Главная   страница 1страница 2страница 3




39–

40


Берлин – город мира

2

Уроки обобщающего повторения

Лексика
§ 2

Грамматика § 2

Информация о Берлине

Уметь понимать на слух информацию о Берлине из видеофильма

Уметь отвечать на вопросы к видеофильму




Умение выполнять тестовые задания к видеофильму

12.12

14.12





41

Повторение




Уроки обобщающего повторения

Лексика
§ 2

Грамматика § 2

Информация о Берлине

Уметь понимать на слух информацию о Берлине из видеофильма

Уметь отвечать на вопросы к видеофильму







16.12




42

Повторение




Уроки обобщающего повторения

Лексика
§ 2

Грамматика § 2

Информация о Берлине

Уметь понимать на слух информацию о Берлине из видеофильма

Уметь отвечать на вопросы к видеофильму







19




43

Подготовка к контрольной работе




Уроки обобщающего повторения

Лексика
§ 2

Грамматика § 2

Информация о Берлине

Уметь понимать на слух информацию о Берлине из видеофильма

Уметь отвечать на вопросы к видеофильму







21




44

Контрольная работа за 2 четверть




Урок контроля ЗУН

Лексика
§ 2

Грамматика § 2
















23




45

Анализ контрольной работы







Лексика
§ 2

Грамматика § 2
















26.12




46

Обобщающее повторение




Уроки обобщающего повторения

Лексика
§ 2

Грамматика § 2
















28.12




§ III. Какой транспорт в современном большом городе? Как здесь ориентироваться? (15 часов)

47

Основные средства передвижения

1

Вводный урок

Der Verkehr, regeln, die Verkehrsampel, der Straßenübergang, das Licht

Управление глаголов fahren, fliegen, warten, steigen

Транспорт большого города




Уметь рассказать о транспорте в городе

Умение читать микротекст с пониманием содержания

Уметь описать транспорт в немецком и своем городе

13.01




48

Как ориентироваться в незнакомом городе?

1

Урок обучения устной речи, тренировка

Überqueren, einbiegen in (Akk.), die Nähe, das Auskunfts- büro, Vorsicht!, stehen blei-ben, die Kreuzung, die Ecke

Управление глаголов gehen, überqueren, biegen

Речевой этикет в ситуации «Ориентировка в городе»




Уметь разыграть мини-диалоги «Ориентировка в городе»




Умение выполнять письменные задания на закрепление лексики и грамматики

16.01






49

Мы слушаем

1

Урок закрепления, повторения

Der Verkehrspolizist, die Seite, das Hotel

Грамматика § 3

Речевой этикет в ситуации «Ориентировка в городе»

Воспринимать на слух, извлекать необходимую информацию и изображать на рисунке предметы, о которых идёт речь










18




50

Из ис-
тории созда-
ния ав-
томо-
биля

1

Комбинированный

Das Steuer, sich bewegen, der Erfinder, tanken, das Fahrzeug, der Führer- schein, verlaufen, verändern

Употребление имен собственных

Информация о немецких ученых Карле Бенце и Готлибе Даймлере




Уметь высказываться по прочитанному материалу

Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного

Уметь выполнять письменно упражнение на пропущенные буквы

20




51

Порядок получения водитель-
ских прав в Германии

1

Информационно-ознакомительный урок

Der Steuer-mann, der Tanker, bestehen, der Kraft-stoff, die Prüfung, den Prü-
fungsbogen abhängen, entgehen, der Lok-führer

Порядковые числительные

Порядок получения водительских прав в Германии. Дорожные знаки

Уметь понять на слух информацию о том, что делали де-ти в дороге

Уметь составлять небольшие диалоги, делать краткие высказывания по теме

Уметь читать текст с пониманием основного содержания, уметь выбирать главное

Написать о своем путешествии (желательно с оформлением иллюстраций)

23.01




52

53


Мы работаем над грамматикой

2

Грамматико-ориен-тирован-ные уроки. Практикум

Sagen, wissen, sicher sein, sich freuen, fragen, sich interes-

sieren, dass, ob, wer, wie



Придаточные дополнительные предложения, модальные глаголы с man, типы немецких

Речевой этикет к ситуации «Ориентировка

в городе»






Уметь употреблять в речи




Уметь выполнять письменно упражнения на закрепление новой грамматики

25

27.01







54

55


Как спросить о дороге в незнакомом городе?

2

Уроки развития устной речи. Комбинированные

Einsteigen, aussteigen, stenen blei-ben, halten, einbiegen, überque-

ren, ent-

lang gehen


Спряжение глаголов с отделяемой приставкой

Правила дорожного движения

Понимать на слух диалог по теме урока

Уметь вести расспрос о дороге в незнакомом городе

Уметь выразительно читать диалоги по ролям

Уметь провести анкетирование о преимуществах и недостатках отдельных видов транспорта

30.01

01.02





56

57


Мы при-

лежно работали



2

Уроки обобщения, повторения, закрепления

Лексика
§ 3

Грамматика § 3

Правила поведения на улице




Уметь вести диалоги по теме § 3

Читать текст с пониманием основного содержания, извлекать нужную информацию из текста

Уметь выписывать из текста ключевые слова и определять основную мысль

03

06





58

Учить немецкий язык – знакомиться

1

Урок информационно-обучающий

Лексика
§ 3

Грамматика § 3

Автобаны и железная дорога в Германии




Уметь отвечать на вопросы к тексту

Уметь читать текст с пониманием основного содержания

Уметь выписывать из текста ключевые слова и определять

08









со страной и людьми
















прочитанного

основную мысль







59

Проверочная работа

Лексика
§ 3

Грамматика § 3

Основные средства передвижения




Умение де-лать устное сообщение по теме § 3




Умение выполнять письменные задания проверочной работы

10.02




60


Домашнее чтение №9
















Чтение с полным пониманием




13




IV В селе тоже много интересного

61

Жизнь в городе и в деревне: где лучше?

Das Dorf, das Vieh, das Pferd, die Kuh, die Ziege, das Geflü-gel, das Schaf, das Schwein

Множественное число существительных

Жизнь в немецкой деревне

Умение понимать на слух стихотворение

Уметь сравнивать и делать высказывания по теме с опорой на картинки

Уметь читать стихотворение с предварительно снятыми трудностями

Составить и записать ассоциограмму с новой лексикой по теме урока

15




62

Домашние животные и птицы

Урок изучения нового материала, первичное закрепление

Die Ente, die Gans, das Huhn, das Getrei-de, das Korn, der Boden,

mähen, dre-schen, jäten, pflü-gen, säen, melken, füttern, pflegen, züchten



Множественное число существительных

Знакомство с идиоматическими выражениями

Уметь воспринимать на слух небольшие тексты о животных

Уметь отвечать на вопросы к текстам

Уметь читать текст с пониманием основного содержания прочитанного

Уметь выписывать из текста ключевые слова и определять основную мысль

17




63

Сельско-хозяйственные машины

Урок изучения нового материала

Der Pflug, die Säma-schine, der Traktor, der Mäh-

drescher, das Gerät, der Stall, das Stroh, das Heu, löten, ver-teilen



Три основные формы глаголов

Знакомство с немецкими пословицами




Уметь сделать сообщение по теме «Сельскохозяйственные работы»

Уметь читать текст с полным пониманием содержания прочитанного

Уметь правильно вести словарную тетрадь

20




64

Немецкая деревня вчера и сегодня

1

Урок повторения

die Uhr-groβeltern, das Dach, das Heu, das Sroh, die Kam-mer

Речевой образец «Es gibt … + Akk.»

Информация о жизни в немецкой деревне вчера и сегодня




Уметь кратко высказываться на основе прочитанного

Уметь читать текст с полным пониманием содержания

Уметь выписывать из текста ключевые слова и определять основную мысль

22




65

Работа подростков на ферме в Германии

1

Урок повторения, закрепления

Лексика по темам «Распорядок дня», «Черты характера»

Порядковые числительные

Сведения о жизни подростков в деревне и их помощи взрослым




Уметь высказываться по прочитанному тексту «Сельская молодежь»

Уметь читать текст с пониманием основного содержания

Составить письменный распорядок дня Андреаса

24.02




66

Русские народные промыслы

1

Информационно-обучающий урок

Aus Holz, aus Ton, aus Keramik, schneiden

Употребление глагола werden как самостоятельного глагола

Из истории русских народных промыслов

Уметь понимать на слух текст
с п. о. с.

Уметь вести беседу о народных промыслах в нашей стране с опорой на информацию из текста

Уметь читать текст с полным пониманием содержания

Умение делать записи при прослушивании текста

27




67–

68


Мы работаем над грамматикой

2

Грамматико-ориентированные уроки

Weil, da

Образование Futurum I. Придаточные предложения причины, порядок слов в придаточном предложении







Уметь употреблять Futurum, придаточные предложения причины в устной речи




Уметь выполнять письменные упражнения на закрепление грамматики

29.02

02.03





69

Мы беседуем

1

Урок развития устной речи

Лексика
§ 4

Грамматика § 4

Русские народные промыслы

Уметь воспринимать на слух монологическое высказывание «Русские народные промыслы»

Уметь вести диалог по теме урока




Уметь письменно делать сообщение о русских народных промыслах

5.03




70

Мы слушаем

1

Комбинированный

Лексика
§ 4

Грамматика § 4

Знакомство с немецкой сказкой «Крестьянин и три сына»

Уметь воспринимать на слух тексты, выбирая главные факты

Уметь высказывать своё мнение о прослушанных текстах




Уметь делать записи при прослушивании текста

7




71

Мы работали прилежно

2

Уроки обобщения, повторения

Лексика
§ 4

Повторение Futurum I. Предложения с союзами dass и ob

Работа подростков в деревне

Уметь воспринимать на слух сообщение одноклас-
сников по теме «В деревне»

Уметь беседовать по теме «Домашние животные, домашняя птица, работа в деревне»

Уметь читать текст с пониманием основного содержания

Уметь выполнять упражнение «Вставьте пропущенные буквы»

9




72

Каким будет село в будущем?

1

Информационно-обучающий урок

Лексика
§ 4

Грамматика § 4

Информация о Празднике урожая в Германии

Уметь понимать на слух стихотворение

Уметь делать монологическое высказывание по теме «Деревня будущего»

Уметь читать текст с п. п. с.

Уметь письменно отвечать на вопросы

12




73

Работа со страноведческим блоком




























14




74


Домашнее чтение




























16




75

Повторение




























19




76

Контродьная работа

1

Контроль полученных знаний, умений, навыков

Лексика
§ 4

Грамматика § 4

Деревня вчера и сегодня




Уметь делать устное сообщение по теме § 4




Уметь выполнять письменные задания проверочной работы

21.03




77

Анализ контрольной работы




Урок обобщения






















2303




§ V. Мы заботимся о нашей планете Земля (14 часов)

78

Наша планета в опасности

1

Вводный урок по теме

Der Sauer-regen, die Luftverschmutzung, die Was-serverschmut-zung, die Zers-törung, der Stoff, schädlich, die Lunge, das Grund-wasser, einatmen

Структура немецкого простого предложения

Окружающая среда в опасности




Уметь использовать новую лексику в устной речи

Уметь читать тексты с полным пониманием прочитанного

Уметь выписывать из текстов ключевые слова и определять основную мысль

04.04




79

Что может привести планету к катастрофе?

1

Информационно-обучающий урок

Die Natur, in Gefahr sein, bed-rohen, das Abgas, at-men, giftig, aussterben,

der Unfall, das Abwasser, der Ab-fall, das Ozon, das Ozonloch



Придаточные дополнительные предложения

Меры по предотвращению экологической катастрофы Германии

Умение понимать на слух стихотворения (упр. 7,
с. 157)

Уметь обмениваться информацией по прочитанным текстам

Уметь читать тексты и найти информацию, необходимую для ответа

Уметь составить письменное сообщение на тему «Как может человек спасти себя от экокатастрофы?»

6






80

Мы учим новые слова и словосочетания

1

Урок закрепления лексики

Лексика
§ 5

Управление глаголов

Значимость экологических проблем




Уметь употреблять в речи новую лексику




Уметь выполнять письменные упражнения на закрепление лексики

9




81

Мы работаем над грамматикой

1

Грамматико-ориентированный урок

Лексика
§ 5

Структура сложного предложения







Умение употреблять в речи сложноподчиненные




Уметь выполнять письменные упражнения на

11.04






























предложения




закрепление лексики и грамматики







82

Участие детей в защите окружающей среды

1

Урок обобщения, повторения, закрепления

Лексика
§ 5

Придаточные условные предложения

Участие немецких детей в борьбе за экологию

Уметь понимать на слух микро-диалоги по теме «Защита окружающей среды»

Уметь рассказывать об участии в защите окружающей среды

Читать тексты с пониманием основного содержания

Уметь написать письмо в журнал «Juma» по теме урока

13




83

Они могут заботиться о лесе и животных в нем

1

Урок обучения устной речи

Was du nicht sagst! Ist denn so was möglich! Wirklich!

Грамматика § 5

Твое личное участие в защите окружающей среды

Уметь воспринимать на слух сообщение по теме «Что я де-лаю для окружающей среды»

Уметь представить результаты анкетирования

Уметь читать текст про себя и выделять ключевые слова

Уметь оформить письменно результаты анкетирования

16




84

Мы слу-шаем

1

Комбинированный

Der Treib-hauseffekt, töten, diе Nahrungs-

kette,


Грамматика § 5

Информация о парниковом эффекте

Уметь воспринимать на слух тексты небольшого

Уметь выражать свое отношение к прослушанным




Уметь делать записи для последующей передачи содержания

18


















durch-

einander,

aufpassen, eine Hülle aus unsicht

baren Gasen, ab-

geben, um-

weltfreundlich, Energie sparen, das Klima-

erwärmung








объема,

извлекать

из них

нужную


информа-

цию


сообщениям, обмени-

ваться ин-

формацией














85

Мы ра-

ботали


прилежно

2

Уроки

обобще-


ния, по-

вторения,

закрепле-

ния


Лексика

§ 5


Систематизация

грамматических

знаний о струк-

туре немецкого

предложения


Человек

как часть

экосисте-

мы





Уметь кратко выска-

заться по

проблеме с

использова-

нием новых

слов


Уметь чи-

тать с пони-

манием ос-

новного со-

держания

текста


Уметь вы-

полять уп-

ражнение

«Вставьте

пропущен-

ные буквы»



20




86

Учить

немецкий


язык –

знакоми-
ться со

страной

и людьми


1

Урок обобщения, по-

вторения и систематизации



Лексика

§ 5


Грамматика § 5

Сведения

о том, как

жители

Германии



сортируют

отходы





Уметь вы-

сказаться по проблеме § 5



Уметь чи-

тать тексты с полным пониманием

содержания


Уметь выписывать из текста ключевые слова и определять основную мысль

23





<< предыдущая страница   следующая страница >>
Смотрите также:
Учебно-тематическое планирование по немецкому языку
754.55kb.
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку
529.64kb.
Учебно-тематическое планирование по предмету искусство (музыка) Класс 8
222.38kb.
Рабочая программа по русскому языку представляет собой целостный документ, включающий четыре раздела; календарно-тематическое планирование; перечень учебно-методического обеспечения
444.75kb.
Тематическое планирование по русскому языку в 6 классе
674.49kb.
Тематическое планирование по английскому языку Класс 4 Учитель Аширова Лилия Хамитовна Количество часов Всего 68 ч., в неделю 2 ч. Плановых контрольных уроков 4, зачетов, тестов
405.69kb.
Учебный год Учебно-тематическое планирование по химии
700.41kb.
Учебно –тематическое планирование по литературному чтению 2 класс Учитель Муллина Резеда Рамзиловна
483.9kb.
Тематическое планирование учебного материала по математике для профильных класс
55.54kb.
Тематическое планирование программного материала по русской литературе в 6 классе
180.87kb.
Календарно-тематическое планирование курса «Мировая художественная культура»
91.35kb.
Календарно тематическое планирование 8 класс
158.39kb.