Главная   страница 1 ... страница 2страница 3страница 4страница 5страница 6

ГРАМАТА


о поставлении во Епископа
В 21-й день ноября месяца 2005 года нашего спасения, в день празднования Введения во храм Пресвятыя Владычицы нашея Богородицы и присно Девы Марии, во временном катакомбном храме в честь Св. Архангела Михаила, Архистратига святых небесных сил безплотных во граде Москве, возведен в сан Епископа целибатный иерей (пресвитер по чину исповедническому) Русской Катакомбной Церкви Истинных Православных Христиан (старого и нового обрядов) ДИМИТРИЙ (в миру Дмитрий Юрьевич Руцкий герба Абданк, 1974 г.р., уроженец града Владикавказ Алании).

Новохиротонисанный Епископ ДИМИТРИЙ поставлен на кафедру Епископа Чебоксарского, прославленную прямым каноническим подчинением Священномученику АНДРЕЮ Архиепископу Уфимскому.

По оскудению священноначалия в Русской Катакомбной Церкви Истинных Православных Христиан и в связи с тем, что некоторые архиереи предались еретическому учению проповеданному ересиархом Амвросием, бывшим некогда архиереем нашей Церкви и нашим возлюбленным братом во Христе, пресвитер ДИМИТРИЙ хиротонисан мною единолично за Божественной Литургией по избрании Народом Божиим и согласно пункта 5.6 Устава Катакомбной Церкви И.П.Х. утвержденного 4 (17) июня 2000г Освященным Собором, на деяниях которого есть и моя подпись.

Сия Грамата о

поставлении во Епископа дана мною, и собственною моею рукою засвидетельствована:

+ СЕРГИЙ Епископ Нижнеудинский И.П.Х.
21 ноября 2005 года старого стиля

г. Москва



2 (15) февраля 2006г. +

г. Новосибирск

Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа




Изволися бо Духу Святу и нам,

Освященному Собору

Русской Катакомбной Церкви Истинных

Православных Христиан постановить сие:




ПОСТАНОВЛЕНИЕ
В сей светлый день церковнего ликования, когда было возстановлено единство церковнее между Русской Катакомбной Церковью Истинных Православных Христиан и Климентовской катакомбной иерархией Сибири и Дальнего Востока, составили сей Освященный Собор, мы, нижеподписавшиеся: ЕВСЕВИЙ Архиепископ Хвалынский и Приамурский единоверческий, ДАНИИЛ Епископ Еманжелинский единоверческий, ДИМИТРiЙ Епископ Чебоксарский РКЦИПХ.

Сим Постановлением подтверждаем, что имеем мы и наше стадо пасомое меж собою полное молитвенное и евхаристическое общение, как то утверждают каноны Церкви Хрiстовой. А кто впредь станет именовать преемство хиротоний от КЛИМЕНТА Епископа Нижнеудинскаго «Евсевианским расколом», то да будет тому – АНАФЕМА!

Сим Постановлением подтверждаем возведение нами Преосвященнаго ДИМИТРiЯ (Дмитрий Юрьевич Руцкий, 1974 года рождения) во Архиепископа Чебоксарскаго и Сарматскаго единоверческаго, во время хиротонии второго февраля 2006 года стараго стиля во граде Бердске близ Новосибирска. Для открытаго окормления Истинно-Православных Христиан стараго и новаго обрядов на всей территории Российской Империи и Восточной Европы.

Почитая традиции Катакомбной Церкви, утвердившиеся во времена богоборческаго гонения от властей, признаем сим Постановлением первенствующими Архиепископскими кафедрами: Готфскую (над легальными и полулегальными общинами И.П.Х.) и Читинскую (над нелегальными общинами И.П.Х.), коих кафедр Местоблюстителем является, по избранию Божию и Народа - ДИМИТРiЙ Архиепископ Чебоксарский и Сарматский И.П.Х.

Сие написание, засвидетельствованное нашими собственными подписями составлено во граде Новосибирске, года 2006 от Рожества по плоти Господа Бога и Спаса нашаго Iсуса Хрiста, месяца февраля, втораго дня, в празднование Сретения Господа нашаго. Составлено в трех экземплярах и скреплено печатью Некоммерческой Организации «Благотворительный фонд легализации Истинного Православия «Новый АВВАКУМ», для придания сему Постановлению юридической силы в светском государстве.
+ДИМИТРИЙ Архиепископ Чебоксарский и Сарматский
+ЕВСЕВИЙ Архиепископ Хвалынский и Приамурский

+ДАНИИЛ Епископ Еманжелинский

НАЧЕТЧИКИ:

О. Авболеб

О единоличном рукоположении


Часто приходится слышать от миссионеров и беспоповских начетников, что старообрядческая иерархия не может быть признана за истинную иерархию на том основании, что митрополит Амвросий вопреки 1 правилу святых апостол, 4 правилу I Вселенского Собора и др., единолично рукоположил Кирилла в наместники себе. Но должно заметить, что правила эти считались бы нарушенными только в том случае, если бы митрополит Амвросий совершил единичное рукоположение епископа в мирное для св. Церкви время.

А так как Церковь Христова в то время со всех сторон обуревалась ересями, так что все епископы находились в еретическом состоянии, то при таких трудных обстоятельствах вынужденное нарушение некоторых канонических правил не влечет за собой того, чтобы отрицать иерархическую законность за нашим священством. Так, по крайней мере, понимал и св. Феодор Студит, когда говорил: «во время ереси по необходимости не все бывает по правилам установленным во время мира. Так, мы видим, поступали и блаженнейший Афанасий, и святейший Евсевий, которые оба совершали рукоположение над лицами не своей области, и теперь видим, совершается тоже самое при настоящей ереси» (2 ч. 554 с.)[1].

А что во время гонений на Церковь святые отцы совершали единоличное рукоположение, об этом очень ясно свидетельствуют события из церковной истории. Так, например:

1) Святой священномученик  Автоном поставил единолично во епископа Корнилия (Пролог 12-го сентября).

2) В Персиде во время гонения на христиан епископ Илиодор поставил вместо себя во епископа Дидана пресвитера (Пролог 9-го апреля).

3) Святой Евсевий Самосатский также рукополагал единолично епископов, как об этом повествуется в Четьих Минеях 22 июня: «Многия правоверных церкви бяху без своих служителей, и святительские престолы без архиереев, ово от ариан в Константиево царство, ово же от кумирослужителей во Иулианово владение и иным избиенным, и иным разгнанным бывшим: и аще бы не прекратил Господь Иулианова живота и царства, едва бы какая церковь с служителями своими осталась цела. В такое лютое время, Евсевий святой, утаив сан свой святительский, в воинская облекся, обхождаше Сирию, Финикию и Палестину, утверждая христианы в святой вере и надежде, и аще обреташе церковь без служителей, поставляше иереи и диаконы (следовательно вопреки 35 пр. ап.) и прочие клирики, а иноде и епископы постави от тех, иже обрете отмещущих ариевы догматы, мудрствующих православно».

4) В «Памятниках древней христианской церкви» (1 т. стр. 55 и 56 изд. 1829 г.) имеется такое свидетельство: «Посему, когда арианство угрожало Церкви опасностью, Афанасий Великий, возвращенный из заточения, в разных городах, через которые проходил, хотя они были и не его епархии, рукополагал не обинуяся, то же делал Евсевий Самосатский во время гонения от ариан при Валенте. Он, по свидетельству Феодорита, одетый в воинское платье, прошел всю Сирию, Финикию и Палестину, рукополагая пресвитеров и диаконов, поставляя на другие церковные степени, и исправляя все бывшие в церквах беспорядки. Равным образом в Сирии, Киликии и других местах, которые исчисляет Феодорит, рукополагал он епископов. Все сие было противно общим правилам, но требовало того благосостояние Церкви, которая в таких случаях давала им власть поступать, как епископам целой Вселенской Церкви».

Из этих доказательств ясно видно, что Святая Церковь никогда не считала при трудных для нее обстоятельствах единоличное рукоположение епископа за такой важный грех, чтобы иерархическое лицо, совершившее такое рукоположение, признаваемо было извергнутым. Наоборот, признавала как совершенное рукоположение действительным, так точно считала за епископа и совершителя. Вот как прекрасно говорит об этом один из ученых господствующей Церкви:

«Поэтому то Церковь не требовала вторичного рукоположения над получившими епископскую хиротонию единолично. Поэтому-то с другой стороны Церковь в иных случаях даже положительно дозволяла такого рода хиротонию, ясно показывая этим, что она признает ее действительною по существу. Соответственно этому, в истории Древнехристианской и Православной Церкви, как и в истории Церкви Западной, было также не мало такого рода примеров, что епископская хиротония, совершенная единолично признавалась действительною. Известно, например, Садерий, епископ палебикский рукоположен только одним епископом Филоном цирензийским, и однако же Афанасий Великий не только признал его в этом сане, но потом, по свидетельству Папы Синезия, счел достойным возведения на митрополию птолемаидскую.

Точно также Павлин Антиохийский поставил Евагрия, своего преемника, один без участия кого-либо из епископов. Блаженный Феодорит также свидетельствует, что епископы Рима и Антиохии признали Евагрия истинным епископом и не оспаривали как его собственного рукоположения, так и тех рукоположений, которые потом совершены были им над другими (а Синодальная Церковь поступает в этом случае совершенно наоборот). Известно далее, что святой Автоном, епископ Вифинии, поставил единолично себе преемником некоего Корнилия, что Евсевий Самосатский, в царствование Валента, когда было сильное гонение на православных от ариан, одетый в воинское платье, прошел всю Сирию и Киликию, рукополагая единолично не только диаконов-и пресвитеров, но и епископов, что тоже самое делали Афанасий Великий, Григорий Назианзин, святой Иоанн Златоуст и некоторые другие знаменитые отцы древне-нераздельной Церкви.

Мало этого, мы имеем примеры единоличного постановления во епископы в нашей собственной Церкви[2]. Не перечисляя всех подобного рода примеров, укажем лишь на пример из нашей истории сравнительно недавнего времени. В Иркутских епархиальных ведомостях за 1869 год читаем, например следующие строки о посвящении Иоасафа Болотова; 10 апреля 1799 года в неделю Ваий, американский  миссионер архимандрит Иоасаф Болотов, был хиротонисан во епископа Кадьякского одним иркутским епископом Вениамином (Иркутские епархиальные ведомости. 1869 г. № 4, ст. 43).

Несомненным можно считать то, что в некоторых отдельных случаях Церковь дозволяла и единоличную совершенную епископскую хиротонию, не смотря на каноническую неправильность ее. Такие отдельные случаи – случаи церковной нужды, для которой, как известно, закон не лежит и в силу которой канонические неправильности в области таинства священства, равно как и в области других таинств, допускались в древности». (Старокотолицизм Керенского, 164, 5 стр.).

Итак, из сих свидетельств очень понятно, что совершенное единолично рукоположение епископа при трудных для св. церкви обстоятельствах всегда признавалось древнею Святой Церковью законным. Поэтому нет решительно никакого основания гг миссионерам и беспоповцам отрицать законность за старообрядческой иерархией, ибо митрполит Амвросий совершил единоличное рукоположение именно в такое время, когда святая Церковь переживала страшное гонение со всех сторон и крайнюю церковную нужду.

А если же кто требует в такое бедственное время строгого соблюдения правил, то они жестоко ошибаются, как об этом свидетельствует Геннадий Схоларий, патриарх Константинопольский: "Уверяем вас о Господе, что кто в наше время (т.е., во время бедствий) требует строгого соблюдения всех обычаев и уставов Церкви, как это было во время свободы христиан, тот есть враг христианства, и полагает бремя на бессильных; а кто прощает малое, да сохранит целое, тот имеет дух апостольский" (Путешестие в синайский монастырь арх. Парф. С. 143).



(из журнала «Старообрядец», 1907, № 2)

[1] В этом случае св. отцы нарушили следующие правила: 35 св. апостол, 13 пр. антиох, и др., но Святая Церковь за это не судила их. Напротив, причла к лику святых. Следовательно, не во всякое время нарушение правил считается преступлением.



[2] Замечательно, что у себя единоличное постановление епископов правительственная Церковь почему то признает законным. Имея у себя сотни епископов она однако решилась попирать божественные правила. Здесь уместно напоминать слова Спасителя: «Лицемере, изми первее бревно из очесе твоего и тогда узриши изяти сучец из очесе брата твоего».



БОЕВЫЕ ИСКУССТВА РУСИ:

3 апреля в зале заседаний Министерства природных ресурсов РФ состоялось совещание Высшего Совета Российского Союза боевых искусств, на котором Сопредседатели РСБИ С.В.Кириенко и Ю.П.Трутнев наградили спортсменов и вручили нагрудные знаки.

Президиум Высшего Совета Российского Союза боевых искусств, отмечая заслуги тех, кто стоял у истоков становления боевых искусств в стране, внес значительный вклад в популяризацию единоборств, присвоил:

Звание "ЗАСЛУЖЕННЫЙ НАСТАВНИК"

Истинному патриоту России Репину Алексею Ивановичу



Репин Алексей Иванович
Генеральный секретарь Федерации Каратэдо Сито-рю России

Репин Алексей Иванович 6 дан, Joon-shihan, Исполнительный директор Всемирной Федерации каратэдо Сито-рю, заместитель руководителя департамента судебных приставов Российской Федерации, кандидат психологических наук, доцент


Слава России!



Вопрос от джерри:

Как же соблюдение заповеди "не убий"? и как же смирение?



Ответ А.С. Кардамышева:
Ответ уже был дан. Российская Империя была православным государством во главе с помазанником Божиим. Все войны России были защитой мирового православного пространства. По сути дела Бог весь мир отдал христианам, поэтому любое нехристианское государство - вне закона. Это по божьему закону - Священному Писанию. Сейчас на большей части земли правят другие законы, но так будет не всегда. Читайте Апокалипсис Апостола и Евангелиста Иоанна Богослова.
Материал с сайта: http://www.systemaryabko.ru/default.aspx

Горбунов С. Г.
03 Января 2006 г.

Меня зовут Горбунов Сергей, мне 37 лет. Врождённый порок сердца у меня обнаружили в 6 месяцев после рождения. Точный диагноз был определён только через несколько лет и это был дефект межпредсердной перегородки (ДМПП). Дефект, в зависимости от того как менялся мой возраст, тоже видоизменялся, по разному влиял на состояние моего организма. Скажу лишь одно, бывало по разному, были дни когда я просто без движения задыхался и мне не хватало воздуха, или была слабость такая при которой я с трудом поднимался на второй этаж, губы и ногти были чёрные или тёмно синие. У меня 40% крови из одного предсердия через дефект поступает в другое предсердие, и при этом почти половина крови так и не успевает стать артериальной, насытиться кислородом. Поэтому организму приходится работать на самом минимуме кислорода и привыкать, что его в организме всегда не хватает. Само отверстие между предсердиями 18 миллиметров. Ещё одной особенностью дефекта является то, что вследствие сброса дополнительной крови в одно из предсердий там сильно увеличивается давление, которое со временем увеличивает размеры самого предсердия, раздувая его, и тем увеличивается сам дефект, что приводит к необратимым процессам и решается либо хирургически, либо в "земле".

Всё это долгое вступление было к тому уважаемый читатель, чтобы Вы поняли, что путь в занятия спортом, и тем более в единоборства, для меня с самого раннего детства был закрыт. Даже свой военный билет я получил уже в пятнадцать лет, когда мои сверстники ещё даже не получили приписное свидетельство. В Военном билете написано, что я освобождён от армии по статье 26А.

Системой я занимаюсь всего 14 лет, и то, что произошло со мной за эти годы, только чудом и назовёшь. Как любой мальчишка, я мечтал быть сильным, брал пример с богатырей, которых видел в кино, и о которых мне читала сказки моя мама. Брал себе за пример героев воинов, которые погибли на войнах, среди них есть, конечно же, и мои сородичи. Справки, которые я получал и которые, приносил в спортивные секции, были написаны как приговор. Думаю, что Господь сильно не по заслугам любит меня, и он за моё жгучее желание привёл меня в 1992 году в одну из групп, которая занималась никому ещё неизвестной русской "Системой". Этим местом был сначала г. Балабаново, а потом г. Обнинск. Первым моим тренером был Сергей Владимирович Борщёв, который по-отечески заботливо отнёсся к моим проблемам и помог совершить то чудо, которое буквально преобразило потом всю мою жизнь, так как я и мечтать-то не смел. Очень много помогали ребята с группы, их я помню всегда. О Михаиле Васильевиче Рябко я только тогда слышал, но общаться не приходилось. Но уже тогда он был тем человеком, за которым шли многие и на которого равнялись.

У меня после первых же занятий начала чувствоваться выносливость, упадка сил после тренировок я не наблюдал, хоть и пытался не в меру угнаться за своими более здоровыми товарищами. Стал бегать, прыгать, приседать. Тренировка была выстроена таким образом, что перенапряжений не вызывала, да и то дыхание, которое при выполнении занятий мы тогда делали, помогало находиться в работоспособном состоянии. В Обнинске я прозанимался всего полтора года, а после, уехав в далёкий Иркутск, набрал группу единомышленников, с которыми начал работать. Через три года мне уже приходилось проводить первые семинары и тренировки с армейским спецназом, в военных училищах и то, что я приобрёл благодаря своим наставникам с помощью Божьей, старался отдавать другим, а им это очень надо. Потом были подготовлены инструктора в нашем регионе, и секции есть уже в Иркутске, Шелехове, Ангарске, Улан-Удэ, в Дивеево, Волгоградской области, Томске. Сейчас моей профессией является тренерская стезя Общероссийской физкультурно-спортивной общественной организации "Единоборства Древней Руси". Работаю я в Республике Бурятия в г. Улан-Удэ. Тренирую бригаду спецназа ГРУ, также работаю со спецподразделениями МВД Республики. Тренирую кадет в Сосновом бору и группу молодёжи от Свято-Одигитриевского собора г. Улан-Удэ. Помимо этого, ко мне, ввиду удалённости наших регионов от центра, от Михаила Васильевича Рябко, с разных городов и городков приезжают интересующиеся ребята. Некоторые приезжают с целью стать инструктором, некоторые, подраться, некоторые поспорить. Но, пообщавшись, равнодушных не остаётся.

То, что мне приходится заниматься с тренированными людьми со спортивным прошлым, вызывает недоумение у врачей. Когда они узнают, что у меня в среднем две тренировки в день, то это вызывает шок. Один врач, в Кардиоцентре Иркутска, сказал, что на тебе можно не одну докторскую защитить. Причём во время обследований, которые я теперь прохожу постоянно, мне приходится применять полученные знания. Так при обследовании в Томске, на велотренажёре, мне компьютер шесть раз менял нагрузку (обычно больным с моим пороком два, три раза), а это больше получаса. Во время нагрузки, я дыханием компенсировал напряжение в мышцах, давление и своё сердцебиение. Процедуру остановили, так как давление и пульс всё равно, не вышли за пределы здорового человека. У меня не было задачи кого-то удивить, просто я уже так привык, меняется нагрузка, меняется дыхание и т.п. А 10 лет назад в институте Бакулева в Москве меня попросили 10 раз присесть, я присел, они замерили пульс, он не поменялся, ещё присел 10 раз, пульс не поменялся. Они говорят непонятно, тебе неплохо, спросили у меня. Тогда я отжался от пола на одной руке двадцать раз, и они, померив пульс, сказали, что они ничего подобного не видели.

Я не считаю себя каким-то особенным, на всё воля Божья. Но мне хотелось бы обратиться ко всем, кто верит в диагнозы-приговоры. Для Бога нет ничего невозможного. А если мы, что-либо делаем с его помощью, не гоним Его от себя и во славу Его, то можно и горы сворачивать. Наша Система это путь, который помогает человеку идти в правильном направлении, обретая себя, изучая и открывая себя, удивляться и поражаться тому, что в нас заложено. Занятия Системой - это наш путь возвращения к своим истокам, своим корням. Обретение своих корней подключает нас к неистощимому Источнику сил, который преображает, и душу, и тело и тех, кто рядом. Успехов Вам братья в жизни и Вашей деятельности.

Отзыв о поездке в Москву (Сергей Федосов, s@systemaisrael.org , 15.04.2007 )

Время проведенное в гостях у Михаила Васильевича Рябко и его семьи пролетело незаметно. Сейчас немного грустно, что видишься с ними не так часто.. и ждешь, готовишься к поездке задолго до назначенного отпуска.


Атмосфера общения и Дух, который ощущается в кругу их семьи, дает очень много положительного. Огромное спасибо за теплоту и семейный очаг Ларисе Львовне, Анне, бабушке.
Конечно ежедневные тренировки в московских группах, ответы на многочисленные вопросы дали заряд энергии и продвинули в понимании многих вещей в методике Системы. Большую роль в этом сыграл Даниил Рябко - его тренировки и семинар в Киеве. Как правило многие люди на семинаре хотят проверить- работает или не работает .
И я рад был видеть, как буквально с каждым заданием, методика подводила всех к пониманию происходящего. Граммотно построенная тренировка и методика в Системе подводит занимающихся к необходимости и поиску правильных естественных движений, дыхания, снятие излишнего мышечного напряжения и многого другого. Реальность работы не оставляла сомнений у тренирующихся, а ошибки повторять не хотелось, так как каждая повторенная ошибка сопровождалась новым синяком.
Старался работать с разными ребятами и в основном искал замечания и свои ошибки. Спасибо за помощь инструкторов и надеюсь, полученные знания будут полезны и людям, занимающимся Системой здесь, на Святой земле. Очень хорошо было в праздник Пасхи и Светлого Христова Воскресения. В особенности, когда Дмитрий и его семья привезли из монастыря Благодатный Огонь. Вчера Он сошел в Храме Гроба Господня в Иерусалиме, а сегодня был уже здесь с нами в доме семьи Рябко. Слава Богу! Конечно мыслей и чувств накопилось очень много и практически невозможно передать их кратко. Благодаря советам и тренировкам Михаила Васильевича многие наболевшие вопросы разрешились.
Система распространяется во многих странах. Жаль, что иногда интересующиеся люди видят в Системе только техническую часть и не вмещают ту глубину, тот Дух, который может присутсвовать в этом. Но наверно каждый вмещает столько сколько может. Будем стараться отвечать за свои действия и поступки, а остальное Бог управит.
Огромная благодарность !Помоги Вам Бог! Христос Воскресе!
Сергей Федосов, Израиль.
www.systemaisrael.org




<< предыдущая страница   следующая страница >>
Смотрите также:
Любить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг
958.88kb.
Любить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг! (клятва Ессеев) официоз
1545.85kb.
Сценарий линейки, посвященной декаде миф
44.22kb.
Лама Оле Нидал Будда и любовь. Как любить и быть счастливым. Изд-во «Алмазный путь»
2672.99kb.
Иногда мне бывает приятно подумать, что, несмотря на все ошибки, которые я совершил (и продолжу совершать) в качестве родителя, мой ребенок вырастет хорошим человеком по той простой причине, что я искренне его люблю
1747.59kb.
3. Сетевая модель 4
235.57kb.
С этой историей случилась история: нам рассказывал ее приезжавший из Гадяча Степан Иванович Курочка. Нужно вам знать, что память у меня, невозможно сказать, что за дрянь: хоть говори, хоть не говори, всё одно
375.72kb.
Хотя самурай должен прежде всего чтить Путь Самурая, не вызывает сомнений, что все мы небрежительны. Поэтому, если в наши дни спросить: «В чем подлинный смысл Пути Самурая?», лишь немногие от­ветят без промедления
1853.4kb.
Алан милн винни-Пух и Все-Все-Все глава первая, в которой мы знакомимся с Винни-Пухом и несколькими пчёлами
95.12kb.
«Курс «Родное Подмосковье»
99.79kb.
Какая же всё-таки сложная и ответственная профессия-учитель. Да, важны все учителя разных направлений, но мы сейчас живём в такое время, когда большинство людей разговаривает на подростковом сленге или на языке интернета
14.25kb.
Я надеялся, что всё уже позади. Что уже никогда не вернусь в город, с которым связанно столько горьких воспоминаний. Где закончилась, едва начавшись, моя жизнь настоящая, человеческая
17.28kb.