Главная страница 1

Техническое задание для редизайна http://www.urisconsult.spb.ru/
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ:

Создать оригинальные логотип и дизайн для сайта http://www.urisconsult.spb.ru/ (далее сайт) юридической компании (фирмы) в целях успешного брендирования компании в сфере юридических услуг, формирования положительного впечатления о компании, и в конечном счете увеличение продаж.


ТРЕБОВАНИЯ К НОВОМУ ДИЗАЙНУ.

1. Перечень дизайнов конкурентов, которые нравятся заказчику частично (анализ конкурентов):


http://www.p-consult.ru/ - данный сайт нравится, прежде всего, своей версткой и структурой, а именно:

а) занято 100% экрана;

б) есть две колонки (левая и правая), которые позволяют эффективно использовать место на сайте;

В остальном сайт НЕ нравится (посредственный и даже трешовый). Очень не нравится, как организовано меню (тупо текстовые ссылки), примитивный подвал, дизайна как такового у сайта нет.


http://www.jurinform.ru/ - этот сайт нравится следующим:

а) нравится принцип реализации выпадающего меню (то, что сверху). Мне кажется интересно, когда меню не просто выпадает, а образует под меню нижней иерархии. Думаю внешне это можно сделать эффектнее и красивее.

б) нравятся иконки и графические элементы, которые сопровождают некоторые разделы сайта. Очевидно, что современный корпоративный сайт должен сопровождать текст умеренным количеством графики, а не так как сейчас на «старом сайте», - графика только в шапке.

Вот пример более-менее удачного использования иконок в подвале. http://www.jurinform.ru/news/federal/n563/


В остальном сайт так себе!
http://www.fremm.ru/ - нравится выдержанная стилистика сайта, а также строгий и солидный логотип. В остальном, сайт посредственный.
http://www.professional-law.ru/ тут нравится модульное выведение блоков информации в левой и правой колонках.
http://www.homeadvokat.ru/ - неплохой сайт по стилистике, не хватает только двух колонок и резиновости.
http://csb-audit.ru/ - вот прекрасный пример удачной ассимитричной «шапки». Что-то подобное хочется иметь и в нашем новом дизайне.
http://auditfc.ru/ - не плохой сайт, с выдержанным стилем.
http://legaline.ru/ - прикольный «подвал» сайта.
http://www.ekb.intellects.ru/ - сайт заинтересовал тем, что с одной стороны использует почти 100% экрана, с другой, имеет границы сайта, что подчеркивает дизайн. В остальном дизайн не понравился.
Но БОЛЬШЕ ВСЕГО понравился вот этот сайт http://pravo.ru/ Тут есть практически все наши пожелание, и иконки для меню, и использование сайтом почти 100% монитора, и хорошо оформленные ИНФО блоки в правой и левой колонке (есть правда и некоторые минусы).
2. ВЫВОДЫ по дизайну сайта:

сайт должен быть:

- резиновым, использовать 100% монитора, или около того (при разных разрешениях мониторов не должны появляться горизонтальные полосы прокрутки или, наоборот, пустые поля справа и слева);

- иметь две колонки (левую и правую) – так называемые инфо-блока. Эти инфо-блоки должны быть хорошо трисованы и гармонировать с дизайном сайта;

- дизайн должен соответствовать уже имеющейся структуре сайта, а также должен быть гибки и позволять создавать новы сложные разделы сайта;

- при подаче материала оптимально совмещать графические и текстовые элементы;

- оформление меню также должно сочетаться с графическим и текстовым оформлением (варианты как на «старом сайте» верхнее меню графическое - недопустимы). При этом, хотелось бы использовать уникальные тематичные иконки для пунктов меню.

- шапка сайта должна иметь грамотную и гармоничную ассиметрию, возможно, и подвал тоже.

- стилистика и цветовая гамма сайта должна быть выдержана и подчеркнута (как например, корпоративный стиль у БиЛайн), должна быть позитивной, не угнетающей. Надо понимать, что человек, который заходит на сайт юристов, он как правило отягощен проблемами, поэтому, важно чтобы сайт формировал у него положительные эмоции и впечатления что ему тут помогут.

- дизайн и его элементы должны быть оригинальными, авторскими. ВНИМАНИЕ: запрещено использовать разного рода готовые шаблоны сайтов, даже не стоит пытаться. Мы прекрасно знаем почти все шаблоны, имеющиеся в сети интернет, так как не раз их отсматривали в поисках идеи для своего дизайна.
- Сайт не должен содержать страницу-заставку. Также на сайте не предполагается реализации регистрации для пользователей.

- В оформлении НЕ должен быть использован такой банальный клипарт как

• Ручки, перья

• Весы, статуи Фемиды

• Люди в деловой одежде (вообще фото людей НЕ должны быть в дизайне)

• Атрибуты судей

• Фото городов и памятников
…так как идеи с таким клипартом слишком заезжены, почти вульгарны.
- В дизайн сайта, можно попробовать органично вставить блок с контактными данными (если это не будет портить дизайн).

- Новому дизайну должна сопутствовать новая иконка сайта (фавикон) в стиле и тематике сайта.



3. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ДИЗАЙНУ
Минимальное поддерживаемое разрешение — 1024х768.
Предусмотреть, как будет выглядеть сайт на 1600х1200 и больше.
Боковая колонка сайта может быть фиксированной ширины. Не должна быть слишком узкой.
Стили для маркированных списков.
Стили для трех уровней заголовков.
Три макета - один для главной страницы, другой для внутренних, третий для страницы с консультациями (http://www.urisconsult.spb.ru/faq.php).
Предусмотреть возможность в будущем добавлять новые блоки в боковую панель
4. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О САЙТЕ
На данный момент сайт содержат около 250 страниц. Сайт является корпоративным, информационным и рассчитан на широкую аудиторию, активных пользователей Интернета, которым необходимы юридические услуги.

Дизайн сайта должен способствовать тому, чтобы при посещении сайта у людей формировалось положительное впечатление о компании (надежность, профессионализм), а также дизайн должен быть юзабельным (много информации на сайте требует чтобы дизайн помогал ориентироваться на сайте).


5. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЛОГОТИПУ:

Официальное название компании:

Общество с ограниченной ответственностью «Юрисконсульт»,
- Логотип и фирменный стиль должны отражать идеологию, позиционирование на рынке, характерные особенности ведения бизнеса (мощность, надежность, устойчивость, стабильность, жизнеспособность).
- Стилистика, в которой должен быть выполнен логотип: принимаются различные варианты - строгий, классический, модерн, авангард. Цветовая гамма – любая. По цветам, предпочтение нет. Главное, чтобы было гармонично и соответствовало дизайну сайта. Тем не менее, логотип должен хорошо смотреться не только при цветной, но и при монохромной печати.

Логотип должен содержать название и графический символ.

НЕ приветствуется использование заезженных графических фильтров: зеркальных отражений, теней, бликов.
Шрифтовое решение: на выбор дизайнера. Главное: гармония и стиль.
Не использовать заезженные и банальные элементы юриспруденции и консалтингового бизнеса: весы, фигуру Фемиды, судейский молоточек, перья, ручки, очки и тому подобное.

6. ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ:
Тип услуг предоставляемых компанией:

Широкий перечень юридических услуг как для граждан, так и для организаций.


Ценовая категория:

Либо среднерыночные цены либо более высокие, чем у конкурентов.


Потребители:

- физические лиц, граждане, 25-55 лет, уровень дохода – средний и высокий.

- юридические лица, мелкий и средний бизнес, который заинтересованы в получении юридических услуг на высоком профессиональном уровне.
Ожидания потребителей, мотивы покупки:

надежная компания, профессиональные юристы, гарантированное решение проблем.


География предоставления услуг: прежде всего это Москва, Санкт-Петербург, но часто и другие регионы РФ, а также страны СНГ.

7. ИНЫЕ УСЛОВИЯ:

Конкурсанты соглашаются с тем, что все права на утвержденные логотип и дизайн сайта после оплаты переходят организатору конкурса – ООО Юрисконсульт.

- приз в конкурсе устанавливается в 20,000 (двадцать тысяч) WMR. Выплата осуществляется на кошелек WebMoney.

- порядок выплаты: 5000 рублей – сразу после объявления победителем; 10000 рублей после согласования макета главной и внутренних страниц; оставшиеся 5000 рублей – после согласования логотипа.



- период проведения конкурса – 2 недели с момента публикации конкурса на портале free-lance.ru
Объем и форматы, которые необходимо представить Заказчику:
- Логотип и дизайн необходимо представить в форматах исходных файлов (фотошоп).
PS

Мы готовы предоставить любые дополнительные сведения и ответить на возникающие вопросы, если таковые будут написаны (вопросы в личку).



Смотрите также:
II. Цель и задачи государственной политики в области развития науки и технологий
253.14kb.
Тема: Видообразование как результат микроэволюции (11 класс) Учитель: Волченкова А. В. Задачи
34.44kb.
«Решение экономических задач на проценты»
287.42kb.
Урок биологии в 9 классе Цель: формирование у учащихся знаний о внеклеточных формах жизни вирусах. Задачи
139.67kb.
"Классические задачи теории дифракции" Специальность 013900, направление 511500
65.47kb.
Цель: Изучить систематические и экологические группы птиц. Задачи
216.46kb.
Урок математики во 2 классе Деление с нулём и единицей Цель: отработка вычислительных навыков. Задачи
44.13kb.
Практическая работа №6 Экспериментальное решение задач по теме «Подгруппа азота»
143.93kb.
Цель и задачи
67.16kb.
Рекомендации к уроку 9 Растворимость (§7)
24.96kb.
Цель: воспитание бережливое отношение к культурному наследию города. Задачи
147.49kb.
Цель: создание рабочих мест, новых предприятий, активное трудоустройство опытных специалистов и выпускников вузов и техникумов, особенно специалистов технических направлений. Задачи
60.02kb.