Главная страница 1
скачать файл


Тематическая конференция «Деловой России»

«Стратегия решительных реформ»

с участием членов Правительства Московской области
В субботу 9 июня 2012 года в 11:00

пос. Кратово, Раменского района МО, Инновационный центр

проект
ОРГАНИЗАТОР: Региональное отделение «Деловой России» Московской области


ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ


11:00 - 12:00

Регистрация участников Конференции.

12:00 - 18:30

Работа Биржи деловых контактов.

12:00 – 18:30

Работа юридической консультации и прием обращений Центра общественных процедур «Бизнес против коррупции».

12:00 – 14:00

Открытие Конференции, пленарное заседание

Приветственное слово:

Губернатор Московской области С.К.Шойгу;

Председатель Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» Б.Ю.Титов;

Вице-губернатор - Председателя правительства Московской области А.В.Шарова;

Президент Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» С.А.Галушка;

Выступления участников конференции, членов Генсовета «Деловой России», представителей общественных организаций.

(Выступления по темам круглых столов)

14:00 – 14:30

Пресс –конференция. Свободное общение гостей и участников Конференции.

14:30 – 16:30

Секции круглых столов «Деловой России»

Секция 1.

Внедрение стандартов в деятельность органов власти Московской области по обеспечению благоприятного инвестиционного климата.

Инвестиционные стандарты деятельности органов исполнительной власти субъекта РФ и Модельная программа улучшения инвестиционного климата в субъекте РФ разработаны, нужно ли им следовать сейчас? Или ждать каковы будут результаты внедрения инвестиционных стандартов в пилотных регионах?

Бизнес - сообщество предложило инвестиционные стандарты. Гарантируют ли они результат? Ответа однозначного нет, - успех будет тогда, когда власть наметит количественно измеримую и измеренную во времени цель и путь ее достижения с применением принципов дорожного картирования.

Ясно одно - ждать нельзя. С применением инвестиционных стандартов или с собственным видением, как улучшить инвестиционный климат в регионе, надо принимать соответствующие решения незамедлительно.



Секция 2.

Госзакупки как инструмент развития бизнеса.

Рынок государственных закупок, а так же закупок, подпадающих под государственное регулирование (закупок у предприятий с государственным участием и закупок у инфраструктурных монополий), составляет около 13 триллионов рублей по России. Решит ли проблемы государственных закупок, которые обсуждаются экспертным сообществом, внедряемая Федеральная контрактная система? Растет количество несостоявшихся конкурсов, забюрократизирована система размещения заказа, отсутствует действенный механизм общественного контроля, постоянный демпинг и фирмы-однодневки со стороны недобросовестных поставщиков.



Секция 3.

Новое поколение предпринимателей. Проблемы, решения, успех и нравственность.

Возможно ли сегодня приступить к формированию нового поколения предпринимателей? С другими взглядами и принципами на ведение бизнеса. Кто должен, а главное кто может, это сделать? Деловое сообщество или государственные, общественные институты? Возможно ли молодому человеку самостоятельно «перешагнуть» потребительскую модель поведения? Можно ли вообще говорить о нравственности в экономике? Или деловая общественность и государственные институты должны активней внедрять стандарты социальной ответственности в деятельность предпринимателя как обязательное условие признания предпринимателя успешным по типу обязательного стандарта качества менеджмента.



Секция 4.

Мониторинг эффективности работы администраций – инструмент общественного контроля.

Может ли эффективно работать власть при отсутствии общественного контроля и в частности контроля общественных объединений предпринимателей? Всегда ли объединения предпринимателей выражают консолидированный взгляд бизнеса? Какова должна быть процедура принятия нормативно-правовых документов, чтобы они не ухудшали условия ведения бизнеса в Московской области? Нужна ли ревизия Общественных советов? Может ли эффективно работать Общественный совет, если руководитель ведомства назначает сам состав Общественного совета? На эти вопросы ищут ответы и на федеральном уровне и в отдельных регионах. Решение необходимо принимать, нельзя более допустить ухудшение делового климата.

Участие бизнеса в мониторинге работы органов исполнительной власти как через информационные ресурсы и опросы предпринимателей с представление ежегодного отчета высшему должностному лицу, так и путем участия в межведомственных комиссиях, где вырабатывается государственная политика по определенному направлению работы, доказало свою эффективность.

Секция 5.

Административная реформа в Московской области как необходимое условие успешного развития бизнеса.

Должен ли быть отдельно создан орган исполнительной власти для проведения административной реформы? Необходимо ли подчинить этот орган власти высшему должностному лицу?

По мнению экспертов, вопросы риторические. Административная реформа – это неудобство для нерадивых государственных служащих. Кроме этого эффективная реализация административной реформы - это изменение привычного ритма работы для большинства органов власти.

Какие должны быть критерии успешно проводимой административной реформы с точки зрения бизнеса?

Качество и доступность государственных услуг? Уровень издержек бизнеса на преодоление административных барьеров? Информационная открытость органов исполнительной власти?
Секция 6.

Инновационная культура и образование как условие формирования кадрового потенциала бизнеса.

Отсутствие инновационной культуры в обществе и в бизнесе в частности проявляется в том, что сами понятия «инновация» и «инновационная деятельность» трактуются произвольно. Между тем, год назад были внесены изменения (№ 254-ФЗ) в Федеральный закон «О науке и государственной научно-технической политике» N 127-ФЗ. Были определены базовые понятия, характеризующие инновационную деятельность в РФ: коммерциализация научных и (или) научно-технических результатов; инновации; инновационный проект; инновационная деятельность.

Из определения базовых понятий очевидно, что государство ориентируется не на инновации сами по себе, «инновации ради инноваций», а на экономический эффект, который они должны давать. Это означает, что инноватор должен уметь не только отработать технологию, но и обладать достаточными знаниями для дальнейшей ее коммерциализации.

Специалист-инноватор нового поколения способен разработать технологию, защитить свою интеллектуальную собственность, грамотно составить бизнес-план, выстроить работу с потенциальными инвесторами, изучить рынок, организовать сбыт, вести бизнес на основе проектно ориентированного и инновационного менеджмента. Инноватор не только обладает знаниями, он умеет ими управлять.

Как пример работы в направлении повышения инновационной культуры и образования в области инноваций ИЦ «Инженер» создает учебный Институт, презентация которого планируется на данном круглом столе.


16:30 - 17:00

Перерыв и свободное общение гостей и участников Конференции.

17:00 – 18:30

«Деловой субботник», творческий диспут участников и гостей конференции по результатам работы круглых столов, принятие меморандума Конференции.

Сеанс одновременной игры в шахматы представителей «Деловой России» с депутатом Государственной Думы, чемпионом мира, гроссмейстером международного класса А.Е. Карповым.

18:30 – 19:00

Кинолекция «Деловой России», концерт.

19:00 – 21:00

Деловой прием по случаю Дня российского предпринимателя.

Ведущий – Народный артист России Е.А.Меньшов.
Ужин и свободное общение гостей и участников Конференции.

Футбол, волейбол, теннис, бадминтон, озеро, пляж, лодки, велосипеды, гостиницы, охрана, концерты, рыбалка, шашлык… с 11:00 до 22:00.


С собой просьба иметь паспорт, организационный сбор 3 000 рублей, раздаточные материалы, форма одежды – деловая. Желающим спортивного отдыха спортформу надо взять с собой.

Желающим остаться на воскресенье, можно с семьей, просьба забронировать номер по тел.: +7 (906) 771-69-63 (Рыбина Анна).




Председатель Александр П. Левченко



Руководитель исполкома Московской области Надежда А. Мартынюк

тел. +7 (915) 374-62-73
скачать файл



Смотрите также:
Организатор: Региональное отделение «Деловой России» Московской области
64.8kb.
Информация Главного управления Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области» о работе с обращениями граждан, поступившими в 2011 году
123.36kb.
В ред приказов Управления Федерального казначейства по Московской области от 27. 03. 2009 №01-04/102, от 19. 05
59.65kb.
В чьей компетенции находятся вопросы организация транспортного обслуживания на маршрутах регулярных перевозок в Московской области?
143.56kb.
Динамика цен на продукты питания, входящие в состав потребительской корзины жителя Московской области, за IV квартал 2007 года
112.75kb.
Художественное образование как ресурс развития сферы культуры Московской области
90.55kb.
Законодательство о спорте и система государственного управления в области спорта в Канаде Москва 2012
1595.71kb.
Внеклассное мероприятие по русскому языку. «Речевой этикет и бизнес» (Урок с элементами деловой игры) 6 класс
64.81kb.
В костромском рду успешно прошла переаттестация персонала 8 февраля 2012 года в Филиале ОАО «со еэс» «Региональное диспетчерское управление энергосистемой Костромской области»
22.72kb.
Руководство и руководители структурных подразделений Министерства экономики Московской области
125.84kb.
Наименование муниципального образования «Шаховской муниципальный район Московской области»
42.65kb.
1 Ип воронин А. А
40.97kb.