Главная страница 1

Урок 5. Зачёт.
ЦЕЛИ:

А)систематизация знаний учащихся по теме,

Б)выявление пробелов в теме «Природные ресурсы».
ТЕСТ.


  1. Распределение природных ресурсов по планете объясняется:

А) различиями в климатических процессах и различными условиями образования полезных ископаемых в разные геологические эпохи,

Б) различиями в тектонических процессах,

В) различиями в тектонических, климатических процессах и различными условиями образования полезных ископаемых в разные геологические эпохи.

2. Андские страны выделяются крупными ресурсами:

А) нефти и газа,

Б) медными и полиметаллическими рудами,

В) марганца и фосфоритами.

3. Какая группа стран, имеющая практически все известные ресурсы, названы неверно:

А) Россия, США, Индия, Китай, Австралия,

Б) Россия, США, Бразилия, Китай, Аргентина,

В) Россия, США, Бразилия, Китай, Австралия.

4. Самым распространенным цветным металлом в земной коре является:

А) медь,

Б) алюминий,

В) цинк.

5. Какая группа стран обладает наибольшими запасами медных руд:

А) Замбия, Заир, Чили, Канада, США,

Б) Замбия, Заир, Чили, Россия, Индия, США,

В) Замбия, Заир, Чили, Австралия, Китай, США.

6. В структуре земельного фонда преобладают:

А) малопродуктивные и неиспользуемые земли,

Б) леса и кустарники,

В) населенные пункты, промышленность и транспорт,

Г) луга и пастбища,

Д) обрабатываемые земли (пашня, сады, плантации).

7. Население какого региона обеспечено регулярным водоснабжением только на 10%:

А) Европы,

Б) Австралии,

В) Азии,

Г) Африки.

8. Государства, занимающие ведущие в мире позиции по запасам древесины:

А) Россия, Канада, США, Бразилия,

Б) Россия, Канада, Бразилия, Китай,

Г) Россия, Канада, США, Конго.

9. Аквакультура – это:

А) искусственное выращивание водных организмов в морской и пресной воде,

Б) искусственное разведение водных организмов в морской воде.

10. В каком варианте количество действующих скважин нефти и газа расставлено в убывающем порядке:

А) Мексиканский залив, Северное море, Персидский залив, Гвинейский залив,

Б) Персидский залив, Мексиканский залив. Северное море, Гвинейский залив,

В) Персидский залив, Северное море, Мексиканский залив, Гвинейский залив,

Г) Мексиканский залив, Персидский залив, Северное море, Гвинейский залив.

11. Какие страны наиболее преуспели в развитии гелиоустановок:

А) США и Япония,

Б) Франция и Германия,

В) Япония и Франция,

Г) Франция и США.

12. К «грязным» производствам относят:

А) химическую, нефтехимическую, металлургическую и целлюлозную промышленность, тепловую энергетику,

Б) химическую, нефтехимическую, металлургическую и целлюлозную промышленность, гидроэнергетику и тепловую энергетику,

В) химическую, нефтехимическую, металлургическую и целлюлозную промышленность, атомную и гидроэнергетику.

13. Закончите определения:

А) Ойкумена – это…

Б) Рекреационное хозяйство – это…

В) Лесистость – это…

Г) Природная оценка ресурсов – это…



Д) Экологическая оценка ресурсов – это…

Е) Экономическая оценка ресурсов – это…



Смотрите также:
Урок Зачёт. Цели: а систематизация знаний учащихся по теме, б выявление пробелов в теме «Природные ресурсы»
27kb.
Урок по теме: «Отношения и пропорция»
33.96kb.
Урок зачет по теме "Птицы" 7 класс
37.41kb.
«Цилиндр» (урок-соревнование)
25.87kb.
Урок применения знаний и умений. Вид урока: Комбинированный урок с игровыми элементами Оснащени
71.66kb.
«Магнетизм»
106.67kb.
Урок по теме: «Мода. Молодёжные стили» в 8 классе.
19.59kb.
Урок квн 7 класс Тема: Обобщение знаний по теме «Тип членистоногие». Цель
22.44kb.
Урок обобщения и систематизации знаний Форма урока: межпредметная учебная конференция Цели урока: образовательные
71.56kb.
Обучающие: Организовать повторение лексического и страноведческого материала по данной теме
23.34kb.
Внеклассное мероприятие по истории Древнего мира в 6-х классах
53.18kb.
Урок 44. Выставка кошек и собак
51.1kb.