Услуги дополнительного контроля (далее — Услуги) — дополнительные услуги в системе «Клиент-Банк», предоставляемые Клиенту для повышения уровня безопасности:
Дополнительное подтверждение ЭД — представляет собой возможность дополнительной подписи ЭД, направляемых в Банк и отвечающим заданным параметрам проверки.
SMS-информирование о событиях системы (далее — SMS-информирование) — оперативное информирование клиента о событиях в системе «Клиент-Банк».
Многофакторная аутентификация — дополнительная аутентификация в системе «Клиент-Банк» с помощью одноразовых паролей, высылаемых системой на мобильный телефон Клиента или генерируемых OTP-Токеном.
Тикер – дополнительное приложение, устанавливаемое на рабочем месте Клиента, которое обеспечивает оперативное информирование о движении средств по счету, а также о новых письмах Банка.
IP-фильтрация – ограничение списка IP-адресов, с которых Клиент может осуществлять подключение к системе «Клиент-Банк».
Для работы в системе «Клиент-Банк» Клиенту обязательно подключается Дополнительное подтверждение ЭД и SMS-информирование. Клиенту разрешается использовать другие Услуги, указанные в настоящем Приложении или комбинировать их между собой в произвольном порядке.
Для подключения Услуги Клиент заполняет Заявление на подключение услуг дополнительного контроля (приложение №4 к настоящему Договору) — далее Заявление.
Для контроля изменения параметров уведомлений клиент указывает в Заявлении в п.3.1 номер мобильного телефона для получения SMS-сообщений об изменении параметров мониторинга.
Клиент обязан самостоятельно следить за изменением номеров мобильного телефона и своевременно проводить замену номеров, направляя в Банк заполненное Заявление. Банк не несет ответственность за передачу информации на номера мобильного телефона отсутствующие у Клиента, если Клиент не уведомил банк об их замене до передачи информации.
Банк не несет ответственность за перебои и некачественную работу сети Интернет, каналов связи, сети электропитания, сетей Операторов сотовой связи.
Дополнительное подтверждение ЭД
После подключения услуги при превышении порога суммы ЭД, установленного Клиентом, для отправки ЭД в Банк необходимо подтвердить отправку одноразовым паролем.
Пароль высылается Клиенту в SMS-сообщении на номер(а), указанные Клиентом в Заявлении или генерируется в OTP-Токене.
Клиент имеет возможность подтверждать одним одноразовым паролем одновременно несколько ЭД. Для этого в Заявлении в п.3.1 необходимо отметить «установить возможность группового подтверждения».
По умолчанию, порог суммы ЭД устанавливается Банком в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей 00 копеек. Клиент может указать в Заявлении сумму равную или меньшую указанной. Банк не несет ответственности перед Клиентом, если Клиент понизит уровень безопасности, указав в заявлении сумму большую 50 000 (пятидесяти тысяч) рублей 00 копеек
Клиент может выбрать способ получения паролей – по SMS или через OTP-Токен. Для этого в Заявлении в п.4 отмечается необходимый пункт.
Для варианта получения пароля по SMS Клиент обязан иметь минимум 1 (один) номер доставки одноразовых паролей.
Замена основного номера, а также подключение дополнительных номеров оплачивается согласно Тарифов.
Для варианта получения пароля через OTP-Токен Клиент обязан иметь минимум один OTP-Токен.
Подключение услуги дополнительного подтверждения ЭД через OTP-Токен, замена OTP-Токена, а также подключение дополнительных OTP-Токенов оплачивается согласно Тарифов.
SMS-информирование
После подключения услуги при наступлении определенного события Клиент получает уведомление в виде SMS-сообщения на номер(а) указанные Клиентом в Заявлении в п.3.2.
События SMS-информирования:
синхронизация рабочего места Клиента с сервером Банка;
отправка ЭД в Банк;
входящие письма Банка;
выписка по счету Клиента, зарегистрированному в системе «Клиент-Банк»;
изменение остатка на счете Клиента, зарегистрированному в системе «Клиент-Банк».
Клиент обязан иметь минимум 1 (один) номер доставки SMS-сообщений.
Замена основного номера, а также подключение дополнительных номеров оплачивается согласно Тарифов.
Многофакторная аутентификация
После подключения услуги, при связи с сервером Банка дополнительно к секретному паролю ключа ЭП Клиента необходимо вводить одноразовый пароль.
Пароль высылается Клиенту в SMS-сообщении на мобильный телефон, указанный Клиентом в Заявлении или генерируется в OTP-Токене.
Клиент может выбрать способ получения паролей – по SMS или через OTP-Токен. Для этого в Заявлении в п.5 отмечается необходимый пункт.
Замена номера мобильного телефона, а также подключение дополнительных номеров оплачивается согласно Тарифов.
Подключение услуги многофакторной аутентификации через OTP-Токен, замена OTP-Токена, а также подключение дополнительных OTP-Токенов оплачивается согласно Тарифов.
Тикер
После подключения услуги Клиент устанавливает на рабочем месте приложение, доступное на защищенном сайте банка по адресу https://ibank.doncombank.ru.
Сервер Банка обновляет выписки для Клиента, подключившего услугу Тикер каждые 30 минут в течение рабочего дня Банка.
Подключение услуги Тикер, а также ежемесячная плата за использование Услуги оплачивается согласно Тарифов.
IP-фильтрация
Условием для предоставления услуги является наличие у Клиента минимум 1 (одного) статического IP-адреса, маршрутизируемого в глобальных сетях.
Для подключения услуги Клиент должен указать в Заявлении в п.1 минимум 1 IP-адрес.
Если Клиент не подключает эту Услугу, то в п.1 Заявления необходимо отметить «установить доступ с любого IP-адреса».