Главная |
страница 1
20:54 Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию Федеральное государственное учреждение «Московский научно-исследовательский институт педиатрии и детской хирургии Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» ОРГАНИЗАЦИЯ ЕЖЕГОДНОГО МОНИТОРИНГА ПОЛОЖЕНИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ ПО ПОКАЗАТЕЛЯМ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИМ КАЧЕСТВО ЖИЗНИ. СОЗДАНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО БАНКА ДАННЫХ О ДЕТЯХ-ИНВАЛИДАХ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЕГО ЕЖЕГОДНОГО ОБНОВЛЕНИЯ Руководство пользователя. к программному продукту «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ РЕГИСТР ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ» («ФРДИ» версия 2.2.) Москва 2007 В настоящем «Руководстве пользователя» описывается порядок работы пользователя (медицинских и социальных работников) с программным продуктом «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ РЕГИСТР ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ» («ФРДИ» версия 2.2.) для учреждений и аналитических центров, ведущих Базу Детей-инвалидов на локальном компьютере с установлением MSDE-сервера. ФРДИ разработан сотрудниками Медицинского центра новых информационных технологий Федерального государственного учреждения «Московский научно-исследовательский институт педиатрии и детской хирургии Росздрава» по заказу Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию. ФРДИ предназначен для применения в области здравоохранения и социального обеспечения для информационной поддеpжки, с одной стоpоны, медицинских и социальных работников пpи пpоведении диспансеpной pаботы с детьми-инвалидами и их семьями, с дpугой стоpоны, контроля за своевременностью предоставления различной помощи этим детям. Одновpеменно предполагается достижение единообpазия в ведении медицинской документации во всех учpеждениях и аналитических центрах, занимающихся вопросами оказания помощи детям-инвалидам на всех уровнях здравоохранения. На уровне учреждений систем здравоохранения и социального обеспечения (лечебно-профилактические учреждения (ЛПУ), дома ребенка, специальные детские дома, интернаты, специнтернаты, бюро медико-социальной экспертизы (МСЭ)) регистр ФРДИ обеспечивает: На уровне субъектов федерации (региональном) (медицинские информационно-аналитические центры (МИАЦ), отделы АСУ и другие информационно-аналитические подразделения) регистр ФРДИ обеспечивает: ввод информации о пациенте импорт (прием) баз данных учрежденческого уровня объединение баз данных учрежденческого уровня ведение регистра субъекта федерации обработку аккумулируемой информации (формирование и генерация запросов) экспорт баз данных субъектов федерации на федеральный уровень. На федеральном уровне ФРДИ обеспечивает: импорт региональных деперсонифицированных баз данных объединение деперсонифицированных баз данных субъектов федерации ведение федерального регистра обработку аккумулируемой информации (формирование и генерация запросов. ФРДИ предоставляет пользователю накопленную и текущую информацию о состоянии пациента. Регистр формирует статистические отчетные формы в соответствующих форматах: стандартную (форма 19) и разработанные дополнительно, формирует карту ребенка инвалида, направление в бюро МСЭ, обратный отрывной талон из бюро МСЭ. По своей структуре ФРДИ представляет собой информационно-поисковую систему, совмещающую функции учрежденческого, субъектов федерации и федерального уровней. Программа написана на языке Visual Basic 6.0 для работы в среде Windows 2000 или Windows XP. Технология разработки баз данных осуществлена под управлением MSDE 2000. Документ «Руководство пользователя» оформлен по РД 50-34.698-90. СОДЕРЖАНИЕСОДЕРЖАНИЕ 4 1. Введение 5 2. Назначение и условия применения 9 4. Описание операций 13 В данном разделе представлено описание порядка выполнения некоторых функций и задач системы ФРДИ. 13 Центральное паровое отопление 35 ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………. 30 Приложение 1. Направление ребенка до 18 лет медицинской организацией на медико-социальную экспертизу……………………………. 30 Приложение 2. Отрывной талон «Направление ребенка до 18 лет медицинской организацией на медико-социальную экспертизу»……...…....33 Приложение 3. Карта ребенка-инвалида…………………………………….. 34 1. Введение1.1. Область применения Регистр «ФРДИ» версия 2.2 предназначен для учета распространенности различных форм инвалидности, анализа степени социальной адаптированности детей, контроля эффективности медико-социальных мероприятий и создания информационной основы для всех субъектов Российской Федерации при формировании баз данных (БД) о детях-инвалидах на учрежденческом уровне, на уровнях субъектов федерации (региональном) и федеральном. 1.2. Регламент обмена информацией Субъекты, задействованные в процессе обмена информацией о детях-инвалидах: учреждения, ведущие наблюдение за детьми-инвалидами (ЛПУ, дома ребенка, интернаты, спецдома ребенка, специнтернаты); бюро медико-социальной экспертизы (БМСЭ); главные бюро медико-социальной экспертизы (ГБМСЭ); аналитические центры субъектов федерации (АЦСФ) (МИАЦы, отделы АСУ и др.); ФГУ Московский НИИ педиатрии и детской хирургии Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию. Документы, определяющие документооборот: карта ребенка-инвалида, направление ребенка на медико-социальную экспертизу, обратный отрывной талон. Инсталляционные пакеты программ, поставляемые разработчиками: «MSDE-ФРДИ» версия 2.2.; «MSDE-ФРДИ для БМСЭ» версия 2.2.; «SQL-ФРДИ» версия 2.2. Базы данных детей-инвалидов: учрежденческие БД, БД МСЭ, БД ГМСЭ, БД спецдомов и специнтернатов, БД субъектов федерации, федеральная БД. ЛПУ-Регламент обмена информацией: ЛПУ формирует учрежденческую БД детей-инвалидов; ЛПУ формирует и экспортирует карту ребенка-инвалида (запись на ребенка в БД) и направление на медико-социальную экспертизу в электронном виде во МСЭ. (Если в ЛПУ отсутствует компьютер, то заполненные вручную карты с информацией из отрывного талона отправляются в информационно-аналитический центр субъекта федерации. Во МСЭ в этой ситуации отправляется направление в бумажном виде и получают обратный талон из МСЭ тоже в бумажном варианте). ЛПУ получает от МСЭ обратный отрывной талон в электронном виде (в ответ на направление) и заносит поступившую информацию в карту ребенка. ЛПУ экспортирует учрежденческую БД на уровень субъектов федерации после внесения в карту информации из обратного талона в конце установленного ежеквартального отчетного периода. ЛПУ в конце года формирует БД следующего года. Внимание! На первом году работы в БД заносятся все дети-инвалиды, стоящие на учете. Дом ребенка и интернат- Регламент обмена информацией: См. ЛПУ. Внимание! Если учет детей-инвалидов, проживающих в доме ребенка или интернате, ведется в ЛПУ, то отдельную базу данных в таких учреждениях вести не надо. Спецдом ребенка и специнтернат- Регламент обмена информацией: См. ЛПУ. БМСЭ формирует свою БД детей-инвалидов; БМСЭ импортирует карту ребенка-инвалида и направление на медико-социальную экспертизу в электронном виде из ЛПУ (и др. учреждений учрежденческого уровня). (При отсутствии в ЛПУ компьютера заполненные вручную направления передаются в БМСЭ, и в бумажном же варианте БМСЭ передает в ЛПУ отрывной талон.) БМСЭ отправляет в электронном виде обратный отрывной талон на ребенка в ЛПУ. БМСЭ экспортирует (или отправляет все карты в бумажном варианте при отсутствии компьютера) БД в ГБМСЭ. ГБМСЭ - Регламент обмена информацией: ГБМСЭ формирует БД региональных БМСЭ, если у таковых отсутствует компьютер. ГБМСЭ импортирует БД региональных БМСЭ. ГБМСЭ объединяет БД региональных БМСЭ. ГБМСЭ экспортирует свою БД на федеральный уровень. Аналитические центры субъектов федерации - Регламент обмена информацией АЦСФ формирует БД ЛПУ, если у таковых отсутствует компьютер. АЦСФ получает БД ЛПУ. АЦСФ импортирует (объединяет) БД ЛПУ в БД АЦСФ. АЦСФ экспортирует свою БД на федеральный уровень. ФГУ МНИИ Педиатрии и детской хирургии - Регламент обмена информацией МНИИПиДХ получает БД АЦСФ. МНИИПиДХ получает БД ГБМСЭ. МНИИПиДХ импортирует БД АЦСФ. МНИИПиДХ импортирует БД ГБМСЭ. 1.3.Краткое описание возможностей программного комплекса «ФРДИ» в версии 2.2. обеспечивает:
1.4. Требования, предъявляемые к пользователям системы Предполагается, что пользователями системы на учрежденческом уровне будут медицинские и социальные работники, имеющие навыки работы на компьютере в среде MS Windows. Пользователями системы на уровне субъектов федерации должны быть технические работники, имеющие навыки работы на персональном компьютере в среде MS Windows. 1.5. Перечень эксплуатационной документации Рекомендуется следующий порядок изучения руководства:
2. Назначение и условия применения2.1.Назначение системы Регистр «ФРДИ» версии 2.2 предназначен для:
2.2.Условия применения При внедрении регистра на учрежденческом уровне программное обеспечение базируется на персональном компьютере. В составе выбранного компьютера должны быть следующие модули и устройства:
На компьютере должна быть установлена система Windows 2000/XP и программы MS Word 2000, MS Excel 2000. При внедрении регистра на уровне субъектов Федерации рекомендуется использовать сервер или персональный компьютер Pentium 4. Настоящее руководство и программный комплекс составлены для пользователей, использующих локальный компьютер. При использовании сервера необходима установка СУБД SQL Server и инсталляционный пакет «ФРДИ-SQL» (см. SQL_ФРДИ_руководство). Регистр «ФРДИ» версия 2.2, реализован как информационно-поисковая многоуровневая система, включающая блоки интерфейса, базы данных, формирования отчетных форм, помощи (help). 3.1.Состав и содержание дистрибутивного носителя данных Программный пакет содержится в папке «ФРДИ-MSDE», состоящей из трех вложенных папок: MSDE, PACKAGEATTACH, PACKAGECARD. Весь комплекс программного обеспечения поставляется на CD и выставлен на сайт ФГУ МНИИ педиатрии и детской хирургии http://www.pedklin.ru на странице «Программа «Дети-инвалиды»». 3.2.Порядок установки системы В качестве базовой поставки разработчик поставляет заказчику дистрибутивный носитель данных с необходимыми для развертывания системы средствами. При этом заказчик может самостоятельно производить инсталляцию системы. Для этого необходимо: Инсталлировать систему
Подключить базу На рабочем столе в главном меню выбрать пункт ПУСКПРОГРАММЫ Федеральный регистр детей - инвалидов Подключение базы. Программу «Подключение базы» следует выполнить только один раз для подключения рабочей базы к MSDE серверу. 3.3. Порядок запуска системы Для запуска системы необходимо нажать кнопку Пуск (Start) на панели задач Windows и выбрать Программы (Programs) Федеральный регистр детей-инвалидовКарта ребенка-инвалида. Отображается главная форма системы «Федеральный регистр детей-инвалидов» (рис.1): Запуск системы осуществлен. 3.4. Порядок проверки работоспособности системы В системе предусмотрена выдача сообщений о сбоях и ошибках, возникающих при запуске и инициализации программы. Если ошибку не удается устранить собственными силами, необходимо обратиться к разработчику. Рис.2. Форма «Карта ребенка-инвалида» 4. Описание операцийВ данном разделе представлено описание порядка выполнения некоторых функций и задач системы ФРДИ.4.1. Меню системы Система включает в себя пять основных пунктов меню (рис.1). Пользователь имеет возможность перейти к выполнению требуемых операций, описание которых представлено ниже в данном разделе. Выполнение всех основных операций системы начинается с выбора соответствующего пункта меню. 4.2. Работа с новым пациентом. Процесс работы специалиста с новым пациентом начинается с пункта меню Карта ребенка → Новый пациент. Далее следует заполнить в форме «Карта ребенка-инвалида» (рис.2) поочередно все пять имеющихся закладок: Паспортные данные, Социальный статус, Нарушения, ИПР (индивидуальная программа реабилитации), ИПР (прод.), Оценка ИПР и Исходы. При заполнении формы нужно обратить внимание на поля, выделенные красным цветом – они обязательны для заполнения. Заполнение закладки Паспортные данные начинается с ввода учреждения, его номера или названия и территории, на которой находится учреждение. Поля Область/ край/ республика и Район/ город обл. подчинения заполняются из классификатора. Окно Классификатор территорий РФ вызывается по кнопке справа от заполняемых полей (рис. 3). Для заполнения полей нужно сначала выбрать необходимый регион из списка Округа/края/республики, а потом двойным щелчком территорию из появившегося списка Районы/ города областного подчинения. После заполнения первой карты во всех последующих картах название территории будет заполняться автоматически. При необходимости его следует заменить. Вкладка Социальный статус содержит данные об особом социально-средовом статусе, о характеристике семьи, о характере жилья, о специальных приспособлениях для адаптации жилья и др. (рис. 4). Рис 4. Вкладка «Социальный статус». Вкладка Нарушения содержит данные о диагнозах, главных нарушениях в состоянии здоровья, ограничениях жизнедеятельности, причинных факторах, обусловивших возникновение инвалидности, оценка прогноза, реабилитационный потенциал. Пункты Диагноз основного заболевания, приведшего к ограничению жизнедеятельности и Сопутствующие заболевания (рис.5, рис.6) заполняются из классификатора заболеваний МКБ 10, который появляется при нажатии кнопки рядом с полем. Пункт Осложнения основного заболевания вписывается в текстовое поле. рис. 5 Выбор диагноза рис. 6 Выбор заболевания из МКБ 10. На рис 7 представлено окно выбора сопутствующих заболеваний рис. 8. Выбор ведущего ограничения Данные о назначениях по индивидуальной программе реабилитации заносятся во вкладки ИПР и ИПР (продолжение). Нужный пункт реабилитации необходимо выбрать из пункта «назначено», отметить галочкой и выбрать из списка «выполнено/причина невыполнения назначения» (рис. 9) либо значение «выполнено», либо причину невыполнения (отказ ЛПУ, отказ родителей, ожидание и др.). Вкладка «Оценка ИПР и Исходы» содержит данные о результатах ИПР и информацию об установлении инвалидности (рис. 10), но заполняется после получения отрывного талона из МСЭ и проведения соответствующих реабилитационных мероприятий. рис. 9. ИПР рис. 10. Оценка ИПР и Движение детей-инвалидов По окончании заполнения, необходимо нажать кнопку «Сохранить» внизу экрана. Редактирование карты подразумевает возможность ПРАВИТЬ, УДАЛИТЬ и СОХРАНИТЬ введенную информацию. 4.3. Работа с пациентом из базы данных Процесс работы пользователя с пациентом в этом режиме начинается с пункта меню Карта ребенка → Список пациентов (рис.2). При выборе пункта меню «Список пациентов» на экране появляется форма, содержащая список всех детей, введенных в базу данных. Этот список можно ограничить, указав в соответствующих полях конкретные значения параметров. Для выбора карты пациента используются дополнительные параметры. По полям ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО возможен контекстный поиск. Для просмотра и редактирования карты ребенка следует выбрать запись двойным щелчком мыши по треугольнику в левом столбце. Далее работа аналогична описанной инструкции в п. 4.2 . 4.4. Справочники Система предусматривает ведение справочников (классификаторов) городов и улиц, компаний ОМС. Для внесения нового названия города необходимо выбрать пункт меню Сервис – Справочник городов и улиц, нажать кнопку «Добавить город». Для заполнения списка улиц выбранного города нажать кнопку «Добавить улицу». Удалить улицу или город можно кнопкой «Удалить». Аналогично заполняется Список компаний ОМС. В системе также предусмотрена возможность ведения справочника по общей численности детского населения по субъектам России. Для внесения таких данных необходимо войти в Пункт меню Сервис – Численность детского населения (рис. 11). Это форма для ввода общей численности детского населения по субъектам РФ или их районам для получения общего уровня инвалидности по основным заболеваниям в форме 19. 4.5.Выходные формы Возвращаясь к рис. 1, и выбрав в меню пункт «Отчетные формы», пользователь имеет возможность получать в формате MS Excel различные выходные формы в соответствии с запросом. Варианты отчетных форм представлены на следующих экранах (рис.12-15). Рис.12.Выбор отчетных форм. Рис.13. Выбор субъектов РФ Рис.14. Выбор районов По кнопке СОЗДАТЬ ОТЧЕТ формируется файл в формате MS Excel, содержащий соответствующие данные. Возвращаясь в Пункт меню Отчетные формы – Список детей-инвалидов, можно перейти к экрану на рис.15 (Список детей – инвалидов). Рис.15. Отчетная форма Список детей-инвалидов Для получения необходимого списка возможен параметрический поиск. Также возможно получить список детей, у которых срок окончания инвалидности истекает менее, чем через 2 месяца (дети, нуждающиеся в переосвидетельствовании). По кнопке «ОТПРАВИТЬ В WORD» формируется список в формате WORD. Отчетные статистические формы сгруппированы в отдельные блоки и имеют следующую структуру: Блок данных №1 Форма 19.
Блок данных №2 Характер причин, обусловивших инвалидность Блок данных №3 Потребность в ИПР:
Блок данных №4 Оценка выполнения ИПР
Блок данных №5 Движение детей-инвалидов 4.6. Работа с базами данных В этом разделе описана работа с базами данных, установленными на локальном компьютере. Для поддержки работы с БД предусмотрены следующие операции: 4.6.1.Создание резервной копии текущей БД. Регулярно в течение года (регламент устанавливается учреждением) необходимо создание резервной копии для обеспечения бесперебойной работы с регистром ФРДИ (в случаях аварийной ситуации) и при необходимости восстановления БД. Создание резервной копии текущей БД – пункт меню Сервис – Создание копии базы (автоматически формируется файл Invalid_bck.dat в директории C:/Basebackup); 4.6.2.Восстановление БД из резервной копии – пункт меню Сервис – Восстановление базы. Восстановление БД из резервной копии необходимо проводить в случае возникновения аварийной ситуации (потери данных). 4.6.3.Создание файла для передачи данных на следующий административный уровень – пункт меню Сервис – Создание базы экспорта (Рис.16). Рис.16.Варианты экспорта: Полный экспорт – экспортируются все данные Очередной экспорт - экспортируются данные, не экспортированные ранее (вновь созданные или редактированные карты). Автоматически формируется файлы Invalid_Main.dat, Invalid_Zabol.dat в директории C:/BaseExport. 4.6.4.Импорт присланных данных из баз нижнего уровня Для выполнения операции импорта полученных данных из баз нижнего уровня необходимо:
4.6.5.Создание новой БД (БД нового отчетного периода) Для создания базы данных нового отчетного периода необходимо в главном меню в пункте меню Сервис выбрать строку – Создание новой базы (рис. 17). Рис.17. Создание новой базы. Пункт «Создание новой базы» предоставляет возможность работать в двух режимах: переносить информацию из текущей базы в базу следующего года (рекомендуется для учреждений, ведущих наблюдение за детьми-инвалидами) и создавать пустую базу нового отчетного периода (для центров, обрабатывающих поступающую информацию из учреждений нижнего уровня). 1.Перенос информации из текущей базы в базу следующего года Этот способ создания новой БД предназначен для пользователей MSDE-сервера на учрежденческом уровне. Перед проведением этой операции в конце года (отчетного периода) необходимо: -создание резервной копии текущей БД --полный экспорт базы Перенос информации из текущей базы в базу следующего года – пункт меню Сервис – Создание новой базы/Перенос информации в новую базу. В обновленной БД пункты карты, содержащие прошлогодние «Назначения ИПР» у этих детей «обнуляются». Исключение составят лишь те «Назначения ИПР», которые не выполнены по причине «ОЖИДАНИЕ» (не отказ ЛПУ, не отказ родителей, а постановка в очередь на то или иное назначение). При работе с вновь созданной БД необходимо обратить внимание на то, что в новую базу следует заносить только вновь поступивших детей-инвалидов (не зарегистрированных ранее). Информацию о зарегистрированных ранее детях нужно только обновлять. Для обновления записи следует найти пациента в списке детей-инвалидов (Рис.15. Отчетная форма Список детей-инвалидов) и выбрать его карту для редактирования. Несоблюдение этого требования приведет к созданию нескольких карт (записей) на одного пациента. 2.Создание пустой БД Этот способ создания новой базы предназначен для пользователей уровня субъектов федерации ведении БД на MSDE-сервере (в отличие от пользователей SQL-сервера). Перед проведением этой операции в конце года (отчетного периода) необходимо: -создание резервной копии текущей БД --полный экспорт базы -создать директорию с именем года отчетного периода и занести в нее файлы (Invalid_bck.dat , Invalid_Main.dat, Invalid_Zabol.dat). Создание пустой базы следующего года – пункт меню Сервис – Создание новой базы/Создание пустой базы. При выполнении этой операции в «новую» БД не занесутся сведения о детях-инвалидах из предыдущей базы (прошлогодней), она полностью обнуляется. 4.7. Сведения о функциях программы Сеанс работы системы заканчивается выбором в главном меню пункта Выход. ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение 1. Направление ребенка до 18 лет медицинской организацией на медико-социальную экспертизу1 Учреждение: детская п-ка №_____ детское отд. п-ки №______ детское отд. больницы №____ др. учреждение _____________ Адрес: город (район) ________________ №__________ Направление выдано: впервые, повторно 1. Фамилия. И.О._________________________________________________ 2. Дата рождения: число___ месяц__________год______ 3. Пол: мужской, женский 4. Ребенок постоянно проживает: в семье, в учреждении системы: Минздравсоцразвития России, Минобразования России 5. Фамилия. И.О. матери (отца, законного представителя)______________ 6. Адрес места жительства ребенка, адрес учреждения, где проживает ребенок: Республика/кpaй/область_______район_____Город/(село)______ улица_________дом__кор._____кв.___ 7. Диагноз: 7.1 Основное заболевание 7.2 Осложнение основного заболевания 7.3 Сопутствующие заболевания 8. Нарушения в состоянии здоровья (указать нарушения): 8.1 умственные 8.2. другие психологические 8.3. языковые и речевые 8.4. слуховые и вестибулярные 8.5. зрительные 8.6. висцеральные и метаболические, расстройства питания 8.7. двигательные 8.8. уродующие _________________________________________ 8.9. общие и генерализованные ____________________________ 9. Ограничение жизнедеятельности: Снижение способности 9.1. адекватно вести себя 9.2. общаться с окружающими 9.3. совершать движения 9.4. действовать руками 9.5. владеть телом 9.6. ухаживать за собой 9.7. при необходимости постоянного приема препаратов специального назначения 10. Оценка прогноза:
11. Рекомендации по медицинской программе реабилитации
12. Дата выдачи :число_________месяц_________год_________ Подписи: Председатель врачебной комиссии медицинской организации Главный врач Приложение 2. Отрывной талон «Направление ребенка до 18 лет медицинской организацией на медико-социальную экспертизу» ———————————————— Наименование учреждения Адрес: город (район) ________________ Отрывной талон «Направление ребенка до 18 лет Медицинской организацией на медико-социальную Экспертизу» №__________ 1. Фамилия. И.О._________________________________________________ 2. Дата рождения: число___ месяц__________год______ 3.Заключение федерального учреждения МСЭ: ребенок признается инвалидом сроком на: _______лет 4. Рекомендации по медицинской программе реабилитации: 5.Рекомендации по психологической программе реабилитации: 6. Рекомендации по социальной программе реабилитации: 7. Рекомендации по профессиональной программе реабилитации: Руководитель Федерального учреждения МСЭ_________________________ Дата отправки: число______месяц_________год________ и социального развития Российской Федерации детское отд. п-ки № /Название_______________________________________ детское отд. больницы № /Название__________________________________ др. учреждение ______________________________________________ Наименование учреждения Адрес учреждения: Республика/край/область/АО, АО/район/город обл. подчинения, город районного подчинения _________________________________________________________________ 1. Фамилия___________________Имя__________________Отчество___________ 2. Дата рождения: число___ месяц____________год_______________ 3. Пол: мужской , женский. 4. Полис ОМС серия___________№_________________________ страховая медицинская компания _____________________________________ 5.Социальные характеристики -беженцы, вынужденные переселенцы -лицо без определенного места жительства -лицо, проживающее на радиационно загрязненной территории 6.Характеристика семьи мать, отец, родственник, постороннее лиц. 7. Характеристика вида жилья: не имеет жилья, отдельная квартира, дом (часть дома), комната в коммунальной квартире, комната в общежитии, палата на ___ человек (указать число) в учреждении социального обслуживания. 7.а.Наличие собственной комнаты: да.нет. 8.Характеристика жилья с точки зрения удобств и вспомогательных приспособлениий: 8.1 Наличие в жилье основных удобств:
8.2 Использование вспомогательных приспособлений для адаптации жилья:
9.Ребенок постоянно проживает: в семье, в стационарном учреждении системы здравоохранения в стационарном учреждении системы образования в стационарном учреждении системы социального обслуживания 10.Родители, представители ребенка мать (Ф.И.О.)________________________________________________________ отец (Ф.И.О.)________________________________________________________ законный представитель (Ф.И.О.)_______________________________________ администрация учреждения (название учреждения)________________________ 11. Адрес места жительства ребенка, адрес учреждения, где проживает ребенок: Республика, кpaй, область_____________________ район________________ Город (село)__________улица________________дом____кор.____кв.______ 12. Диагноз: 13. Причинные факторы, обусловившие возникновение инвалидности: Заболевание Травма Травма, полученная в результате чрезвычайной ситуации Травма, полученная в результате чрезвычайной ситуации за пределами РФ 14. Место получения травмы или заболевания вследствие чрезвычайной ситуации Республика, кpaй, область_____________________ район________________ Город (село)__________ за пределами РФ ______________ 15. Главное нарушение в состоянии здоровья (указать нарушения): 15.1.умственные _____________________________________________________ 15.2.другие психологические___________________________________________ 15.3.языковые и речевые_______________________________________________ 15.4.слуховые и вестибулярные_________________________________________ 15.5.зрительные______________________________________________________ 15.6 висцеральные и метаболические, расстройства питания________________ 15.7.двигательные ____________________________________________________ 15.8.уродующие _____________________________________________________ 15.9.общие и генерализованные ________________________________________ 16. Ведущее ограничение жизнедеятельности:
17. Оценка прогноза:
18.Учет отказов в признании ребенка инвалидом: отказ в признании ребенка инвалидом рекомендации по дообследованию ребенка________________ 19. Рекомендации по индивидуальной программе реабилитации
20. Оценка результатов выполнения индивидуальной программы реабилитации:
21. Движение детей инвалидов 21.1. Дата установления инвалидности _________________________________ число месяц год 21.2. Дата продления инвалидности ___________________________________ число месяц год 21.3. Дата повторного установления инвалидности _______________________ число месяц год 21.4. Срок, на который дана инвалидность ______________________________ 21.5. Выбыл из лечебно-профилактического учреждения по возрасту 21.6. Выбыл в связи с изменением места жительства 21.7. Инвалидность снята 21.8. Умер (причина смерти)_________________________________ 22. Дата заполнения карты _____________________________________ число месяц год Главного врача М.П. * Это руководство предназначено для пользователей уровней учрежденческого и субъектов федерации, собирающихся вести регистр ФРДИ на базе персонального компьютера. 1 Формирование «Направления на медико-социальную экспертизу» организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь осуществляется в соответствии с приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации №77 от 31 января 2007 г. и разработанной «Картой ребенка-инвалида» (Приложение3). Смотрите также:
Организация ежегодного мониторинга положения детей-инвалидов по показателям, характеризующим качество жизни. Создание федерального банка данных о детях-инвалидах и обеспечение его ежегодного обновления руководство пользователя
301.5kb.
Федеральный закон о государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей
213.19kb.
Информационное обеспечение задач оценки состояния природно-техногенной сферы с использованием данных космического и локального мониторинга
262.48kb.
Polo & SCAN polo & roto polo руководство пользователя
27.57kb.
Пояснительная записка Условные обозначения, сокращения Организация жизни и воспитания детей
3321.46kb.
Информация департамента культуры Костромской области о выполнении мероприятий областной целевой программы «Социальная поддержка инвалидов на 2008-2012 годы» в I квартале 2012 года
47.35kb.
Сведения о творческих педагогах по Ядринскому району
461.28kb.
Сборник инновационных методических разработок: материалы ежегодного всероссийского методического форума, Екатеринбург, 7 ноября 2013 г. / «Урал гос пед ун-т». Екатеринбург, 2013. №183 с
1603.25kb.
Название он такое получил по имени одной из главных его составляющих базы данных. Программа «Базы данных» обладает большими возможностями для систематизации и отображения данных
129.79kb.
Одна из функций методической службы информационная
57.89kb.
Руководство пользователя 1 Устройство станка
109.31kb.
Конвенция о защите физических лиц при автоматизированной обработке персональных данных (Страсбург, 28 января 1981 г.)
190.05kb.
|