Главная |
страница 1
Я и Украина 2 класс Подготовила : ст.учитель, высшей категории КОШ № 122 Миргородская Анжелина Борисовна Тема: Где ты живёшь? Происхождение названия города. Местные названия речек. Цель: формирование понятия (продолжить) о Родином крае – маленькой родине, познакомить с особенностями родного края, воспитывать любовь к родному краю, уважение к его жителям; создание условий для формирования положительного эмоционального состояния ребенка. Х О Д У Р О К А 1. Орг.момент. (Звучит музыка ,и дети произносят слова) Люблю свой ум Внимание и память. Работает мой мозг И учусь я усердно. Воспринимаю всё новое И мыслю логически. Слово учителя Принимаю на практике. - Что можем сказать о них? (Они часть живой природы) Сейчас посмотрим как же мы запомнили. не правильные - НЕТ – красный. - всё, что нас окружает назыв.природой? (да) - природа делиться на большую и маленькую? (нет) - человек, растения, животные – часть живой природы? (да) - птицы, насекомые, звери, рыбы – это животные? ( да) -лось, корова, волк, овца – это животные? (нет) - всю зиму в укромных местах спят бурые медведи, ежи, летучие мыши, барсуки? (да) - ночью на охоту выходят волки? ( да) - в лесу для подкормки оленей, лосей лесники строят кормушки? (да) - птицы улетают в тёплые края, потому что им не интересно? (нет) почему? - подкормка птиц зимой дело не сложное? (да) Что нужно делать? а) Почему животные – относим к живой природе? ( дышат, растут, умираю, дают потомство, питаются ) б) расскажите об особенностях: ( картинки) - зверей (шерсть), - птиц ( перья, клюв, крылья), - насекомые (голова, грудка, брюшка). МОЛОДЦЫ!!! Оценивание детей. - Что можно сказать об Украине? Какая она? ( Высказывания детей) 1. РАБОТА В ПАРАХ. Метод «Узелки». (Каждая группа получает зашифрованные слова – подсказки, разгадав их можно сказать – какая Украина) 1 группа наярод, висинезамая, (родная, независимая) 2 группа льнаямузыка, щаятуцве, (музыкальная, цветущая) 3 группа сольнаяхлебо, сенпеная, ( хлебосольная,песенная , ) 4 группа любнаядруже, пригостеимная. (дружелюбная, гостеприимная) ( на доске висит карта Украины, по ходу отгадывания слов – подсказок , на доску вывешиваются слова) родная музыкальная хлебосольная карта Украины независимая дружелюбная песенная цветущая гостеприимная мужественная УКРАИНА наше государство, большое, замечательное, могущественное. - столица Украины? Почему? (дети вспоминают легенду) 2. Но у каждого человека есть свой маленький родной уголок. Святая родина! Святая! Иначе как её назвать! Ту землю милую, родную, Где мы родились, росли И в колыбельке полюбили Родные песни старины. а) - как называется родной уголок (родное место) , где мы родились? (Кривой Рог) - почему город носит такое название? (Легенды о Кр.Роге) (на доске появляется схема) б) географические данные о городе: стоит город на слиянии двух речек Ингулец и Саксагань ( легенда о двух влюбленных Ингуле и Саксе). в) работа с книгой. - Рассмотрим на титульн. листе карту, на которой Украина поделена на области. - Вспомните и скажите в какой области живём мы? (Днепропетровской) - Назовите другие области? - Чем богата наша область? (рассмотрите значки) Как называют наш город? ( город руды и металла, город металлургов) д) Мозговая атака: что еще можно сказать о городе? зеленый, родной уголок, героический, любимый КРИВОЙ РОГ Казак ИВАН РОГ Реки Ингулец Саксагань - город руды и металла - город металлургов - героический 3.Пословицы о родном крае (с объяснением) ІV. Подведение итогов по теме: Закончи предложение: - родной уголок … (Кр.Рог) - Кр.Рог назван в честь… (кривого казака Ивана Рога) - в Кр.Роге протекают реки ….. (Ингулец и Саксагань) - Кр.Рог называют городом ….. (руды и металла, металлургов) - Кр.Рог находится в области…. (Днепропетровской) - Кр.Рог богат…… (железной рудой) - железную руду добывают в … (шахтах) 1. У Кривого Рога есть свой герб, песня. Вы провели большую поисковую работу. Сейчас послушаем… называли «зелений ріг»; красный - цвет руды, огня – начало. 2 элемента: золотой дубовый трилистник , когда-то на пересечении рек была красивая Дубовая балка - сохранилась, серебряная казацкая пароховица, которая ассоциируется с рогом. в) 3 группа – история создания гимна. Исполнение гимна Кривого Рога группой VІ. Дом./задание: Исследовательская работа по группам: - название улицы, на которой живешь. Почему? Смотрите также:
Я и Украина 2 класс
54.67kb.
Депутатов Одесского областного совета фракции Политической партии «Сильная Украина» за 2010 – 2011 годы
93.52kb.
Господа клиенты, Дамы. Коллеги, Друзья
49.98kb.
Изнанка Евромайдана
119.01kb.
Заседание Рабочей группы гуам по туризму
63.13kb.
География. Входной контроль 7 класс. Проверочная работа за курс «География. Землеведение. 6 класс»
179.3kb.
Физика 7: учеб для общеобразоват учреждений / А. В. Пёрышкин. М
208.93kb.
3 золотые, 1 серебряная, 3 бронзовые. Мужчины Свыше 110 кг, правая рука Александр Янковский Юноши u-18
108.75kb.
Под Киевом открылся сос-городок для сирот. Источник: Лига. Новости (Украина)
190.79kb.
Справка из книги М. В. Назарова "Вождю Третьего Рима" (гл. Х)
51.5kb.
Г 1 класс щепетова ( 3 класс)
171.2kb.
Судец Владимир Александрович
28.25kb.
|