Главная страница 1страница 2

6 октября 2006 года N 42-ЗАО


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Ямало-Ненецкий автономный округ
ЗАКОН
ОБ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ УСТРОЙСТВЕ

ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Принят Государственной Думой

Ямало-Ненецкого автономного округа

20 сентября 2006 года
(в ред. Законов ЯНАО от 27.06.2008 N 56-ЗАО,

от 08.06.2009 N 38-ЗАО, от 25.09.2009 N 80-ЗАО)
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
Настоящий Закон устанавливает административно-территориальное устройство Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), полномочия органов государственной власти автономного округа в решении вопросов административно-территориального устройства автономного округа, определяет принципы административно-территориального устройства автономного округа, порядок создания, преобразования и упразднения административно-территориальных единиц и населенных пунктов, устанавливает статус административно-территориальных единиц.

(в ред. Закона ЯНАО от 25.09.2009 N 80-ЗАО)

Действие настоящего Закона не распространяется на отношения, возникающие в связи с созданием, объединением, преобразованием, упразднением, наделением статусом, учетом муниципальных образований автономного округа, установлением и изменением их границ и наименований.
Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе
В настоящем Законе используются следующие основные понятия:

административно-территориальное устройство автономного округа - территориальная организация государственного управления автономным округом, представляющая собой единую систему административно-территориальных единиц;

(в ред. Закона ЯНАО от 27.06.2008 N 56-ЗАО)

административно-территориальная единица - территориальное образование, непосредственно входящее в состав автономного округа, создаваемое органами государственной власти автономного округа для реализации государственных полномочий, имеющее фиксированные границы, официальное наименование и статус;

граница административно-территориальной единицы - утвержденная в установленном порядке непрерывная линия, извне очерчивающая ее территорию и отделяющая одну административно-территориальную единицу от других, которая не может пересекаться с границами других административно-территориальных единиц или населенных пунктов;

населенный пункт - территориальное образование автономного округа, имеющее сосредоточенную застройку в пределах установленной границы и служащее местом постоянного проживания людей;

(в ред. Закона ЯНАО от 25.09.2009 N 80-ЗАО)

административный центр - населенный пункт, который в установленном законом автономного округа порядке определен как место постоянного нахождения должностных лиц и органов государственной власти, осуществляющих свою деятельность в соответствующей административно-территориальной единице;

административный центр автономного округа - место постоянного нахождения резиденции Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, высших и центральных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, иных федеральных структур, представительств субъектов Российской Федерации и иностранных государств, а также центр объединения культур коренных малочисленных народов Севера, иных этнических общностей, проживающих на территории Ямало-Ненецкого автономного округа.

(абзац введен Законом ЯНАО от 27.06.2008 N 56-ЗАО)
Статья 3. Принципы административно-территориального устройства автономного округа
(в ред. Закона ЯНАО от 27.06.2008 N 56-ЗАО)
Административно-территориальное устройство автономного округа основывается на следующих принципах:

соответствие исторически сложившейся системе расселения на территории автономного округа;

обеспечение эффективного государственного управления и местного самоуправления;

создание экономических, финансовых и организационных условий для обеспечения жизнедеятельности населения;

обеспечение эффективного развития социальной инфраструктуры и системы коммуникаций административно-территориальных единиц;

развитие национальных культур, культурно-бытовых традиций хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера и этнических общностей, проживающих на территориях административно-территориальных единиц.
Статья 4. Полномочия Законодательного Собрания автономного округа по решению вопросов административно-территориального устройства автономного округа

(в ред. Закона ЯНАО от 08.06.2009 N 38-ЗАО)
Законодательное Собрание автономного округа в сфере административно-территориального устройства автономного округа принимает законы автономного округа:

(в ред. Закона ЯНАО от 08.06.2009 N 38-ЗАО)

устанавливающие административно-территориальное устройство автономного округа;

устанавливающие статус административного центра автономного округа;

создающие, упраздняющие и преобразовывающие административно-территориальные единицы и населенные пункты;

устанавливающие административные центры районов;

(в ред. Закона ЯНАО от 25.09.2009 N 80-ЗАО)

относящие населенные пункты к категории городов;

включающие населенные пункты в состав городов;

регулирующие иные отношения в сфере административно-территориального устройства автономного округа в соответствии с федеральным законодательством и законами автономного округа.
Статья 5. Полномочия Губернатора автономного округа по решению вопросов административно-территориального устройства автономного округа
Губернатор автономного округа:

вносит законопроекты в Законодательное Собрание автономного округа по вопросам административно-территориального устройства автономного округа;

(в ред. Закона ЯНАО от 08.06.2009 N 38-ЗАО)

дает заключения по вопросам административно-территориального устройства автономного округа;

осуществляет иные полномочия в сфере административно-территориального устройства автономного округа в соответствии с федеральным законодательством и законами автономного округа.
Статья 6. Участие органов местного самоуправления в решении вопросов административно-территориального устройства автономного округа
Органы местного самоуправления:

вносят в органы государственной власти автономного округа предложения по вопросам административно-территориального устройства автономного округа;

выражают мнение по проектам правовых актов, устанавливающих и изменяющих административно-территориальное устройство автономного округа;

(в ред. Закона ЯНАО от 25.09.2009 N 80-ЗАО)

организуют выявление мнения населения по вопросам административно-территориального устройства автономного округа;

участвуют иным образом в решении вопросов административно-территориального устройства автономного округа в соответствии с федеральным законодательством и законами автономного округа.
Статья 7. Участие населения автономного округа в решении вопросов административно-территориального устройства автономного округа
1. Население автономного округа участвует в обсуждении и решении вопросов административно-территориального устройства автономного округа.

2. Отношение населения автономного округа к вопросам административно-территориального устройства автономного округа выражается в решениях представительных органов муниципальных образований, решениях собраний (сходов, конференций), посредством консультативного опроса жителей соответствующей территории либо посредством референдума.

(в ред. Закона ЯНАО от 25.09.2009 N 80-ЗАО)
Глава 2. ОСНОВЫ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УСТРОЙСТВА

АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Статья 8. Территория автономного округа
1. Территория автономного округа едина и является частью территории Российской Федерации.

2. Утратила силу. - Закон ЯНАО от 27.06.2008 N 56-ЗАО.

3. Административно-территориальное устройство автономного округа фиксируется на схематической карте территории автономного округа, утверждаемой постановлением Губернатора автономного округа.

(в ред. Закона ЯНАО от 27.06.2008 N 56-ЗАО)
Статья 9. Административно-территориальное деление автономного округа

(в ред. Закона ЯНАО от 27.06.2008 N 56-ЗАО)
1. Утратила силу. - Закон ЯНАО от 27.06.2008 N 56-ЗАО.

2. В состав автономного округа непосредственно входят:

(в ред. Закона ЯНАО от 27.06.2008 N 56-ЗАО)

1) районы:

Красноселькупский с административным центром в селе Красноселькуп;

Надымский с административным центром в городе Надым;

Приуральский с административным центром в селе Аксарка;

Пуровский с административным центром в городе Тарко-Сале;

Тазовский с административным центром в поселке Тазовский;

Шурышкарский с административным центром в селе Мужи;

Ямальский с административным центром в селе Яр-Сале.

2) города окружного значения:

Губкинский,

Муравленко,

Надым,

Новый Уренгой,

Ноябрьск,

Лабытнанги,

Салехард.

3. Изменение границ административно-территориальных единиц осуществляется в связи с изменением границ соответствующих муниципальных образований в порядке, установленном Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

(в ред. Закона ЯНАО от 25.09.2009 N 80-ЗАО)

4. Утратила силу. - Закон ЯНАО от 27.06.2008 N 56-ЗАО.
Статья 10. Административный центр автономного округа
1. Административным центром автономного округа является город окружного значения Салехард.

2. Статус административного центра автономного округа устанавливается Уставом (Основным законом) автономного округа и законом автономного округа.

(часть 2 в ред. Закона ЯНАО от 27.06.2008 N 56-ЗАО)
Статья 11. Район
1. Район является административно-территориальной единицей, объединяющей в своих границах территориально и экономически связанные между собой городские и сельские населенные пункты, имеющие единый административный центр.

2. При создании, преобразовании и упразднении района учитываются сложившееся на соответствующей территории сочетание производственной и социальной инфраструктуры, необходимое для обслуживания потребностей промышленного и сельскохозяйственного производства, жизнедеятельности населения; экономический потенциал данной территории; наличие земельных, лесных, водных и иных природных ресурсов; состояние путей сообщения и средств связи между населенными пунктами; численность населения; исторически сложившиеся связи между населенными пунктами.

3. Перечень населенных пунктов, входящих в состав районов, определяется согласно приложению к настоящему Закону.

(часть 3 введена Законом ЯНАО от 27.06.2008 N 56-ЗАО)
Статья 12. Город окружного значения
1. Город окружного значения является административно-территориальной единицей, в фиксированных границах которой находится один город.

Город окружного значения является промышленным и (или) культурным центром в автономном округе, трудоспособное население которого преимущественно занято в промышленности, торговле, науке, управлении, в сфере финансов и других отраслях, характерных для городов, имеющих развитую социально-бытовую и коммунальную инфраструктуры.

2. К категории городов окружного значения могут быть отнесены населенные пункты с численностью населения не менее 15 тысяч человек. В отдельных случаях к категории городов окружного значения могут быть отнесены населенные пункты с численностью населения менее 15 тысяч человек, имеющие перспективу дальнейшего экономического развития и роста численности населения.

3. При создании, преобразовании и упразднении города окружного значения учитываются численность населения, социально-экономические характеристики соответствующего города, его градостроительные и исторические особенности, наличие жилых комплексов и объектов производственной и социальной инфраструктуры, а также необходимость государственного управления на территории города органами государственной власти.

4. В административно-территориальных границах города окружного значения Салехард находится населенный пункт поселок Пельвож.

(часть 4 введена Законом ЯНАО от 25.09.2009 N 80-ЗАО)
Статья 13. Виды населенных пунктов
1. При подразделении населенных пунктов на виды учитываются особенности населенных пунктов, в том числе численность и характер занятости населения, научно-производственная специализация указанных населенных пунктов, их влияние на социально-экономическое развитие прилегающих территорий, а также их значение в системе расселения населения и административно-территориальном устройстве автономного округа.

2. Населенные пункты подразделяются на городские (города, поселки городского типа) и сельские (поселки, села, деревни) населенные пункты.

3. Городской населенный пункт - населенный пункт (город, поселок городского типа), трудоспособное население которого преимущественно занято в промышленности, торговле и других отраслях, характерных для городских населенных пунктов.

4. К категории городов могут быть отнесены населенные пункты с численностью населения не менее 12 тысяч человек.

5. К категории поселков городского типа могут быть отнесены населенные пункты с численностью населения не менее 3 тысяч человек. В отдельных случаях к категории поселков городского типа могут быть отнесены населенные пункты с численностью населения менее 3 тысяч человек, имеющие перспективу дальнейшего социально-экономического развития и роста численности населения.

6. Сельский населенный пункт - населенный пункт (поселок, село, деревня), население которого преимущественно занято в сельском хозяйстве, в сфере аграрно-промышленного комплекса, а также в традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера и этнических общностей.
Статья 14. Создание и упразднение административно-территориальных единиц и населенных пунктов на территории автономного округа
1. Созданием административно-территориальной единицы или населенного пункта признается возникновение на территории автономного округа новой административно-территориальной единицы или населенного пункта, не существовавшего ранее.

Создание административно-территориальной единицы или населенного пункта может быть следствием преобразования административно-территориальных единиц и (или) населенных пунктов.

(в ред. Закона ЯНАО от 27.06.2008 N 56-ЗАО)

2. Упразднением административно-территориальной единицы или населенного пункта считается прекращение существования в связи со вступлением в силу соответствующего закона с последующим исключением административно-территориальной единицы (населенного пункта) из перечня, установленного в статье 9 настоящего Закона (в приложении к настоящему Закону).

(в ред. Закона ЯНАО от 25.09.2009 N 80-ЗАО)

Упразднение населенного пункта производится только при отсутствии в нем зарегистрированного в установленном порядке населения.
Статья 15. Преобразование административно-территориальных единиц на территории автономного округа
1. Преобразование административно-территориальных единиц может быть осуществлено в форме объединения, присоединения, разделения, выделения.

2. Преобразование административно-территориальных единиц в форме объединения представляет собой территориальное соединение административно-территориальных единиц, в результате которого образуется новая административно-территориальная единица.

Объединяющиеся административно-территориальные единицы утрачивают свой статус и исключаются из перечня, установленного в статье 9 настоящего Закона.

(в ред. Закона ЯНАО от 25.09.2009 N 80-ЗАО)

3. Преобразование административно-территориальных единиц в форме присоединения представляет собой территориальное присоединение одной административно-территориальной единицы к другой, в результате чего присоединяющаяся административно-территориальная единица утрачивает свой статус, исключается из перечня, установленного в статье 9 настоящего Закона, и становится частью другой административно-территориальной единицы.

(в ред. Закона ЯНАО от 25.09.2009 N 80-ЗАО)

Административно-территориальная единица, к которой присоединяется другая административно-территориальная единица, сохраняет свой статус.

4. Преобразование административно-территориальных единиц в форме разделения представляет собой территориальное разделение одной административно-территориальной единицы на две или более административно-территориальные единицы, в результате чего разделяющаяся административно-территориальная единица утрачивает свой статус и исключается из перечня, установленного в статье 9 настоящего Закона.

(в ред. Закона ЯНАО от 25.09.2009 N 80-ЗАО)

5. Преобразование административно-территориальных единиц в форме выделения представляет собой территориальное выделение из административно-территориальной единицы одного или нескольких входящих в ее состав территориальных образований, в результате чего последние приобретают статус административно-территориальных единиц.

Выделение из административно-территориальной единицы одной или нескольких административно-территориальных единиц не влечет за собой упразднения и (или) изменения статуса административно-территориальной единицы, из которой они выделились.
Статья 16. Преобразование населенных пунктов на территории автономного округа
1. Преобразование населенных пунктов может быть осуществлено в форме объединения, присоединения, разделения, выделения.

(в ред. Закона ЯНАО от 27.06.2008 N 56-ЗАО)

2. Преобразование населенных пунктов в форме объединения представляет собой территориальное соединение населенных пунктов, в результате которого образуется новый населенный пункт.

Объединяющиеся населенные пункты исключаются из перечня, установленного в приложении к настоящему Закону.

(в ред. Закона ЯНАО от 25.09.2009 N 80-ЗАО)

3. Преобразование населенных пунктов в форме присоединения представляет собой территориальное присоединение одного населенного пункта к другому, в результате чего присоединяющийся населенный пункт утрачивает свой статус, исключается из перечня, установленного в приложении к настоящему Закону, и становится частью другого населенного пункта.

(в ред. Закона ЯНАО от 25.09.2009 N 80-ЗАО)

Населенный пункт, к которому присоединяется другой населенный пункт, сохраняет свой статус.

4. Преобразование населенных пунктов в форме разделения представляет собой территориальное разделение одного населенного пункта на два или более населенных пункта, в результате чего разделяющийся населенный пункт утрачивает свой статус и исключается из перечня, установленного в приложении к настоящему Закону.

(в ред. Закона ЯНАО от 25.09.2009 N 80-ЗАО)

5. Преобразование населенного пункта в форме выделения представляет собой территориальное выделение из населенного пункта одного или нескольких входящих в его состав территориальных образований, в результате чего последние приобретают статус населенных пунктов.

Выделение из населенного пункта одного или нескольких населенных пунктов не влечет за собой упразднения и (или) изменения статуса населенного пункта, из которого они выделились.

(часть 5 введена Законом ЯНАО от 27.06.2008 N 56-ЗАО)
Глава 3. ПОРЯДОК РЕШЕНИЯ ВОПРОСОВ

АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УСТРОЙСТВА

АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Статья 17. Порядок реализации инициативы изменения административно-территориального устройства автономного округа
1. Ходатайство (обращение) по вопросу изменения административно-территориального устройства с приложением документов и материалов, предусмотренных статьями 18 - 21 настоящего Закона, направляется субъектами законодательной инициативы Губернатору автономного округа для заключения.

2. По поступившему ходатайству (обращению) Губернатор автономного округа поручает соответствующему уполномоченному исполнительному органу государственной власти автономного округа подготовить заключение об экономической целесообразности, необходимости и возможности изменения административно-территориального устройства автономного округа. При рассмотрении предложений о создании, преобразовании или упразднении административно-территориальных единиц и (или) населенных пунктов должна быть выявлена возможность разрешения экономических, социальных и организационно-управленческих проблем, служащих обоснованием внесенного предложения.

(в ред. Закона ЯНАО от 25.09.2009 N 80-ЗАО)

Заключение на ходатайство (обращение) по вопросу изменения административно-территориального устройства автономного округа в срок не позднее тридцати календарных дней с момента получения соответствующего ходатайства (обращения) представляется субъекту законодательной инициативы.

(абзац введен Законом ЯНАО от 25.09.2009 N 80-ЗАО)

3. Губернатор автономного округа направляет соответствующее заключение субъекту законодательной инициативы, который вправе внести законопроект по вопросу изменения административно-территориального устройства, с приложением документов и материалов, предусмотренных статьями 18 - 21 настоящего Закона, в Законодательное Собрание автономного округа.

(в ред. Закона ЯНАО от 08.06.2009 N 38-ЗАО)

4. В случае внесения законопроекта об изменении административно-территориального устройства Губернатором автономного округа его заключение не требуется.
Статья 18. Перечень документов и материалов, представляемых в Законодательное Собрание автономного округа при создании, преобразовании или упразднении района, установлении или перенесении его административного центра

(в ред. Закона ЯНАО от 08.06.2009 N 38-ЗАО)
К проекту закона автономного округа о создании, преобразовании или упразднении района, установлении или перенесении его административного центра должны быть приложены следующие документы и материалы в двух экземплярах:

1) заключение Губернатора автономного округа о целесообразности создания, преобразования, упразднения района, установления или перенесения его административного центра;

2) финансово-экономическое обоснование (в том числе смета расходов денежных средств, необходимых для создания, преобразования или упразднения района, установления или перенесения его административного центра, с указанием источников их покрытия);

3) перечень объектов недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности и расположенных на соответствующей территории;

4) документы и материалы, выражающие мнение населения соответствующей территории;

5) пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности вносимых предложений; сведения о размере территории района, количестве городов, поселков городского типа, сельских населенных пунктов, численности населения, количестве сельскохозяйственных организаций, составе и размере их земель, перечне основных промышленных, строительных, транспортных и иных организаций, их налоговой базе и объеме налоговых поступлений, численности работающих в каждой из них, количестве социально-культурных организаций, организаций торговли и быта; сведения об имеющихся и предусматриваемых в связи с вносимым предложением структуре и штатах органов государственной власти и их структурных подразделений, источниках покрытия дополнительных расходов на содержание работников органов государственной власти и их структурных подразделений либо сведения об уменьшении соответствующих расходов; предложение о наименовании района и объяснение этого наименования; характеристика населенного пункта, в котором размещается или будет размещен административный центр района, содержащая сведения о его географическом положении по отношению к территории района, численности населения, перечне промышленных, строительных, транспортных и иных организаций с указанием численности работающих в каждой из них, о социально-культурных организациях, организациях торговли и быта, о коммунальном хозяйстве, жилищном фонде и его принадлежности; сведения о состоянии путей сообщения и средств связи между административным центром района и населенными пунктами, входящими в состав района; сведения о наименовании ближайшей железнодорожной станции, речного порта, пристани, аэропорта и расстоянии до них;

6) схематическая карта с указанием на ней границ и административного центра района, населенных пунктов, входящих в состав района, и основных путей сообщения.
Статья 19. Перечень документов и материалов, представляемых в Законодательное Собрание автономного округа при создании, преобразовании или упразднении города окружного значения

(в ред. Закона ЯНАО от 08.06.2009 N 38-ЗАО)
К проекту закона автономного округа о создании, преобразовании или упразднении города окружного значения должны быть приложены следующие документы и материалы в двух экземплярах:

1) заключение Губернатора автономного округа о целесообразности создания, преобразования или упразднения города окружного значения;

2) финансово-экономическое обоснование (в том числе смета расходов денежных средств, необходимых для создания, преобразования или упразднения города окружного значения);

3) перечень объектов недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности и расположенных на соответствующей территории;

4) документы и материалы, выражающие мнение населения соответствующего города;

5) пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности вносимых предложений; сведения о размере территории города, численности населения, перечне основных промышленных, строительных, транспортных и иных организаций, их налоговой базе и объеме налоговых поступлений, численности работающих в каждой из них, количестве социально-культурных организаций, организаций торговли и быта; сведения об имеющихся и предусматриваемых в связи с вносимым предложением структуре и штатах органов государственной власти и их структурных подразделений, источниках покрытия дополнительных расходов на содержание работников органов государственной власти и их структурных подразделений либо сведения об уменьшении соответствующих расходов; предложение о наименовании города окружного значения и объяснение этого наименования;

6) схематическая карта с указанием на ней границ города окружного значения.
Статья 20. Перечень документов и материалов, представляемых в Законодательное Собрание автономного округа при отнесении населенного пункта к городским или сельским населенным пунктам, создании, преобразовании или упразднении населенного пункта

(в ред. Закона ЯНАО от 08.06.2009 N 38-ЗАО)
(в ред. Закона ЯНАО от 27.06.2008 N 56-ЗАО)
К проекту закона автономного округа об отнесении населенного пункта к городским или сельским населенным пунктам, создании, преобразовании или упразднении населенного пункта должны быть приложены следующие документы и материалы в двух экземплярах:

1) заключение Губернатора автономного округа о целесообразности отнесения населенного пункта к городским или сельским населенным пунктам, создания, преобразования или упразднения населенного пункта;

2) финансово-экономическое обоснование (в том числе смета расходов денежных средств, необходимых для отнесения населенного пункта к городским или сельским населенным пунктам, создания, преобразования или упразднения населенного пункта, с указанием источников их покрытия);

3) документы и материалы, выражающие мнение населения соответствующих территорий;

4) пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности вносимых предложений; сведения об общей численности населения, в том числе рабочих, служащих, основных промышленных, строительных, транспортных и иных организациях, их налоговой базе и объеме налоговых поступлений, численности работающих в каждой из них, перспективе дальнейшего развития; сведения о коммунальном хозяйстве, жилищном фонде и его принадлежности, социально-культурных организациях, организациях торговли и быта, размере территории населенного пункта с указанием основных землепользователей; сведения о наименовании ближайшей железнодорожной станции и расстоянии до нее; сведения об имеющихся и предусматриваемых в связи с вносимым предложением структуре и штатах органов местного самоуправления и их структурных подразделений, источниках покрытия дополнительных расходов на содержание работников органов местного самоуправления и их структурных подразделений либо сведения об уменьшении соответствующих расходов; предложения о наименовании населенного пункта; сведения об отнесении населенного пункта к городским или сельским населенным пунктам, преобразовании населенного пункта в соответствии с утвержденными генеральными планами соответствующих населенных пунктов;

5) схематический план населенного пункта с указанием границы населенного пункта и экспликации присоединяемых земель.
Статья 21. Перечень документов и материалов, необходимых для присвоения наименования или изменения наименования административно-территориальной единицы или населенного пункта
1. Наименование административно-территориальной единицы или населенного пункта осуществляется одновременно с их созданием или преобразованием, связанными с присвоением нового наименования.

2. Для рассмотрения вопроса о выходе с законодательной инициативой о присвоении или изменении наименования административно-территориальной единицы или населенного пункта необходимы следующие документы и материалы в двух экземплярах:

(в ред. Закона ЯНАО от 25.09.2009 N 80-ЗАО)

1) заключение Губернатора автономного округа о целесообразности изменения наименования административно-территориальной единицы или населенного пункта;

2) финансово-экономическое обоснование (в том числе смета расходов денежных средств, необходимых для изменения наименования административно-территориальной единицы или населенного пункта);

3) документы и материалы, выражающие мнение населения соответствующей территории;

4) пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности вносимых предложений; предложение о присвоении нового наименования административно-территориальной единице или населенному пункту и объяснение этого наименования.

3. Перечень документов и материалов для рассмотрения вопроса о выходе с законодательной инициативой о присвоении или изменении наименования административно-территориальной единицы или населенного пункта представляется в Законодательное Собрание автономного округа для дальнейшего рассмотрения и направления в федеральный орган исполнительной власти в соответствии с Федеральным законом от 18 декабря 1997 года N 152-ФЗ "О наименованиях географических объектов".

(часть 3 введена Законом ЯНАО от 25.09.2009 N 80-ЗАО)
Статья 22. Разрешение споров по вопросам административно- территориального устройства
При возникновении спора о целесообразности предложения об изменении административно-территориального устройства автономного округа, установлении или перенесении административного центра, изменении границ председатель Законодательного Собрания автономного округа вправе создать согласительную комиссию с участием представителей заинтересованных сторон. Результаты работы согласительной комиссии учитываются Законодательным Собранием автономного округа при рассмотрении внесенного предложения и принятии решения по существу вопроса.

(в ред. Законов ЯНАО от 08.06.2009 N 38-ЗАО, от 25.09.2009 N 80-ЗАО)
Статья 23. Сроки повторного рассмотрения Законодательным Собранием автономного округа отклоненного им предложения об изменении административно-территориального устройства автономного округа, установлении или перенесении административного центра, изменении границ

(в ред. Законов ЯНАО от 08.06.2009 N 38-ЗАО, от 25.09.2009 N 80-ЗАО)
В случае принятия Законодательным Собранием автономного округа решения об отклонении предложения об изменении административно-территориального устройства автономного округа, установлении или перенесении административного центра, изменении границ как нецелесообразного повторное предложение по этому же вопросу может быть рассмотрено Законодательным Собранием автономного округа не ранее чем через один год.

(в ред. Законов ЯНАО от 08.06.2009 N 38-ЗАО, от 25.09.2009 N 80-ЗАО)


следующая страница >>
Смотрите также:
Закон об административно-территориальном устройстве
343.51kb.
Закон Забайкальского края от 18. 12. 2009 №320-ззк "Об административно-территориальном устройстве Забайкальского края"
136.38kb.
Закон об административно-территориальном
476.04kb.
Закон о погребении и похоронном деле
341.9kb.
Российская советская федеративная социалистическая республика закон о судоустройстве рсфср
67.81kb.
Закон технический регламент «О безопасности электроустановок»
785.31kb.
Область применения
664.46kb.
1 декабря день первого президента республики казахстан
175.95kb.
Проводимые мероприятия
106.82kb.
Credo! Символ веры
122.83kb.
Закон от 27 апреля 1999 г. N 40-з о социальном партнерстве принят Законодательным Собранием
272.97kb.
Развитие индустрии по борьбе с вредоносным и мошенническим по 6
1040.03kb.