Главная |
страница 1
Анализ декады истории и английского языка (2011-2012 учебный год) В соответствии с планом работы школы с 28.11 по 7.12 проведена декада истории и английского языка. Цель: привитие интереса к предмету, развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, привлечение к проведению мероприятий всех учащихся, воспитание личностей учащихся, обладающих широким мировоззрением, чувством патриотизма. При подготовке к декаде перед учителями стояли следующие задачи: 1) Создание условий для изучения, углублению знаний учащихся по истории и английскому языку. 2) Содействовать выявлению, развитию творческих способностей школьников, познавательной, ценностно-смысловой, групповой деятельности. 3) Способствовать воспитанию у ребят любви, гордости, уважения к своей Родине, к русской истории, к русской культуре, языку, к людям труда. Учителями - предметниками был продуман план декады:
Участие приняли обучающиеся 5 –9 классы. В период декады было проведено 2 внеклассных мероприятия. Учителя использовались формы работы с учащимися: игры, викторины, открытые уроки, конкурсы. Открытие декады прошло в форме представления на английском языке, где в гости к учащимся пришёл герой английских сказок Хобит. Учителем истории Ходырва А.Н. проведена игра между учащимися 5-9 классов «Морской бой».Игра проходила с целью: повторить пройденный материал, расширить кругозор учащихся, привить устойчивый интерес к истории. В игре участвовало 2 команды «Пираты» и «Моряки». Задача команд выстрелом потопить корабли соперников, после каждого выстрела учащиеся отвечали на вопросы учителя, если ответ был не правильный, то выстрел переходил к другой команде. Участники показали удовлетворительные знания по истории. Победитель – команда «Пираты». В 5 классе был проведён открытый урок по истории: «Древний Китай», где учащиеся на корабле отправились в путешествие в Китай. Там они познакомились с природными условиями, с правилами Конфуция, письмом китайцев. Для обучающихся 5-9 классов проведены были викторины, игры, исторический диктант на уроках истории, где учащиеся показали свои знания и были выявлены победители: 5 класс (Першин Д., Вильгельм А.), 7 класс (Воронцев Г., Волков А.), 8 класс (Русанов А., Вильгельм В.), 9 класс (Гришкина Т.). К сожалению учащиеся не приняли участия в конкурсе рисунков «История глазами детей». Учителем английского языка - Порохиной Н.М. были проведены конкурсы на лучшего переводчика, на лучшего чтеца и различные викторины на уроках (разгадывание кроссвордов, отгадывание загадок и т.д.). Также был проведён открытый урок в 7 классе: «Почему мы изучаем английский язык?», где учащиеся узнали в каких профессиях нужен и важен английский язык, познакомились с обучающимися сайтами английского языка, с достопримечательностями Лондона, расшифровывали письма. В итоге учащиеся показали хорошие знания в области английского языка, на уроке были внимательны и заинтересованы уроком. Порохина Н.М. провела игру-викторину по английскому языку «Ключи от форта «Боярд»». Учащиеся были поделены на две команды. На слайдах была представлена игра, объяснены правила, розданы маршрутные листы по которым учащиеся проходили испытания. В ходе игры команда «Англичане» заняли первое место и были награждены сладкими призами, отдельные учащиеся получили древний свиток мудреца, медаль Шерлока Хомса. Мероприятия были проведены на хорошем уровне с использованием ИКТ. Учителя проделали большую подготовительную работу. Лучшие участники были награждены. Декада показала, что многие учащиеся с интересом занимаются по истории и английскому языку, развивают творческую инициативу на уроках. Но есть учащиеся, которых очень трудно привлечь к предмету, но в ходе декады они тоже были вовлечены в работу и даже заняли призовые места. Следует отметить, что необходимо уделять в дальнейшем больше внимания на уроки развития речи учащихся, развития интереса к предметам. Также необходимо предусмотреть расширение форм организации познавательной деятельности учащихся. Игра "Морской бой" Ключи от форта"Боярд" Игра "Морской бой" Ключи от форта " Боярд" Викторины Ключи от форта "Боярд" Открытие декады. Смотрите также:
Анализ декады истории и английского языка
40.64kb.
Примерный перечень экзаменационных вопросов история языка 2 курс дневное отделение
34.48kb.
Урок английского языка
35.23kb.
Урок литературы и английского языка по повести Марка Твена «Приключения Тома Сойера»
66.39kb.
«Современные технологии в обучении английскому языку» по материалам Интернет-семинара для сетевых педагогов, оказывающих Интернет-поддержку участникам курсов повышения квалификации учителей английского языка
276.41kb.
Православная религиозная организация
511kb.
Анализ лексики Анализ синтаксиса
504.18kb.
Программа по курсу «ботаническая латынь»
34.1kb.
Методическая разработка Организация недели иностранного языка в школе Абакарова В. В. Учитель английского языка мкоу «Краснооктябрьская сош имени Расула Гамзатова»
146.38kb.
Русский язык и культура речи
132.91kb.
1. Грамматический строй английского языка. Основные разделы грамматики морфология и синтаксис, их соотношение. Методы описания грамматического строя
86.32kb.
Конспект лекций для переводчиков. Лекция основные особенности фонетического строя английского языка в сопоставлении с русским
117.76kb.
|