Главная |
страница 1
Сценарий музыкально-литературной композиции "Уж постоим мы головою за Родину свою" Действующие лица:
________________________________________________________________________ На сцене стоит стол, на нем лежит карта мира. У стола стоит Наполеон. На заднем плане справа стоят 4 гусара мирно беседуют, слева на лавочке сидят крестьяне, отдыхают после работы в поле, в руках у них вилы, рогатина. _____________________________________________________________________ Ведущий: XIX век… 1812 год… Наполеон: Да. Так тому и быть. Мне будет армия нужна: Ведущий: Россия – мирная страна, войне никто не рад: Крестьяне хлебушек растят, Дворяне все на бал спешат, Все, впрочем, как всегда! _________________________________________________________________________ На сцену выходит гусар со свитком в руках. __________________________________________________________________________ Гусар (Каширский Андрей): Русский император Александр I издал Манифест. Попросил народ свой, ради чести, В силу кровной мести, Отстоять Отчизну, отстоять страну. И Кутузова направил, Чтоб войска он все возглавил. Так ответил на войну (закрывает свиток). Нас войной не запугаешь, Дух славянский не задавишь! _________________________________________________________________________ Звучат фанфары «Начало войны». Гусары и партизаны строятся в строй. Звучит музыка В. Мей. _______________________________________________________________________ Ведущий: Сражались русские войска Отважно и удало, За Родину, Отчизну-мать Их полегло немало. И Полоцк пал, и Орша, Минск – Пока силен француз. Смоленск оставлен. Это так. Но мы с тобою, Русь! Уж месяц как идет война. Подходит враг к полям Бородина. И целый день идет сражение одно, В котором русские непобедимы все равно. 1-й гусар: Там впереди Москва! 2-й гусар: Об этом помнит каждый! 3-й гусар: И план Кутузова отважный – немного отступить… Чтоб силы сохранить! 4-й гусар: И вот Наполеон в Москве, Москва пуста, в огне пылает. Врагу Москва враждебно отвечает. Партизан 1: Все на защиту Родины идут Партизан 2: Мы только вместе победим, _________________________________________________________________________ Гусары и партизаны вместе исполняют песню на мотив "Давным-давно" __________________________________________________________________________ Все вместе (поют): В сраженьях всякое бывает, И каждый знает, что сраженье – не кино. Там храбрость, смелость выручает. Давным-давно, давным-давно, давным-давно! Пусть враг забудет про Россию, Но будет помнить, будет помнить лишь одно: Его прогоним, как и прежде. Давным-давно, давным-давно, давным-давно! Ведущий: Горит Москва, но не сдается, И над врагом огнем смеется! 1-й гусар: Наполеон не сразу понял, И что Россия – это сила! Все вместе: Тайком во Францию бежал! 3-й партизан: Своим врагам мы скажем честно: ________________________________________________________________________ Партизаны и гусары исполняют старинную солдатскую песню "Солдатушки, браво, ребятушки", муз. и сл. народные.) Уходят со сцены. __________________________________________________________________ Смотрите также:
Сценарий музыкально-литературной композиции "Уж постоим мы головою за Родину свою"
26kb.
"Символы России"
101.51kb.
Сценарий литературно-музыкальной композиции "Я, конечно, вернусь…"
105.45kb.
Сценарий композиции «Давным-давно…»
38.02kb.
В мбоу «тобольская сош»
31.51kb.
Вся игра идёт с использованием мультимедийной презентации "Мой край моя Родина", навигация по слайдам проста, любое действие в ней осуществляется "по щелчку мыши"
48.89kb.
Сценарий конкурсно игровой программы выпускного для начальной школы «Курс на каникулы» Сценарий
59.11kb.
У. Ребята, я поздравляю вас с выходом в финал нашей "Литературной недели", с участием в "Звездном часе"! Пусть вам сегодня сопутствуют удача, радость познания и огромное желание победить! Правила нашей игры очень просты
30.84kb.
Создание условий для нравственно эстетического воспитания и образования школьников посредством музыкально-эстетической деятельности
70.15kb.
Действующие лица. Валентин Васильевич
257.95kb.
Вот оно какое наше лето. Задачи: Научить детей создавать сюжет в композиции при помощи пайеток разных цветов
69.83kb.
Цели: Знать «музыкально-поэтичекий» жанр былина
129.19kb.
|