Главная страница 1





«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МОУ СОШ №10


_________________ С. Г. Палий
«_____» ____________ 200__ г.


ПОЛОЖЕНИЕ

о школе ЭЦИ

  1. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

1. Настоящее Положение регулирует деятельность школы -спутника эстрадно – циркового искусства в системе МОУ СОШ № 10.

2. Школа ЭЦИ является школой – спутником общеобразовательной школы и ее структурным подразделением, основное предназначение которой - развитие мотивации личности к познанию и творчеству , к здоровому образу жизни , реализация образовательных программ и услуг в интересах личности, общества и государства.

Настоящее Положение действует в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Международными актами в области защиты прав ребенка и его законных интересов, решениями Управления образованием Мэрии г. Калининграда, Уставом школы, а также с договором №1 от 26 мая 1996г. ГУЭЦИ г. Москвы.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

2.1.Развитие творческих способностей учащихся средствами эстрадно – циркового искусства, как основа социального развития.

2.2.Формирование культурологической среды в системе единого образовательного пространства школы путем интеграции учебной и творчески - интеллектуальной деятельности учащихся.

2.3.Развитие системы начального профессионального образования в сфере культуры и искусства.

2.4.Укрепление здоровья учащихся, обеспечение необходимых условий для личностного развития и самоопределения.

3. ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

3.1.Школа ЭЦИ самостоятельно разрабатывает программу своей деятельности с учетом образовательного учреждения, особенностей социально – экономического развития региона и национально – культурных традиций.

3.2.Школа ЭЦИ по договоренности с ГУЭЦИ г. Москвы проводит начальную профессиональную подготовку учащихся для работы в системе культуры и искусства.

3.3.Преподавание учебных специальных дисциплин проводят квалифицированные кадры, специалисты ГУЭЦИ, драмтеатра, цирка и др.

3. 4.Проводит практические занятия по обучению учащихся старших специализированных классов эстрадно-циркового искусства начальным педагогическим навыкам.

3.5. В школе ЭЦИ проводится методическая работа, направленная на совершенствование образовательного процесса, программ, форм и методов деятельности МО, мастерства педагогических работников. С этой целью создан Художественный Совет, который в свою очередь входит в Педагогический Совет МОУ школы. Порядок его работы определяется Уставом школы.

3.6.Медицинское обслуживание учащихся школы ЭЦИ осуществляется медицинским учреждением – поликлиникой.

4. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

4.1. Школа ЭЦИ обеспечивает различные формы работы с детьми: групповые занятия по учебному плану и вне его как дополнительные услуги в соответствии со статьей 26 Закона «Об образовании».

4.2. Обучение первоначальным педагогическим навыкам учащихся старших классов на базе начальных специализированных классах школы ЭЦИ.

4.3. Организация внеклассной работы: проведение праздников, концертов, экскурсий, встреч с артистами цирка и цирковыми коллективами, проведение спортивных праздников, участие в спортивных соревнованиях города, области и международных встречах, конкурсах и фестивалях среди цирковых коллективов.

4. 4. Обучение в школе ЭЦИ осуществляется в соответствии с авторскими программами педагогов, разработанными, согласно программы «Цирковое искусство» от 1989г. № 2109 ГЦИУ (государственного циркового училища) г. Москвы.

4.5. Весь курс обучения (8 лет) включает в себя две ступени:



Первая ступень –1 классы - начальное обучение цирковым жанрам;

- 2е – 7е классы – полный курс обучения по программе семилетней школы ЭЦИ.

Вторая ступень – 8 – 9 классы - обучение цирковому искусству (начальное профессиональное обучение).

4.6. Расписание занятий школы ЭЦИ утверждается директором школы.

4.7. Наполняемость групп: в 1х – 3х классах до 8-10 человек, в старших классах от 6 до 8 человек.

4.8. График зачетов, экзаменов, концертов и контрольных уроков, а также перечень профилирующих предметов устанавливается педагогическим советом МОУ школы.

4. 9. Аттестация учащихся проводится в установленном порядке с учетом индивидуальных способностей учащихся и уровнем требований, умений, знаний и навыков.

4.10. Расписание экзаменов и состав предметных комиссий утверждается педагогическим и художественным Советом школы.

4.11. Выпускникам, успешно сдавшим выпускные экзамены, выдается сертификат о дополнительном образовании.

4.12. Учащимся, прошедшим судейскую практику на соревнованиях по акробатике присваивается судейская категория «судья по спорту» спорткомитетом города или области.



5. ПОРЯДОК ПРИЕМА УЧАЩИХСЯ

5.1. В школу ЭЦИ, с согласия родителей принимаются все желающие учащиеся, проявившие способности и допущенные врачом к занятиям в школе ЭЦИ, на основании письменного заявления родителей.

5.2. Для проведения приема учащихся, в школе ЭЦИ создается приемная комиссия в составе штатных педагогических работников школы ЭЦИ.

5.3. Зачисление учащихся школу ЭЦИ производится приказом директора на основании решения приемной комиссии.

5. 4. Сроки приема в школу ЭЦИ устанавливаются Педагогическим Советом школы.

5. 5. Дополнительные услуги школы ЭЦИ, выходящие за пределы учебного плана, оплачиваются родителями на основе договора



6. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЗАННОСТИ РАБОТНИКОВ

Руководитель школы ЭЦИ


Руководит деятельностью школы ЭЦИ. Организует образовательный процесс. Обеспечивает выполнение учебных планов и программ, ведет финансово – хозяйственную деятельность в пределах компетенции, контролирует качество работы непосредственно подчиненных ему работников.

Руководит научно - методической работой и подготовкой программно – методических материалов, принимает меры по методическому обеспечению образовательного процесса.



Организует заключение договоров с заинтересованными предприятиями, учреждениями и организациями по профессиональной подготовке кадров. Обеспечивает комплектование образовательного учреждения, необходимые социально бытовые условия обучающимся и работникам, принимает меры по сохранению контингентов учащихся. Вносит предложения руководству образовательного учреждения по подбору и расстановке кадров. Обеспечивает развитие и укрепление учебно-материальной базы, сохранность оборудования и инвентаря, соблюдение санитарно – гигиенических требований, правил охраны труда.

Должен знать: Законодательные и нормативные документы по вопросам образования и финансово – хозяйственной деятельности; основы трудового законодательства; основы педагогики, психологии, методики профессионального обучения, гигиены, физиологии, социологии; содержания деятельности образовательного учреждения; современные достижения культуры и искусства; программно– методическую документацию; правила и нормы охраны труда; вопросы экономики, управления.

Воспитатель


Планирует и организует воспитательную работу с учащимися. Проводит повседневную работу, обеспечивающую создание условий для их социально-психологической реабилитации, социальной трудовой адаптации. На основе изучения индивидуальных особенностей обучающихся, рекомендаций психолога планирует и проводит с ними коррекционно-развивающую работу (с группой или индивидуально). Совместно с медицинскими работниками обеспечивает сохранение и укрепление здоровья обучающихся, отвечает за их жизнь и здоровье. Организует выполнение обучающимися режима дня, приготовления ими домашних заданий, оказывает им помощь в учебе, организации досуга и в получении дополнительного образования. Взаимодействует с родителями обучающихся или с лицами их заменяющими. Координирует деятельность других работников в рамках единого образовательного процесса.

Должен знать: Закон РФ «Об образовании»; Конвенцию о правах ребенка; нормативные документы и рекомендации по вопросам обучения и воспитания, педагогику, психологию, возрастную физиологию и гигиену, основы доврачебной медицинской помощи; теорию и методику воспитательной работы; основы государственной молодежной политики; гражданского и трудового законодательства; научной организации труда; правила и нормы охраны труда, жизни и здоровья обучающихся.

Преподаватель


Осуществляет обучение и воспитание учащихся с учетом специфики преподаваемого предмета. Способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения профессиональных программ. Использует разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным планам, ускоренным курсам в рамках государственных стандартов. Осуществляет разнообразную творческую деятельность обучающихся (воспитанников) в области дополнительного образования. Обеспечивает педагогически обоснованный выбор форм, средств и методов работы (обучения) исходя из психофизической, социально-экономической целесообразности. Обеспечивает соблюдение прав и свобод обучающихся (воспитанников). Участвует в разработке и реализации образовательных программ, несет ответственность за качество их выполнения, жизнь и здоровье обучающихся. Составляет планы и программы, обеспечивает их выполнение. Выявляет творческие способности обучающихся, способствует их развитию, формированию устойчивых профессиональных интересов и склонностей. Поддерживает одаренных и талантливых обучающихся (воспитанников), в том числе детей, имеющих отклонения в развитии. Организует участие обучающихся в массовых мероприятиях. Оказывает консультативную помощь родителям (лицам их заменяющим) обучающихся, а также педагогическим работникам в пределах своей компетенции. Обеспечивает при проведении занятий соблюдение правил труда и санитарно-гигиенических норм. Участвует в деятельности методических объединений, самоуправлении учреждением. Систематически повышает свою квалификацию.

Должен знать: Закон РФ «Об образовании», Концепцию о правах ребенка; основы педагогики, психологии, физиологии и гигиены, оказание первой помощи при травмах, общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических и организационно-управленческих задач; современные образовательные технологии.

Концертмейстер


Совместно с преподавателями общих, специальных и профилирующих дисциплин разрабатывает тематические планы и программы, проводит индивидуальные и групповые занятия с обучающимися. Формирует у обучающихся исполнительные навыки, способствует развитию у них художественного вкуса, расширению музыкально-образных представлений и воспитанию творческой индивидуальности. Обеспечивает профессиональное выполнение музыкального материала на уроках, экзаменах, зачетах, концертах (спектаклях). Читает с листа, транспонирует музыкальные произведения.

Должен знать: произведения разных эпох, стилей и жанров, их редакции и традиции, интерпретации; методику проведения занятий, репетиций; основы педагогики; обладать навыками компоновки музыкальных фрагментов, подбора музыки к отдельным элементам движений с учетом индивидуальных физических данных обучающихся.

7. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

7.1 Школа ЭЦИ по желанию родителей (или лиц их заменяющих) предоставляет ребенку дополнительные образовательные услуги в соответствии с учебным планом и индивидуальными программами.

В Соответствии с законом «Об образовании» ст.26 дополнительные образовательные программы и услуги реализуются в целях всестороннего удовлетворения образовательных потребностей граждан, общества, государства. Дополнительные платные услуги создают благоприятные условия для умственного, нравственного, эмоционального – всестороннего развития ребенка.

7.2 Школа ЭЦИ предоставляет бесплатные дополнительные образовательные услуги:



  • детям из малообеспеченных детей

  • детям работников школы

7.3 Школа ЭЦИ предоставляет льготы в оплате в размере 50% при обучении в школе ЭЦИ двух и более детей из одной семьи.






Смотрите также:
Общее положение
80.62kb.
1 Общее собрание членов трудового коллектива Учреждения является формой самоуправления Учреждения, обеспечивающей государственно-общественный характер управления Учреждением
55.89kb.
1 Положение определяет цели, задачи, требования к сайту образовательного учреждения, порядок организации работ по созданию и функционированию сайта образовательного учреждения
46.33kb.
Системность общее свойство материи
21.72kb.
Г положение о защите персональных данных работников, воспитанников и их родителей
105.55kb.
Оснащение сенсорных (релаксационных) комнат в детских домах и социальных учреждениях. Создание условий для снятия повышенной тревожности у детей, общее улучшение морально-психологического климата в сиротских учреждениях
62.66kb.
14 от «5» «марта 2012» подпись Положение о порядке приема в 1 класс моу сош №1 с. Варны им. Героя Советского Союза Русанова М. Г
40.53kb.
Программа по алгебре и геометрии
9.83kb.
“Международное положение и внешняя политика Советского государства в30 – 40х гг. Вторая мировая война” ст-т гр. Эб 241 Лебедев Н. В. Проверил: д и. н профессор Бадальянц Ю. С. Рязань 2002 г. ПланФашизм и его распространение в мире
272.19kb.
Рабочая программа по предмету биология (среднее (полное) общее образование) Рассмотрена на заседании
139.19kb.
Тема: Духовность и религиозность в программе 12-ти Шагов 01. 03. 2013. Пятница
18.49kb.
Положение
47.75kb.