|
со страной и людьми
|
|
|
|
|
|
прочитанного
|
основную мысль
|
|
|
59
|
Проверочная работа
|
Лексика
§ 3
|
Грамматика § 3
|
Основные средства передвижения
|
|
Умение де-лать устное сообщение по теме § 3
|
|
Умение выполнять письменные задания проверочной работы
|
10.02
|
|
60
|
Домашнее чтение №9
|
|
|
|
|
|
Чтение с полным пониманием
|
|
13
|
|
IV В селе тоже много интересного
|
61
|
Жизнь в городе и в деревне: где лучше?
|
Das Dorf, das Vieh, das Pferd, die Kuh, die Ziege, das Geflü-gel, das Schaf, das Schwein
|
Множественное число существительных
|
Жизнь в немецкой деревне
|
Умение понимать на слух стихотворение
|
Уметь сравнивать и делать высказывания по теме с опорой на картинки
|
Уметь читать стихотворение с предварительно снятыми трудностями
|
Составить и записать ассоциограмму с новой лексикой по теме урока
|
15
|
|
62
|
Домашние животные и птицы
|
Урок изучения нового материала, первичное закрепление
|
Die Ente, die Gans, das Huhn, das Getrei-de, das Korn, der Boden,
mähen, dre-schen, jäten, pflü-gen, säen, melken, füttern, pflegen, züchten
|
Множественное число существительных
|
Знакомство с идиоматическими выражениями
|
Уметь воспринимать на слух небольшие тексты о животных
|
Уметь отвечать на вопросы к текстам
|
Уметь читать текст с пониманием основного содержания прочитанного
|
Уметь выписывать из текста ключевые слова и определять основную мысль
|
17
|
|
63
|
Сельско-хозяйственные машины
|
Урок изучения нового материала
|
Der Pflug, die Säma-schine, der Traktor, der Mäh-
drescher, das Gerät, der Stall, das Stroh, das Heu, löten, ver-teilen
|
Три основные формы глаголов
|
Знакомство с немецкими пословицами
|
|
Уметь сделать сообщение по теме «Сельскохозяйственные работы»
|
Уметь читать текст с полным пониманием содержания прочитанного
|
Уметь правильно вести словарную тетрадь
|
20
|
|
64
|
Немецкая деревня вчера и сегодня
|
1
|
Урок повторения
|
die Uhr-groβeltern, das Dach, das Heu, das Sroh, die Kam-mer
|
Речевой образец «Es gibt … + Akk.»
|
Информация о жизни в немецкой деревне вчера и сегодня
|
|
Уметь кратко высказываться на основе прочитанного
|
Уметь читать текст с полным пониманием содержания
|
Уметь выписывать из текста ключевые слова и определять основную мысль
|
22
|
|
65
|
Работа подростков на ферме в Германии
|
1
|
Урок повторения, закрепления
|
Лексика по темам «Распорядок дня», «Черты характера»
|
Порядковые числительные
|
Сведения о жизни подростков в деревне и их помощи взрослым
|
|
Уметь высказываться по прочитанному тексту «Сельская молодежь»
|
Уметь читать текст с пониманием основного содержания
|
Составить письменный распорядок дня Андреаса
|
24.02
|
|
66
|
Русские народные промыслы
|
1
|
Информационно-обучающий урок
|
Aus Holz, aus Ton, aus Keramik, schneiden
|
Употребление глагола werden как самостоятельного глагола
|
Из истории русских народных промыслов
|
Уметь понимать на слух текст
с п. о. с.
|
Уметь вести беседу о народных промыслах в нашей стране с опорой на информацию из текста
|
Уметь читать текст с полным пониманием содержания
|
Умение делать записи при прослушивании текста
|
27
|
|
67–
68
|
Мы работаем над грамматикой
|
2
|
Грамматико-ориентированные уроки
|
Weil, da
|
Образование Futurum I. Придаточные предложения причины, порядок слов в придаточном предложении
|
|
|
Уметь употреблять Futurum, придаточные предложения причины в устной речи
|
|
Уметь выполнять письменные упражнения на закрепление грамматики
|
29.02
02.03
|
|
69
|
Мы беседуем
|
1
|
Урок развития устной речи
|
Лексика
§ 4
|
Грамматика § 4
|
Русские народные промыслы
|
Уметь воспринимать на слух монологическое высказывание «Русские народные промыслы»
|
Уметь вести диалог по теме урока
|
|
Уметь письменно делать сообщение о русских народных промыслах
|
5.03
|
|
70
|
Мы слушаем
|
1
|
Комбинированный
|
Лексика
§ 4
|
Грамматика § 4
|
Знакомство с немецкой сказкой «Крестьянин и три сына»
|
Уметь воспринимать на слух тексты, выбирая главные факты
|
Уметь высказывать своё мнение о прослушанных текстах
|
|
Уметь делать записи при прослушивании текста
|
7
|
|
71
|
Мы работали прилежно
|
2
|
Уроки обобщения, повторения
|
Лексика
§ 4
|
Повторение Futurum I. Предложения с союзами dass и ob
|
Работа подростков в деревне
|
Уметь воспринимать на слух сообщение одноклас-
сников по теме «В деревне»
|
Уметь беседовать по теме «Домашние животные, домашняя птица, работа в деревне»
|
Уметь читать текст с пониманием основного содержания
|
Уметь выполнять упражнение «Вставьте пропущенные буквы»
|
9
|
|
72
|
Каким будет село в будущем?
|
1
|
Информационно-обучающий урок
|
Лексика
§ 4
|
Грамматика § 4
|
Информация о Празднике урожая в Германии
|
Уметь понимать на слух стихотворение
|
Уметь делать монологическое высказывание по теме «Деревня будущего»
|
Уметь читать текст с п. п. с.
|
Уметь письменно отвечать на вопросы
|
12
|
|
73
|
Работа со страноведческим блоком
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14
|
|
74
|
Домашнее чтение
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16
|
|
75
|
Повторение
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19
|
|
76
|
Контродьная работа
|
1
|
Контроль полученных знаний, умений, навыков
|
Лексика
§ 4
|
Грамматика § 4
|
Деревня вчера и сегодня
|
|
Уметь делать устное сообщение по теме § 4
|
|
Уметь выполнять письменные задания проверочной работы
|
21.03
|
|
77
|
Анализ контрольной работы
|
|
Урок обобщения
|
|
|
|
|
|
|
|
2303
|
|
§ V. Мы заботимся о нашей планете Земля (14 часов)
|
78
|
Наша планета в опасности
|
1
|
Вводный урок по теме
|
Der Sauer-regen, die Luftverschmutzung, die Was-serverschmut-zung, die Zers-törung, der Stoff, schädlich, die Lunge, das Grund-wasser, einatmen
|
Структура немецкого простого предложения
|
Окружающая среда в опасности
|
|
Уметь использовать новую лексику в устной речи
|
Уметь читать тексты с полным пониманием прочитанного
|
Уметь выписывать из текстов ключевые слова и определять основную мысль
|
04.04
|
|
79
|
Что может привести планету к катастрофе?
|
1
|
Информационно-обучающий урок
|
Die Natur, in Gefahr sein, bed-rohen, das Abgas, at-men, giftig, aussterben,
der Unfall, das Abwasser, der Ab-fall, das Ozon, das Ozonloch
|
Придаточные дополнительные предложения
|
Меры по предотвращению экологической катастрофы Германии
|
Умение понимать на слух стихотворения (упр. 7,
с. 157)
|
Уметь обмениваться информацией по прочитанным текстам
|
Уметь читать тексты и найти информацию, необходимую для ответа
|
Уметь составить письменное сообщение на тему «Как может человек спасти себя от экокатастрофы?»
|
6
|
|