Главная |
страница 1
Правильные ответы выделить жирным и прислать мне обратно А1. Вывод о родстве растений и животных можно сделать на основании
А 2. Какой признак у грибов и растений является сходным? 1) наличие хитина в клеточной стенке 2) автотрофное питание 3) неограниченный рост Наличие плодового тела
А4. Почему папоротники относят к высшим растениям?
А5. главный признак по которому растения объединяют в семейства, - особенности строения
А6. Растения отдела покрытосеменных, в отличие от голосеменных
А7. Ярусное расположение растений в лесу служит приспособлением к
А8. Что образуется из оплодотворенной яйцеклетки растений?
А9. Растения какой группы образовали залежи каменного угля?
А10. У растения пшеницы 1) отсутствуют цветы 2) мочковатая корневая система 3) сетчатое жилкование листьев 4) две семядоли в семени А11. Хитин содержится в клеточных оболочках
А12. Транспирация и корневое давление способствуют
А13. Растения отдела Покрытосеменные отличаются от растений других отделов тем, что у них есть
А14. Какое из перечисленных растений более всего нуждается в присутствии воды для успешного оплодотворения?
А15. Какое из цветковых растений приспособлено к опылению насекомыми?
А16. Что собой представляет женский гаметофит цветкового растения?
А17. Что собой представляет мужской гаметофит цветкового растения?
А18. Все двудольные растения образуют
А19. Приспособленность растений к опылению насекомыми характеризуется
А20. Садовую землянику размножают с помощью надземных побегов – усов, чтобы
А21. Двудольные растения в отличие от однодольных имеют
А22. Соцветие сложный колос характерно для большинства растений семейства
А23. Зародыш с запасом питательных веществ входит в состав
А24. Большинство лилейных -
А25. Пыльца цветковых растений формируется в
А26. Растения семейства бобовых
А27. клубень и луковица - это
А28. Яблоню, вишню, шиповник объединяют в одно семейство розоцветных, так как у них
А29. Для голосеменных растений, в отличие от покрытосеменных, характерно
А30. У какого из перечисленных растений споры образуются в коробочке на ножке?
А31. К одному семейству относятся
А32. Превращение световой энергии в электро-химическую осуществляется в
А33. Выберите верное утверждение
А34. Атмосферный азот включается в круговорот благодаря жизнедеятельности
А35. Какое приспособление у растений способствует уменьшению испарения воды?
А36. Сколько видов растений в приведенном списке: покрытосеменные, клевер красный, клевер ползучий, двудольные, бобовые, крестоцветные, сурепка обыкновенная, редька дикая, береза, ландыш?
Часть В В1. Укажите признаки, относящиеся только к растительному организму
В2. Укажите признаки растений класса Однодольные.
В3. Какие примеры иллюстрируют достижение биологического прогресса у растений путем ароморфоза?
В4. Установите соответствие между признаком растения и отделом к которому их относят ПРИЗНАКИ РАСТЕНИЙ ОТДЕЛ А) не выносят засушливых условий 1) Папоротниковидные Б) жизненная форма – деревья и кустарники 2) Голосеменные В) яйцеклетка созревает в семязачатке Г) образуют мелкую сухую пыльцу Д) в цикле развития присутствует заросток
В5. Установите соответствие между признаком растения и отделом для которого он характерен ПРИЗНАК ОТДЕЛ РАСТЕНИЙ А) наличие генеративных органов - цветков 1) Покрытосеменные Б) отсутствие плодов 2) Папоротниковидные В) размножение спорами Г) образование пыльцы Д) оплодотворение происходит на заростке Е) оплодотворение не зависит от наличия воды
В6. Установите соответствие между признаком семейства растений и семейством к которому этот признак относится. ПРИЗНАК СЕМЕЙСТВА СЕМЕЙСТВО А) Цветок пятичленный 1) Пасленовые Б) Цветок четырехчленный 2) Крестоцветные В) Тычинок 2+4 Г) Тычинок 5 и более Д) Плод – стручок или стручочек Е) Плод – ягода или коробочка
В7. Расположите растения в последовательности, отражающей усложнение их организации в процессе эволюции систематических групп к которым они принадлежат А) хламидомонада Б) псилофит В) сосна обыкновенная Г) папоротник орляк Д) ромашка лекарственная Е) ламинария В8. Установите в какой хронологической последовательности появились на Земле основные группы растений А) зеленые водоросли Б) хвощевидные В) семенные папоротники Г) риноифиты Д) голосеменные Часть С Написать ответ после вопроса!!! С1. Объясните, почему для выращивания бобовых растений не требуется подкормка азотными удобрениями С2. Прочитайте текст, укажите номера предложений, в которых допущены ошибки.
С3. В чем проявляется усложнение папоротников по сравнению с мхами? Приведите не менее трех признаков. С4. Докажите, что корневище растений – видоизмененный побег C5. Какой хромосомный набор характерен для клеток зародыша и эндосперма семени, листьев цветкового растения. Объясните результат в каждом случае. С6. При скрещивании растения гороха с гладкими семенами и усиками с растением с морщинистыми семенами без усиков все поколение было единообразно и имело гладкие семена и усики. При скрещивании другой пары растений с такими же фенотипами (гороха с гладкими семенами и усиками и гороха с морщинистыми семенами без усиков) в потомстве получили половину растений с гладкими семенами и усиками и половину растений с морщинистыми семенами без усиков. Составьте схему каждого скрещивания. Определите генотипы родителей и потомства. Объясните полученные результаты. Как определяются доминантные признаки в данном случае? Смотрите также:
Правильные ответы выделить жирным и прислать мне обратно вывод о родстве растений и животных можно сделать на основании
116.3kb.
Российская молодежь любит славу и деньги больше, чем власть и работу. Такой вывод можно сделать из результатов опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения
30.22kb.
Я и Украина 2 класс
54.67kb.
Инструкция для учителя: Время ответов на вопросы не ограничено программой. Тест содержит 28 вопросов, поэтому на ответы можно потратить 30-40 минут урока. Оцениваются ответы автоматически
93.05kb.
В историческом развитии науки можно зафиксировать эпохи, которые характеризуются изменениями типа научной рациональности. Можно выделить три таких типа: классическую, неклассическую и постнеклассическую рациональность
181.98kb.
Проверь себя!!! Правильные ответы на вопросы викторины по истории, географии и культуре Мурманской области
59.37kb.
В этой игре необходимо заполнить таблицу, получив ключевое слово. Для этого нужно выбрать правильные ответы на предложенные вопросы
111.72kb.
Пожалуйста, внимательно изучите ниже перечисленные вопросы и дайте как можно более подробные ответы на них
102.3kb.
Правильные ответы на вопросы городской викторины «Варакушка – птица 2012 года» 1-4 классы Вопрос №1
199.01kb.
Никаих пометок на листе вопросо
315.96kb.
Руководство было обновлено, сообщите мне об этом. Только вместе мы сможем сделать перевод лучше
289.42kb.
Нарисуйте эмблему нашего музея и защитите её
11.28kb.
|