояния вещества
62.9kb.
Конспект интегрированного занятия по теме
39.3kb.
|