Главная страница 1

Учитель МОУ «Татаро-английская гимназия № 16 Приволжского района г.Казани Республики
Шарль Перро. «Кот в сапогах»
Цели урока:


  1. Продолжить работу над сказкой. Продолжить увеличивать словарный запас детей.

  2. Совершенствовать навыки беглого, выразительного чтения. Развивать умение переводить зрительную информацию в словесную; совершенствовать связную речь, развитие восприятия, памяти, воображения, логического мышления.

  3. Воспитывать интерес к творчеству зарубежных поэтов. Воспитывать уважение к старшим. Учить оценивать свою работу и работу товарища.


Оборудование:

  1. Иллюстрации детей к сказке «Кот в сапогах», портрет Шарля Перро.

  2. Компьютер, мультипроэктор.


Ход урока.
I. Организационный момент.

- Здравствуйте, садитесь.

II. Проверка домашнего задания.

Выставка детских работ (рисунков).

Обсуждение иллюстраций. Выборочный пересказ.
III. Постановка цели урока.

- Сегодня на уроке, мы продолжим работу над сказкой Шарль Перро «Кот в сапогах».


IV. Изучение нового материала.

Работа над техникой чтения.

- Прочитай по слогам, затем целым словом: (см.приложение 1.)

Рас-су-ди-тель-но – рассудительно. (у каждого ученика на парте).


V. Закрепление нового материала.

Словарная работа.

(компьютер)

Объяснение слова детьми, затем ученик читает правильный ответ.

- Как вы понимаете словосочетание «прикидывался мёртвым»?

(ответы детей)

- Как можно сказать по другому?

(притворялся)

- «закричал, что было мочи»

(закричал изо всех сил, очень громко).

Работа над иллюстрацией: (компьютер)

- Какой эпизод изображён на рисунке?

Выборочное чтение. Работа с учебником.

- Найди в тексте и зачитай.


VI. Физкультминутка.
VII. Проверка знаний.

Тест. (компьютер)



  1. Сколько сыновей было у мельника?

А) один Б) два В) три

  1. Что досталось в наследство младшему брату?

А) мельница Б) кот В) осел

  1. Что попросил кот у своего хозяина,

А) шляпу Б) плащ В) сапоги

  1. В кого превратился людоед?

А) льва Б) тигра В) дракона

  1. Кот сказал королю, что у Маркиза Карабаса украли:

А) одежду Б) деньги В) карету

  1. Кто написал сказку?

А) Андерсен Б) Шарль Перро В) Братья Гримм

Ответы: 1. в, 2. б, 3. в, 4. а, 5. а, 6. б.

(взаимопроверка).

- Расставьте картинки в том порядке, в котором происходят события в сказке.


VIII. Итог урока: (оценить ответы детей)

- С какой сказкой познакомились?

- Кто её автор?

- Хорошо или плохо закончилась сказка?

- Понравилась вам сказка или нет?

- Какие сказки Шарль Перро вы знаете?


IX. Домашнее задание:

чтение сказки по ролям. Стр. 180-191



Смотрите также:
Учитель моу татаро-английская гимназия №16 Приволжского района г. Казани Республики Шарль Перро
21.38kb.
Состав Совета по противодействию коррупции в г. Казани
35.9kb.
Косова Кристина Владимировна моу «Гимназия №1» г. Салехард
11.88kb.
Моу гимназия №40 появилась на карте образовательного пространства Калининградской области в 2005 г
35.98kb.
«Причины победы большевиков в гражданской войне» (9 класс)
151.58kb.
Урок разработала и провела учитель начальных классов мбоу «Гимназия №8»
52.76kb.
Гоу гимназия №73 «Ломоносовская гимназия» Выборгского района Санкт-Петербурга
218.61kb.
Преподобный Сергий Радонежский учитель и устроитель России
119.82kb.
Ермалаева М. Н. учитель географии Евстефеева Л. А. учитель химии моу сош с. Ново-Алексеевка Воскресенский район Саратовская область Тема урока: Проблемы Мирового океана и истинные растворы. Цель
112.86kb.
А. Н. Островского (моу гимназия №3 им. А. Н. Островского) Городской округ Кинешма Ивановская область Публичный доклад
1353.5kb.
Разработка урока учителя моу «гимназия №2 Г. Чебоксары»
68.73kb.
Ограбили и оставили умирать
13.92kb.