Главная |
страница 1
Тематическое планирование учебного материала по математике для профильных классов. 10 класс (102ч).
1.Алгебраический тренажер. А. Г. Мерзляк и др. 2. Уравнения и неравенства с параметрами. В. В.Мочалов, В. В. Сильвестров.2004г. 3. Задачи по элементарной математике. А. В. Мерлин и Н. И. Мерлина 4.Уравнения и неравенства с модулями и методика их решения. П. Ф. Севрюков. 2005г. 5. Математика интенсивный курс подготовки к ЕГЭ. Олег Черкасов, Андрей Якушев. 2006г. 6. Задачи с параметрами в ЕГЭ. А. Х. Шахмейстер.2006г. 11класс (102ч.)
1. Множество значений функций. В.В. Сильвестров, 2004 2. Материалы ЕГЭ 2001-2008. 3.Алгебраический тренажер. А. Г. Мерзляк и др. 4. Уравнения и неравенства с параметрами. В. В.Мочалов, В. В. Сильвестров.2004г. 5. Задачи по элементарной математике. А. В. Мерлин и Н. И. Мерлина 6.Уравнения и неравенства с модулями и методика их решения. П. Ф. Севрюков. 2005г. 7. Математика интенсивный курс подготовки к ЕГЭ. Олег Черкасов, Андрей Якушев. 2006г. 8. Задачи с параметрами в ЕГЭ. А. Х. Шахмейстер.2006г. Программа по математике для профильных классов (10-11 классы). Пояснительная записка Основная задача обучения математике в школе заключается в обеспечении прочного и сознательного овладения учащимися системой математических знаний и умений, необходимых в повседневной жизни и трудовой деятельности каждому члену современного общества, достаточных для изучения смежных дисциплин и продолжения образования. Профильное изучение математики предусматривает формирование у учащихся устойчивого интереса к предмету, выявление и развитие их математических способностей, ориентацию на профессии, связанные с математикой, подготовку к обучению в вузы. Профильное изучение математики предполагает наличие у учащихся более или менее устойчивого к математике и намерение выбрать после окончание школы связанную с ней профессию. Такое обучение обеспечит подготовку к поступлению в вуз и продолжению образования, а также к профессиональной деятельности, требующей достаточно высокой математической культуры. Предлагаемая программа учитывает общие и специфические цели профильного изучения математики в целом. Программа включает три раздела: «Требования к математической подготовке учащихся», «Содержание обучения», «Тематическое планирование учебного материала Требования к математической подготовке учащихся: В результате изучения курса учащиеся должны:
Содержание обучения: В этом разделе включены дополнительные вопросы преследующие две взаимосвязанные цели. С одной стороны, это создание в совокупности с основными разделами курса базы для удовлетворения интересов и развития способностей учащихся, имеющих склонности к математике, а с другой - восполнение содержательных пробелов основного курса, придающее содержанию профильного изучения необходимую целостность. Некоторые темы рассматриваются в повторительном или обзорном порядке. Смотрите также:
Тематическое планирование учебного материала по математике для профильных класс
55.54kb.
Тематическое планирование учебного материала по истории 7 класс
69.17kb.
Тематическое планирование программного материала по русской литературе в 6 классе
180.87kb.
Учебно-тематическое планирование по предмету искусство (музыка) Класс 8
222.38kb.
Календарно тематическое планирование 8 класс
158.39kb.
Зубарева И. И., Лепешонкова И. П., Мильштейн М. С. Математика: 6 класс. Самостоятельные работы
763.14kb.
Учебно –тематическое планирование по литературному чтению 2 класс Учитель Муллина Резеда Рамзиловна
483.9kb.
Тематическое планирование по английскому языку Класс 4 Учитель Аширова Лилия Хамитовна Количество часов Всего 68 ч., в неделю 2 ч. Плановых контрольных уроков 4, зачетов, тестов
405.69kb.
Тематическое планирование по курсу «Православная культура» по программе Л. Л. Шевченко 5 год обучения 5 класс
18.67kb.
Пояснительная записка Примерное тематическое планирование изучения учебного предмета
88.75kb.
Календарно-тематическое планирование курса «Мировая художественная культура»
91.35kb.
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку
529.64kb.
|