Главная   страница 1страница 2страница 3

Н. Витяхов


Хорошо, когда встречаются друзья: общаются, поют, танцуют, придумывают интересные дела и претворяют их в жизнь. Речь идет о старшеклассниках – читателях центральной библиотеки имени Островского, которых собрала под своим крылом знаток молодежных чаянии, неравнодушная заведующая юношеским абонементом Алла Дмитриева.

Клуб «Сверстник» – так стало называться объединение, которое живет своей насыщенной жизнью вот уже 10 лет.

С чего же все начиналось? Видя погашенное внимание к библиотеке некоторых юных читателей, Алла предложила им заняться совместным творчеством: пусть ребята чаще встречаются, развивают и проявляют свои талант и способности. Ведь кто-то любит читать стихи, кто-то – петь, играть на гитаре. Зачем это делать только для себя? Пусть и другие видят, каков ты мастер!

Сначала возникла небольшая группа, ставшая активом клуба. В спорах рождались идеи и возникали все новые и новые мероприятия, на которые в актовый зал библиотеки стали собираться старшеклассники городских школ. О мероприятиях чуть позже, а пока вспомним тех, кто стоял у истоков «Сверстника». Это Марина Тарасова, Алексей Моисеев, Екатерина Смирнова, Ирина Ивановская. Сейчас они уже взрослые люди, работают или учатся в различных городах, но не забывают при встрече заглянуть в библиотеку, чтобы рассказать о себе и вспомнить о былом. Помогали Алле Германовне налаживать работу клуба и педагоги Нина Воеводина (с/ш № 1), Тамара Чистякова и Нина Воробьева (с/ш № 11). Именно с их помощью клуб «Сверстник» стал для ребят центром интеллектуального общения, полезного проведения досуга, расширения кругозора. И в конечном итоге цели своей достиг. Ведь у «Сверстника» есть свой Устав, основные положения которого заключаются в поддержании инициативы, направленной на духовное, творческое развитие личности. Есть и эмблема – книга на раскрытых ладонях. Все это говорит о том, насколько серьезно поставлена работа в клубе. Актив собирается по воскресеньям, а раз в месяц все его члены в составе 60-ти человек приходят на организуемые встречи. Приглашаются на заседания «Сверстника» врачи, местные поэты, спортсмены, педагоги, психологи. Бывают у ребят в библиотеке и модельеры, и сотрудники военкомата и правоохранительных органов. Нетрудно предположить, какую обширную информацию получают собравшиеся. И, конечно же, такие встречи и беседы положительно влияют на предупреждение преступности и наркомании в молодежной среде (именно этому была посвящена встреча «Береги честь смолоду»).

Не перечесть тем всех мероприятий, проводимых в клубе. Это, ставшие традиционными, «Новогодняя мозаика», «Любовь с первого взгляда», «Это трудное спортивное счастье»...

«Как могут эти дни забыться?» – так называлась историко-краеведческая игра, вызвавшая большой интерес у ребят. Проходила она в виде соревнования, где две команды в состязательной форме отвечали на вопросы викторины.

Накануне женского праздника 8-е Марта была в клубе занимательная встреча под названием «Как много девушек хороших». Шестеро красавиц-старшеклассниц участвовали в конкурсах, где должны были проявить свое мастерство и эрудицию. В первом конкурсе «В неком государстве, в тридевятом царстве» участницы представляли себя в сказочной форме – кто кого краше. В следующем конкурсе, под названием «Прекрасный пол в литературе» девушки показывали свои знания классики. Потом состязались в пении, танцах. Было и домашнее задание: каждая юная хозяйка представила на суд строгого жюри свое кулинарное творение. Любое состязание всегда сопровождается поддержкой болельщиков. Так было и в этот раз, только среди болельщиков и даже членов жюри были в этой запоминающейся встрече необычные гости – проходившие в Ржеве стажировку курсанты Тульского артиллерийского института. В такой обстановке подъем творческой активности девушек-конкурсанток был очевиден. Каждая из них была отмечена в той или иной номинации, каждая получила приз, а все вместе – массу положительных эмоций. Не остались безучастными и курсанты. Они исполнили песню Олега Газманова «Господа офицеры», потанцевали на дискотеке, обменялись с девушками адресами. Ведь девушек в клубе «Сверстник» большинство, и каждая в недалеком будущем – потенциальная невеста.

Впрочем, и о ржевских парнях не забывают в клубе «Сверстник». Частыми гостями здесь бывают Евгений Высокий и Сергей Орлов. Они выступают со своими песнями, радуя зрителей.

Давняя дружба у «Сверстника» и с творческими коллективами города: эстрадным танцевальным ансамблем «Фантазия» клуба железнодорожников под руководством Татьяны Ивановской, из Дворца культуры здесь частыми гостями бывают цирковая студия, песенный коллектив «Птичий рынок» Ольги Воробьевой.

Алла Дмитриева снискала своей увлеченностью уважение и доверие не только ребят, но и тех, кому небезразличны судьбы молодых людей. Знают, поддерживают, посещают мероприятия «Сверстника» заместитель главы города Галина Мешкова, заведующая отделом образования Ирина Кондратьева, да и сама хозяйка книжного храма Вера Образцова не нарадуется на благую деятельность своей сотрудницы и всегда оказывает поддержку.

Для проведения мероприятий бывают необходимы деньги: призы купить, чаепитие организовать. С этой просьбой Алла (хоть и неудобно просить) обращается к частным предпринимателям, и благодарит за помощь Светлану Орлову («Успех»), Наталью Федорову («Декор»), Ирину Королькову («Автозапчасти»).

За годы существования через молодежный клуб «Сверстник» прошло много ребят, и в сердце каждого из них осталась светлая страничка короткой юности, озаренная увлекательными встречами под сводами центральной библиотеки.

Время неумолимо бежит вперед, повзрослевшие сверстники заканчивают школу и уходят во взрослую жизнь. На смену им из разных школ города каждый год приходят новые ребята, не терпящие однообразия и скуки в своей жизни. И клуб «Сверстник» всегда искренне рад новой смене, ведь это – признак необходимости клуба, его долголетия. Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы о «Сверстнике» самих ребят. Приведем такие несмелые, но очень искренние стихи:

В нашем клубе «Сверстник»

Очень здорово нам.

Мы приходим частенько

На встречу к друзьям.

Состязаемся в знаньях,

Танцуем, поем...

Очень весело, дружно

Мы все в нем живем.

В архиве клуба уже есть немало фото- и видеоматериалов, повествующих о его деятельности. Ведь какая это память!

Алла Дмитриева с восторгом рассказывает о ребятах: «С ними так легко работать, мне очень везет на хороших людей!».

А мне подумалось: «Ведь это ее призвание работать с молодежью, она с ребятами на равных. И эта демократичность отношений отражена в девизе клуба «Сверстник»:

Не согласен - возражай!

Возражаешь - предлагай!

Предлагаешь - сделай!

Юбилей клуба ребята предложили отметить 23 августа, в 15.00 часов в своем уютном зале на втором этаже центральной библиотеки. В этот день «Сверстник» ждет своих постоянных участников – выпускников и гостей. Будет интересная концертная программа, воспоминания. Словом, будет яркая встреча давних друзей, которых объединил под своей крышей молодежный клуб «Сверстник» и его добрая «мама» – Алла Дмитриева. А что может быть прекраснее долгожданной встречи!


Ржевская правда. – 2004. – 18 августа


В честь прекрасной любви

Н. Моисеева

На днях в актовом зале ПУ-51 было шумно и многолюдно. А привлек ребят сюда турнир, который проходил под названием «В честь прекрасной любви». Проводили это мероприятие работники центральной библиотеки Е. Сергеева и Т. Чистякова.

Программа посвящалась извечной теме – любви! Для разговора об этом чувстве было несколько замечательных поводов. Во-первых, молодость ребят. Во-вторых, праздник – День святого Валентина. Вначале разговор шел о происхождении праздника влюбленных, и ведущие рассказали романтическую легенду. Затем бурными аплодисментами присутствовавшие поздравили Валентин, находящихся в зале.

Но в такой день одного разговора о любви мало. Нужен турнир. Турнир в честь прекрасной любви. А если турнир, то там понадобятся рыцари. И нашлись смелые юноши, рыцари наших дней – Маковский Сергей, Матвеев Дмитрий, Мазуров Сергей, Шепляков Алексей, Яковлев Владимир, Цыбулькин Дмитрий.

Было время, когда мужчин на свете не было..., а были сплошные рыцари. Время они проводили в турнирах и сражениях, а досуг посвящали служению прекрасным дамам.

«Во имя прекрасных дам» – так называлась первая часть турнира.

Женщины, как известно, любят ушами. Эта истина не требует доказательств, но требует ласковых слов. Участникам предлагалось подумать и преподнести, какой-нибудь комплимент воображаемой даме сердца.

Умение понять другого – редкое качество характера, не каждому это дано. Но поскольку для любящих пар оно необходимо, предлагалось в нем потренироваться. Нужно было представить себе ситуацию: на одной стороне дороги, по которой постоянно идут машины, вы увидели свою хорошую знакомую. Вам бы хотелось пригласить ее... куда – это будет ясно позже. И поскольку она слов ваших услышать не может, рыцарям предлагалось пустить в ход мимику и жесты. И 2-й конкурс так и назывался «Пойми меня без слов». Рыцарям предлагалось пригласить даму – на балет, на охоту, на лыжную прогулку, в цирк, на дискотеку, посмотреть боевик.

Так уж сложилось, что прекрасный пол ценит в мужчинах прежде всего ум. И в следующем конкурсе юношам предлагалось продемонстрировать свою интуицию и интеллект. Ведущая зачитывала небольшой отрывок из книги, а участники должны были угадать, о каком литературном герое идет речь. Ребята оказались хорошо начитанными и без труда узнали Шерлока Холмса, Евгения Онегина, дон Кихота, Д’Артаньяна, Остапа Бендера и Барона Мюнхгаузена.

И последнее задание состояло из вопросов по этикету, на которые все дружно отвечали.

На этом первая часть турнира в честь прекрасной любви была завершена. И, как выяснилось, рыцари у нас есть.

Переходя ко второй части турнира, ведущие спешили представить наших дам. Это Савченкова Аня, Кузенкова Надя, Потоцкая Света, Балакан Анжела, Курситс Наташа и Гаджибатырова Зульфия.

Девушкам предлагалось вспомнить, что в старые добрые времена у каждой дамы был свой рыцарь сердца. И до сих пор их имена у всех на устах. Ведущая называла известную даму, а участницы – имя мужчины, которое с ней связано. Вместе они составляют всемирно известные пары: Джульетта – Ромео, Дездемона – Отелло, Жозефина – Наполеон, Офелия – Гамлет, Ассоль – Грей, Дульсинея – дон Кихот, Констанция Бонасье – Д’Артаньян, Анжелика – Жофрей де Пейрак, Мерседес – граф Монте Кристо.

Какая же прекрасная дама и без кумира! Конечно, трудно найти такого героя, но можно попробовать. И круг поиска мы ограничили известными киноактерами. Каждая участница назвала своего любимого актера, а потом предлагалось как можно большее количество фильмов, в которых он снялся.

Следующий конкурс прошел под девизом «Угости себя конфеткой». Девушки пытались при помощи двух вилок развернуть конфетку и угостить себя. Успех каждой здесь зависел от ловкости и быстроты.

И, наконец, последний конкурс для дам. Им, как и рыцарям. Предлагалось ответить на ряд вопросов по этикету.

По окончании турниров всем его участникам были вручены памятные призы – книги.

А зрители отвлеклись от серьезных уроков, пошутили и посмеялись от души.

Бельская правда.2006.25 февраля

Славянское братство

В. Орлова

В районной библиотеке прошел брейн-ринг под названием «Славянское братство», в котором приняли участие истинные ценители книги, учащиеся профессионального училища № 25. Была подготовлена специальная программа, которую вели библиотечные работники Т.Г. Богданова и С.И. Новикова. От них ребята узнали много нового для себя интересного о создании славянской письменности, братьях Кирилле и Мефодии, о появлении азбуки, памятных датах, связанных с именами святых.

А затем началась литературная викторина. Юноши и девушки разделились на две команды, придумали им названия. Нужно было видеть, с каким азартом они придумывали девиз, сочиняли друг другу приветствия, разыгрывали сценку, посвященную славянской письменности.

И вот уже компетентное жюри оценивает выполнение первого задания. Команда «Летописцев» вместе со своим капитаном Андреем Смирновым провозгласила девиз «Ученье – свет, а неученье – тьма».

Юноши и девушки второй команды со своим капитаном Мариной Глушковой назвали себя «Грамотеи», а девиз их был «Грамоте учиться – всегда пригодится».

Затем началось самое интересное: ребята отвечали на вопросы, касающиеся значения слов «кириллица», «иероглифы», типов современного письма, старинных букв… Стоит заметить, что готовясь к этому интересному брейн-рингу, учащиеся училища настолько хорошо изучили старинную азбуку, что без труда могли читать и писать.

Участники команд составили друг другу интересные послания по правилам старинной азбуки. Понятно и доходчиво объясняли значения выражения «Прочитал книгу от доски до доски», рассказывали, что такое красная строка, чем и на чем писали наши далекие предки.

Показали юноши и девушки неплохое знание литературы о славянской письменности, так и сыпали поговорками о книгах, учении, уме. В конечном итоге «Летописцы» набрали 21,8 балла, их соперники «Грамотеи» – 18,7 баллов. Команде-победительнице были вручены памятные призы. Утешительные сувениры достались команде, набравшей меньшее количество очков.



Наша жизнь. – 2001. – 21 июля

  1. Приложения

        1. Из сборника игр Александра Валентиновича Бабурова

Игра «Секрет Джованни»

Цель упражнения: развитие логики; научиться принимать общее решение.

Материалы: карточки с фразами, копия приложения к упражнению каждому участнику.

Время проведения: 30 мин.

Инструкция: Если в вашей группе есть ценители детективных или криминальных романов, то, проведя эту игру, вы наверняка доставите им удовольствие. Это упражнение в очередной раз показывает, что члены группы могут достичь успеха только в том случае, когда каждый из них вкладывает свои силы в общее дело.

  1. Группа садится в круг. Участники получат различную информацию, частью устно, частью письменно. Секрет будет разгадан только тогда, когда вся группа сконцентрируется на работе, начнет внимательно слушать каждого участника и серьезно воспринимать то, что тот говорит.

  2. Ведущий зачитывает следующий текст:

Джованни Великий – знаменитый тяжелоатлет. Сегодня он очень взволнован. Взволнован он потому, что отказался выступать сегодня вечером в показательном выступлении, в котором принимает участие его злейший соперник Гарри Питтбул. Джованни сказал: «Я не могу пойти туда, пока я это не нашел».

  1. Задание для группы: вместе раскрыть секрет Джованни. Каждый получает по одной карточке (дополнительные материалы к игре (а)). Чтобы решение задачи было успешным, группа должна свести вместе всю имеющуюся на карточках информацию. Каждый игрок должен прочитать вслух, что написано на его карточке.

Правила:

• Нельзя ничего записывать и составлять в письменном виде картину событий.

• Нельзя заставлять другого читать, что написано у него на карточке, если тот не хочет.

• Никто не должен выпускать свою карточку из рук.



  1. Раздайте карточки и уточните задание. Группа должна ответить на три вопроса:

• Что потерял Джованни?

• Кто это похитил?

• Где это находится?

Теперь ведущий игры раздает карточки к этому упражнению каждому участнику (дополнительные материалы к игре (б)).



  1. Предоставьте группе самой организовывать свою работу и найти подходящий метод для решения задачи.

Подведение итогов:

  • Как группа организовала свою работу?

  • Как использовалась содержащаяся в карточках информация?

  • Все ли участники предоставили свою информацию в распоряжение остальных?

  • Какой была атмосфера во время работы?

  • Все ли предложения были серьезно рассмотрены?

  • Что могло бы пройти лучше, чем прошло?

  • Какие выводы лично вы сделали из этого эксперимента?

Ответ: Белло, пес Джованни, утащил его парик; парик лежит под кроватью Джованни.

Дополнительные материалы к игре


а. Каждый участник получает по одному предположению и зачитывает его по команде ведущего игры. Количество игроков составляет 23 человека по числу предположений. (Строка таблицыодно предположение).

Джованни слушает только музыку в стиле кантри

У Джованни аллергия на кошек

Джованни лысый


У Джованни нет машины

Джованни не умеет готовить

Единственное украшение Джованни – перстень с печаткой

Эгон Айгенсинн – тренер Джованни

Эгон Айгенсинн лежит в постели с гриппом

Лизы Лангбайн сейчас нет в городе. Она снимает свой первый фильм «Охотник»

Гарри Питтбул совершенно невиновен

Джованни очень тщеславный

Тетя Роза в Африке на сафари

Джованни никогда не ест суп

Поблизости от квартиры Марвина нет деревьев

Белло любит играть под кроватью Джованни

Белло не в воде

Джованни любит животных

У Джованни есть собака Белло. Белло шесть лет

Эгон Айгенсинн часто ходит в оперу

У Гарри Питтбула есть одна страсть: он печет кексы

Лиза Лангбайн любит бриллианты

Гарри Питтбул часто ходит на рыбалку

Джованни приобрел государственные ценные бумаги

б. Следующие карточки приготовить и раздать всем участникам


ЧТО БЫЛО ПОТЕРЯНО?

  • Маленький котенок

  • Билет в оперу

  • Парик

  • Красный кабриолет

  • Рецепт кекса

  • Брильянтовое кольцо

КТО ЭТО ПОХИТИЛ?

  • Белло, собака

  • Эгон Айгенсинн, тренер Джованни

  • Лиза Лангбайн, его подруга

  • Гарри Питтбул, его соперник

  • Его любимая тетя Роза

ГДЕ ЭТО НАХОДТИТСЯ?

  • В городском парке

  • Под кроватью

  • В стиральной машине

  • На дереве

  • В его купальном халате

Игра «Делаем новости»

Ты мог бы стать хорошим репортером?



Обоснование игры:

  • Одни и те же события могут по-разному интерпретироваться различными людьми.

  • Одни и те же события по-разному интерпретируются различными средствами массовой информации (СМИ).

  • Влияние СМИ на формирование общественного мнения.

Цели:

  • Проанализировать процесс преподнесения того или иного события СМИ.

  • Проанализировать то, как наше собственное восприятие события может быть разрушено под влиянием СМИ.

Инструкция:

  1. Отряд делится на три группы. Одна – актерская и две – репортерские (представители различных ТВ-каналов (ОРТ, НТВ, ТВЦ), представители различных информационных, развлекательных, научно-популярных программ и т.п.)

  2. Актерская группа в течение 5-ти минут должна создать небольшой этюд, базирующийся на каком-либо событии (крушение поезда, драка на уроке, происшествие на границе, свадьба, выборы и т.п.). В это время ведущий объясняет основные задачи журналиста по освещению события.

  3. Как только этюд показан, две группы журналистов в различных помещениях обдумывают и готовят свой репортаж.

  4. Репортеры возвращаются одновременно, каждой группе дается по 3 минуты для репортажа.

  5. В то время, когда представляется репортаж, комментарии не даются.

  6. Актерская группа оценивает полноту и достоверность репортажей.

Последующее обсуждение и оценка:

Начинайте спрашивать репортеров:



  • Что было самым легким в запоминании информации?

  • Что было самым тяжелым?

  • Что вы делали бы, если не могли запомнить что-то достаточно точно?

Затем спросите актеров:

  • Были ли упущены в репортажах какие-то важные факты?

  • Не было ли лишних фактов, домыслов?

  • Были ли репортеры точны и аккуратны в освещении события.

Затем проведите открытую дискуссию для всех:

  • Что вы ожидали от новостей?

  • Были ли репортажи в основном понятны: как факты, так и комментарии?

  • Насколько достоверны, по-вашему мнению, новости получаемые из СМИ?
Игра «Библиотека»

Это игра ради игры, ради смеха, ради шутки в летнем пришкольном лагере.

Суть ее очень проста. Накануне игры каждой команде под роспись выдается 100 книг. Поутру выясняется, что в лагере царит святая инквизиция, объявившая ересью все книги на свете. Найденная в руках книга – смертный грех, который наказывается однозначно – домашним арестом. Вся команда минут на 40 лишается права выходить из лагеря. А это самое страшное, так как к условленному сроку, например, к 14.00 все книги должны быть тайно переправлены обратно в библиотеку.

Библиотекарь же тайно, но педантично принимает их ровно по две штуки. Прорваться к нему через кордон бдительной стражи очень трудно. А время идет… Итак:

- все книги должны быть спрятаны так тщательно, чтобы обыск инквизиции их не нашел.

- в условно игровом городе, где разворачиваются события, есть три особо значимых фигуры: Великий инквизитор – беспощадный борец с ересью и грехом, Добрый падре – он более терпим к грехам человеческим, у него можно выклянчить индульгенцию, снимающую арест. Правда, падре будет налагать на команду послушническую повинность, вроде ублажения себя песнями или расчистки хлама вокруг «монастыря», но на что не пойдешь ради свободы передвижения в сторону библиотеки! Сам библиотекарь – просто святой человек. Святой и все! Он может творить чудеса, исцелять. Бдительная стража не допускает в библиотеку без обыска никого, но… не станешь же обыскивать «увечного старика», который пришел сюда «из далекой-далекой деревушки, за много лье отсюда, судари мои», пришел в надежде на исцеление.

У организаторов игры со стражей (где обязательно должны быть воспитатели) непременно договор: если мотив для посещения библиотеки «достоин уважения» хотя бы своей беспредельной странностью – пускать и не обыскивать. Всех остальных – в шею. Не иссякая ни на минуту, в сторону библиотеки движутся якобы матери с якобы младенцами за благословением, странствующие монахи, калеки, старушки, которым надо, чтобы непременно было освящено ведро грязной мыльной воды (на дне которого в трех полиэтиленовых пакетах лежат все те же две несчастные книжки). Стражники входят и в библиотеку, поэтому и там надо говорить о святом, а книги с таинственным подмигиванием надо передавать под столом. Задача библиотекаря, если не считать сохранение имиджа святости и трех сотен благословений, которые он должен раздавать направо и налево, очень проста: фиксировать количество сданных каждым отрядом книг. Кто путем немыслимых ухищрений первым дойдет до заветной цифры 100, тот и выиграл. Это – самый стержень игры. Можно вводить иные сюжетные линии. Например, линию опального и гонимого инквизицией автора, можно в конце игры устроить бунт против инквизиции. Здесь дело только за вашей фантазией.



2. Положение об Информационно-образовательном центре

1.Общие положения.

1.1. Информационно-образовательный центр создан при центральной библиотеке им. А.Н. Островского в соответствии со статьей № 8 закона Тверской области «О библиотеках в Тверской области» в связи с необходимостью совершенствования обслуживания населения посредством предоставления комплекса информации по наиболее важным сферам жизнедеятельности.

1.2. Цель создания Центра – улучшение качества информационного обслуживания молодежи с использованием новых технологий, содействие образовательному процессу, формирование правовой культуры.

1.3. Центр является структурным подразделением центральной библиотеки Ржевской ЦБС, включает в себя сектор залогового абонемента, Публичный центр правовой информации (ПЦПИ) с предоставлением услуг по правовой тематике, молодежный клуб «Сверстник» и сектор обслуживания по социально-деловой тематике с использованием традиционных и нетрадиционных носителей. Функционирует на равных правах с другими структурными подразделениями Ржевской ЦБС.

1.4. Фонд Центра формируется из изданий на традиционных и нетрадиционных носителях информации в соответствии с задачами стоящими перед ним.



2. Задачи Информационно-образовательного центра.

2.1. Полное и оперативное удовлетворение информационных и образовательных потребностей пользователей центра с привлечением новых технологий.

2.2. Предоставление и расширения спектра услуг (в том числе и платных) согласно действующим перечням и прейскурантам.

2.3. Создание и предоставление собственных библиографических, фактографических и полнотекстовых баз данных.

2.4. Координация деятельности центра со службами города, общественными организациями, учебными заведениями.

2.5. Создание условий для интеллектуального, социального и культурного развития личности молодого человека на базе молодежного клуба «Сверстник», других общественных организаций.

2.6. Оказание юридической помощи пользователям посредством использования СПС «Гарант» и «КонсультантПлюс».

3. Функции сотрудников Информационно-образовательного центра.

3.1. Сотрудники Информационно-образовательного центра, утверждаемые приказом директора МУ «Ржевская ЦБС», несут ответственность:

- за сохранность и правильную эксплуатацию оборудования, фондов на печатных и магнитных носителях центра;

- создание условий для полноценного информационного обслуживания населения;

- поиск новых методов пропаганды фондов и возможностей центра, осуществление информационной деятельности, предоставление социально-деловой и правовой информации, формирование баз данных;

- координацию текущей работы в обслуживании пользователей с информационными службами и отделами библиотеки;

- координацию деятельности центра с учебными заведениями, социальными службами, организациями г. Ржева;

- осуществление контроля над вводом информации в базы данных.

3.2. Контроль за функционированием Информационно-образовательного центра осуществляется администрацией МУ «Ржевская ЦБС».

3. Логотип молодежного клуба «Сверстник»









<< предыдущая страница  
Смотрите также:
Игра «Секрет Джованни» Игра «Делаем новости»
503.46kb.
Игра Драматическая сцена Игорный дом в Париже 1813 года. Граф
29.04kb.
Некоторые правила
82.85kb.
Экологическая игра
149.05kb.
В программе тренинга
26.65kb.
Литературная игра по роману А. С
87.84kb.
Я и Украина 2 класс
54.67kb.
Урок-игра. «Путешествие в Древнюю Грецию»
53.62kb.
Историческая игра среди пятых классов
57.78kb.
Игра проходит в виде соревнования. Дети делятся на команды, выбирают капитана и название команды. Чья команда быстрее завяжет гусенице башмачки
20.88kb.
«Своя игра» внеклассное мероприятие для учащихся 6-х классов
88.04kb.
Деловая игра «Щи да каша – пища наша» (2/2 класс, учитель Абсалямова Г. И.)
40.62kb.