Описание проекта
|
Название проекта
Описательное или творческое название проекта
|
"Пирамиды вокруг нас"
|
Краткое содержание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик и краткое пояснение - как эти задания могут помочь учащимся ответить на учебные, основополагающие и проблемные вопросы.
|
Проект ориентирован на действующие учебные программы и может быть интегрирован в рамках учебного процесса с уроками математики, географии, истории и повседневной жизни. Осуществляется проект на основе общности объекта изучения - пирамиды. Это поможет учащимся ответить на вопросы, поставленные в проекте. Работа над проектом предполагает формирование коммуникативной компетентности, представление результатов в форме презентаций и вики-статей позволяет развивать и совершенствовать навыки работы с информационно-коммуникационными технологиями.В ходе работы над проектом у учеников формируются основные умения XXI века: ответственность, коммуникативные умения, творческий потенциал и любознательность, сотрудничество и взаимодействие, постановка и решение проблемы саморазвития.
|
Предмет(ы)
Предметы, основные понятия и концепции которых рассматриваются в рамках учебного проекта (проект должен быть направлен на освоение стандартов по выбранным предметам)
|
Матаматика, история
|
Классы
Для учеников каких классов предназначен этот Учебный проект
|
10 класс
|
Приблизительная продолжительность проекта
Например, 8 уроков, 6 недель и т.д.
|
4 недели
|
Основания проекта
|
Целевые образовательные стандарты
Включите в этот раздел государственные или региональные стандарты на выполнение которых ориентирован проект. Уточните список стандартов для этого конкретного проекта и разместите в этом разделе только те пункты стандарта, которые Ваши ученики освоят после участия в проекте.
|
http://www...b_no=19814 -Стандарт среднего (полного) общего образования по математике. Базовый уровень
http://www...b_no=14396 -
Образовательный стандарт основного общего образования по истории
|
Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения
Перечислите список учебных целей, степень достижения которых будут оцениваться после завершения проекта, в терминах деятельности учащихся. Это должны быть конкретные и проверяемые пункты. Начните заполнение этого раздела с фразы «После завершения проекта учащиеся смогут:»
|
создать условия, способствующие формированию ключевых компетентностей: постановка проблемы; целеполагание и планирование; поиск информации; обработка информации; публичное выступление; оценка результата.
|
Вопросы, направляющие процесс обучения (См Ресурсы > ВНП для дополнительной информации.)
|
Основополагающий вопрос
Обширный, всеобъемлющий вопрос, который может охватить несколько учебных тем или предметных областей.
|
Какие тайны хранит пирамида?
|
Проблемные вопросы
Направляющие вопросы, относящиеся к конкретной теме учебной программы, на которые учащиеся ищут ответ в ходе проекта.
|
Что такое пирамида?
Когда появились пирамиды?
Кто строил пирамиды?
Какая пирамида самая высокая?
Какова значимость пирамид с исторической и математической точек зрения?
Есть ли связь между местами располажения пирамид?
Каками уникальными свойствами обладают пирамиды?
Как свойства пирамид применяются в архитектуре?
|
Учебные вопросы
Вопросы по содержанию учебной темы.
|
Пирамида, как геометрическое тело.
Какими свойствами обладают пирамиды?
Как найти площадь боковой и полной поверхности пирамиды?
Какие бывают виды пирамид?
Сечения пирамиды.
Что такое тетраэдр?
Как связано у многогранника число граней, вершин и ребер?
|
План оценивания
|
График оценивания
|
До работы над проектом
Отметьте методы оценивания, направленные на оценку исходных знаний ученика, навыков, позиций и заблуждений.
|
Ученики работают над проектами и выполняют задания
Отметьте методы оценивания, направленные на выявление потребностей учащихся, осуществляющие мониторинг за их прогрессом, проверяющие их понимание и поощряющие метапознание, самостоятельную работу и работу в сотрудничестве.
|
После завершения работы над проектом
Отметьте методы оценивания, направленные на оценку понимания материала, наличия умений и навыков, поощряющие метапознание и выявляющие потребности учащихся в отношении дальнейшего обучения.
|
Вопросы
План проекта
Журнал
|
Контрольные листы
Написание выводов
Групповая оценка и самооценка
|
Статьи в газету
Тестирование
Конрольная работа
Презентации
Буклет
Макеты
|
|
Описание методов оценивания
Опишите методы оценивания, используемые Вами и Вашими учениками для выявления интересов и опыта самих учащихся, постановки учебных задач, наблюдения за успехами, анализа сделанной работы, контроля развития мыслительных умений высокого уровня, и рефлексии на обучение на протяжении всего обучающего цикла. Также опишите продукты учебной деятельности учащихся, то есть презентации, письменные работы или опишите действия учеников и способы их оценивания. Опишите, как будет проводиться оценивание, кто, что и как будет оценивать.
|
|
Сведения о проекте
|
Необходимые начальные знания, умения, навыки
Концептуальные знания и технические навыки, необходимые учащимся, чтобы начать выполнение этого проекта.
|
Учащиеся должны иметь элементарные навыки владения ПК, пользоваться интернетом, имет навыки работы с информацией.
|
Учебные мероприятия
Четкое описание учебного цикла – объем и последовательность учебных заданий и описание деталей выполнения учащимися планирования своего обучения.
|
1.Выявление интересов и знаний учащихся с помощью стартовой презентации учитель. Деление на группы.
2.Деление на группы. Составление плана и графика работы группы.
3.Самостоятельная работа по группам. Косультирование.
4.Представление результатов работы по группам.
5.Оценивание, самооценивание.
6.Отработка практических умений и навыков.
7.Тестирование.
8.Котнроль знаний с помощью дифференцированной контрольной работы.
|
Материалы для дифференцированного обучения
|
Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)
Опишите дидактические материалы для учеников, такие как планирование дополнительного времени для занятий, скорректированные цели обучения и задания, работа в группах, календари заданий, адаптированные технологии и поддержка специалистов. Также опишите изменения в том, как учащиеся выражают результаты своего обучения (например, устные ответы вместо письменных тестов).
|
Индивидуальные задания, собеседование, корректировка конечных целей проекта, включение их в группу с сильными учащимися.
|
Ученик, для которого язык преподавания не родной
Опишите, как можно организовать языковую поддержку. Опишите адаптивные материалы, например, тексты на родном языке, графические организаторы, иллюстрированные тексты, двуязычные словари и другие средства для перевода.
|
|
Одаренный ученик
Опишите разные способы изучения содержания учебного материала, включая самостоятельные исследования и другие виды деятельности, помогающие ученикам показать или проявить то, что они изучили. Примерами такой деятельности могут быть усложненные задания, дополнительные задания, требующие более глубокого понимания материала, расширенные исследования на близкие темы по выбору и открытые задания или проекты.
|
Задания повышенной трудности, индивидуальные задания. Углубленное изучение проблемных вопросов проекта.
|
Материалы и ресурсы, необходимые для выполнения проекта
|
Технологии - цифровые устройства: (Отметьте флажками необходимые элементы)
|
Компьютеры
Интернет
|
Принтер
Проектор
Сканер
|
|
Другие
|
|
Программное обеспечение: (Отметьте флажками необходимые элементы)
|
Электронные энциклопедии
|
Обработка изображений
|
Текстовый редактор
|
Другие
|
|
Печатные материалы
Словари, руководства, справочные материалы и т.д.
|
|
Дополнительные ресурсы
Специальные ресурсы, необходимые для данного проекта. Не включайте повседневные и обычные для класса объекты
|
http://ima...0%BF%D1%81
http://bib.../heops.htm
http://www...d/pyr2.htm
http://wapedia.mobi/ru/Пирамида_Хеопса
|
Интернет-ресурсы
Ссылки (URLs) на нужные для проекта ресурсы
|
http://www...b_no=19814
http://www...b_no=14396 -
|
Другие ресурсы
Кого нужно пригласить и что нужно организовать для успешного проведения учебного проекта в учебном процессе (экскурсии, эксперименты, гости, наставники, другие ученики/классы, эксперты, родители и т.д.
|
|