Главная |
страница 1
Краткие рекомендации для педагога Автор: Новикова Галина Кирилловна Полное название образовательного учреждения (с указанием региона и населенного пункта): МОУ «СОШ №2» города Колпашево Томской области. Предметная область: Биология. Возрастная группа (класс): 6 класс Полное название разработки: Итоговая контрольная работа по теме «Строение и многообразие покрытосеменных растений» Цель использования разработки: проверить уровень усвоения обучающимися учебного материала по данной теме Этап обучения, на котором рекомендовано использование данной разработки: заключительный урок по теме «Строение и разнообразие покрытосеменных растений» Краткая инструкция для обучающихся: Тест состоит из трёхуровневых заданий. На его выполнение отводится 45 минут. Задания рекомендуется выполнять по порядку, не пропуская ни одного, даже самого лёгкого, сначала из первой группы (на 1 балл), затем из 2 группы (на 2 балла) и 3 группы (на 3 балла). Если задание не удаётся выполнить сразу, перейдите к следующему. Если останется время, вернитесь к пропущенным заданиям. К каждому заданию из первой группы дано четыре ответа, но только один из них правильный. Ответы записывайте буквами А, Б, В, Г в контрольный лист. Внимательно прочитайте задания второй группы и запишите ответы аккуратным разборчивым почерком в контрольный лист цифрами, словами. Ответы заданий третьей группы запишите аккуратным разборчивым почерком в контрольный лист рядом с номером задания (№№ 11-15) словами, выражениями, как требует того ответ. Рекомендуемое время выполнения заданий: 45минут Рекомендации и критерии оценивания правильных/частично правильных и неправильных ответов: Максимальное количество баллов – 29 За выполнение заданий первой группы (№№ 1- 8) можно максимально заработать 8 баллов (за каждое задание – 1 балл). За выполнение заданий второй группы (№№ 9-10) можно максимально заработать 6 баллов (за каждое задание – 2 балла). За выполнение заданий третьей группы (№№ 11-15) можно максимально заработать 15 баллов (за каждое задание – 3 балла). Критерии оценивания: «5» - 25-29 баллов «4» - 17-24 балла «3» - 10 – 16 баллов «2» - 0-9 балов
9
10
11 – опорная, запасающая, транспортная, фотосинтезирующая 12 - однодомные 13 – покровная ткань 14 – кожистые почечные чешуи, зачаточный стебель, зачаточные листья, зачаточные почки. 15 - околоцветник Вариант – 2
9 Части цветка:
Пестик и тычинки – это главные части цветка, так они участвуют в образовании плодов и семян. 10
Простые листья имеют одну листовую пластинку, а сложные – несколько листовых пластинок, соединённых с общим черешком небольшими черешками. 11 – зачаточный побег 12 – обоеполые 13 – фотосинтез, газообмен, испарение воды 14 – покровная ткань 15 - околоплодник Смотрите также:
Предметная область: Биология. Возрастная группа (класс): 6 класс Полное название разработки: Итоговая контрольная работа по теме «Строение и многообразие покрытосеменных растений»
39.35kb.
Итоговая контрольная работа 7 класс
45.79kb.
Итоговая контрольная работа №1, 8-9 класс
113.42kb.
Итоговая контрольная работа по чтению 4 класс Прочитай текст. Стрижонок Скрип
24.02kb.
Итоговая контрольная работа по литературе (7 класс)
16.15kb.
Урок по биологии 7 класс
103.41kb.
Конспект урока биологии в 7 классе «Особенности организации хордовых. Низшие хордовые»
125.4kb.
Ведомость проверки работ учащихся краевых заочных курсов «юниор» биология 6 класс – работа №2, 2012-2013 учебный год
429.49kb.
Контрольная работа по генетике. 11 класс
39.78kb.
Контрольная работа 5 класс, 1 и 2 варинаты
17.24kb.
География. Входной контроль 7 класс. Проверочная работа за курс «География. Землеведение. 6 класс»
179.3kb.
5 класс История древнего мира
167.89kb.
|