Главная |
страница 1
Урок-игра. «Путешествие в Древнюю Грецию» Цель урока: 2.Тип урока: повторительно-обобщающий. Оборудование урока: -карта «Древняя Греция» -фрагменты видеофильмов «Троя», «Одиссея», «300 спартанцев» -карточки с заданиями -кроссворд « Найди слово» -репродукции План урока: 1.Вступительное слово учителя 2.Представление команд 3.Разминка 4.Конкурсы 5.Игра с болельщиками 6..Подведение итогов 7.Награждение команд. Верными важными спутниками и надёжными помощниками в этом путешествии станут ваши умения и навыки, приобретённые вами на уроках истории. Это путешествие поможет вам закрепить и углубить ваши знания, расширить кругозор, развить память, умение вдумчиво читать, анализировать и сопоставлять. Греция удивительная страна. У греков было принято состязаться во всём, что заключало в себе возможность борьбы. Состязания в спорте, в красоте, в пении, в разгадывании загадок. Греки говорили: « Нужно проводить жизнь в игре, играя, распевая и танцуя, дабы расположить к себе богов и отбить врагов, победив их в бою! Итак, приступаем к соревнованиям! Представляем почтенное жюри Презентация команд Сегодня у нас три команды -команда 5 «А» класса – «Олимпийцы» -команда 5 «Б» класса – «От Олимпии до Сочи» -команда 5 «В» класса – «Историки» Каждая команда подготовила приветствие жюри, приветствие соперникам, приветствие болельщикам. Команды на сцену! Болельщики! Поддержим свои команды! первый конкурс Разминка команд 10 вопросов каждой команде (правильный ответ -1 балл) (2 балла за правильный ответ) Викторина «Знаете ли вы?» 1.Чем олимпийские боги отличаются от людей? 2.Кто сообщал богам обо всём, что происходило на небе и на Земле? 3.Чем питались боги? 4.Какую тайну Зевс тщательно скрывал от людей? 5.Кто из богов имел «шапку невидимку»? 6.Кто из богов водворил спокойствие на Олимпе во время ссор? 7.Кто из греческих богов изобрёл: лиру, свирель, флейту? Третий конкурс «Ребусы» Вам нужно разгадать ребус. Слово «ребус» происходит от латинского – «вещь» и означает загадку, в которой искомое слово или фраза изображены комбинацией фигур, букв, цифр, предметов. Итак расшифруйте три слова! Четвёртый конкурс «Одним словом» 1.Самовлюблённый человек 2.Долгие странствия 3.Свирепый, неумолимый страж Пятый конкурс «Конкурс болельщиков» 1.по 10 вопросов болельщикам каждой команды 1)Почему море названо Эгейским? 2)Долговой камень 3)Чем описывается спор Афины? 4)Почему греки красили корабль в синий цвет? 5)Что для греков означало гибель олив? 6)Что вы знаете об Олимпийских играх? 3. Отгадайте загадку Шестой конкурс «Кто быстрее» Сопоставьте событие и дату (Игрокам предоставляются карточки с названиями событий и датами) Седьмой конкурс «Творческий конкурс» пантомима + вопрос «Найди слово» Решить кроссворд «Конкурс болельщиков» Решить кроссворд Кому принадлежат эти слова? 1)Приятно, когда именем отца назвали на века. Беспредельное море. Но как бы я хотел, чтобы этого не произошло! 2)Увы! Память моя ослабела. Теперь я сам не нашёл бы выхода из этого сооружения. 3)Благодаря мне жилища людей стали светлыми в самые тёмные времена. «Конкурс Эрудитов» 1)Однажды спартанцам запретили целых 20 лет участвовать в Олимпийских играх. За что наказали спартанцев? 2)Афинский страж Перикл, узнав, что какой-то раб сломал ногу, воскликнул: «Вот ещё одним педагогом больше!» Что означают слова Перикла? 3)В театрах Древней Греции начинались представления в 7 часов утра. Почему? Двенадцатый конкурс «Конкурс капитанов» Вклад древнегреческой цивилизации в мировую культуру. Заполнить таблицу. Вклад древнегреческой цивилизации в мировую культуру
Тринадцатый конкурс «Кто быстрее» Сопоставить карточки: Боги-Герои Четырнадцатый конкурс Из какого произведения эти строки? Кто их автор? 1. В мире много сил великих, Но сильнее человека Нет в природе ничего. Мчится он непобедимый По волнам седого моря Сквозь ревущий ураган. «Антигона» Софокл
Где пропуск твой за подписью ворон? Долой отсюда!... Из Зевсовых детей никто к нам не пройдёт, Курений сладкий дым и мяса жирный чад Отныне никогда до них не долетят! «Птицы» Аристофан
Сжалься над нами и в бой не иди, оставайся на большее, Чтоб сиротой не сделать ребёнка, вдовою супругу! «Илиада» Гомер Поддержка болельщиков. В ожидании решения жюри. Кто быстрее? Творческий конкурс. Награждение победителей!!! Смотрите также:
Урок-игра. «Путешествие в Древнюю Грецию»
53.62kb.
Урок для родителей «Путешествие по Австралии»
57.76kb.
Урок окружающего мира
66.29kb.
Урок игра с элементами здоровье сберегающих технологий. Тема: «Фразеологизмы, пословицы, поговорки, афоризмы, крылатые выражения»
91.59kb.
Игра «Секрет Джованни» Игра «Делаем новости»
503.46kb.
Тип урока: повторительно-обобщающий урок Форма урока: деловая игра «Научный симпозиум»
150.71kb.
Урок-путешествие к 100-летию со дня рождения С. В. Михалкова 1-4 класс
71.91kb.
Можно ли сравнивать крупную мужскую ложь, стратегическую, архитектурную, древнюю, как слово Каина, с милым женским враньем, в котором не усматривается никакого смысла-умысла, и даже корысти
2740.24kb.
Джозеф Кэмпбелл Прогулка на Луну: Путешествие во внешний мир (1970) Из книги: Джозеф Кэмпбелл «Мифы, в которых нам жить»
246.78kb.
Греция общая информация
326.77kb.
Урок для тренировки всех мышечных групп, возможно использование различного аква-оборудования. Урок рекомендован для всех уровней подготовленности
27.33kb.
Урок применения знаний и умений. Вид урока: Комбинированный урок с игровыми элементами Оснащени
71.66kb.
|